Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об аллокации расходов компании. Выпуск №3 'Разрабатываем методологию'

Когда сформирована верхнеуровневая концепция системы аллокаций (о которой мы поговорили в предыдущей рассылке) можно приступать к разработке детальной методологии . В качестве исходных данных, очевидно, будет использоваться информация, поступающая из управленческого учета . Можно уверенно утверждать, что практически в любой компании система управленческого учета может предоставить данные о расходах в разрезе отчетных периодов, подразделений и статей расходов . Зачастую доступны также дополнительные аналити...

2016-05-19 09:05:26 + Комментировать

Все об аллокации расходов компании. Выпуск №2 'Формируем концепцию будущей системы аллокаций'

Чтобы концептуально определить эскиз будущей системы аллокаций, необходимо ответить на следующие ключевые вопросы: Каковы будут конечные объекты аллокации ? Как правило, расходы распределяются на продукты/услуги, каналы продаж и обслуживания, подразделения, клиентские сегменты и пр. Для каждого вида конечных объектов необходимо определиться с уровнем агрегации соответствующего справочника. Излишняя детализация усложнит расчет, недостаточная - не удовлетворит имеющиеся аналитические потребности. Какова буде...

2016-05-06 09:05:40 + Комментировать

Все об аллокации расходов компании. Выпуск №1 'Принимаем решение о внедрении'

В первых выпусках нашей рассылки, думаю, логично начать с рассмотрения первых шагов, которые необходимо будет сделать при внедрении системы аллокации расходов. Иными словами, предлагаю поговорить о том, что делать, когда в компании есть ощущение, что такая система была бы полезна. Главный совет - не бросаться сразу что-то <внедрять. Сначала нужно ответить на вопросы <Что это даст> и <Сколько это будет стоить> . С первым вопросом все достаточно просто: с какой то регулярностью будем получать полную себестои...

2016-04-30 09:05:39 + Комментировать