Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Семь Морей

  Все выпуски  

Семь Морей Сотворение мира


Сотворение мира



НАЧАЛО  МИРА

Мир начинается 
с Желанья
Творца 
творить явленья мира,
Души волшебные признанья
И откровения эфира.
Мир начинается 
со Слова,
Что созревает в недрах сердца!
В твоей душе - первооснова
Для танца чувственного скерцо
И возрожденья цели чистой
В пылу борьбы добра и зла,
В явленье мысли серебристой,
Чтоб за собой
вести 
могла…
Тебя, 
дитя во взрослом теле,
Твои мечты нужны Творцу,
Сто раз погибнешь на пределе,
Когда сквозь мглу идешь к  Отцу,

Сто раз воскреснув, станешь Им -
Желаньем творчества в Творце,
Прислушайся к словам моим,
Награда ждет тебя в дворце…


В земных чертогах красоты
Рождаешь ты души желанья
И, достигая высоты,
Взрываешь своды Мирозданья,
Что сам воздвигнул на века!
Вот так приходит в мир начало…
Путь -  бесконечная Река
В пучине Косма - Океана.


Миры творятся относительностью восприятия Абсолютного Принципа. Это не тавтология или игра слов, а исходная точка рассмотрения проявленного мира. Абсолютный принцип, единственный и незыблемый, утверждает относительность всего в мирах.  В каждом мире Начало - Единый Абсолют, называемый богом или творцом, принципом Дао или как-либо иначе. Относительны и время, пространство, и материальные объекты, мысли, фантазии, и любое восприятие, осознаваемое существование мира.  


Абсолютен главный принцип мира – относительность


Этот принцип точнее всего изображает всеобъемлющая структура монады, в проекции на трёхмерность похожая на знак сферы Дао или тора Мёбиуса. Монада Света Замысла, выделив из себя тёмный аспект сферы, рассмотрев его вне себя в созданном мыслью пространстве,  сформировала и тем самым запустила эволюционное время, срок  для возврата Домой, а также прообраз Земли, как планеты роста самосознания, планеты Тьмы страхов и боли для Игры Сознания в самораскрытие до Света Радости Творца.


Можно бы согласиться со следующим описанием реальности, данной кастанедовским доном Хуаном: «Мы – не объекты, а чистое осознание, не имеющее ни плотности, ни границ. Представление о плотном мире лишь облегчает наше путешествие на земле, это описание, созданное нами для удобства, но не более. Однако наш разум забывает об этом, и мы сами себя заключаем в заколдованный круг, из которого редко вырываемся в течение жизни»
Однако лучшим описанием реальности, на мой взгляд, нужно назвать то, с которым соглашается сам человек - ВЫ, ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ, придя к пониманию цели своей жизни. Мы и объекты, и чистое сознание, окрашенное нашей индивидуальностью, очерченное сформированными нами самими границами времени и пространства, и способное к расширению себя до единства с миром большей мерности и более глубокой реальности, галактической. Мы и то, и другое, и третье, что возникает в нашем восприятии при самосознании разума и структуры души.


Припомнишь ли ты то, что не бывало?
Продолжишь ли не начатый полёт?
Единое для всех времен начало
По волнам жизни за собой ведёт.

И каждый прав, когда себе он верит,
Мечту творя сей верой вдохновенной,
И если он в душе не лицемерит,
Звезду с небес похитит для вселенной... 
Своей!

((()))

Вне вечного движенья к Свету знаний
Нет жизни и дыханья на Земле.
Источник ярче виден в полумгле…
Восславим же Страну Воспоминаний.

Прежде, чем выразить моё восприятие таинственного вопроса о Сотворении Мира и человека, позвольте пригласить вас в темы на форуме Галактический Ковчег - вход - Мифы


Там же, на форуме, строятся темы сотворчества мастеров 

А теперь немного философии, чтобы было понятно, откуда возник Творец мира, если Он творит Начало мира. Когда мы утверждаем, что мир сотворен Богом (Творцом), то задаемся вопросами о первичности. Первична - двойственность Восприятия Неделимого Единства (Творца)...
Поясню так.

Мир =  восприятие мира



1.1. Исходная двойственность (восприятие творения) проявляется динамикой взаимодействия - (желанием восприятия и творения) - тройственностью. Триединство – основа сферического (монадического, многомерного) восприятия. 
Подробнее тут - "Сферическое восприятие" http://proza.ru/2008/11/05/387 и в теме форума.

Непрерывная динамика двойственных отношений, сотворяющих взаимодействием новые качества друг друга, ведет в пределе к  «вне-надвременной» остановке, прерыванию  (в восприятии) движения, к смене «полюсов-целей», перенормировке или перестройке структуры их единства для нового этапа бесконечной игры Творца,  Игры Бога в Небога.

Разных взглядов на мир столько, сколько наблюдателей. Совместить все их способен лишь Бог-Творец-Монада и Пророк, чье восприятия близко к божественному, сферическому.

1.2. Все есть Число – эта знаменитая философская формула великого Пифагора ( см. книгу "Море Пифагора" ) отражает в символичном виде Закон вечной, вездесущей, творящей  Монады, Дао, Закон Творчества Творца, реализующего единый Замысел, который можно назвать условно так: Сотворение мира Перемен - Игрой Бога в Небога.


1.3 Двойственность "качественной" троичности (достигнутую в восприятии зеркальность качеств) можно схематично-символично иллюстрировать таким образом:
"0" = "1" = "бесконечность" – триединый предел в восприятии наблюдателя, все иные, "непредельные"  отношения отражают меру (Число) в иерархичности мира.
Нуль – отсутствие восприятия, единица – цельность мира восприятия, бесконечность Творца – "исходная точка, центр", итог и возрождение формы, способов отражения мира.


2. Относительность (первокачество) абсолютна. 
Абсолют относителен, ибо существует в относительном виде -  в восприятии.

Все в мире (восприятия) относительно: конечное и бесконечное, целое и неделимое, истинное и ложное, свет и тьма, умозаключения и умозрительный «абсолют».
Основанием является ограниченность природы ума, воспринимающего бесконечный мир ограниченным инструментом своих возможностей.


Следствием являются формулы:

2.1. Все зависит от того, кто смотрит и  зачем.
2.2. Главное свойство отношений – Мера.
2.3. Главное качество - устойчивость меняющегося мира - гармония – соразмерность в направлении ко благу Единого.


3. Абсолютное, тождество, равенство... существуют лишь в абстракции, в представлении ума, как и остановка движения (времени).
Относительное равенство (похожесть) в восприятии – способ проявления самоподобия.

Вывод  - см. на сайте

В избранное