Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Метод влияния 'Аргументационый маятник'


«Тот, кто повышает голос за столом переговоров,

должен иметь абсолютный слух» Алексей Анненсков

Метод влияния «Аргументационый маятник»
 
Тема жёстких переговоров — одна из наиболее остро востребованных в бизнес-обучении. Существует много техник воздействия на собеседника в ходе переговоров, но чем больше приёмов в арсенале переговорщика, тем больше у него шансов переиграть оппонента. Поэтому я хочу предложить вашему вниманию разработанный лично мной переговорный метод, который я назвал — «Аргументационный маятник».

Попробуем представить себе самую устойчивую фигуру на плоскости. Это пирамида, её непросто сдвинуть с места или, тем более, перевернуть. А теперь представим самую неустойчивую фигуру? Конечно, это шар, как правило, сдвинуть с места его может даже несильное прикосновение. 

 

 
 
 
______

 Конкурс «Мастер-HR»   

Приглашаем на  I-й Конкурс профессионального мастерства для специалистов по управлению персоналом,  T&D-специалистов и руководителей! Подробности>> 

 

______

Приглашаем на Круглый Стол с нашим экспертом! Участие: бесплатное! 

18 августа, начало в 19:00

 Переговоры – это основа  продуктивных взаимоотношений с клиентами, основа долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.

    - Подготовка к переговорам, на что обращать внимание 
    - Как расположить к себе собеседника,
    - Формирование  позитивного мнение о себе, 
    - Как быть убедительным и  доносить аргументы.
    - Выстраивание продуктивного диалога с клиентами
    - Рассмотрим сложные моменты в переговорах с клиентами
    - Результативное проведение переговоров со сложными клиентами

Зарегистрироваться>> 

 


В избранное