← Март 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.master-class.spb.ru
Открыта:
05-12-2004
Рассылка предназначена для руководителей всех уровней, предпринимателей,
менеджеров
по персоналу.
Что будет в рассылке?
1. Статьи специалистов Тренингового Агентства "Мастер-Класс", посвящённые
вопросам
управления и обучения сотрудников. Часть информации будет эксклюзивной!
2. Интересные краткие выдержки из текстов и ссылки на информационные источники
по данным темам. Позволяют сильно экономить время.
3. Бонус: Немного юмора. Профессиональные шутки, истории, афоризмы, анекдоты
в тему. Особый бонус: Анекдоты учебные из арсенала наших тренеров - один анекдот
заменяет академический лекционный час!
4. Информация о мероприятиях, проводимых нашей компанией. Скидки, льготы, особые
условия. Только для своих.
5. Бонус 2. Немного информации о льготах и скидках в организациях - партнёрах.
Экономим деньги вместе с вами. Если хотите.
Рассылку ведёт Алексей Сергеев - руководитель и совладелец Тренингового
Агентства
"Мастер-Класс", бизнес-тренер, консультант, психолог, писатель.
Статистика
0 за неделю
Персонал: управление и обучение. 13 правил продаж для опытных менеджеров
<Успех в торговле - это ожидаемый результат, имеющий конкретную причину. И он в большой степени предсказуем > Брайан Трейси 13 правил продаж для опытных менеджеров Искусство больших продаж доступно только тем, кто познает ценность обучения. Кто такой опытный менеджер? Опытный менеджер - это, прежде всего, специалист высокого уровня, который: - уже не нуждается в базовых знаниях о продажах; - так или иначе состоялся в продажах; - имеет сформированную систему концепций о техниках продаж; - постоянно развивае...
Персонал: управление и обучение. Активные продажи и повышение продаж компании
< Если вы учите свой персонал удовлетворять потребности клиентов, а не просто создавать продажи, то потребители будут снова и снова возвращаться к вам > Патриция Веллингтон Активные продажи и повышение продаж компании В практике отечественных компаний сложилось два подхода к организации продаж: 1. Дать рекламу и ждать когда покупатель позвонит или придет к вам. Продавец в этом случае работает больше консультантом по товару. Назовем этот способ - продажи через рекламу. 2. Самостоятельно найти покупателя, по...
Персонал: управление и обучение. Как оценить эффективность участия в выставке? Правило 4 'И'
< Презентация - это один из инструментов, с помощью которого компания способна привлечь внимание к своему предложению. Или не способна. > Неизвестный автор Как оценить эффективность участия в выставке. Правило 4 "И" Типичные вопросы, которые поднимаются на тренинге <Работа на выставке: как оценить объем инвестиций в ту или иную выставку, как выбрать размер стенда и численность выставочной команды, как понять, стоит ли вообще принимать участие в выставке? Каждая компания пытается найти ответы на э...
Персонал: управление и обучение. Как развивать бизнес в современных условиях
< В банке на моей улице обычно работают две кассирши - конечно, если народу немного. Если народу много, работает только одна > Рита Руднер Зачем компаниям сервис, или как развивать бизнес в современных условиях С развитием технологий и Интернета исчезло понятие <уникальность продукта. Любое ноу-хау за считаные месяцы, а то и недели копируется конкурентами. Следовательно, в любом бизнесе продукты конкурирующих фирм в целом похожи. Но, имея идентичные продукты, все они отличаются уровнем сервиса, который и я...
Персонал: управление и обучение. Собеседование в стиле 'Profy-style'
< Женат, восемь детей. Согласен на частые командировки > Из резюме соискателей Собеседование в стиле <Profy-style> Каждый руководитель, заинтересованный в подборе персонала, сталкивается с необходимостью провести собеседование. Поэтому, когда кандидат на должность занимает место на другом конце стола, Вы, руководитель, становитесь <интервьюером> со всеми вытекающими отсюда правами, обязанностями и последствиями. Ситуация на рынке труда за последнее время изменилась кардинально. Интенсивный рост числа комме...
Персонал: управление и обучение. Как бороться с мифами в отделе продаж?
< Самое важное - это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации > Билл Гейтс ...
Персонал: управление и обучение. Пара слов об избалованном потребителе
< Если ты не позаботишься о своем клиенте, о нем позаботится кто-нибудь другой > Константин Кушнер ...
Персонал: управление и обучение. Технология продаж: умение совместить потребности с выгодами
< Если ты не позаботишься о своем клиенте, о нем позаботится кто-нибудь другой > Константин Кушнер ...
Персонал: управление и обучение.
< Подчиненные слушают тех руководителей, которые к ним прислушиваются > Леонид Сухоруков Как добиться, чтобы поручения выполнялись? 3 причины невыполнения работы подчиненными Совещания начинаются в точно назначенное время, и не приходится никого ждать. Решения выполняются. Решили - сделали. Не надо повторять дважды. Не надо работать секретарем у своих коллег. Не надо проверять, как выполняются поручения. А если возникнут проблемы, сотрудник даст знать, предложит варианты и вопрос будет решен. Четкость в ра...
Персонал: управление и обучение. Как контролировать свой бизнес. 5 ситуаций из жизни компаний
" Понимание того, что происходит в Вашем бизнесе - весьма прибыльная привычка " Джон Риз Как контролировать свой бизнес. 5 ситуаций из жизни компаний Прояснение роли владельца и построение системы владельческого контроля в бизнесе позволяет собственникам надежно защищать и развивать бизнес в своих интересах, добиваясь его эффективности на новом, более высоком уровне. Экономия на контроле - прямой путь к потере бизнеса. Огромное количество консультантов и исходящие от них полезные идеи далеко не в...