Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Владелец Бизнеса [Вебинар] 7 точных шагов построения системного бизнеса


Чтобы принять участие, регистрируйтесь прямо сейчас >>
  • Неорганизованность сотрудников приводит к снижению эффективности работы?
  • Перегруз владельца оперативной деятельностью лишает возможности развивать компанию?
  • Некомпетентность и лень сотрудников не позволяет выйти на качественно новый уровень?
Большинство бизнесов имеют схожие проблемы. Сотрудники "слоняются" по офису, перекладывая работу друг на друга, а при возникновении проблем сразу бегут к "боссу" за готовым решением.
В организованном бизнесе, наоборот, деятельность выглядит следующим образом:
  • Ваш персонал решает проблемы, а не создает их;
  • Сотрудники работают на результат и берут ответственность за него;
  • Вам не приходится "утопать" в оперативной деятельности, у Вас есть время для стратегии и планирования;
  • Ваши руководители компетентны и способны решать проблемы без Вашей помощи;
  • У Вас есть время на семью и отдых;
  • Ваша компания приносит радость, а не разочарование.
Как последовательно решить проблемы Вашего бизнеса?
Чтобы Ваш бизнес рос и развивался, ему необходима системность.
Как внедрить в свой бизнес организационную структуру? Узнайте об этом на бесплатном вебинаре:
"7 точных шагов построения системного бизнеса на основе реального опыта 425 компаний"

Вебинар пройдет 5 апреля в 14:00 по Москве.
О чем пойдет речь на вебинаре:
  • Когда стоит внедрять организационную структуру;
  • Как снизить расходы на 20-30% уже в следующем месяце;
  • Какие методы мотивации использовать, чтобы повысить эффективность каждого сотрудника;
  • Какие инструменты управления необходимы и как их внедрить, чтобы развить бизнес.
Кто будет вести вебинар?
Евгений Фролов
Евгений Фролов - владелец двух бизнесов:

Бизнес 1. "Инсайт-Альянс".
Внедрение систем автоматизации на базе 1С
- 507 завершенных проектов по автоматизации;
- 5 место в регионе среди более чем 100 франчайзи 1С;
- 4 часа в неделю тратит на управление компанией.

Бизнес 2.  "Высоцкий Консалтинг Москва" и "Высоцкий Консалтинг Ростов-на-Дону".
Внедрение инструментов систематизации бизнеса 
- 100 успешных внедрений за последние 5 лет;
- 1-е место в мире за 2015 и 2016 годы по количеству компаний-клиентов, в которых внедрены все инструменты управления (данные от международной ассоциации предпринимателей WISE);
- Лучший лектор сети «Высоцкий Консалтинг» в 2015 и 2016 годах.

Разработал программный комплекс, который позволяет контролировать любой систематизированный бизнес из любой точки мира со своего ноутбука.
Единственный актив, который невозможно потерять - это Ваши знания.
Инвестируйте 90 минут в свою компетентность, получите пошаговый алгоритм улучшения состояния Вашего бизнеса.

7 Точных шагов построения системного бизнеса
Специальный подарок
активным участникам вебинара!
Участвуйте в опросе в конце вебинара и получите чек-лист:
[Разделение обязанностей директора и владельца бизнеса]
Информация по мероприятию:

Дата проведения: 5 апреля, среда
Время: с 14:00 до 15:30 по Москве
Продолжительность: 90 минут
Ссылка на регистрацию: https://goo.gl/7m4ImS
При просмотре вебинара с мобильного телефона:
1. Необходимо скачать приложение Webinar.ru (разработчик LLC, новая версия) в Appstore (если у Вас iOS) или в Google Apps (если у Вас Android).
2. Запустить приложение в день вебинара.
3. Подключиться к вебинару.

Узнайте подробнее о систематизации бизнеса!
8 (800) 707-63-13
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

В избранное