Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Владелец Бизнеса [Через 2 часа] Вебинар '5 этапов управления финансами'


Специальный Подарок - Всем участникам опроса на Вебинаре!
Школа Владельцев Бизнеса
"5 простых этапов управления финансами на пути к абсолютной платежеспособности"
Сегодня - Вебинар в 13:00 по Москве
Специальный подарок
активным участникам вебинара!
Участвуйте в опросе в конце вебинара и получите:

[Пример идеальной картины работы финансового отделения]
Данный документ поможет Вам получить ответы на самые актуальные вопросы:
  • Каким должен быть идеальный руководитель финансового отдела?
  • Сколько сотрудников необходимо для эффективной работы отдела?
  • Как правильно осуществлять контроль доходов и расходов?
  • Как выглядит идеальная схема документооборота?
Получите необходимые знания, чтобы начать оптимизацию отдела финансов уже сегодня!
О чем пойдет речь на вебинаре:
  • Как самостоятельно провести диагностику своего бизнеса и обнаружить "узкие места" и точки роста?
  • Как сделать руководителей ответственными за доход компании?
  • Как накапливать резервы, не замедляя рост компании?
  • Как эффективно распределять бюджет, чтобы всегда получать дивиденды от бизнеса?
  • Что такое точка безубыточности?
  • Как должна выглядеть заявка на расходование денежных средств компании?
Что полезного получат те, кто уже посещал вебинар:
  • Возможность воспринять материал с новой точки зрения
  • Получить ответы на интересующие Вас вопросы от эксперта в области управления и систематизации бизнеса
Кто ведет вебинар?
Евгений Фролов
Евгений Фролов - владелец двух бизнесов:

Бизнес 1. "Инсайт-Альянс".
Внедрение систем автоматизации на базе 1С
- 507 завершенных проектов по автоматизации;
- 5 место в регионе среди более чем 100 франчайзи 1С;
- 4 часа в неделю тратит на управление компанией.

Бизнес 2.  "Высоцкий Консалтинг Москва" и "Высоцкий Консалтинг Ростов-на-Дону".
Внедрение инструментов систематизации бизнеса 
- 200 успешных внедрений за последние 5 лет;
- 1-е место в мире за 2015 и 2016 годы по количеству компаний-клиентов, в которых внедрены все инструменты управления (данные от международной ассоциации предпринимателей WISE);
- Лучший лектор сети «Высоцкий Консалтинг» в 2014, 2015, 2016 годах.

Разработал программный комплекс, который позволяет контролировать систематизированный бизнес из любой точки мира со своего ноутбука.
Информация по мероприятию:

Дата проведения: 31 мая, среда
Время: с 13:00 до 14:30 часов по Москве
Регистрация: https://goo.gl/so79ZS
Продолжительность: 1 час 30 минут
При просмотре вебинара с мобильного телефона:
1. Необходимо скачать приложение Webinar.ru (разработчик LLC, новая версия) в Appstore (если у Вас iOS) или в Google Apps (если у Вас Android).
2. Запустить приложение в день вебинара.
3. Подключиться к вебинару.

Узнайте подробнее о систематизации бизнеса!
8 (800) 707-63-13
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

В избранное