Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как увеличить прибыль интернет-магазина


Приветствую... Помните, в прошлом выпуске я раскрыл Вам главный секрет рекламы?

Сегодня приведу пример того, каков он в действии...

Что Вы знаете о SMM? О продвижении в социальных сетях? Что приходит Вам в первую очередь в голову? Спам вконтакте, непонятные группы, с непрогнозным результатом, форумы... что то еще? Вполне возможно что подобное "продвижение в социальных сетях" Вы пробовали, и, очень вероятно не довольны результатами.

О том, что такое SMM на самом деле, лучше меня расскажет директор Green PR Дамир Халилов, послушать интервью, которое он согласился любезно дать проекту Eshopsales.ru можно здесь

А ниже я просто приведу список инструментов, которые можно использовать для повышения продаж Вашего магазина при помощи маркетинга социальных сетей...

  1. Продвижение статей в тематических социальных сетях.
  2. Продвижение новостей в сервисах социальных новостей.
  3. Размещение материалов на социальных СМИ.
  4. Размещение закладок в сервисах социальных закладок.
  5. Инициация добавления закладок самими пользователями.
  6. Написание и распространение статей с упоминанием бренда или ссылками на сайт.
  7. Распространение информации и ссылок в тематических сообществах.
  8. Индивидуальная работа с лидерами сообществ.
  9. Написание и распространение пресс релизов.
  10. Продвижение на сервисах вопросов-ответов.
  11. Размещение ссылок в статьях Wikipedia.
  12. Организация виртуальных и реальных флэш-мобов.
  13. Организация и проведение онлайн конкурсов, опросов, голосований.
  14. Ведение корпоративного блога.
  15. Написание гостевых постов для близких по тематике блогов.
  16. Написание информативных комментариев на близких по тематике блогах.
  17. Посев промо-постов в блогах.
  18. SMO оптимизация структуры сайта (блога).
  19. Размещение на сайте (блоге) уникального бесплатного контента (например, плагина или электронной книги).
  20. Кросспостинг записей блога в дневники на блогосервисах.
  21. Создание и продвижение тематического  сообщества.
  22. Создание и продвижение тематической социальной сети.
  23. Создание групп в социальных сетях и активное приглашение в них представителей ЦА.
  24. Создание в социальной сети персонажа с промо-информацией в профайле, активное комментирование, посещение страниц других пользователей, общение.
  25. Поощрение участников социальных сетей на установку в профиле ссылки на сайт (блог).
  26. Привлечение знаменитости (в качестве ведущего блога, участника сообщества и т.д.).
  27. Вирусный маркетинг.
  28. Продвижение фотоконтента в сетях, типа Flickr.
  29. Продвижение видеоконтента в сетях, типа YouTube.
  30. Продвижение аудиоконтента.
  31. RSS-маркетинг.
  32. Запись и распространение подкастов.
  33. Запись и продвижение видеологов.
  34. Скрытый маркетинг на форумах.
  35. Написание и распространение отзывов и рецензий о рекламируемом товаре/услуге/бренде/сайте.
  36. Создание и ведение рассылки.
  37. Распространение фирменных виджетов.

А сколько инструментов из списка используете Вы?

До новых встреч!

С Уважением
Пономарев Петр
www.eshopsales.ru



В избранное