Что может увеличить Ваши продажи на 80-90% вне зависимости (почти) от того какая у Вас посещаемость и что Вы продаете?
Есть
такое волшебное слово direct-mail. Я говорил об этом достаточно, но так
сложилось именно эта тема в последнее время занимает меня все больше и
больше. Почему? Во-первых, потому, что директ-мэйл, пожалуй, самый недооцененный инструмент продаж для интернет-магазинов.
То есть никто не воспринимает его всерьез, а вместе с тем -
это единственный пожалуй инструмент, который дает увеличение продаж
ВСЕГДА, в 100% случаев. Вопрос насколько. От качества внедрения будет
зависеть получили ли Вы дополнительно 2000 рублей прибыли в месяц или
повысили продажи на 40-50%.
Во-вторых внедрение
в большинстве случаев очень дешево. Часто может вообще стоить
копейки. То есть это пожалуй самый эффективный способ повышения продаж по соотношению вложения/результат.
В-третьих директ-мэйл для интернет-магазинов редкий гость, эффективность его для России гораздо выше чем на Западе, просто потому, что Ваши клиенты как правило оказываются приятно удивлены, получая директ-мэйл письма. Кроме того, Ваши конкуренты никогда не поверят в то, что Вы продаете на 70-80% больше, только за счет "какой то там рассылки" - а следовательно у Вас есть конкурентное
преимущество, которое мало кто может повторить...
В четвертых - это довольно быстрый и простой способ пощупать результат руками... Эффект можно получить по настоящему быстро.
И
как говориться чем дальше тем интереснее... Я искренне не понимаю,
почему 99,9%
владельцев интернет-магазинов не знает что это такое.... Либо, что
чаще, - думает что знает и держит в своей голове на одной полке со
спамом и рассылками новостей интернет-магазина. Я уже помнится писал об основных мифах директ-мэйла, но сегодня хотелось бы остановиться по-подробнее на главных ошибках, которые допускают владельцы магазинов, при внедрении директ-мэйла...
Главная ошибка - это начинать не понимая сути директ-мэйла. То есть выполнять часть работы, или только ее отдельные элементы... Например сделали рассылку новостей, в каждое письмо автоматически подставили имя
и все довольны! У нас есть директ-мэйл..
Только почему-то такие письма вызывают негатив, большое количество отписок и гневные звонки с вопросами "Зачем Вы это мне присылаете"?
Одного не дают такие письма - продаж.
Стоит понимать, что директ-мэйл это система. В нее входит много элементов и только выполнив все - мы получаем работающий механизм по увеличению продаж...
Перейдем к ошибкам...
Типичная
ошибка номер 1 - рассылать всем одни и те же письма. Главная фишка, из-за чего собственно директ-мэйл и работает - это персонализация. То есть каждый должен получать информацию, которая нужна ему... А не одинаковую для всех.. Тексты писем должны отличаться в зависимости от даты подписки, в зависимости от купленных товаров, в зависимости от даты последней покупки, от суммы, от того, что именно человек купил и многое, многое другое... Именно это и дает эффект продаж, именно персонализация
и является тем основным движущим механизмом, который начинает делать продажи из воздуха, почти из воздуха... Без этого Вы теряется 90% возможностей.
Типичная ошибка номер 2 - начинать рассылку не зная копирайтинга...Без умения создавать продающие тексты от директ-мэйла мало толку. Правильно написанный текст довести конверсию до небывалых высот... Которая и не снилась другим видам рекламы. Мой личный рекорд - 18%. 18% получившие письма
- приобрели рекламируемый продукт. А у Вас какая конверсия? 1%?
Вот в чем преимущества владения копирайтингом - это возможность постоянно увеличивать конверсию. А значит постоянно увеличивать Вашу прибыль.
Типинчая ошибка номер 3 - отсутсвие серий. Лучше всего продают серии писем из 3-21 письма... Да, да Вы не ослышались 21 письмо в течение 4-х месяцев - одна из самых знаменитых серий Дэна Кеннеди (по некоторым версиям копирайтера номер один). Частый контакт с аудиторией
и предложение ей действительно нужных товаров и услуг под разными углами, с разных сторон - дает максимальный эффект.
Типичная ошибка номер 4 - это попытка все время что то продать. Чем больше в Ваших письмах советов и рекомендаций, чем больше интересной, живой информации - тем выше уровень доверия к Вашему магазину... Старайтесь дать Вашему подписчику - то, что ему нужно, а не то, что Вы хотите продать...
Это надо выделить еще раз
Дайте
Вашему подписчику то, что ему нужно, а не то что Вы хотите ему продать
Типичная ошибка номер 5 - это постоянная боязнь потерять подписчиков. Из за этого получаются средние вялые письма (а вдруг эмоциональное кому то не понравится?)... Одна из задач директ-мэйла - это отобрать лояльных Вам клиентов. Поэтому Вы просто обязаны выгоднять нелояльных. Нужно постоянно придумывать способы как убрать из рассылки тех, кто точно никогда и ничего у Вас не купит. Это лишние люди, которые
будут требовать Вашего внимания и никогда не отплатят Вам за это...
Для начала хватит. Перечень ошибок можно продолжить. Если хотите - предложите мне свои варианты...
Давненько я не баловал подписчиков Subscribe скидками... Скоро Новый Год пора начинать. Только сегодня
скидка в 25% на "Копирайтинг для интернет-магазинов" Откуда скидка спросите Вы? дело в том, что тренинг еще не до конца оформлен. Некоторые материалы еще будут доложены позднее, поэтому будет честно предложить на сегодня вариант со скидкой...
А как воспользоваться скидкой? При оформлении заказа введите код скидки "subscr" и случиться чудо. Цена на действительно уникальный тренинг снизится на 25%, но это работает только сегодня 9 ноября...
Только до 23.55
До новых встреч Желаю Вам настоящего маркетинга и настоящих продаж...
С Уважением Пономарев Петр www.eshopsales.ru - единственный в Рунете проект, посвященный настоящему маркетингу интернет-магазинов.