Приветствую! Как Ваши продажи? Есть ли изменения? Напишите мне пожалуйста сколько приемов из этой рассылки Вы внедрили и какой результат получили. Нам это очень важно.
Зима уже почти наступила... А это значит что скоро Новый Год - который для большинства - самая жаркая пора продаж (не сам Новый Год конечно, а предпраздничные распродажи).
Сегодня короткий выпуск. Я просто хочу дать ответ на один вопрос, который мне задают слишком часто. Это происходит на тренингах, в семинарах, в почте..
Все хотят знать. Все хотят получить простой ответ на простой вопрос:
Какая реклама для интернет-магазина самая эффективная?
Любая. Как я уже писал в статье "Главный секрет рекламы" - эффективность получается не из за того ЧТО Вы делаете, а как Вы делаете... Мне действительно смешно встречать людей, которые утверждают что в их случае контекстная реклама бесполезна, или что реклама в социальных сетях - это
бесполезная трата денег...
Вместе с тем, я стараюсь тщательно изучать реальные примеры интернет-магазинов, которые достигают результатов в "непривычных" для большинства сферах...
Уже два месяца работает мой новый проект по продажам DVD - у которого вообще нет внешней рекламы... Только директ-мэйл... И продажи получше, чем у некоторых. Процентов 95 из вас, сейчас скажет что это чушь, и просто невозможно, или "не для Вас", или слишоком смело... 4% переслушает
последний каст тренинга "Копирайтинг для интернет-магазинов", или каст "Маркетинг баз данных" из тренинга "Удвоение продаж за 60 дней" и только кто то один ЧТО-ТО СДЕЛАЕТ. Если это Вы - поздравляю!
В тренинге "Продвижение в социальных сетях" Дамир Халилов привел несколько примеров того, как такой
странный и непонятный инструмент, как twitter может давать интернет-магазину в 3 раза больше продаж, чем SEO при затратах в два раза меньше...
В пятницу встречался с двумя клиентами. Первый утверждал что кроме yandex-market ничего не работает. И только там он может верить в продажи, а через час второй объяснял мне что market бесполезная вещь и ничего кроме SEO не работает... Такие вот пироги. Надо их познакомить.
Мой хороший приятель и партнер по одному из бизнесов
- имеет 70% продаж в своем интернет-магазине - через партнеров и партнерскую программу.
И так далее...
А сколько каналов рекламы используете Вы? И сколько списали как "неэффективные" по советам знакомых или собственному опыту?
А теперь!
Барабанная дробь!
Все способы рекламы интернет-магазина (о скольки из них, Вы слышите в первый раз, а сколько просто не используете?)
SEO (как минимум 6 принципиально разных стратегий
с разными результатами и затратами)
Контекстная реклама (как 4 принципиально разные стратегии с разными результатами и затратами)
Реклама в популярных официальных рассылках
Вирусный маркетинг
Продвижение через группы в социальных сетях
Контентное продвижение в блогах
PR на блог-площадках и прямые продажи
Контекстная реклама на тематических площадках
продвижение через twitter
Рекламные посты в блогах
Реклама в интернет-СМИ
Продвижение
через личный брэндинг владельца
Реклама на товарных площадках (market, torg.ru, price.ru и другие)
Продвижение акций и распродаж
Двушаговые продажи: продвижение бесплатными материалами и продуктами
Продвижение программ лояльности, дисконтных систем повторные продажи (десяток разных стратегий)
Внедрение директ-мэйл систем для повышения повторных продаж (вариантов 20 рабочих стратегий и еще столько же экспериментальных)
Продвижение и продажи через партнерскую
программу..
Уф... Это не все конечно, но основное попало... Если что вспомните еще - пишите.
Я готов поспорить, что ЛЮБОЙ ИЗ ЭТИХ МЕТОДОВ в 90% случаев может быть эффективным. Конечно, в каждом случае есть множество ньансов и особенностей, в каждом бизнесе есть свои особенности...
Но, допустим, что каждый из этих способов увеличит Ваши продажи хотя бы на 5%. Теперь сложите... Сколько получилось?