Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как увеличить прибыль интернет-магазина


Приветствую!
Как Ваши продажи? Есть ли изменения? Напишите мне пожалуйста сколько приемов из этой рассылки Вы внедрили и какой результат получили. Нам это очень важно.

Зима уже почти наступила... А это значит что скоро Новый Год - который для большинства - самая жаркая пора продаж (не сам Новый Год конечно, а предпраздничные распродажи).

Сегодня короткий выпуск. Я просто хочу дать ответ на один вопрос, который мне задают слишком часто. Это происходит на тренингах, в семинарах, в почте.. Все хотят знать. Все хотят получить простой ответ на простой вопрос: 

Какая реклама для интернет-магазина самая эффективная?

Любая. Как я уже писал в статье "Главный секрет рекламы" - эффективность получается не из за того ЧТО Вы делаете, а как Вы делаете... Мне действительно смешно встречать людей, которые утверждают что в их случае контекстная реклама бесполезна, или что реклама в социальных сетях - это бесполезная трата денег...

Вместе с тем, я стараюсь тщательно изучать реальные примеры интернет-магазинов, которые достигают результатов в "непривычных" для большинства сферах... 

  •  Уже два месяца работает мой новый проект по продажам DVD - у которого вообще нет внешней рекламы... Только директ-мэйл... И продажи получше, чем у некоторых.  Процентов 95 из вас, сейчас скажет что это чушь, и просто невозможно, или "не для Вас", или слишоком смело... 4% переслушает последний каст тренинга "Копирайтинг для интернет-магазинов", или каст "Маркетинг баз данных" из тренинга "Удвоение продаж за 60 дней" и только кто то один ЧТО-ТО СДЕЛАЕТ. Если это Вы - поздравляю!
  • В тренинге "Продвижение в социальных сетях" Дамир Халилов привел несколько примеров того, как такой странный и непонятный инструмент, как twitter может давать интернет-магазину в 3 раза больше продаж, чем SEO при затратах в два раза меньше... 
  •  В пятницу встречался с двумя клиентами. Первый утверждал что кроме yandex-market ничего не работает. И только там он может верить в продажи, а через час второй объяснял мне что market бесполезная вещь и ничего кроме SEO не работает... Такие вот пироги. Надо их познакомить.

  • Мой хороший приятель и партнер по одному из бизнесов - имеет 70% продаж в своем интернет-магазине - через партнеров и партнерскую программу.

И так далее...

А сколько каналов рекламы используете Вы? И сколько списали как "неэффективные" по советам знакомых или собственному опыту? 

 А теперь!


Барабанная дробь!

Все способы рекламы интернет-магазина (о скольки из них, Вы слышите в первый раз, а сколько просто не используете?)

  • SEO (как минимум 6 принципиально разных стратегий с разными результатами и затратами)
  • Контекстная реклама (как 4 принципиально разные стратегии с разными результатами и затратами)
  • Реклама в популярных официальных рассылках
  • Вирусный маркетинг
  • Продвижение через группы в социальных сетях
  • Контентное продвижение в блогах
  • PR на блог-площадках и прямые продажи
  • Контекстная реклама на тематических площадках
  • продвижение через twitter
  • Рекламные посты в блогах
  • Реклама в интернет-СМИ
  • Продвижение через личный брэндинг владельца
  • Реклама на товарных площадках (market, torg.ru, price.ru и другие)
  • Продвижение акций и распродаж 
  • Двушаговые продажи: продвижение бесплатными материалами и продуктами
  • Продвижение программ лояльности, дисконтных систем повторные продажи (десяток разных стратегий)
  • Внедрение директ-мэйл систем для повышения повторных продаж (вариантов 20 рабочих стратегий и еще столько же экспериментальных)
  • Продвижение и продажи через партнерскую программу..

Уф... Это не все конечно, но основное попало... Если что вспомните еще - пишите.  

Я готов поспорить, что ЛЮБОЙ ИЗ ЭТИХ МЕТОДОВ в 90% случаев может быть эффективным. Конечно, в каждом случае есть множество ньансов и особенностей, в каждом бизнесе есть свои особенности... 

Но, допустим, что каждый из этих способов увеличит Ваши продажи хотя бы на 5%. Теперь сложите...
Сколько получилось? 

Еще один повод задуматься о тренинге "Удвоение продаж за 60 дней

С Уважением
Пономарев Петр
www.eshopsales.ru


В избранное