Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как увеличить прибыль интернет-магазина


Добрый день!

Сегодня без долгих вступлений хочу перейти к практической части. Мы поговорим об одной из самых важных составляющих интернет-магазина, о странице товара. Я перечислю конкретные ошибки, а также те технологии, которые Вы не используете, и которые мешают Вам зарабатывать деньги. Многое, конечно есть в нашем 
юзабилити-чеклисте. Но дело ведь не только в юзабилити?

Итак, возьмем типичную карточку товара, каких много. Что мы видим? 
Во-первых это, название товара, описание и список характеристик, цена, кнопка "купить" все? действительно, 
а что еще-то нужно?

5 способов гарантированно увеличить коверсию карточки товара Вашего магазина

1)  Уберите все отвлекающие элементы

Карточка товара - это место, где человек остается один на один со своим решением о том покупать или нет. Он думает и размышляет, нужно как можно меньше поводов давать ему думать о чем то другом. Вокруг и так слишком много отвлекающего: сайты конкурентов в соседних окнах, почта, icq и мобильный телефон. Времени на принятие решения очень очень мало. Давайте не будет тратить его впустую...
уберем с карточки товара:

  • баннеры акций и спецпредложений

  • витрину

  • лишнюю графику (большую анимированную шапку или просто слишком яркие элементы дизайна)

  • новости

Подумайте может быть что то еще? Эта очень простая мера приведет к неожиданным для Вас результатам. Это всегда повышает конверсию, в 100% случаев.

2) Не давайте повода уйти со страницы

 Помните, что очень часто страница товара - является входной точкой. То есть - это первое что видит пользователь на сайте, и часто последнее )). Он не видел Вашей главной страницы, не читал текста о компании, он не знает какие Вы хорошие и пушистые, и главное - не хочет делать ничего чтобы это узнать... Информацию о доставке, способах оплаты посетитель вынужден узнавать переходя по ссылкам и удаляясь от  кнопки купить все дальше... Пользователь задумался, возможно он уже готов купить, но хочет уточнить с какого года существует магазин - нажимает на кнопку "о компании" и что-то на ней ему не нравится - то ли шрифт, то ли сам текст, а может покупатель не понял как вернуться обратно? Зачем напрягать мыслительный аппарат, если в соседнем окне уже манит страница конкурента? Вы думаете - что это редкость? Проверьте. Просто сравните процент отказов до  и после внесения изменений. Что нужно сдалеть:

  • важную  информацию о доставке и способах оплаты разместить на странице товара, так чтобы не нужно было переходить на другие страницы

  • разместите в виде баннера или текста - информацию о Ваших конкурентных преимуществах, сервисах, или УТП

3) Предложите варианты.

Гораздо эффективнее работает страница товара если у Вас есть варианты кнопки "купить", хорошо это работает вместе с вариантами цены. Например купить с доставкой курьером и купить с доставкой почтой.  Чтобы человек мог выбрать из двух цен сам. 
Возможны другие варианты. 
Купить без регистрации и купить с регистрацией с 3% скидкой. Я уверен, Вы найдете варианты для своего магазина - это не так сложно как кажется. Вы увеличиваете шанс на покупку, уже тем, что даете  человеку выбор, которого не дают конкуренты. Выбирать между двумя ценами или выбирать между купить или не купить - старый как мир трюк, но он еще долго будет работать.  Постарайтесь дать пользователю варианты действий.

4)  Не заставляйте пользователя ничего искать
Например, у нас кнопка "купить" рядом с фотографией товара.  Затем идет длинное описание товара, которое не заканчивается ни чем.  Здесь важно понимать - что существуют "точки принятия решений" - то есть тот момент, когда пользователь размышляет "да" - "нет". И если человек склоняется к "да" - не нужно заставлять его искать кнопку "купить". Даже, если Вам кажется что нахождение кнопки очевидно , проверьте видна ли эта кнопка из любой точки страницы. Вы даже не представляете насколько капризными могут быть пользователи. Каждый раз, когда Вы текстом, картинкой или ценой заставляете пользователя принимать решение - дайте ему инструменты для его принятия... 

5)  Дайте повод вернутся. 

80% покупателей приходят на Ваш сайт не для того, чтобы купить. Они приходят чтобы посмотреть, узнать, сравнить. 80% покупок совершаются не в первое посещение. А где гарантии что пользователь вернется именно к Вам? А не к конкуренту, у которого похожие цены и условия. Нельзя продажи отдавать на волю случайностей!.  Существует большое количество технологий для привлечение пользователя - это и двушаговые продажи, и smo. Здесь я просто опишу один самый простой прием. Просто сделайте, например поле для ввода email рядом с ценой - и кнопку "получить письмо когда цена снизится". Или введите email чтобы получить подробные технические характеристики этого товара... В общем варианты есть - нужно только подумать. А если у Вас есть email пользователя, то никто не мешает известить его о снижении цены через пару дней. Эта технология может быть полностью автоматизирована. 

Конечно, эти 5 советов не исчерпывают возможности карточки товара. Есть десятки эффективных приемов. Мы их довольно подробно разбираем в тренинге "Удвоение продаж за 60 дней". Попробуйте внедрить для начала эти 5 советов и напишите мне насколько повысилась Ваша конверсия.

Спасибо и до новых встреч!

Пономарев Петр
www.eshopsales.ru
 - единственный пока в Рунете, проект о маркетинге интернет-магазинов 

 

 



В избранное