Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 39


Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Тони Шей: интервью на фоне миллиарда долларов

Перевод интервью «Tony Hsieh, The Billion Dollar Interview», которое Тони Шей дал автору блога Retire@21. Судя по всему, интервью было взято еще в 2008 году, однако опубликовано – только в 2011. Тем не менее, вещи, о которых говорит Тони, не имеют привязки ко времени.

Тони Шей (Tony Hsieh) – CEO одного из крупнейших в мире интернет-магазинов Zappos.com. Под его руководством Zappos повысил валовый объем продаж с 1,6 миллиона долларов (2000 год) до 1 миллиарда долларов (2008 год). В постоянном фокусе компании – качество обслуживания клиентов. Такой рост – результат усердной работы, и мы рады, что нам удалось взять интервью у человека, который эту работу организовал. До того, как начать работу в Zappos, Тони Шей принимал участие в создании нескольких компаний, в том числе LinkExhange, которая была продана Microsoft за 265 миллионов долларов в 1998 году.

Retire@21: Привет, Тони. Спасибо, что согласился дать нам интервью. Впервые я встретил тебя на семинаре Yanik Silvers Underground Online Seminar, в 2008 году. Как и всех остальные участников мероприятия, меня поразил ты сам и твои бизнес-идеалы. Брать у тебя интервью для RetireAt21.com – чистое удовольствие. Мы ценим то, что такой занятой человек, как ты, нашел время для нас и наших читателей, молодых предпринимателей.

Для начала, расскажи немного о себе. Где ты живешь? Сколько тебе лет? Что побуждает тебя к действию? Что тебя вдохновляет?

Тони: Мне 35 лет, я вырос в окрестностях Сан-Франциско (Bay Area), сейчас живу в Лас-Вегасе. Zappos я хочу сделать компанией, где наивысшим приоритетом является корпоративная культура. Для меня важно развивать бизнес, в котором деньги не являются первостепенным мотиватором, так как в трудные времена я понял, что такая цель не позволяет увидеть всю картину в перспективе. Я уверен, что успех требует подчинения собственной страсти, энтузиазму, и общего переопределения значений самого слова «успех». Считаю, что чему-то научиться можно у любого, вне зависимости от его должности или прошлых достижений. Каждый человек определенным образом вдохновляет. Мне говорили, что круг моих друзей весьма разнообразен. Думаю, в бизнесе это мне помогло, хотя не все мои знакомые связаны с предпринимательством.

R: Ты – CEO интернет-магазина Zappos.com, компании, которая, насколько я понимаю, приближается к обороту в 1 миллиард долларов. Как ты попал в Zappos?

Т: В конце 90-х, мы с Альфредом (операционный и финансовый директор Zappos) организовали небольшой инвестиционный фонд Venture Frogs. Мы инвестировали в пару десятков интернет-компаний, одной из них была Zappos. С течением времени стало ясно, что этот интернет-магазин – самый многообещающий и интересный проект из всех. В конце концов я решил полноценно работать в Zappos, и стал CEO.

R: Основной товар Zappos – обувь. Судя по «грозящему» компании миллиарду долларов прибыли, клиентов у вас масса. Что позволило вам вырасти до таких размеров, и в то же время сохранить свою репутацию интернет-магазина с исключительным качеством обслуживания?

Читать дальше »

Кнопка Google +1

По заявлениям Google, кнопка +1 – способ рекомендации контента знакомым. Под «знакомыми» здесь подразумеваются пользователи, так или иначе связанные с вами в рамках Google-аккаунта: те, кто следит за вашими записями в Google Buzz, принимает ваши рекомендации в Google Reader. Скорее всего, в этот список входят и ваши корреспонденты, для связи с которыми вы использовали свой @gmail.com адрес. Подробнее о сервисе на сайте Google:

Страница кнопки Google +1 на сайте Google

Ряд статей о кнопке +1 в справке Google+

Добавление кнопки на сайт не вызывает особых сложностей. В тэг head или перед закрывающим body надо добавить следующий код:

<script type="text/javascript" src="https://apis.google.com/js/plusone.js">

{lang: ’ru’}

</script>

Здесь lang: ’ru’ сообщает сервису о том, что нам нужна русская кнопка.

После этого там, где вы хотите наблюдать саму кнопку, следует разместить такой код:

<g:plusone ></g:plusone>

Результат – большая кнопка с счетчиком, такая же, как в нашем Sharebar’е, под кнопкой «ВКонтакте» (см. левее). Другие доступные размеры – маленькая, стандартная и средняя. Счетчик можно убрать во всех вариантах, кроме большого.

Страница настройки кнопки Google +1 и получения ее кода

Описание API кнопки Google +1

Google стремится получить свой кусок рынка социального интернета, если не захватить его целиком. Были неудачные (Google Wave) и не очень удачные (Google Buzz) примеры. Очередная попытка – соц. сеть Google+. Очевидно, что кнопка +1 – составляющая Google+. На момент написания этой статьи самым популярным комментарием к ролику Introducing the +1 Button на YouTube был следующий:

Комментарии к ролику Introducing the +1 Button на YouTube

«Они изо всех сил старались не сказать «Like» в этом ролике»

Сравнений с самой популярной соц. сетью мира, Facebook, избежать невозможно. По сути, кнопка +1 в сети Google+ – аналог кнопки Like на Фейсбуке. Но Google, в отличие от Facebook, крупнейший поисковик мира, и есть мнение, что популярность сайта, выраженная в количестве нажатий на кнопку +1, будет влиять на позиции сайта в поисковой выдаче. В любом случае, +1 – рекомендательный сервис, созданный гигантом всея интернета, так что пренебрегать им не следует. Возможно, Google+ разделит судьбу Google Buzz (кто-нибудь из вас использует этот сервис по-настоящему активно, или он так и остается ссылкой в интерфейсе Gmail, на которую вы не кликаете?). Но +1 присутствует в поисковой выдаче, и вряд ли Google откажется от этого сервиса в обозримом будущем. С учетом простоты внедрения этой кнопки на страницы сайта, можно с уверенностью сказать, что +1 уже является еще одним инструментом в арсенале интернет-маркетолога и SEO-специалиста. Будем ждать, пока SEO-эффект от кнопки +1 станет очевиден, или добавим ее в свои интернет-магазины сейчас, на ранней стадии развития сервиса?

Обратный адрес в рассылке

Часто в рассылках обратным адресом ставят noreply@…. Подразумевается, что отвечать на письмо не следует, так как оно не будет прочитано живым человеком. Энди Серновиц утверждает, что такой подход вредит продажам. Представьте, продавец в магазине рассказывает вам о каком-то товаре, и когда вы перед покупкой хотите задать пару вопросов, исчезает. Можно найти другого продавца, но это требует некоторых усилий. К тому же, можно найти и другой магазин.

Нажать на кнопку «Ответить» в почтовом клиенте или веб-почте – естественное желание. Искать в электронном письме ссылки и другие адреса – дополнительные усилия, напряжение. Энди отмечает, что получатель, который хочет ответить на вашу рассылку и задать вопрос – самый заинтересованный, практически готовый оформить заказ клиент. Следует ли усложнять его контакт с вами?


© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити

Темы на shopolog.ru:


В избранное