Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoogleNews

[GNews] Опубликован рейтинг самых дорогостоящих брендов 2007 года

(07:32) 24.04.2007

Британское исследовательская компания Milward Brown Optimor,
международное бизнес-издание Financial Times и агентство финансовой
информации Bloomberg сегодня опубликовали традиционный ежегодный рейтинг
самых дорогих брендов 2007 года.

Стоит отметить, что нынешний рейтинг отличился сразу по нескольким
параметрам. Во-первых, произошла смена лидера, во-вторых, в рейтинге впервые
принимает участие китайская компания - крупнейший сотовый оператор страны
China Mobile.

В Milward Brown Optimor говорят, что в современных условиях мировой
экономики все больше компаний становятся глобальными, а главной ценностью
становится информация. "Нематериальные активы стали более ценными и именно
они зачастую определяют рыночную цену компании, а также ее привлекательность
с точки зрения инвестиций. Бренды компаний все чаще становятся одним из
самых значимых активов компаний, данное утверждение справедливо примерно для
трети компаний, фигурирующих в списках Fortune 500" - говорят в Milward
Brown Optimor.

В таких условиях, говорят аналитики, необходимо как-то оценивать
привлекательность и стоимость бренда компании.

Традиционный рейтинг брендов рассчитывается следующим образом:
рассчетная выручка компании, которая составляется на основе рыночных курсов
и прогнозов финансовых аналитиков, в частности из Bloomberg и агентства
Datamonitor, умножается на рыночную долю компании (если компания производит
несколько продуктов под разными брендами, то расчет ведется по каждому
брнеду отдельно) и на процент прогнозируемого роста в будущем году.

В текущем году аналитики говорят произошло значимое событие - торговая
марка Google стала самым дорогостоящим бреном, обогнав традиционного лидера
Microsoft. Еще одна тенденция которую отмечают аналитики - технологические
марки обгоняют так называемые марки повседневного спроса.

Лидером рейтинга 2007 года стала компания Google, которую оценили в
66,4 млрд долларов с ежегодным приростом в 77%, впрочем, аналитики говорят,
что для того, чтобы сохранить лидерство и в следующем году компании придется
пойти на невероятные усилия, так как сохранить ту же норму прироста будет
очень сложно.

Microsoft опустилась сразу на две позиции, со стоимостью бренда 55
млрд долларов компания заняла третье место.

В целом top-20 рейтинга выглядит так:

1. Google--$66.4 млрд
2. General Electric--$61.9 млрд
3. Microsoft--$55 млрд
4. Coca-Cola--$44.1 млрд
5. China Mobile--$41.2 млрд
6. Marlboro--$39.2 млрд
7. Wal-Mart--$36.9 млрд
8. Citigroup--$33.7 млрд
9. IBM--$33.6 млрд
10. Toyota Motor--$33.4 млрд
11. McDonald's -- $33.1 млрд
12. Nokia--$31,7 млрд
13. Bank of America--$28,8 млрд
14. BMW--$25,8 млрд
15. HP--$25 млрд
16. Apple--$24,7 млрд
17. UPS--$ 24,8 млрд
18. Wells Fargo--$ 24,3 млрд
19. American Express--$23,1 млрд
20. Louis Vuitton--$22,7 млрд

"Google выглядит феноменально, однако в этом году бесспорно
чувствуется его лидерство, а также стремление к инновациям" - говорит Петер
Уолш, руководитель исследования в Millward Brown Optimor.

Вместе с тем, больше всего компаний, попавших в Top-100, работают на
финансовых рынках. На втором месте по количеству идут технологические
компании, на третьем - розничные.

Также аналитики отмечают, что один из лучших способов создания
дорогостоящего бренда - это стремление компании к инновациям и именно здесь
преуспели технические компании. "Пользователи очень часто восхищаются
технологиями, а для бренда, создавшего их - это верный путь к успеху" -
говорят в Millward Brown Optimor.

Что же касается практической ценности данного рейтинга, то, как
правило, он выступает как неплохой инструмент для инвестиций, потому что
марки, признанные сами дорогостоящими в предстоящем году приносили
наибольшую прибыль.

Ответить   Wed, 25 Apr 2007 10:42:37 +0500 (#663238)