Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Школа интернет-бизнеса | Распространенные ошибки участников партнерских программ


      Школа интернет-бизнеса
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.borisov-blog.linkz.ru)
Здравствуй, уважаемый читатель!

C Вами вновь Дмитрий Борисов со своей очередной статьей о создании бизнеса в интернете. Надеюсь, она будет для Вас познавательной.

ВНИМАНИЕ! Предлагаю обмен статьями в рассылках по теме: онлайновый бизнес, личные финансы, инвестирование. Владею большим и устойчивым подписным листом, множеством рассылок. Обращаться на linkz.ru@gmail.com

Распространенные ошибки участников партнерских программ

Давно я участвую в различных партнерских программах и даже создал свой партнерский сервис, но регулярно замечаю одни и те же ошибки, которые совершает подавляющее большинство участников этих партнерских программ. Благодаря этим ошибкам они не получают отдачи от тех возможностей, которые предоставляет им партнерка и в итоге остаются ни с чем.

Я постараюсь указать здесь на самые распространенные ошибки, допускаемые аффилиатами, чтобы помочь заинтересованным людям стать более успешными в партнерском маркетинге.

Множество предложений на одной странице

Отсутствие четкой фокусировки внимания посетителя сайта или читателя рассылки приводит к падению эффективности. Я очень часто наблюдаю как участник партнерки вешает 10 баннеров на свой сайт, в надежде что хоть на один нажмут. Но на самом деле посетитель получает отвращение от такого сайта и у него есть только одно желание: закрыть окно браузера.

Самый эффективный способ продвижения - фокусировка на чем-то одном. Партнеру стоит сосредоточить внимание посетителя лишь на единственной возможности и заставить его сделать только одно действие. В этом случае эффективность увеличивается многократно.

Кстати, этот же принцип используется в продающих мини-сайтах и они от этого становятся очень результативными.

Пассивная позиция

Участник партнерской программы для получения отдачи должен занимать активную позицию. Т.е. действовать для продвижения. В большинстве же случаев наблюдаю картину, когда участник партнерки просто поставил на сайте баннер или ссылку и ждет, когда же на него обрушится мегатонна баксов.

Но даже простая математика разбивает все его надежды. Из сотни посетителей в лучшем случае один перейдет по такой ссылке. Из сотни переходов в лучшем случае 2-5 что-то приобретут (это если аудитория источника целевая и продаваемый текст сделан профессионально). Получается что в идеале на 10000 посетителей всего лишь 2-5 продаж в партнерке. Но реально ситуация может выглядеть еще хуже…

Задача участника партнерской программы в том, чтобы активно способствовать увеличению этого показателя в десятки и сотни раз. Для этого необходимо использовать активную рекламу.

Отсутствие личной рекомендации

Большинство участников партнерских программ совершенно не знакомы с тем, что они продвигают, каково качество, что это дает клиенту. Не зная этого партнер не может качественно донести информацию до аудитории о потребительских свойствах товара или услуги, о тех выгодах, которые получает клиент. Можно, конечно, использовать типовую рекламу (стандартные тексты, статьи, которыми снабжает партнеров владелец партнерской программы), но это менее эффективно чем собственное мнение о товарах и услугах.

Самый эффективный способ продвижения - личная рекомендация. Это активный способ продвижения, о чем я писал выше и он позволяет увеличить эффективность предложения.

Люди склонны доверять мнению тех, с кем они знакомы. Но в этом случае мнение должно быть достоверным, т.е. сам попробовал - порекомендовал другим, основываясь на полученном опыте и впечатлении.

Однократность предложения

Еще одна ошибка заключается в том, что предложение партнер делает однократно и переходит к следующему предложению. Это опять же неверный способ. Аудитория при первом знакомстве с предложением относится к нему в большинстве случаев с настороженностью, изучает, ищет отзывы. Этот процесс затягивается и часто не приводит к покупке.

Если через некоторое время аудитории напомнить о данном предложении в другом контексте и сделать так неоднократно, то эффективность такой серии предложений намного возрастает. Потенциальный клиент уже с интересом знакомится с продвигаемым товаром или услугой и с каждой порцией новой информации количество клиентов увеличивается в прогрессии.

Неправильные алгоритмы продвижения

Часто участники партнерских программ дают прямую рекламу и удивляются, почему она не работает или работает не столь эффективно. На самом деле проблема в том, что потребители не любят прямой рекламы, она и без того на них давит из всех информационных каналов.

Наиболее верным алгоритмом был бы такой: дать вводную информацию - дать полезный материал по продвигаемой теме - в контексте продвигать товары и услуги, которые позволяют более эффективно применять этот полезный материал.

Можно привести пример из собственной практики, в котором сочетаются большинство из всех приведенных выше пунктов.

Для продвижения товаров Владимира Авденина я использую следующих механизм: мини-сайт продвигает бесплатное интервью с Владимиром Авдениным из которого читатель узнает для себя полезную информацию об управлении личными финансами, а в контексте (в текстовой версии интервью и в серии писем) продвигаются товары Авденина, позволяющие получить больше знаний по данной теме.

Таким образом я:

  1. Увеличиваю собственный подписной лист
  2. Даю подписчикам полезную информацию и увеличиваю доверие к себе и к Авденину
  3. Продвигаю товары и услуги, связанные с темой личных финансов.

Пусть этот пример поможет Вам начать правильно использовать различные подходы и инструменты, направленные на эффективность от Ваших действий.

Прочитать комментарии и оставить свой...

Что Вам мешает создать действительно большой бизнес в интернете?

Больше года назад, работая над эффективностью процесса обучения в своей команде, я провел интересный опрос, целью которого было получение ответа на вопрос: “Что Вам мешает в создании бизнеса”. Мне было прислано довольно много развернутых комментариев на эту тему. При чем, я построил этот опрос таким образом, что каждый ответивший на него, предлагал свой вариант устранения этой проблемы (ведь все мы так или иначе знаем КАК делать, но часто НЕ делаем :) )

Мне хотелось бы провести подобный опрос среди своих читателей, т.е. ЗАДАТЬ ЭТОТ ВОПРОС ВАМ!

Думаю, что Ваши ответы помогут мне лучше понять, в каком направлении стоит работать в дальнейшем, какие темы раскрывать, на что ориентироваться.

Я буду очень признателен Вам за максимально полные ответы на него. Уверен, эта тема будет интересна очень многим моим читателям. Заранее благодарен Вам за Ваши комментарии.

Написать свое мнение...

Ответы читатетелей:

Я думаю, что для многих главное препятствие - это слишком сложные статьи и руководства на тему создания бизнеса в интернете. Обычно такие статьи рассчитаны на тех, кто уже имеет сайты или блоги, понимает суть партнерских программ, и хочет получить от своих ресурсов больший эффект. Я же сталкиваюсь с тем, что люди, имеющие сайты, блоги или рассылки по своей тематике не представляют себе, что эти же ресурсы могут приносить дополнительный доход, они не знают, как работают партнерки. Было бы полезно создать пошаговые руководства “для чайников”, с минимальным количеством специальных терминов, со скриншотами и подробными описаниями. Создание таких руководств - безумно скучная, кропотливая работа. Мне иногда приходится объяснять новичкам, как зарегистрироваться в партнерке и поставить баннеры для рекламы моего диска на сайт, объясняя каждое действие, но без этого не обойтись.

Комментарий от Екатерина Бокитько — июня 5, 2008

Оставить комментарий...

Все технические моменты он-лайн бизнеса
в видеоформате

17 Новых Авторских Видеокурсов, Которые За 2205 минут Чистого Времени Быстро, Просто, Наглядно Покажут и Расскажут Вам Все Технические Моменты Деятельности Онлайн Бизнесмена.

Все подробности здесь...

Что еще прочитать?

5 важнейших вещей в УСПЕШНОМ он-лайн бизнесе

Сегодня я хочу поговорить с вами о тех вещах, которые, по моему мнению, являются неотъемлемой частью вашего успеха в on-line бизнесе. О вещах, которые есть у каждого из вас и без понимания, которых вы врятли сможете добиться успехов в жизни и в on-line бизнесе в частности.

Читать далее и комментировать...

Тормоз начинающих он-лайн предпринимателей!?

Здравствуйте Уважаемые читатели, сегодня хочу поговорить с вами о вещах, которые очень сильно тормозят начинающих он-лайн предпринимателей на их пути к богатству.

Во-первых, это лень. Об этом говорилось, и говориться ну просто ооочень много, и все мы это прекрасно знаем, но тогда возникает вопрос, почему используют эти знания лишь единицы?

Читать далее и комментировать...

Формула успеха в интерсетевом бизнесе

Продажа товаров и услуг в партнерском бизнесе предполагает однообразные действия: привлечение аудитории и сообщение ей информации об этих товарах и услугах.

Построение интерсетевого бизнеса дополнительно предполагает еще и сообщение аудитории информации о бизнес-возможностях.

Занимаясь на протяжении длительного времени партнерским и интерсетевым бизнесом, я вывел для себя простую формулу получения большого результата.

Читать далее и комментировать...

Четырехкомпонентная система продвижения

В чем секрет успеха? Можно по разному ответить на этот вопрос, назвав в качестве составляющих такие факторы как навыки, знания, желание, связи, интуиция, инструменты, действия и т.д.

В этой статье мне хотелось бы раскрыть секрет успеха в партнерском интернет-бизнесе, на который ориентируется eTerra24, в связке с инструментами, навыками и действиями.

Регулярно работая с правильными инструментами (действуя) получаешь и улучшаешь свои навыки, что обязательно приводит к нужному результату.

Читать далее и комментировать...

А Вы хотите узнать о том, как научиться писать собственные статьи, приносящие большие суммы денег?

Серия публикаций об использовании статей в собственном онлайновом бизнесе специально для Вас и совершенно бесплатно!

Узнать все подробности...

Серия писем автоответчика - автоматизация круглый год

Многие известные личности Рунета и буржунета, занимающиеся информационным бизнесом, регулярно в своих статьях и обучающих курсах рекомендуют давать качественный материал за подписку, тем самым, увеличивая количество подписчиков. Отличный способ получения возможности регулярно и автоматизированно контактировать с большим количеством людей, постепенно подводя их к покупкам и другим выгодным для предпринимателя действиям.

Все это, конечно, отлично, но мало кто использует подход, который я однажды услышал в контексте продвижения товаров одной буржунетовской компании. А именно: у предпринимателя должна быть такая серия писем автоответчика, которая после подписки будет автоматически контактировать с подписчиком на протяжении… Внимание!!! Одного года!!!!!

Вот это автоматизация бизнеса!, подумалось мне, и мысль стала работать в этом направлении.

Читать далее и комментировать...

eTerra24 - территория бизнес-возможностей

В последнее время я часто писал о Партнерском бизнесе (Партнерских программах), указывая то, каким я его вижу. Далеко не все свои мысли я выложил на этом блоге. Но не смотря на это, я совместно со своими партнерами занимался воплощением этих мыслей в жизнь.

Читать далее и комментировать...

Основные инструменты онлайнового бизнеса

Недавно накидал для одного руководства схему движения аудитории в коммерческом интернет-проекте. В ней наглядно показано откуда, какими инструментами и средствами, а также куда нужно вести аудиторию интернет-бизнесмену для того, чтобы достичь успеха в онлайновом бизнесе. К схеме прилагается описание...

Читать далее и комментировать...

Руководство по поисковой оптимизации сайта

Только что закончил редактировать руководство по поисковой оптимизации сайта (SEO), написанное Алексеем Зиза.

Читать далее и комментировать...

"Звонок недели" от Павла Берестнева

Очень полезная информация в аудио-формате. Павел Берестнев отвечает на десятки вопросов читателей своей рассылки о домашнем онлайновом бизнесе:

  • как создавать свой бизнес в интернете,
  • как создавать свои товары,
  • как их продавать и какие методы при этом использовать

и многое другое…

Средняя продолжительность телесеминара - 60 минут. Формат - mp3.

Скачать бесплатно...


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе:
http://borisov-blog.linkz.ru

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Узнайте КАК управление личными финансами сделает ВАС финансово независимым человеком >>>

 


В избранное