← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Взгляд на рекламу, потрясающий своей неординарностью. Колосальные успехи автора книги вызывают огромное уважение. При попытке понять его рассказ о своём опыте рекламы входишь в состояние шока. Неужели это то самое золото, что всегда валялось под ногами. Оказывается нет ничего проще чем эффективная реклама.
Статистика
-3 за неделю
Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/10
Информационный Канал Subscribe.Ru Реклама? Нет ничего проще. Неофициальная рассылка журнала "Результат" В рамках информационно-партнёрского проекта Истинное абсолютное желание. У меня (в числе прочих) есть потребность вот какая - плести кружева. Я владею разными техниками производства кружев, кроме разве машинного. То есть делаю кружева руками. На кой мне это надо? Я не знаю - у меня просто ПОТРЕБНОСТЬ придумывать рисунки и воплощать их своими руками. У меня просто руки чешутся связать что-нибудь (гм, звуч...
Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/09
Информационный Канал Subscribe.Ru Реклама? Нет ничего проще. Неофициальная рассылка журнала "Результат" В рамках информационно-партнёрского проекта Так как насчет реальных потребностей? К моему большому сожалению я так и не получил отклики на публикацию .Всего маркетинга. Это тем более странно, что когда я этот текст, правда частями ,публиковал около года тому назад в другой рассылке, примерно такого же тиража, то получил множество откликов. Видимо это связано именно с тем, что текст тогда был опубликован ...
Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/08
Информационный Канал Subscribe.Ru Реклама? Нет ничего проще. Неофициальная рассылка журнала "Результат" В рамках информационно-партнёрского проекта Энергетические аспекты маркетинга Значительная часть этой рассылки люди в ШСД новые и мне нужно кое-что объяснить. Дело в том, что мы можем действовать двумя путями. Изучать чужие идеи и генерировать свои. Казалось бы, использовать чужие прекрасные идеи путь лучше, чем придумывать свои, может быть и неказистые. Если оценивать только качество идеи (в частности м...
Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/07
Информационный Канал Subscribe.Ru Реклама? Нет ничего проще. Неофициальная рассылка журнала "Результат" В рамках информационно-партнёрского проекта Народный маркетинг Хоть трижды Филиппа Котлера (автора кирпича в 600 страниц .Основы маркетинга) туда и обратно прочитай, а такого (см. ниже) не придумаешь. Причем, просто, так же, как все гениальное. Была бы моя воля я бы сразу и главный приз, но еще же не все высказались. Кстати, есть и еще предложения и ничуть не хуже, так что я их буду публиковать И последн...
Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/06
Информационный Канал Subscribe.Ru Реклама? Нет ничего проще. Неофициальная рассылка журнала "Результат" В рамках информационно-партнёрского проекта ШИЗА СВОЕГО ДЕЛА Предлагаем Вам спецразработку нашей секретной лаборатории по маркетингу. Вход в лабораторию, кстати, находится на сайте, но замаскирован. Кто ищет, тот найдет. Так вот, эта спецразработка называется АБСУРДНЫЙ МАРКЕТИНГ. Предлагаю не просто познакомиться с этой разработкой, но и активно поучаствовать Одним или несколько месяцев обучения в ШСД в ...
Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/05
Информационный Канал Subscribe.Ru Реклама? Нет ничего проще. Неофициальная рассылка журнала "Результат" В рамках информационно-партнёрского проекта Маркетинг Можно написать о Маркетинге и 600 страниц и 1200, но это совсем не значит, что человек сможет это все применить. А вот как из этих сотен страниц ВЫЧЛЕНИТЬ самое главное, как суметь ПРИМЕНИТЬ это на практике, как добиться УСПЕХА в продажах, мы и будем писать в нашей рассылке. Если Вам нужно МНОГО информации, зайдите в книжный магазин и купите пару книж...
Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/04
Информационный Канал Subscribe.Ru Реклама? Нет ничего проще. Неофициальная рассылка журнала "Результат" В рамках информационно-партнёрского проекта Ядреные, исконно русские рекламные технологии. J Сначала отвечу на критическое замечание в одном из форумов ШСД. Вы там еще, кстати, не были? Мол, подумаешь, открыл двадцать рассылок, сделал трафик на сайте в 800 человек благодаря этому, что тут такого? Собственно ничего, не считая того, что Вам то кто мешал додуматься об этом до меня? Сотни форумов и сайтов в ...
Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/03
Информационный Канал Subscribe.Ru Реклама? Нет ничего проще. Неофициальная рассылка журнала "Результат" В рамках информационно-партнёрского проекта Практика Рекламы. Ни в одном учебном заведении, кроме ШСД, вас не научат, как раскрутить свое Дело, не потратив на рекламу ни копейки, А ШСД не просто этому учит, а еще и ПОКАЗЫВАЕТ ЭТО на практике работы самой ШСД. Вопрос, какие еще могут быть сомнения? Так что ребята пора определяться и поступать в ШСД. Единственная критика, которая осталась еще у сомневающих...
Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/02
Информационный Канал Subscribe.Ru Реклама? Нет ничего проще. Неофициальная рассылка журнала "Результат" В рамках информационно-партнёрского проекта Реклама . это очень просто. Мистер Х. добавил в меню своего кафе кроссворд . И все! Многие посетители в результате сидели до тех пор, пока не разгадывали кроссворд до конца. Разумеется, кроссворд ежедневно менялся. Говоря о рекламе, начнем с того, что ничего яркого, запоминающегося, необычного невозможно придумать с помощью неких правил и принципов. Скорее наоб...
Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/01
Информационный Канал Subscribe.Ru Реклама? Нет ничего проще. Неофициальная рассылка журнала "Результат" В рамках информационно-партнёрского проекта Реклама двигатель торговли. Эта фраза давно навязла в зубах. Но, тем не менее, как и многие другие банальности и трюизмы - это правда. Без рекламы практически невозможно что-то продать. Будут ли Вас рекламировать Ваши клиенты, средства массовой информации (СМИ) или друзья неважно. Важно, что никто о вас не узнает, если Вы сами о себе и своем товаре (услуге) не ...
- 1
- 2