Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе Выпуск от 2005/01/03

Информационный Канал Subscribe.Ru НОУ-ХАУ в бизнесе Неофициальная рассылка журнала "Результат" В рамках информационно-партнёрского проекта Субъективно или объективно? Говоря о ноу-хау стоит сказать и о том, чем ноу-хау в бизнесе ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются от ноу-хау в технике. Ноу-хау в технике прикладываются (применяются) к техническим устройствам, ноу-хау в бизнесе применяются не к людям, а ЛЮДЬМИ. А сами понимаете, что в отличие от техники, человек может ВЗЯТЬ и НЕ ПРИМЕНЯТЬ ноу-хау. Я на собственном опыт...

2005-01-02 17:00:10 + Комментировать

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе Выпуск от 2005/01/02

Информационный Канал Subscribe.Ru НОУ-ХАУ в бизнесе Неофициальная рассылка журнала "Результат" В рамках информационно-партнёрского проекта ПСИХОЛОГИЯ ЗАВИСИМОСТИ Юрий Леонидович! То, с чем Вы имеете дело: инертность, нелидерство, психологию зависимости я наблюдаю постоянно. Очевидно, это одна из сторон сложной человеческой личности. То, что Вы на таком материале стали работать публично и активно, делает Вам честь, как предпринимателю. Интересно наблюдать за тем, как Вы строите свое дело. Кстати, в чем его ...

2005-01-01 16:59:51 + Комментировать

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе Выпуск от 2005/01/01

Информационный Канал Subscribe.Ru НОУ-ХАУ в бизнесе Неофициальная рассылка журнала "Результат" В рамках информационно-партнёрского проекта Анти-Ноу-хау Если Ноу-хау . это .Знаю как , то Анти-ноу-хау . .НЕ ЗНАЮ КАК. ! В чем беда профессионалов и специалистов? Они уже знают, что и как надо делать и, значит, обречены на повторение известного. Если взять и отказаться от известных знаний и посмотреть на все свежим умом, то можно открыть много нового и неизвестного. А теперь афоризм на эту тему: .Источником всех...

2004-12-31 17:03:48 + Комментировать

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе Выпуск от 2004/12/31

Информационный Канал Subscribe.Ru НОУ-ХАУ в бизнесе Неофициальная рассылка журнала "Результат" В рамках информационно-партнёрского проекта Правило Парето. Правило Парето, названо в честь Вильфредо Парето, итальянского экономиста и социолога девятнадцатого века. Обращает Ваше внимание на необходимость концентрации усилий. Заключается оно в следующем: 20% всех клиентов дают 80% прибыли, 20% всех товаров дают 80% оборота, 20% населения выпивает 80% пива и так далее. Два примера: 1. Джозеф Юран рассказывает о ...

2004-12-30 16:59:49 + Комментировать

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе Выпуск от 2004/12/30

Информационный Канал Subscribe.Ru НОУ-ХАУ в бизнесе Неофициальная рассылка журнала "Результат" В рамках информационно-партнёрского проекта Введение. Начну я с такого, казалось бы, известного, но применяемого пока немногими ноу-хау, как рассылка. Каким еще образом, сделав ОДИН выпуск рассылки, Вы можете пообщаться сразу с несколькими тысячами потенциальными клиентами? Более того, они вам напишут вопросы, возражения, и так далее и Вы сможете узнать, что и почему не покупают ваши потенциальные клиенты. Информ...

2004-12-29 17:37:10 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: