Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Типичные ошибки при составлении и внедрении должностных инструкций


Телефон: 8 800 707-62-80
(бесплатно по России)

www.consulter.org

Типичные ошибки при составлении и внедрении должностных инструкций

 
 

Должностные инструкции вводятся на многих предприятиях. Справедливо считается, что без них работа будет построена недостаточно профессионально. Формы должностных инструкций кочуют из организации в организацию, они есть в Интернете, их хорошо знают люди, имеющие опыт работы на советских предприятиях.

Однако, судя по всему, создание должностных инструкций не решают тех задач, ради которых они создаются, а сотрудники относятся к ним зачастую свысока, как к элементу бюрократии. Так в чём же ошибка? Давайте для начала рассмотрим, что именно не нравится сотрудникам в должностных инструкциях.

Первое, что говорят о должностных инструкциях сами сотрудники — это бюрократический элемент, который никак не помогает. Словарь определяет слово «бюрократия» как: «чрезмерная забота о формальностях, канцелярских условностях, в ущерб сути дела». И это определение полностью подходит для общепринятой формы должностной инструкции. Вот те минусы, которые несложно обнаружить.

Нереальность

Как правило, на крупных предприятиях инструкции пишет специальный отдел, отвечающий за регламенты. А на меньших предприятиях берут эти формы за образец. Но как может написать хорошую инструкцию человек, который не является специалистом в данном виде работы?

Определение слова «инструкция», которое мы находим в словаре, таково: «свод указаний, правил, устанавливающих порядок и способ выполнения или осуществления чего-либо». По такому типу построены инструкции, к примеру, для бытовой техники — на что нажимать, в каком порядке, что крутить, как поступать в случае возникновения проблем, какой результат ожидается от каждой операции. Если вы придёте в автошколу, то там вы получите инструкции, как правильно управлять автомобилем, изучите способы действия.



 
 

Вебинар: Как мотивировать сотрудников, чтобы они были нацелены на результат?

 
 

Вчера Вадим Мальчиков провел вебинар по мотивации персонала. И конечно же из-за прошедших майских праздников очень много желающих просто не успели на него попасть. Пришло очень много писем с вопросами когда будет повторение этого вебинара. Мы решили 17 мая провести этот вебинар в записи.

17 мая в 12:00

Мотивация сотрудников - такая же непонятная руководителям область, как способность получать доход в кризис. Сталин говорил, что «кадры решают всё». Ведь именно сотрудники будут способны или неспособны вывести компанию из сложной ситуации. Но как создать команду ответственных и преданных людей, когда вокруг вас одни разгильдяи?

Мы наблюдали за жизнью тысяч предприятий - лишь очень немногие из них можно назвать командой. И тем не менее в любой организации можно невероятно сплотить коллектив и поднять производительность, выполняя ряд правильных действий. 

  • Мотивирующая система оплаты труда;

  • Как правильно проверять мотивацию при найме;

  • Как адаптировать новых сотрудников, чтобы они стали продуктивными;

  • Управление по показателям как мотивирующая техника;

  • Как «прокачать» харизматичность руководителя.

 



 

 

127486, Мocквa,
Кopoвинcкoe ш., д.10, этaж 8
«Иpиc Кoнгpecc Oтeль».

тeл.: (800) 707-62-80
фaкc: (495) 937-21-68
e-mail: info@consulter.org

 
 

 Центральная тренинговая компания 2006-2017. Все права защищены.


В избранное