Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

Бизнес зрелость. Проблемы роста организации: где не хватает рук?

Проблемы роста организации: где не хватает рук? Организующая структура представляет собой операционную систему бизнеса. Ну типа как Windows или MacOS. Бизнес-процессы подстраиваются к ней как программы. И если с операционкой будет проблема, правильная программа на нее просто не встанет. Вот предприниматель нанял маркетолога, который заявляет, что понимает, как наладить всю деятельность по маркетингу. С чего же он будет начинать? Если в компании работает пять человек, один из которых маркетолог, оргструктур...

2023-08-01 10:00:50 + Комментировать

Бизнес зрелость. Финансовый бардак и оргструктура

<И вот, приходится голой жопой пробоину в финансовом днище затыкать все время> Именно такими словами недавно мой клиент (владелец среднего бизнеса с оборотом около миллиарда рублей) описывал ощущения от решения финансовых задач. Казалось бы, при чем тут оргструктура? Нанял бухгалтера - и все проблемы решены. Но мы-то с вами знаем, что в жизни всё не так работает. Вот несколько проблем с финансами, первый шаг для решения которых - коррекция именно оргструктуры: Низкий доход (бухгалтер вам чем тут поможет) П...

2023-07-31 10:00:49 + Комментировать

Бизнес зрелость. Как устранить системные проблемы

Привет, с вами Вадим Мальчиков и команда академии! Если в структуре вашего бизнеса нет отдела продаж, кто будет продавать? Либо исключительно вы сами, либо вы сами + все остальные сотрудники. Если в вашей бизнес-модели (неважно, существует она на бумаге, или лишь в вашей голове) нет отдела маркетинга, то кто же будет заниматься маркетингом? А если нет отдела найма? Бухгалтерии? Если функция не выражена на структуре, то: А) ей будут заниматься все; Б) либо руководитель смежной области; В) либо - никто. Во в...

2023-07-29 12:00:46 + Комментировать

Бизнес зрелость. На кого вы тратите свое время

Руководитель склонен фиксироваться на вещах, предвещающих катастрофу. И часто он реже общается со счастливыми клиентами, что получили товары или услуги вашей компании. В основном он занят планированием, инспекциями, рутиной, документами. Иногда - продажами. Когда дело доходит до общения с клиентами, которые уже купили что-то, то до него докатываются лишь клиенты с претензией или проблемой. Сколько таких? Если вы не <кидаете> регулярно ваших клиентов и не строите на этом бизнес, то абсолютное меньшинство. П...

2023-07-27 10:01:02 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: