Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как делать консалтинг

  Все выпуски  

Как делать консалтинг Еженедельный обзор идей и решений 18-23 ноября 2013


БИЗНЕСМОТОР

Развитие организаций

Развитие организаций // Создание входящего потока // Преодоление кадровой зависимости

Уважаемые читатели!
Рады представить Вашему вниманию недельный обзор работ, успехов, достижений и интересных задач, с которыми столкнулись мы - специалисты компании Бизнес-Мотор. Мы надеемся, что такие обзоры станут хорошей традицией и будут интересны для развития Ваших сайтов и интернет-проектов, а также просто помогут с удовольствием провести время на просторах Сети!

"И всё-таки она индексируется!"

При всех преимуществах платформы ECWID, предназначенной для создания встраиваемых интернет-магазинов, к ее недостаткам традиционно относятся проблемы с индексированием. Именно с ними мы и столкнулись, начав использовав решение на сайте http://teplodoma.ru/shop/#!/~/category/id=0&offset=0&sort=normal.

Действительно, в отличие от "обычных" страниц сайта, которые попадали в индекс достаточно быстро, страницы интернет-магазина (http://teplodoma.ru/shop/*) индексировались крайне неохотно. Причина тому заключается в самой технологии, используемой при создании и встраивании приложения - AJAX. Как известно, индексация АJAX-страниц традиционно была проблемой для поисковых систем, которую удалось решить относительно недавно.

К счастью, последняя неделя все-таки развеяла сомнения, касающиеся попадания нашего интернет-магазина на основе ECWID в индекс ПС. По состоянию на 23.11.2013 в индексе Google есть практически все страницы этого раздела с корректными заголовками и сниппетами, сформированными на основе описания.

К сожалению, подобными успехами не может похвастатьсяЯндекс, который, по мнению многих специалистов, пока испытывает трудности с индексацией AJAX-страниц. В индексе поисковой системы в последний АП попали 6 страниц рубрик и ни одного товара. Но учитывая то, что до начала текущей недели в индексе не было ни одной (!) страницы интернет-магазина, уже этот результат можно считать если не успехом, то обнадеживающей тенденцией.

Мобильное приложение для ресторанов и кафе

На этой неделе нами было разработано мобильное приложение для ресторанов, кафе, заведений общественного питания и не только. Посмотреть на тестовый образец можно здесь: http://bon-appetito.builduptoday.com/.

Несмотря на то, что деталях приложение еще нуждается в доработке, уже сейчас оно позволяет:

Владельцу заведения:

  1. Создать полнофункциональное электронное меню для ресторана или кафе с уникальным дизайном, разделами и подразделами, красочными изображениями, описаниями, удобной формой заказа и многими другими приятными "фишками".
  2. При необходимости - встраивать приложение в уже существующий сайт в течение 5 (!) минут и/или использовать его отдельном домене. Мобильное приложение можно встраивать сразу в несколько сайтов - без дополнительных затрат и комиссий.
  3. Получать заказы онлайн (с доставкой клиенту на дом или обслуживанием в заведении).
  4. Предлагать товары с гибкой и быстрой настройкой параметров, влияющих на цену. Например, выбрав понравившуюся пиццу, клиент сможет указать нужные ему начинки и диаметр пиццы, увидеть итоговую цену и сделать заказ.
  5. Предлагать пользователю связанные товары (например, при заказе пива предлагать закуски, а при заказе пиццы - подходящий салат).
  6. Оперативно выгружать ассортимент в файл и менять цены с помощью файла импорта.
  7. Ненавязчивым и естественным образом собирать базу контактов (e-mail + номера телефонов) клиентов.
  8. Делать "горячие" предложения, размещать рекламу и вешать баннеры в заголовке, видимом на всех страницах.
  9. ...а также многое другое.

Клиенту:

  1. Быстро и удобно делать заказ онлайн с доставкой на дом или с подачей заказа на столик в удобное время.
  2. Познакомиться с меню ресторана или кафе в спокойной обстановке - дома или в офисе.
  3. Зарегистрироваться в мобильном приложении и в последующем делать заказы еще быстрее и удобнее, не указывая контактные данные, адрес доставки и т.д.
  4. Использовать приложение как на стационарном компьютере или ноутбуке, так и (важно!) на мобильном телефоне или планшете. Благодаря адаптивному дизайну в одну колонку содержимое будет одинаково хорошо выглядеть на разных устройствах. Устанавливать ничего не надо - доступ через любой браузер.

Если Вам интересен этот продукт, свяжитесь с нами, чтобы заказать мобильное приложение для ресторана или кафе. Сейчас - на льготных условиях!

Южный Ветер усиливается

Сайт для виртуальных и реальных путешествий в Болгарию http://uveter.ru/ становится все интереснее и полезнее для пользователя. За прошедшую неделю мы добавили еще одно адаптивное графическое меню на главную страницу, написали несколько полезных текстов и (ГЛАВНОЕ!) разместили несколько десятков виртуальных панорам города Созополь, Бургас, Болгария. Теперь Вы можете увидеть весь Созополь на экране своего компьютера в режиме 3D.

Очень скоро появится возможность не только открывать интересующие панорамы на карте, но и пройтись по улочкам Созополя, перемещаясь от одной панорамы к другой! Кроме того, в ближайшее время мы добавим виртуальные туры и по другим городам Болгарии. Будет еще интереснее!

Теперь - и полотенцесушители

В интернет-магазине Тепло Дома добавили рубрику "Полотенцесушители". Теперь наши посетители смогут заказать электрические и водяные полотенцесушители с установкой и доставкой быстро и удобно. А с помощью функции платформа ECWID "комбинации", доступной в тарифном плане "Бизнес", удалось сделать выбор подходящего размера полотенцесушителя еще более комфортным для пользователя. То, как это выглядит, Вы можете увидеть, например, здесь: http://teplodoma.ru/shop/#!/~/product/category=7100164&id=30572075.

Ассортимент стремительно расширяется!

Скоро в нашем интернет-магазине: керамическая плитка и строительные смеси - еще больше качественных материалов для ремонта ванной комнаты и не только.

Не одной медициной...

На нашем портале medtelecom.ru теперь можно не только получить медицинскую помощь, но и заказать услуги продвижения медицинских учреждений - медцентров, клиник, санаториев и т.д. Сделать это поможет студия Dr. Visio, страница которой представлена на сайте здесь - http://medtelecom.ru/videostudiya-dr-vision/, и журнал "Власть и женщина". Специально для рекламодателей мы сделали возможность заказать рекламу в издании прямо на сайте - в течение 2-3 минут. В этом помогла все та же платформа ECWID. Увидеть, как это работает, можно здесь:http://medtelecom.ru/smi-o-nas/.

Кроме того, в Интернет-магазине портала теперь доступны механотерапевтические тренажеры БЕКА - продажа и аренда.


В избранное