← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Вас интересуют хорошие и отличные идеи по управлению, менеджменту, персоналу и бизнесу? Подпишитесь и получите каждый день по одной идее. Краткое, четкое и ясное описание. Для каждой идеи помимо описания приводятся: механизм действия, оценка эффективности и советы по использованию. Вы также можете разместить в рассылке собственные идеи. Или сообщить свое мнение по поводу уже вышедших идей. А в последующем, Вы сможете сообщить о своем опыте применения разных идей, размещавшихся в данной рассылке. Через некоторое время у Вас будет большое количестве идей, которые можно будет использовать при возникновении потребности в изменениях. Идеи можно будет использовать как стимулирующий фактор для разработки и генерации новых, собственных идей. А можно, распечатав на карточках, использовать в сессии мозгового штурма. И что интересно - в процессе чтения рассылки вы постоянно будете улучшать способности к генерированию новых идей.
Статистика
за неделю
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. 5.06.03
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 123 Техника налаживания обратной связи. Один из основных элементов управления производительностью и качеством взаимодействия с сотрудниками - хорошая обратная связь (контакты и взаимодействие с людьми. Благодаря ей люди также знают, насколько хорошо или плохо они работают и почему. Для этого можно использовать следующие подходы: 1. Сделайте обрат...
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. 25.05.03
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 122 Стабильна ли Ваша работа? Читая свежий номер журнала Секрет Фирмы, обратил внимание на следующие новости: KLM за последние два года сократила несколько тысяч человек. Kmart сократила за последний год более 60 тысяч человек. Erisson вместе с Alcatel и Nortel Networks за два года сократили более 200 тысяч человек и продолжают сокращения. В Евро...
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. 16.04.03
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 121 Будьте проще. Один из первых принципов не только логики, но и эффективности известен как лезвие Оккама. Он гласит, что "не надо плодить сущности без необходимости". То есть всегда старайтесь принять по возможности более простое решение или объяснение происходящего. На эту тему существуют также крылатые выражения, типа: "Просто,...
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. 12.04.03
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 120 Зачем передавать полномочия. (кратко) Ускорение процесса выработки решения и времени ответной реакции. Высвобождение творческих и инновационных способностей сотрудников. Сокращение производственных затрат за счет ликвидации лишних уровней руководства, управленческих функций и операций по контролю качества и проверке работы. Дает больше ответс...
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. 6.12.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 119 Профессиональная непригодность в бизнесе. 2 6. Нерешительность. " Нам нужно поподробнее это обсудить. Предоставьте мне больше информации. Я не могу принять данное решение, передадим все это выше. Если мы подождем, проблема разрешится сама по себе. Давайте отложим реализацию данной задачи на следующую неделю." Эти и многие похожие сл...
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. 5.12.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 118 Профессиональная непригодность в бизнесе. Можно выделить следующие неэффективные особенности действий и бездействия среди руководителей и владельцев организаций. 1. Консерватизм. Мы всегда так работали. Зачем что-то менять. Раз мы являемся лидерами рынка, значит мы все делаем правильно. Мы только повредим себе, если будем стремиться к изменен...
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. 21.11.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 117 Полькин Александр mailto: a.polkin@mail.ru Догмы спокойного прошлого не будут работать в бурном будущем. Раз мы взялись за новое дело, мы должны иначе думать и действовать Авраам Линкольн Сегодня многие предприятия в своем развитии подошли к следующему этапу, который характеризуется как революционная ситуация. Что это значит? Это когда предпр...
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. 19.11.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 116 Отличная организация. 2 5. Специализация. Преуспевающая организация остается в разумных рамках того бизнеса, в котором она хорошо разбирается. Отдельные узкоспециализированные компании, работающие в пределах своей ниши, получают значительно большие прибыли на вложенные деньги, чем занимающиеся всем подряд. Концентрация всех сил в одном месте ...
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. 18.11.02
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 115 Отличная организация. Около 20 лет назад, в процессе тщательного исследования 75 успешных организаций, Том Петерс и Роберт Уотерман выделили 8 основных характеристик отличной организации. 1. Склонность к действию. Хорошая компания живет этим. Чем больше в организации говорят о действиях, тем меньше делают. В новаторских организациях Поощряют ...