← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
-1 за неделю
RFM-анализ: методика и практика применения
В статье рассмотрены сущность и методика проведения FRM-анализа. Приводятся примеры расчета по FRM-моделям, описываются области их практического использования. Раскрыто содержание модифицированных FRM-моделей, включающих такие дополнительные атрибуты, как длительность взаимодействия компании со своими потребителями и затраты, зависящие от числа потребителей....
Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге
В данной статье рассмотрены предпосылки трансформации подходов к управлению в маркетинге - от традиционного к сrowd-маркетингу. Обосновано изменение объекта управления в условиях информационного общества и развития сетевой экономики. Предложено определение >, которое основывается на принципах управления >. Проанализированы принципы нового подхода к управлению в маркетинге....
Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина zappos.com
Данный учебный кейс на примере онлайн-магазина Zappos освещает роль корпоративной культуры в компании и ее влияние на инструменты комплекса маркетинга. Корпоративная культура данного магазина с течением времени стала эталоном и образцом для подражания и активно использовалась при выборе инструментов маркетинга. В кейсе также освещена тема организации колл-центра - главного инструмента онлайн-продажи и одного из ключевых средств создания положительного имиджа компании, занимающейся онлайн-торговлей....
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
Аналитики компании Millward Brown Optimor в рамках ежегодного исследования самых дорогих брендов BrandZ(tm) Top 100 выделяют десять основных факторов, влияющих на рост ценности брендов....
Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью
В статье показано, что наряду с успехами цифровой маркетинг обладает серьезными недостатками. Во многих случаях цифровая реклама игнорируется или даже имеет отрицательный эффект. Обсуждаются пути снижения риска и уменьшения затрат, связанных с размещением рекламы в неэффективные направления. Показано, как следует адаптировать рекламные идеи к задачам конкретной кампании....
Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта
Рассматривается ценообразование на конкретные продукты, основанное не только на краткосрочной отдаче. Показано, что даже в случаях, когда цена считается ключевым фактором долгосрочной стратегии бренда, нужно уделять внимание двойной роли бренда: формированию объема спроса и поддержанию премиальной цены. Только с пониманием этого мы можем принимать обоснованные решения о конкретных ценах, способных оптимизировать как краткосрочные объемы спроса, так и долгосрочное здоровье бренда....
Конкурентоспособность региона
Положительный имидж региона помогает в привлечении инвестиций и резидентов. Использование регионального маркетинга позволяет повысить конкурентоспособность региона. Приводятся примеры удачного использования регионального маркетинга в России....
Актуализация бенчмаркинга грузовых операторов на рынке железнодорожных перевозок в России
В статье актуализируется необходимость использования инструментария бенчмаркинга в деятельности отечественных операторов грузовых железнодорожных перевозок в сравнении с лидерами европейского рынка. Данная мера представляется своевременной ввиду вступления России в ВТО и, как следствие, роста конкуренции в исследуемой сфере, влекущей за собой активизацию применения маркетингового инструментария из-за необходимости повышения клиентоориентированности в оказании услуг по перевозке грузов....
Роль выставки в продвижении компании
Выставочная деятельность в настоящее время выступает одним из факторов продвижения компании на рынке и важным направлением международного сотрудничества. Обладая мультифункциональным значением, она позволяет осуществлять коммуникативную, ценообразовательную, сбытовую и товарную политику предприятия. Поэтому грамотная организация выставочной деятельности и слаженная работа стендистов не только должны стать мощным средством формирования имиджа, предоставления продукции/услуг, но и привлекать и удерживать внимание потенциальных клиентов....
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети интернет
В статье рассматриваются проблемы и противоречия продвижения товаров и услуг в Интернете с помощью купонов. Описываются условия взаимодействия участников купонного рынка, а также рассматривается эффективность такого участия для каждой стороны....