Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи для Вашего бизнеса.

  Все выпуски  

Идеи для Вашего бизнеса. Выпуск # 952.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 952
Бизнес идея изготовления настольных ламп

Без освещения современному человеку уже просто не обойтись. Свет, который необходим для обеспечения нормальных условий отдыха и труда, обычно исходит от потолочных светильников. Но наличие в доме, на предприятии или производстве настольных ламп ничуть не менее важно. Они стали неотъемлемой частью интерьера благодаря своей компактности и миниатюрности. Бизнес по изготовлению настольных ламп можно легко наладить даже в домашних условиях.

Для этого вовсе не нужно организовывать целое производство.

Данное занятие не требует наличия особых навыков или знаний. Любой человек, который умеет работать руками и имеет богатую фантазию, может заниматься изготовлением настольных ламп и прилично на этом зарабатывать. Прежде всего, вам нужно будет определиться, какой материал использовать, а также купить все необходимые принадлежности и инструменты для успешной работы.

Настольная лампа обычно состоит из стойки, подставки, каркаса для абажура и самого абажура, двухжильного электрического провода, патрона для лампочки, самой лампочки, выключателя и розетки.

Люди, которые уже освоили это производство на дому, чаще всего используют в качестве материалов ткань, фанеру, доски, стекло, металл и другие предметы. Выбор ограничен лишь финансовыми возможностями и фантазией. Как правило, производство происходит в несколько этапов. Сначала устанавливается подставка, в ней делаются отверстия для дальнейшего закрепления стойки, а также установки выключателя. После чего изготавливается стойка, каркас для абажура и сам абажур.

Подобная деятельность абсолютно не ограничивает полет творческой фантазии умельцев. В настоящее время высок спрос на оригинальные изделия ручной работы. Вы можете предлагать свои настольные лампы сначала друзьям и знакомым, потом в магазины соответствующей направленности или реализовывать их на выставках.

Неплохо было бы дать объявления в газеты. Но в основном клиенты будут находить вас благодаря работе «сарафанного радио». Вы должны проявлять активность и самостоятельно предлагать свои услуги магазинам, которые торгуют осветительными приборами. Впоследствии можно даже открыть небольшой отдел в одном из торговых центров вашего города.

Бизнес идея изготовления настольных ламп принесет вам ощущение стабильности и возможность реализовать себя в творческом плане.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую) :

Живые тетради - новый продукт и выгодный бизнес!

Этот новый, прибыльный бизнес основан на потрясающем продукте, который всего несколько месяцев назад был выпущен на мировой рынок. Бизнес не требует особых вложений и окупается буквально за 1-2 недели. Его можно легко совмещать с основной работой, а также вести через интернет. В нём исключён всякий риск потерять деньги, так как данный продукт всегда нужен людям и гарантированно продаётся. Но главное - вы будете в числе первых, кто о нём узнал, кто его начнёт и прекрасно заработает.

Перейдём к подробностям… Уверен, у большинства из Вас есть дети. И, уверен, вы знаете, насколько дети сейчас увлечены всякого рода гаджетами, игрушками и приложениями. Готов поспорить, что даже самые маленькие из них знают как пользоваться Вашим компьютером, телефоном или планшетом в разы лучше Вас. ))) И именно деткам мы, как правило, не можем отказать в покупке очередной игрушки. Они – наша с Вами целевая аудитория.

Сам продукт очень понятный и востребованный – тетради! Но не просто тетради, а тетради необычные - ЖИВЫЕ! Герои на обложе оживают, выходят из неё, общаются с детьми, смешат их, или пытаются немножко напугать. Прямо как в фильме про Гарри Поттера. Оживление происходит в момент, когда ребёнок направляет на тетрадь камеру своего любимого телефона. Потрясающе, но как такое возможно? Новые технологии! Смотрите видео:

WEB: Смотреть Ролик Здесь

Впечатляет?:) Вживую всё выглядит раз в 100 круче! Мы внимательно наблюдали за тем, как дети реагируют на тетради нового типа. Восторг! Восхищённые глаза! Тетради ещё до начала занятий затаскиваются до дыр (из-за многочисленных показов этого чуда чудного друзьям во дворе). И именно вы можете первыми предложить этот новый продукт в своём регионе.

Продавайте Живые тетради оптом многочисленным продавцам канцелярии, сдавайте под реализацию, открывайте свои торговые точки, создавайте сайты и продавайте через интернет, делайте всё что угодно. Ваш доход ограничен лишь степенью вашей энергичности и предприимчивости. Оцените перспективы и действуйте!

Подробности о стоимости и ассортименте уточняйте по адресу: info@danceheads.org,
или телефону +7 (499) 703-17-77

С уважением,
президент Dance Heads
Андрей Тимошенко

А сейчас новая идея бизнеса:
10 советов при наборе персонала

В этой статье мы рассмотрим некоторые практические шаги, которые помогут вам проводить интервью и выбирать лучших кандидатов. Процесс приема на работу не сводится к собеседованию со всеми соискателями и выбором из них наиболее подходящего. Это сложное дело и интервью - только одно из его составляющих.

Ниже представлены десять советов, которые помогут вам делать более удачный выбор при подборе персонала.

1. Четко представляйте, что вам нужно
Начать надо с подробного описания вакансии, на которую вы ищете человека. Если у вас нет подходящих описаний, вы должны сами составить список обязанностей и требований, связанных с ней. Очень важно понимать, в чем заключается работа. Когда вы выбираете, задача - не только личные качества человека, который пришел на интервью, но степень его соответствия вакансии. Хорошо составленные описания помогут вам подбирать правильных людей.

2. Ищите лучших
Подходящего человека можно найти через знакомых, Интернет, направления других компаний, кадровые агентства и объявления. В зависимости от размеров вашей компании и от ее нужд вы можете выбрать тот или иной вид поиска. Для многих лучшим способом найти новых сотрудников являются рекомендации. Это гарантия того, что вы найдете человека с опытом работы без больших затрат. Тем не менее, самым популярным способом поиска кандидатов остаются объявления. Чтобы вам не пришлось просматривать сотни резюме, пишите понятные и конкретные объявления о вакансиях. Это не только отсеет лишних людей, но и существенно облегчит вашу работу.

3. Готовьтесь к интервью
После подбора резюме, вам нужно сопоставить их с описанием вакансии, чтобы опять же отсеять лишних людей. Просмотрите понравившиеся вам резюме еще раз. При необходимости делайте пометки. Очень хорошо приготовить вопросы, которые вы хотите задать кандидатам, заранее. Задавайте вопросы, соответствующие специфике работы, чтобы проверить наличие у соискателей специальных знаний. Старайтесь не говорить с ними о таких вещах как раса, возраст, социальный статус, религиозные воззрения, национальность и т. д. Вы можете показаться невежливым. Уделяйте особое внимание личным качествам кандидата, его опыту, способностям и будущим планам.

Практически все кандидаты знакомы с типичными вопросами, которые задаются на интервью:
∙ Почему вы ушли с последней работы?
∙ Почему вам интересна эта работа?
∙ Чем вы будете заниматься через 5 лет?
∙ В чем ваши сильные и слабые стороны?
∙ Что вам больше всего нравилось на вашей последней работе?
∙ А что больше всего не нравилось?

Безусловно, они очень хорошие, но вам необходимо подумать о вопросах, к которым кандидат не будет готов.

Например, таких:
∙ Расскажите о вашем лучшем начальнике. Почему вы считаете его лучшим?
∙ Расскажите о вашем худшем начальнике. Почему вы считаете его худшим?
∙ Что может сделать начальник. чтобы помочь вам?
∙ Как вы подходите к решению проблем?

Опишите какой-нибудь конфликт на работе и как вы разрешили его. Что бы мог сделать ваш предыдущий работодатель, чтобы быть более успешным? Какие навыки вы хотели бы обрести в следующем году?

4. Создайте подходящую для интервью атмосферу
Для проведения интервью найдите тихое, уединенное место. Выделите время, когда вас не будут отвлекать. Если вы отвлекаетесь, вы можете показаться кандидату невоспитанными. К тому же это помешает вам сосредоточиться. Чтобы у вас сложилось правильное впечатление о кандидате, необходимо отсутствие всяких помех и близкий контакт. Во время интервью кандидат может нервничать или ощущать дискомфорт. Ваша задача помочь ему чувствовать себя свободно. Для этого вы должны встретить его, представиться, предложить чай или кофе, быть вежливым, и в целом быть очень гостеприимным.

Хорошая атмосфера на интервью поможет вам:
∙ получить более адекватную информацию о кандидате;
∙ получить более естественные ответы;
∙ оставить хорошее впечатление об организации;
∙ привлечь большее количество перспективных сотрудников.

5. Ясно представляйте вашу задачу
Хотя все кажется и так понятным, вам нужно еще раз вспомнить о целях интервью. Не вдаваясь в детали, вкратце расскажите о вакансии и также о том, как вы будете проводить интервью. Буде ли оно отсеивающим? Будет ли с кандидатом беседовать кто-то еще? Будет ли повторное интервью? Также скажите кандидату о предполагаемой длительности интервью и убедитесь, что это не повлияет на его собственные планы. Сразу же скажите ему, что все записи в трудовой книжке будут проверены. Также узнайте, можно ли связаться с его последними работодателями.

6. Следите за ходом интервью
Вы должны использовать правильную методику и задавать разумные вопросы, чтобы получить необходимую для принятия правильного решения информацию. Для этого вам необходимо следить за ходом интервью, не отвлекаться на второстепенные вопросы. Поглядывайте в список приготовленных вопросов, если нужно. Не совершайте обычную для интервьюеров ошибку: не говорите слишком много. Больше слушайте. Постарайтесь, чтобы говорил в основном кандидат. Узнайте как можно больше о компетентности кандидата (опыте, образовании, способностях), о его отношении к работе (энтузиазме, предпочтениях, целях), о социальных ценностях (личных качествах, характере). Будьте готовы к паузам. Короткие паузы могут предоставить дополнительную информацию о кандидате. Слишком длинные паузы могут быть странными.

7. Слушайте и делайте записи
Ваша цель собрать информацию о кандидате, которая связана с работой. Для этого вы должны очень внимательно слушать, что он говорит. Если вы уделите все внимание собеседнику, он будет чувствовать себя более уверенно в общении с вами. Записывайте некоторые важные моменты. Вы можете использовать такие записи при более тщательном рассмотрении кандидатов после интервью. Вы также можете записать вопросы, которые возникли во время интервью. Заранее скажите собеседнику, что вы собираетесь делать записи. Пишите быстро и кратко, чтобы не отвлекать кандидата.

8. Отвечайте на вопросы
Позвольте кандидату задать вопросы о работе или компании. Толковые вопросы могут дать вам большее понимание особенностей его мышления. Будьте готовы отвечать на сложные вопросы, например:
∙ Каким образом поощряется безупречная работа?
∙ Какова система ценностей и этикет компании?
∙ Какие возможности карьерного роста есть в компании?
∙ Насколько стабильно положение компании на рынке?

9. Предоставьте необходимую информацию в конце интервью
Подробный рассказ о вакансии лучше оставить на конец интервью. Тогда же лучше поговорить и о культуре компании, о взаимодействии сотрудников и требованиях к ним. Если вы скажете об этом раньше, это поможет кандидату подбирать подходящие ответы на ваши вопросы. Говорите о компании и вакансии правду. Если есть какие-то отрицательные моменты, говорите о них. Потенциальные сотрудники должны хорошо представлять, с чем они имеют дело и что они могут ожидать от будущей работы. Обговорите зарплату, расписание и льготы, предоставляемые компанией. Расскажите о следующем этапе процесса приема на работу. Закончите, поблагодарив кандидата за его внимание к компании.

10. Оцените кандидата
Выделите некоторое время после интервью, чтобы собраться с мыслями и оценить кандидата. Для этого, возможно, вам придется обратиться к записям, которые вы делали во время интервью. Старайтесь не относиться к кандидату предвзято. Сосредоточьтесь на существенных для данной вакансии требованиях. Основываясь на прошлом опыте кандидата, оцените, насколько хорошо он подходит для настоящей работы. Будьте готовы аргументировать вашу оценку.

Вот три самых важных вопроса, которые нужно помнить, чтобы подобрать правильного сотрудника:
∙ Справится ли кандидат с работой?
∙ Хочет ли он работать?
∙ Насколько гибок будет кандидат, когда он начнет работать?

Подбор лучших сотрудников может быть решающим фактором для продолжения эффективной работы компании. Сотрудники - это гарантия успеха компании. Это сокровище, которое нужно усердно искать и всячески оберегать.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:


Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!


В избранное