Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи для Вашего бизнеса.

  Все выпуски  

Идеи для Вашего бизнеса. # 960. Две идеи бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта.По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 960
Стенды для распространения визиток на мультикассах

Предлагается для обсуждения ещё одна идея для бизнеса с небольшими первоначальными затратами. Проект представляет собой сеть информационных стендов, через которую бесплатно распространяются визитные карточки организаций и предприятий, расположенных в самых посещаемых местах города (крупные торговые и развлекательные центры, супермаркеты). Самая важная деталь – это то, что стенды расположены на мультикассах. Это гарантирует проходимость целевой аудитории от 50 до 200 человек в день.

Основа стендов и кармашки изготовлены из оргстекла. Вся конструкция выглядит очень аккуратно и привлекает внимание.

Расчеты финансового плана выглядят следующим образом.
Наша сеть на данный момент состоит из 20 стендов.
Арендная плата за 20 стендов составляет 10 000 рублей в месяц.
Доставка визиток и расстановка на стендах – 5 000 руб./мес.
Итого постоянных затрат: 15 000руб.

Стоимость аренды одной ячейки на одном стенде для Заказчика колеблется от 210 до 250 рублей в зависимости от количества арендуемых ячеек и срока аренды.

Для расчетов возьмем самую низкую цену в 210 руб./ячейка.
Заказчику предлагается на выбор разместиться либо на десяти стендах, либо на двадцати.
Соответственно стоимость за месяц равна:
210 руб. * 1 ячейка * 10 стендов = 2 100 руб./месяц
210 руб. * 1 ячейка * 20 стендов = 4 200 руб./месяц
Цена указана без стоимости печати визиток.

В среднем, в месяц заказчиками арендуется от 8 до 12 ячеек, причем почти всегда берут на двадцати стендах для более широкого охвата аудитории. Остальные используются для саморекламы, плюс кого-нибудь размещаем бесплатно – благотворительные организации, например. Возьмем в среднем 10 ячеек:
10 ячеек * 210 руб. * 20 стендов = 42 000 руб./месяц
Минус 15 000 руб. аренда и доставка.

Итого прибыль с аренды – 27 000 руб./месяц. Плюс неплохой заработок с печати самих визиток, которые Заказчикам мы продаём по цене от 80 коп. до 1 руб. за штуку.

Дополнительным плюсом стендов является их невысокая себестоимость. Также несложно подсчитать, что разместив на двадцати стендах всего лишь четырёх заказчиков, мы компенсируем все постоянные ежемесячные затраты.

Пару слов хотелось бы сказать об эффективности такого вида рекламы. Поначалу (первые 2 – 3 месяца) мы размещали визитки с рекламой самих себя (производство наружки, широкоформатная печать, дизайн, полиграфия), наших знакомых партнёров по бизнесу. Ну так вот первое время звонков практически не было, хотя визитки брали очень хорошо. Регулярно звонить стали где-то месяца через три, на сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что такая реклама работает очень хорошо.

В заключении хочу отметить, что такие стенды могут стать неплохим стартом в малый бизнес без высоких первоначальных затрат.

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Давид Хачатрян срочно требуется помощь! Давиду Хачатряну срочно требуется помощь!

Давид хачатрян, 3 годика, г. Ростов-на-Дону.
Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, задержка речевого развития.
СБОР НА третий курс реабилитации в клинике "Любовь Ангела" (Китай). У семьи нет возможности продолжать реабилитацию сыночка за свой счет, поэтому они просят не оставить их в этой ситуации и подарить надежду, что их маленький мальчик сделает свои самостоятельные шаги и станет обычным ребенком!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Новый вид развлечений - квесты в реальности

Начиная с прошлого (2013) года, это новое в нашей стране развлечение покоряет сердца тысяч игроков по всей стране. Фанатов квестов в реальности становится все больше и больше. Да и самих компаний, организующих необычное развлечение, открывается большое количество. Любопытный факт — несмотря на наличие на рынке довольно крупных игроков (о них мы расскажем ниже), даже небольшие конторы, предлагающие свои реальные квесты, чувствуют себя на этом рынке весьма неплохо. А значит, пора разобраться с этой идеей бизнеса, узнать, что такое квесты в реальности и как можно их использовать для запуска собственного бизнеса в своем городе.

КВЕСТЫ В РЕАЛЬНОСТИ — НОВОЕ ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Наверное, многие из вас играли или продолжают играть в компьютерные игры. Если так, то вы, наверняка, знакомы с жанром «квестов» или «адвенчур». Это такие игры, где для выполнения той или иной задачи, нужно проявить всю свою сообразительность. Несколько примеров задач, которые приходится решать в компьютерных квестах.

Пример первый. Вы очнулись в темнице средневекового замка. У вас есть нож, на полу валяются несколько камней и веревка. На стене нанесены странные знаки и символы. А за дверью напевает песню веселый охранник. Ваша задача – используя все предметы и, возможно, позитивный настрой охранника, выбраться из темницы.

Еще один пример. Самолет падает. Естественно, вы оказываетесь в самой гуще событий. И вам нужно найти способ выбраться самому, да еще и спасти пассажиров. Опять-таки, перед вами несколько полезных предметов. Правда, узнать, чем они полезны, вам только предстоит. И так далее в том же духе. В любом квесте есть какая-то цель. Есть средства для ее достижения. А еще там есть куча загадок, головоломок, тайн. И нужно понять, что со всем этим делать.

Квесты в реальности – практически полностью повторяют свои компьютерные аналоги. Только в качестве игрока выступаете вы сами. Обычно, вместе с вами, в квесте могут участвовать еще 1-3 человека. Чаще всего, цель – выбраться из закрытой комнаты. Но бывают и другие сценарии квестов. Естественно, в помещении множество предметов, подсказок, головоломок. А на их решение вам дается один час. Участие в таких квестах платное. Обычно, это 2000-5000 рублей за один сеанс. Естественно, если вы не смогли решить задачу за один час, всегда можно попробовать еще раз. За отдельную плату.

ПРИМЕРЫ КВЕСТОВ В РЕАЛЬНОСТИ
Сегодня на российском рынке множество компаний предлагают поучаствовать в реальных квестах. Как правило, это проекты в жанре «room escape», где главная задача участников – найти выход из комнаты за один час.

Самая известная компания на нашем рынке (она же самая первая предложила подобный вид развлечений в нашей стране) – это «Клаустрофобия». Ее квесты пользуются бешеным спросом. А представительства открыты во многих городах России и не только. В самом первом квесте «Клаустрофобии» перед игроками была простая и одновременно сложная задача. Нужно было найти выход из советской квартиры, предварительно отыскав ключ. За один час. Позже появились и другие квесты, где нужно было починать машину или завести космический корабль, сбежать из тюрьмы или выбраться из темницы замка. Самое большое преимущество квестов в реальности от проекта «Клаустрофобия» заключается в масштабности и дороговизне интерьеров. Все оформлено очень-очень реалистично. Порой игроки просто забывают, что это игра. Настолько классную атмосферу удается создавать разработчикам квестов. Конечно же, все это становится возможным, благодаря огромным бюджетам. Некоторые комнаты для проведения квестов обходятся создателям в несколько миллионов рублей. Но, компания, каждый отдельный квест которой приносит более миллиона рублей ежемесячно, может себе это позволить.

Естественно, есть и другие игроки на этом перспективном рынке. Например, компании «Real Quest» и «Lost Rooms» – также являются яркими примерами на рынке реальных квестов. У них тоже множество поклонников. А их квесты заслуживают самого пристального внимания.

Например, у «Lost Rooms» есть весьма интересный квест – «Приют темноты». Участвуют двое игроков. Перед ними две двери. За одной кромешная тьма. За другой пункт наблюдения за всем происходящим с помощью камер ночного видения. Игроки общаются с помощью раций. Один руководит из наблюдательного центра, второй – пытается выполнить задание в темноте. А потом они меняются местами.

Классный квест есть у «Real Quest». Называется он «Президентский рейс». Действие происходит в самолете. Управление было захвачено, автопилот установлен на центр крупного города. Если ситуацию не изменить, погибнут тысячи граждан. Ваша задача – в течение часа получить управление над авиалайнером и предотвратить катастрофу. Круто? Еще как.

КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС НА КВЕСТАХ В РЕАЛЬНОСТИ?
Самый простой вариант – это приобрести франшизу одной из вышеупомянутых компаний. Не знаем, как там с «Lost Rooms»? но у двух других компаний точно есть франчайзинговые предложения для партнеров. Правда, в случае с «Клаустрофобией», речь идет о сумме паушального взноса от 250 тысяч до 5 миллионов рублей. Дорого, но и бизнес является сверхдоходным. Условия и цены франчайзинговых предложений других компаний вы можете узнать на их сайтах.

Второй способ стать владельцем проекта реальных квестов – создать все с нуля. Под своим брендом. В принципе – это реально. Особенно, если в вашем городе пока нет конкурентов. Можно начать с простых «комнат», а потом, когда получите первую прибыль, вложить деньги в разработку чего-то по-настоящему грандиозного.

Помочь в разработке «уровней» могут компьютерные игры в жанре адвенчур и квестов. Там всегда можно вдохновиться хорошими идеями и попробовать что-нибудь внедрить в свою реальную игру. Конечно же, для запуска потребуются приличные деньги. Около миллиона рублей. Этого хватит на аренду помещения, дизайн комнаты, рекламу. Хотя, особой рекламы здесь и не нужно. Сарафанное радио в этом бизнесе – лучшее средство продвижения. От вас требуется только постоянно разрабатывать и внедрять новые увлекательные квесты. И чем более оригинальные они будут, тем лучше. Желаем успехов!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное