При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru Русская тройка, катаем с ветерком на лошадях Прогулки на лошадях в парках и скверах уже обычное дело для жителей города, и в этом бизнесе даже есть свои кланы и жесткая конкуренция. Казалось бы, удивить современного обывателя сегодня очень и очень сложно. А уж чтобы организовать кардинально новый бизнес, заняв абсолютно свободную нишу, об этом, вроде бы, и речи быть не может. Нет, вы ошибаетесь, есть еще не занятые островки бизнеса, которые ждут своих обитателей. Одной из таких свободных ниш может стать ниша старинных традиционных забав и развлечений предпринимателей. В данном случае речь пойдет о тяге русских прокатится с ветерком. Вспомним, как развлекались представители высших сословий на Руси? Балы, шумные праздники, охота и, конечно, традиционная русская тройка. Как любили прокатиться русские помещики на тройке, запряжённой санями! А вельможи доставляли свою персону в любую нужную им точку со скоростью ветра на собственных каретах, запряжённых всё той же тройкой резвых лошадей. Вы думаете, сегодня спроса на эти услуги не будет? Напротив, спрос есть, а вот с предложением туго. Вот Вам и ниша, пока еще не занятая. Главная трудность будет, естественно, в приобретении кареты. В магазинах они не продаются, поэтому необходимо найти мастеров, которые возьмутся качественно её изготовить. Однако это не такая серьёзная проблема. В любом городе полно автомехаников, которые возьмутся сделать колёсную базу для кареты, и достаточно много сварщиков или слесарей, которые изготовят корпус кареты. Сразу замечу, что необходимо обзавестись как летним вариантом кареты на колёсах, так и зимним вариантом кареты на санях. Следующим шагом станет поиск лошадей. Естественно, заводить свою тройку для этого нет необходимости, больно дорого и хлопотно. Гораздо проще брать в аренду лошадей с извозчиком на ближайшем конезаводе или на конеферме. Надеюсь, принцип понятен – дальнейшее дело техники. Даём объявление и рекламу, а дальше сработает сарафанное радио. Как правило, такое развлечение пользуется огромной популярностью на свадьбах, юбилеях и торжествах. Карету заказывают юноши, чтобы добиться благосклонности возлюбленной, или просто мужчины, которые хотят сделать сюрприз своей избранице. Стоимость услуги можно установить от 1000 рублей в час и выше. В некоторых городах за эту услугу уже просят 5000 рублей в час и недостатка в желающих нет. Так что торопитесь занять эту прибыльную нишу, пока этого не сделали более расторопные желающие организовать свой бизнес. Скоро лето и этот вид бизнеса будет как никогда востребован, а вот Зимой с клиентами будет сложней. Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг
Магазин женского белья Не ошибусь если напишу что любая женщина или девушка с замиранием сердца проходит мимо отделов с нижним бельем, им так трудно устоять перед соблазном купить себе обновку. В каждом городе есть подобные магазины, продают они как марки широко известных брендов так и китайский ширпотреб, в любом случае товар находит своего покупателя. Бизнес явно выгодный и стоит задуматься о открытии своего бутика по продажи женского белья, но надо учесть массу секретов и особенностей данного бизнеса, вот о них и пойдет речь в этой идеи бизнеса. Первое, что вы должны решить для себя — это то, чего вы ожидаете от своего бизнеса. Т. е. хотите ли вы развить сеть магазинов, или вы просто хотите открыть большой магазин нижнего белья, а может быть вам достаточно маленького магазинчика? Мы рассмотрим начальные этапы становления бизнеса, без которых ни один, перечисленный выше, вариант не возможен. Итак, для магазина нужна площадь и склад. В виду компактности нижнего белья, склад можно разместить прямо в магазине, площадь магазина не должна быть большой. Но и не маленькой, чтобы можно было свободно перемещаться, не боясь что-либо зацепит, задеть. Кроме того, у вас должна быть примерочная, обязательно должен быть кондиционер. Не забудьте продумать интерьер, чтобы он был уютным, комфортным и в то же время романтичным. Лучше выбирать светлые тона для стен Кстати, при подборе нужного помещения для магазина можно неплохо сэкономить, арендовав бутик в каком-нибудь известном шоппинг-центре. Это обойдется вам дешевле, плюс дополнительно привлечет новых покупателей, т. к. в ваш магазин будут заглядывать даже те, кто не собирался в этот день покупать себе что-либо из нижнего белья. У вас должна быть не одна торговая марка, а минимум 4-5. Иначе вам сложно будет подобрать клиентов. Для того, чтобы идти в ногу со временем чтобы ваш товар был в спросе, не забывайте следить за модой нижнего белья, за тенденциями в ее развитии. В принципе все известные торговые марки, меняют серии нижнего белья каждый сезон. Это стоит учитывать. Брать каталоги у фирм-поставщиков. При формировании заказа на закуп нижнего белья, стоит учитывать и стили, соотнося с основной аудиторией клиентов. Очень важный вопрос — что делать с невостребованным товаром, неходовыми размерами, когда прошел сезон? Можно проводить акции (предварительно давая везде рекламу): скидки на прошлую коллекцию. Вот увидите, весь товар разлетится за неделю. Как заявить о себе — здесь можно использовать листовки как в самом шоппинг-центре, так и в общественных местах. Можно сделать визитки, т. к. их выкидывают реже, чем листовки из-за их компактности и плотности бумаги. А если вы еще и напишите там номер телефона, то сможете привлечь дополнительных покупателей. Ценовую политику стоит продумать так, чтобы к вам заходили клиенты, требующие как дорогое белье, так и средней ценовой категории. Можно сделать и одну линию более дешевого белья. Вам потребуется всего 2 сотрудника , которые будут работать посменно. Необходимо обучить персонал так, чтобы он не навязывался клиентам, не мешал выбирать. В случае необходимости мог тактично что-либо посоветовать. Также продавцы — консультанты должны знать все о самом «товаре», о каждой марке белья. Продавец должен уметь общаться, вдеть клиента — т. е. знать какой подход следует использовать. Скажем честно, бизнес из непростых. Да и срок окупаемости средний составляет год-полтора. Но за то потом, он станет так интенсивно развиваться, что даже сложно себе представить. Самое главное вытерпеть этот срок, до того, как прибыль выйдет из минуса на ноль. А перспективы развития имеются. Источник сайт : http://elshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Как много мы в жизни переплачиваем ! Весьма обидно, когда потом сожалеем об этом - ах, как всё дорого ! - но ещё более неприятно узнавать, что кому-то те же самые товары или услуги достаются почти даром ! Причём дело здесь не в пресловутом советском «свой человек» , а в том, что люди умеют действовать так, что почти ни за что не платят. В первый же день знания полученные из рассылки принесут вам экономии до 1000 %. Ведь сэкономить - то же самое, что заработать. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||