Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама программных продуктов Серебряная пуля маркетинга

Информационный Канал Subscribe.Ru Всем привет! Субскрайб проанонсировал эту рассылку заново (хотя я их об этом не просил , ну значит попробуем немного продолжить тему. Принципы продвижения программных продуктов можно поделить на три категории, в зависимости прежде всего от цены. Только не от абсолютной, а от относительной - относительно возможности покупателя этот продукт приобрести. Первая группа - покупатели, способные купить продукт сразу, под влиянием эмоции. В России это порядка 100 рублей за диск с и...

2005-05-24 16:38:19 + Комментировать

Реклама программных продуктов Плач по пиару

Информационный Канал Subscribe.Ru Плач по пиару. Как надо правильно Всем привет! Продолжаем тему ) Сходил на пару пресс-конференций не скажу кого, на "Связи-экспоком, теперь грущу. Качество пиара за последние три года ужасающе упало! По темам конференций, пресс-релизов по выступающим нет вообще! Дали какой-то старый, от 14 октября. Это компании, у которых проблем с деньгами никогда не наблюдалось, в общем-то. Полное дилетантство в организации семинаров и всего другого. Не учитываются АЗЫ пиара. Основная ош...

2005-05-12 15:58:36 + Комментировать

Реклама программных продуктов

Информационный Канал Subscribe.Ru Интернет - это вещь! Разговаривают двое новых русских. Один говорит: "мои самые любимые вещи - это дача, машина и жена". Другой: "да разве жена - это вещь!". "Ну да, конечно. Вот машина - это вещь!". Ценность интернета в рекламе программных продуктов осознается очень слабо. А ведь это самый мощный ресурс для такой рекламы (рекламы в более широком смысле - информации о продукте. Однако очень сложно найти на корпоративных сайтах по самым дорогим...

2002-05-27 16:05:12 + Комментировать

Реклама программных продуктов

Информационный Канал Subscribe.Ru "У обычного серенького бизнесмена мышление крайне "туннельно" - оно сводится лишь к тому, как бы не отдать деньги. И это тем более удивительно, что намного большие деньги тратятся им на пьянки и девок. Хотя этому есть и оправдание - там он хоть понимает - что получает взамен. А тут что? Какой-то мифический и неосязаемый престиж?". Виктор Орлов, "Консильери" + + + Почему нет денег на рекламу На днях заместитель одной уважаемой компании, разраба...

2002-05-07 18:50:19 + Комментировать

Реклама программных продуктов

Служба Рассылок Subscribe.Ru "Для них, одетых в одинаково темные костюмы, оценивающих все холодным трезвым взглядом, люди, населяющие долину, являлись врагами, которых надлежало поставить на место. Поразмыслив об этом, Дейсейн вдруг понял, что для Дэвидсона и ему подобных все покупатели представлялись одним "врагом". Да, они противостояли друг другу, конкурировали между собой, но в своей среде они признавались, что больше противостоят массам, не входящим в достаточно узкий круг финансовых ак...

2002-04-11 16:05:10 + Комментировать

Реклама программных продуктов

Служба Рассылок Subscribe.Ru Как потратить на рекламу поменьше, а клиентов набрать побольше? 1. "В результате ослабления возможностей массовой рекламы менеджмент компаний все чаще обращается к маркетинговым связям с общественностью". Филип Котлер Для этого предназначено то, что в просторечии называют пиар, PR, пресс-релейшенз, связи с общественностью. Пиар конечно очень полезен, но его основная задача - это прежде всего формировать положительный образ компании или продукта, но не продавать. Безус...

2002-03-25 16:05:30 + Комментировать

Реклама программных продуктов

Служба Рассылок Subscribe.Ru Блеск и нищета НЛП. Мифы о манипулятивной рекламе. "Мы воздействуем на подсознание, сознание и суперсознание". Лейтенант Слэш, "Симпсоны" Можно ли сделать такую рекламу, чтобы человек, посмотрев или прочитав ее, "запрограммировался" и рванул покупать товар? Науке такие факты не известны. Самые солидные и независимые компании проводили множество исследований по влиянию рекламы, созданной с помощью "манипулятивных приемов", на создание (а т...

2002-03-11 16:05:11 + Комментировать

Реклама программных продуктов

Служба Рассылок Subscribe.Ru Конкурирующие компании представляют собой врагов, которых нужно победить. С.Дибб, Л.Симкин + + + Кто виноват и что делать или Как пощупать корпоративную систему Кто виноват в том, что продажи не растут? В порядке убывания степени приносимого компании вреда - прежде всего руководитель, а затем конкуренты. Но если себя можно изменить в лучшую сторону, то конкуренты - это всегда враги, и со временем они будут становиться только все более и более агрессивными. Причина сложностей с ...

2002-02-18 16:05:09 + Комментировать

Реклама программных продуктов

Служба Рассылок Subscribe.Ru Идея была хороша. Стивен Кинг + + + Неграмотность как эффективное средство продвижения продукта В последние месяцы я покупаю журнал "Эксперт" прежде всего с затаенной надеждой от души посмеяться. Смех при чтении этого журнала стал захватывать меня с тех пор, как я обнаружил в нем рекламу компании SAP. Написана эта реклама столь изысканным стилем, что читать ее без слез (от смеха) нельзя. Причем литературные шедевры меняются довольно часто и с завидной регулярностью. Д...

2002-02-04 16:05:18 + Комментировать
  • 1
  • 2

Рекомендуем подписаться: