Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путешествие деловаров в Прагу


Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок Московского Клуба Предпринимателей

Путешествие деловаров в Прагу

 

1.      Ищем администраторов в коворкинг

2.      Ближайшие мероприятия Деловара в Москве

3.      Путешествие деловаров в Прагу

4.      Календарик Деловара, г. Москва

 

Ищем администраторов в коворкинг

Решили опубликовать объявление о поиске сотрудников на работу и здесь тоже.

Дело в том, что нам катастрофически не везет с сотрудниками в клубе… J.

Они все уходят создавать свой бизнес, и не возвращаются назад, побитыми жизнью – бизнес оказывается успешным.

Ну, так получается, что нахождение в клубе заставляет сначала задуматься о бизнесе, а потом начать его создавать даже тех, кто и не планировал. Работа в окружении предпринимателей просто не оставляет человеку другого выбора.

И если среди читателей рассылки есть молодые, или не очень молодые люди, которые хотят создать свой бизнес, но не знают, как это сделать, возможно, это Ваш шанс.

Нам нужны администраторы для работы в коворкинге в Москве на метро Фрунзенская. Прямо на метро Фрунзенская: идти от метро не нужно.

Работа 12 часов в день через день.

Возраст и пол имеют значения меньше, чем коммуникабельность.

Необходимое качество – если не любовь, то хотя бы отсутствие ненависти к людям J.

Навыки работы с компьютером, сидения в соцсетях и на форумах – только приветствуются.

Резюме присылать можно сюда: l-lunkova@yandex.ru

 

Ближайшие мероприятия клуба предпринимателей Деловар, г. Москва

Прежде всего, у нас небольшое стратегическое добавление к мероприятиям клуба в Москве.

Уже скоро 11 лет встречи клуба проходят каждый второй и четвертый вторники месяца, то есть, 2 раза в месяц. Мы всегда готовим эти встречи заранее и заранее объявляем темы встреч.

В этом смысле все остается, как и было: каждый второй и четвертый вторники месяца клуб организует тематические встречи для предпринимателей, членов клуба. Для членов клуба (независимо от города) они бесплатны и свободны для посещения.

Для НЕ членов клуба посещение стоит 2000 руб., и можно прийти на одну встречу в году. Эти мероприятия так и называются – встречи клуба. И тут мы ничего не меняем.

Но теперь, в связи с открытием своего офиса, у нас появляется новое мероприятие под названием клубный день.

И все вторники мы объявляем клубными днями. Это дни, когда вход для членов клуба свободный, то есть, они могут приходить в клуб поработать или пообщаться с другими членами клуба, или просто, проезжая мимо, забежать в гости выпить кофе и погулять по крыше J.

В эти дни мы не готовим специальные мероприятия. Но если, например, кто-то из членов клуба хочет провести мастер-класс, тогда мы анонсируем этот мастер-класс через рассылку и сайт и приглашаем всех интересующихся темой.

Для НЕ членов клуба нет ограничений на количество посещений таких встреч – можно приходить на каждую. Но есть организационный сбор – например, ближайший мастер-класс Павла Рыскова можно посетить, заплатив за вход 300 руб.

Вот, далее подробно обо всех мероприятиях.

 

13 мая 2014 года – пройдет очередная открытая встреча клуба с 19:00 до 22:00. Вы уже о ней знаете; у нас в гостях будет очень интересный российский предприниматель Михаил Кокорич.

Подробнее об этой встрече тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2014/7961

Получить приглашение на встречу можно тут.

Для членов клуба 13 мая целый день вход свободный, т.к. это вторник.

 

20 мая 2014 годаклубный день.

В этот день мы проведем мероприятие с 19:00 до 21:00 – мастер-класс Павла Рыскова «Повышение продаж в Интернет».

О чем мастер-класс:

- Как сделать, чтобы посетители сайта покупали (повышаем продажи без дополнительных затрат на рекламу – юзабилити, лендинги и т.д.)

- Самая лучшая реклама где? (источники и возможности, которые вы ещё не используете – ремаркетинг, RTB, мобильная реклама, социальные сети и другие)

- Как оценивать эффективность рекламы (о «волшебных таблетках» в рекламе и о неумолимой воронке продаж – что надо сделать, чтобы выжать максимум из своего бюджета, а не надеяться на чудо)

- Как заказывать и контролировать рекламу, чтобы получить результат (Кому поручить рекламу и как оценивать показатели).

Для кого мастер-класс:

- Кто сам делает интернет рекламу для своего бизнеса. Вы узнаете последние самые эффективные инструменты

- У кого есть в бизнесе ответственный сотрудник по рекламе. Вы сможете лучше контролировать его работу и повысить её эффективность

- Кто нанял рекламное агентство для проведения кампаний. Вы сможете оценить, действительно ли агентство пользуется всеми инструментами и какова в целом эффективность проводимых кампаний.

Бонусы бесплатно:

- После семинара всем заинтересованным отсылается майнд-карта с подробным указанием источников рекламы и ссылками на них. Вы сможете использовать её для самостоятельной работы, или передать ответственному сотруднику, либо проверить по ней работу агентства.

- Таблица - шаблон расчета с формулами для проверки эффективности рекламы в сети интернет. Вы всегда будете знать точные показатели эффективности рекламы.

Кто ведёт:

Павел Рысков

- Директор диджитал агентства «Мир Рекламы» http://интернет-реклама.рф

- Докладчик РИФ-2014 и других конференций

- Сертифицированный специалист по рекламе Mail.ru, веб аналитике Google и Яндекс, проектированию юзабилити.

 

Вход для членов клуба свободный, т.к. это вторник.

НЕ члены клуба оплачивают организационный сбор 300 руб. Оплатить можно до начала мероприятия.

Адрес: Комсомольский пр-т, д. 28, дверь со стороны Комсомольского проспекта с вывеской «Деловар».

 

27 мая 2014 года – с 19:00 до 20:30 пройдет последняя в этом сезоне деловая встреча клуба предпринимателей «Деловар».

Тема встречи: мозговой штурм. Несколько предпринимателей предложат на рассмотрение клуба задачи из своего бизнеса. Участники встречи, тоже предприниматели, опираясь на свой опыт, знания и интуицию, предложат решения задач.

А с 21:00 до 22:00 состоится презентация поездки клуба… на Камчатку. Да-да, с 16 по 24 августа клуб едет на Камчатку исследовать сразу несколько объектов, охраняемых ЮНЕСКО… Ну, и конечно, встретиться с местными предпринимателями. Но об этом немного позднее.

Получить приглашение на эту встречу можно тут.

 

Напоминаю, что вы можете вступить в клуб сейчас, и получить участие на ВСЕХ этих встречах (и возможность участвовать в поездках) бонусом.

Клуб предпринимателей Деловар – это объединение предпринимателей, которому уже скоро 11 лет. Здесь новичок в бизнесе всегда найдет совет бывалого. А опытные предприниматели приходят сюда, чтобы обменяться опытом с коллегами, завязать деловые контакты, найти решения каких-либо задач бизнеса, поучаствовать в полезных для бизнеса встречах клуба. В клубе можно найти юридическую и бухгалтерскую поддержку для своего бизнеса, можно найти инвестора или кредитора, партнера по бизнесу, клиентов и поставщиков... В общем, практически всё J. Потому что здесь – владельцы бизнеса.

Если Вы вступаете в клуб сейчас, то становитесь членом клуба с сентября 2014 по сентябрь 2015, а оставшиеся до сентября месяцы участия в клубе получаете бонусом.

Вступить в клуб очно можно в городах Киев, Минск, Санкт-Петербург, Белгород, Саранск, Ижевск, Челябинск, Омск, Иркутск, Владивосток и Москва.

В любом случае надо заполнить анкету здесь: http://mkp-club.ru/about/join

Дистанционно можно вступить в клуб в любом городе. Это даст право слушать встречи клуба в аудио-записи, и посетить 2 любые встречи клуба очно на выбор (когда есть такая возможность, например, во время командировки в город, где работает клуб). При этом дистанционный член клуба имеет доступ к круговой рассылке клуба, ко всем закрытым частям сайта, пользуется всеми скидками для членов клуба.

 

Путешествие деловаров в Прагу

А я потихоньку возвращаю долги J.

Я же обещала рассказать вам о том, как клуб предпринимателей Деловар совершил путешествие на семинары Валерия Константиновича Белильцева и Александра Валерьевича Белильцева в Прагу.

О самом семинаре я говорить не буду. Подробно о нем написано тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2014/7847, а еще подробнее можно узнать только на самом семинаре.

Только скажу, что Валерий Константинович ведет очень полезные семинары для владельцев бизнеса. Кстати, это я их так позиционирую, как «для владельцев бизнеса», потому что тематика клуба и рассылки обязывают. В общем, жесткой привязки именно к владельцам бизнеса на семинаре нет. Эти семинары учат принимать решения самого разного свойства. Они будут не менее полезны TOP-менеджерам, политикам, чиновникам, ученым и вообще амбициозным людям, которые хотят узнавать новое и расти в профессиональном и человеческом смысле.

Пожалуй, семинар НЕ будет интересен только людям, на которых мысль о каком-либо росте наводит тоску. Ну, есть такие люди, которые не хотят расти. Но хотят, например, играть на компьютере или пить пиво с телеком.

Или, например, людям, у которых есть более важные дела на разных площадях, будь они майданы или болотные. Эти люди ведь выходят на площади для того, чтобы потребовать, чтобы рос кто-то другой. Я верно понимаю?.. Ну, может я ошибаюсь, ведь, errare humanum est, так что, если что, вы меня простите.

Но я имею право заблуждаться, и я так думаю, что люди никогда не выходят на площади по той причине, что они сами хотят стать лучше. Потому что если я недовольна собой и хочу стать лучше – что я забыла на Болотной?..

Они туда выходят, потому что они хотят, чтобы кто-то ДРУГОЙ стал лучше.

А это желание есть фундамент не только любого стояния на площадях, но еще и любой войны и кровопролития. И, простите, еще терроризма. Ну, так уж получилось, что в основе стояния на площади, и терроризма лежит одна и та же причина: мы хотим перемен от ДРУГИХ людей. Мы хотим, чтобы ОНИ стали лучше. «Лучше», разумеется, с нашей точки зрения.

Вот когда области наших целей смещаются с себя любимых на других людей, тогда начинаются измы, войны и катастрофы.

И вот тогда семинары Белильцева ничем не помогут, потому что они о своем росте, а не о чужом. Они для тех, кто хочет достигать новых вершин, кому интересно учиться. Но не для тех, кто стремится учить.

Семинары мы еще обязательно проведем – и в Москве, и во Владивостоке (если Виктор Слепышев, руководитель Деловара во Владивостоке мне пришлет информацию, я даже поделюсь ею с вами J), а возможно даже в Нью-Йорке – чем черт не шутит?.. J И у вас будет шанс на них побывать.

Эти семинары мы ведем с 2011 года, а в 2013 Валерий Константинович предложил нам провести новый его семинар (то есть, новый для нас, который мы пока не проводили) в Праге.

Собственно, с этой целью мы отправились в Прагу 15 февраля и пробыли там до 23 февраля.

«Мы» - это около 50 предпринимателей, членов клуба, и порядка 70 человек всего, с детьми, и родственниками. Из городов Прага, Москва, Санкт-Петербург, Саранск, Пермь, Вологда, Алматы и Иркутск. Простите, если кого забыла.

Сам семинар продолжался 3 дня 17-19 февраля.

16 февраля была запланирована большая обзорная экскурсия по Праге. А оставшееся время, 20, 21 и 22 февраля мы путешествовали по всей Чехии, и побывали почти на всех ее границах.

И далее – мой рассказ для членов клуба о Праге. Который ранее опубликован в закрытой части сайта Деловара для членов клуба.

Прежде всего, в Праге в это время было 9-11 градусов тепла. Было 2 пасмурных дня и 6 солнечных. Подснежники там уже цвели, а тюльпаны слегка пробивались из-под земли. Как-то вообще было непонятно, что в разгаре февраль. В Москве впереди оставался еще один зимний месяц – март. А в Праге уже пахло весной.

Чехи даже робко начали переходить на шорты с футболками: говорят, это их любимая одежда, без которой они страшно страдают зимой. Как только погода, даже не позволяет, а лишь слегка намекает на то время, когда она это позволит, некоторые из них немедленно облачаются в любимую одежду, и ходят по улицам, ежась от холода.

15 февраля прилетев в Прагу, мы сразу «погрузились в атмосферу» в пражской пивной бане. Там были такие большие бочки-джакузи, то есть, по смыслу джакузи, а по виду бочки, внутри которых бурлила смесь из воды, солода и хмеля, нагретая до 37 градусов. Лежа в ванной, можно было дотянуться до кружки и двух кранов, один из которых выпускал из заточения темное пиво, а другой светлое. Какой-то просто пражский рай. То есть, если бы меня попросили придумать рай, сложно было бы сочинить лучше.

Кстати, пиво в Чехии отличается от того, что мы пробовали в Германии. И там и тут много сортов пива, но все равно, в целом можно сказать, что в Чехии пиво слаще.

К пиву приносили просто свежеиспеченный пражский серый хлеб. И все. Но этого хватало – казалось, невероятно вкусно, просто божественно.

Еще там были огромные лежаки из соломы. Накипевшись в бочке, можно было отдыхать на соломе. Была парилка для самых стойких и камины. Единственное, о чем можно было жалеть, что там было всего 2 часа времени.

Да, вода в ванной была горячая, а пиво текло холодное (его можно наливать неограниченно все время, на которое забронирована сауна). Так что можно было принимать контрастный душ, чередуя ванную с обливанием пивом J.

На другой день, 16 у нас были экскурсии по Праге.

Вообще, члены клуба – суровые люди. Когда мы собирались в Израиль, мы говорили с Галиной Иевлевой, нашим организатором бизнес-тура в Израиль, о том, что 2-3 фирмы, которые мы ежедневно посещали в Германии – это, пожалуй, перебор.

Хватило бы 1-2. 3 – уже очень напряженно, и мозги устают, и эффект ниже, ну и отдохнуть охота. Галина нас внимательно выслушала, и все время соглашалась, т.к. она тоже была с нами в Германии и тоже ругалась, что 3 фирмы в день – перебор. Она нам покивала, и... в Израиле устроила нам посещение 4-5 фирм в день. Мы к концу одного дня в Израиле спорили, когда были в алмазной бирже – 2 или 3 дня назад?.. И с удивлением понимали, что не 2, и не 3, а были мы там сегодня утром. То есть, казалось, что утренние события – это события почти недельной давности: за 1 день проходило 3-5 дней.

Марина с Денисом Голубицкие – члены Деловара, которые живут в Праге, и которые организовывали наше пражское путешествие, решили не отставать от графика, поэтому 16 февраля мы пару недель пешком ходили по Праге.

Начали часов в 8 утра, было полчаса на обед и полчаса на ужин, а закончили около 23.

В 21-22 часа экскурсия шла еще полным ходом, как раз, стемнело, и экскурсовод перешла к мистической Праге, рассказывая нам местные легенды. Было так интересно, что, несмотря на ноющие ноги, уйти было невозможно.

Зато 18 февраля, снова гуляя по Праге, я обнаружила, что иду по ней... автопилотом J. Как я умею ходить только по Москве. То есть, я иду и не контролирую, куда я иду, а о чем-то думаю. А ноги сами несут в нужное место. То есть, я поняла, что я знаю этот город... и даже чуть больше – я его чувствую. И еще, несмотря на то, что 18 я опять целый день пешком ходила по Праге, мне ни разу не удалось уйти в такое место, где бы мы не были 16 февраля.

В конце концов, я решила, что все равно это сделаю! Села на 25 трамвай и уехала на конечную остановку. Знаете, что там было? Кладбище, на котором 16 февраля мы не были. Но про которое я все знала, т.к. экскурсовод о нем рассказала, и посоветовала обязательно там побывать.

В общем, теперь, если вы заблудитесь в Праге – звоните J.

А легенды не закончились 16: в Праге почему-то снятся по ночам страшные легенды. Мне – честно, не снились ни разу. Я просто проваливалась куда-то в сон, и не помнила, что снилось. Но люди делились впечатлениями, что, по ночам в этом городе снятся захватывающие, страшные и удивительные истории... Я не стала им советовать есть меньше жирной пищи на ночь. Потому что по обмену впечатлениями о пережитых ночью во сне приключениях, мне показалось, что это было весело, я даже позавидовала, и наоборот следующим вечером специально съела на ночь большое жирное «печено вепрево колено». Обильно запивая его темным пивом. Но ничего не приснилось все равно L.

17 был первый день семинара. А вечером 17 мы ужинали в ресторанчике, где пиво развозил паровозик. То есть, заказываешь пиво официанту. Через некоторое время приезжает прямо на стол паровоз с вагончиками, пыхтит, гудит, дымит, резко тормозит, все как положено. Вы забираете пиво, грузите в вагончик пустые кружки, и паровозик уезжает.

Отличный прием, который позволяет, мне думается, в несколько раз увеличить продажи пива по сравнению с обычным рестораном. Я лично его заказала больше, чем обычно, потому что хотелось же весь процесс подробно заснять, а съемка сначала не задалась, а на другой раз я отвлеклась и не заметила прибытия поезда…

Словом, приходилось заказывать еще и еще J.

18 февраля был день заданий. Белильцев раздал всем большие папки, внутри которых находилось несколько конвертов и карта Праги. На карте было отмечено крестом место, куда нужно приехать 18. И там уже на месте можно было открыть 1-й конверт. Там были инструкции, как выполнять задание и когда открыть 2-й конверт. Во 2 конверте было сказано, когда открыть 3. И так далее. Тут у всех свои такие истории сложились, по каждой из которых можно написать книги... Просто о том, что за этот день люди узнали. Здорово, что был такой день – 18 февраля 2014 года. Иначе мы бы всего этого и не узнали никогда.

19 февраля был последний день семинара. А вечером мы ужинали в настоящей чешской пивной, где нет туристов – только чехи.

Забавная такая пивная тысяча-шестьсот-какого-то года, в которой стоит самая разнообразная мебель... Кажется, что однажды после 16-какого-то года, эту мебель уже несли на помойку... но по дороге ее кто-то отбирал и приносил сюда. У меня был кухонный стол с одним выдвижным ящиком вместо положенных тут двух, и хромой на все 4 ножки стул. Мой кухонный стол был приставлен к другому столу, похоже, уже обеденному, я не разглядела, т.к. все вместе было накрыто одной клеенкой. Мой стол был выше, чем соседствующий обеденный, поэтому, когда кружку пива мне неудачно доводилось поставить на стык столов, она заваливалась на бок. Но я каждый раз ловила кружку, при этом балансируя на стуле так, чтобы ножки не сломались окончательно.

Под столом бегали маленькие собачки, которые ничерта не понимали по-русски, шныряли коты и прочая мелкая живность. По телевизору показывали хоккей, а отдыхающие чехи кругом флегматично пили пиво. И пиво, и все остальное в ресторане традиционно очень вкусно.

Кстати, чем чехи отличаются от немцев – они тихие J. Немцы в пивной создают такие децибелы, что находится там невозможно. Они говорят все одновременно и очень громко, стараясь друг друга перекричать.

У чехов гораздо уютнее. Слышно как звенит посуда, и как комментатор бубнит что-то по телевизору…

20, 21 и 22 февраля у нас были экскурсии.

20 мы ездили в Чешский замок Глубока над Влтавой.

Влтава – это река в Праге… чехи вообще любят такое сочетание согласных… Например, еще трдельник – знаете, что это?.. J Это такая трубочка из сдобного дрожжевого теста, полая внутри, обсыпанная сахаром и корицей. По вкусу напоминает плюшки. В Праге ее продают на каждом углу вместе с глинтвейном.

Чешский язык – это, вообще, отдельная песня!

В принципе, все слова наши, родные…

Но оцените, в метро говорят так: «Позор! Чешская полиция ворует!»

Кто-то в вагоне начинает напряженно хихикать: к этим сразу можно подходить, и здороваться по-русски – это русские. А кто-то остается флегматичным – это чехи. Их эта фраза не веселит, ибо по-чешски она означает: «Внимание! Чешская полиция предупреждает!»

Ну, и вообще… Самолет у них – летало. Стюардесса – летушка. Переход на линию В» - переступ на линку В. А если вслух воскликнуть в метро: «Блин, ни черта не пойму!» - тут же вежливо кто-нибудь спросит по-русски, чем помочь J.

Просто пишутся слова латиницей. А так, наши слова, русские...

 

Но я же писала про замок, Глубока над Влтавой.

Он был основан в 13 веке. Это возле Австрии. Замок необыкновенно красивый. Там мы попытались оставить Марата Елисеева (была слабая надежда, что он там приживется и заберет туда из Москвы всю Киргизию и прочие малые народы). Но ничего не вышло: Марат догнал автобус. Впрочем, это ж была не последняя наша экскурсия.

Вообще замок был необыкновенный, я получила массу приятных эмоций, и даже, чуть больше понимания жизни, чем имела до того. Но в тот момент я просто еще не знала, что экскурсии распределятся по возрастанию моего интереса к ним. То есть, круче всего будет 22 февраля. А 20 казалось, что круче не бывает.

21 февраля мы были в королевском пивоваренном заводе Крушовице, а потом в Карловых Варах на водах. Это на границе с Германией. На заводе мы смотрели, как производят пиво, и дегустировали его, конечно. И затаривались, кто чем мог – кто бочками, а кто банками.

Карловы Вары прекрасны! Как, впрочем, и вся Чехия. Но там лучше. Там все говорят по-русски. Там есть дом Батуриной и любимый ресторан Садальского. Дом Петра I и отель Пушкин.

Там я зашла в аптеку прикупить таблеток от горла: оно разболелось от холодного пива. Тогда я еще не знала, что карловаровская 72-градусная вода (это температура, а не алкоголь!) его уже вылечила; мне все еще казалось, что оно побаливает. В этой аптеке в полном разгаре был скандал. Главным действующим лицом скандала была русская женщина с очень активной жизненной позицией, лет то ли хорошо за сорок, то ли слегка за 50. Вторую главную роль исполняла чешка – продавщица в аптеке с гораздо более скромной жизненной позицией. Она не могла сказать русской женщине название какого-то лекарства на русском языке, и чуть не плакала, выговаривая по-русски: «Понимаете, я не знаю, как это будет по-русски...», и снова произносила название на чешском.

Но русская не сдавалась, и решительно требовала разобраться, и сказать ей название на русском, иначе она сама грозилась разобраться в вышестоящих инстанциях. В это время я второй продавщице чешке объяснила, что у меня болит горло, показав сначала на горло, а потом на банку пива в руках чеха, который наблюдал происходящее, потягивая пивко. Чешка меня отлично поняла, дала мне таблетки и даже на русском объяснила, как их принимать.

И когда я уже выходила из аптеки меня догнала та русская женщина, обращаясь ко мне со словами: «Безобразие! По-русски она, видите ли, не понимает! Как вам это понравится?!»

Причем, ни тени сомнения, что я ее пойму, у нее не было, хотя мы обе находились вдали от Родины, и вероятность нарваться в аптеке в Карловых Варах на чешку все же была выше, чем на русскую...

Я в ответ пожала плечами, пытаясь разобраться в собственных чувствах – считаю я это безобразием, или нет... Но так, пожалуй, и не поняла до конца. С одной стороны, трудно назвать безобразием то, что чешка не знала какое-то одно русское слово... С другой стороны, мне бы тоже, пожалуй, хотелось, чтобы она его знала... J

«Они думают, что им здесь Чехия!..» – продолжала возмущаться женщина, уже уходя от меня. Но тут сама же запнулась, подумала и добавила: «...то есть, центральная Чехия...»

«А здесь им – Карловы Вары!» - напоследок объявила она, обозревая окрестности с таким видом, словно искала очередную жертву. Все чехи, а с ними, почему-то, и я, тут же попрятались за углами, а женщина с видом победителя зашагала домой.

В общем, Карловы Вары – это прекрасно!

И реки и горы и воды и утки и туристы и вафли и рестораны – там все гармонично и все, словно, специально создано для того, чтобы поднять вам настроение.

Но самый необыкновенный день нас ожидал 22 февраля. Мы с утра попали в средневековую Чехию и оставались там до вечера. Вокруг нас всё: и люди, и кони, и рыцари, и пивовары, и трактирщики, и замки, и дома и предметы быта оказалось из средневековой Чехии. Мы гуляли по замкам, по заброшенной пивоварне, смотрели настоящий рыцарский турнир, потом сидели в трактире, пытаясь спрятаться от инквизиторов, которые искали ведьму, чтобы посадить ее в клетку и пытать (и ведь нашли, пытали и даже заклеймили!)

Шарахались от девушек в средневековой одежде... или, скорее без оной, которые забирались прямо на наши столы и на них танцевали. И в последний момент выхватывали из под их ног свои кружки с пивом. И от официантов, которые отзывались на просьбы примерно так: «Чего надо?.. Опять еды?! Сколько же можно жрать??»

Трактир был обильно разукрашен оторванными головами, черепами, замученными людьми в клетках, повешенными людьми, летающими ведьмами, настоящим пылающим всюду огнем – там был камин, факелы и даже огнедышащий человек. Между столами бродили рыцари, периодически затевали ссоры и прямо тут, между столами и на них устраивали кровавые дуэли, а инквизиторы и ведьмы с хмурым видом выискивали себе очередную жертву...

Так что страшно было по-настоящему J.

Самое популярное место за столом было то, которое на длинной скамейке у стены, потому что оттуда было сложнее всего достать человека, и инквизиторы предпочитали выдергивать тех, кто сидел с краю. Аркадий Лопухов как-то сразу сообразил, и оказался на этом месте. Ещё до того, как стало понятно, что это выгодное место…

А я задумалась: это случайно у него получилось, или он сумел предвидеть, каким-то шестым чувством (или пятой точкой?), что это место самое безопасное?.. И можно ли этот навык назвать ключевым навыком предпринимателя?..

В общем, примерно так. Сами понимаете, что 23 был грустный день: мы улетали в Москву, а она нас встречала дождем и температурой воздуха 1 градус.

Радовало одно. Впереди – Камчатка! Но об этом… тсс… я пока вам ничего не говорила.

А фоторепортаж тут.

 

Календарик Деловара, г. Москва

13 мая 2014 года – очередная ОТКРЫТАЯ встреча клуба предпринимателей Деловар в г. Москве. У нас в гостях Михаил Кокорич. Подробнее. Получить приглашение на встречу.

20 мая 2014 года – клубный день. С 19:00 до 21:00 мастер-класс Павла Рыскова «Повышение продаж в Интернет». Подробнее. Стоимость участия 300 руб. Регистрация и оплата на месте: Комсомольский проспект, дом 28.

27 мая 2014 года – очередная ОТКРЫТАЯ встреча клуба предпринимателей Деловар в г. Москве. Мозговой штурм и презентация поездки клуба на Камчатку. Получить приглашение на встречу.

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

www.delovar.ru

Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2012.

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2014-05-07 22:57

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ
Если Вы являетесь предпринимателем, живете в городе с численностью населения более 300 000 человек и желаете создать клуб предпринимателей в своем городе, пишите нам: trading@mail.ru

Тема письма "новый клуб предпринимателей"

В письме необходимо указать ФИО, город, в котором Вы проживаете, описать Ваш опыт в бизнесе и дать ссылку на Ваш сайт, если он имеется.

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
выпуск No264,  2014-05-07   тираж: 386207 экз. 
© МКП 2004–2012

В избранное