Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

10 лет спустя... Деловар снова в Суздале!


Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок московского клуба предпринимателей Деловар

10 лет спустя… Деловар снова в Суздале!

 

1.      Ближайшие встречи клуба

2.      Самые главные ошибки общения и способы их устранения

3.      Франшиза BAON

4.      Семинар Белильцева В.К. для предпринимателей «2 дня на 200 лет» и Белильцева А.В. «Как стать VIP до 28 лет» в Суздале

5.      Календарик Деловара

 

Кстати, лирическое отступление.

Вас никогда не удивляло, почему таким людям как Петр I, или Иван IV Грозный непрерывно изменяли жены и любовницы?..

Причем, ладно бы, самые первые: эти просто были не в курсе, что с ними станется.

Но, скажем, Василиса Мелентьева, то ли 6, то ли 7, то ли жена, то ли любовница Ивана Грозного, уже точно все знала, что и как стало с предыдущими. Или Екатерина I, в общем, тоже была уже в курсе, что любовника ее предшественницы живым на кол посадили под ее окном…

Храбрые раньше были женщины, я вам скажу. Не чета нынешним кисейным барышням…

Ну, это так… Суздальские воспоминания навеяли J.

 

Мозговые штурмы в Деловаре, Дмитрий Азаров у нас в гостях и другие встречи клуба в Москве

Прежде всего, напоминаю, что на всех встречах нашего клуба, о которых речь пойдет ниже, члены клуба принимают участие БЕСПЛАТНО.

А сейчас отличное время для того чтобы принять решение вступить в клуб.

Оплатив взнос сейчас, Вы сразу же сможете принимать участие на всех встречах предпринимателей, о которых ниже пойдет речь. При этом год либо полгода Вашего членства начнут считаться только с сентября. То есть, апрель, май, июнь, июль и август – 5 месяцев членства в клубе Вы получаете бонусом.

Итак:

14 апреля 2015 года пройдет очередная встреча клуба предпринимателей «Деловар» в Москве. Тема встречи – мозговой штурм.

Суть встречи в том, что члены клуба, владельцы компаний предлагают клубу реально-существующую задачу своего бизнеса, а клуб путем мозгового штурма, работающего по строгой схеме, предлагает свои решения задачи. При этом приветствуются все идеи, включая фантастические и абсурдные, а критика и оценка идей строго запрещена.

Поскольку все члены клуба без исключения предприниматели и владельцы своего бизнеса, в самых различных сферах деятельности, они имеют разнообразный опыт и стаж в бизнесе, разнообразные навыки решения задач в бизнесе, постановщик проблемы получает очень разносторонний взгляд на ситуацию и достаточно нетривиальные решения.

Эффект достигается не только нахождением эффективных способов решения задачи, но и самим озвучиванием задачи в предпринимательской среде. Что неизбежно влечет за собой появление новых партнеров, клиентов, связей, идей для бизнеса, и в конечном итоге, развитие бизнеса.

Итак, 14 апреля 2015 года владельцы компаний озвучивают вопросы из своей практики. Клуб путем мозгового штурма ищет и предлагает решения. Вопросы к штурму:

- Компания занимается разработкой производством малых электростанций и газовых двигателей. Заявок очень много. Процент перехода в сделку слишком мал. Как повысить процент перехода заявки в сделку?

- Компания занимается производством керамики ручной работы. Как поднять продажи?

- Компания занимается такелажными работами, монтажом, демонтажом промышленного оборудования. Как обезопасить бизнес.

- Интернет-магазин доставляет товары через 2-3 недели после оформления. Выкуп составляет 70%. Как повысить выкуп?

- Управленческий консалтинг. Какой добавить сервис, чтобы повысить лояльность клиентов.

- Старт-ап. О чем думают представители нашего фокусного сегмента и что они ищут в Интернете.

Узнать подробнее об этой встрече и получить приглашение на нее можно здесь: http://mkp-club.ru/meetings/events/2015/8444

 

21 апреля 2015 года мы проведем вторую апрельскую встречу клуба предпринимателей «Деловар». Нам пришлось перенести встречу с традиционного четвертого вторника 28 апреля, на третий вторник 21 апреля.

У нас в гостях многопрофильный российский предприниматель Дмитрий Азаров.

У Дмитрия есть мебельный магазин на Кутузовском проспекте в Москве, бизнес дистрибуции детской одежды, но главное его дело и «самый успешный бизнес», как он сам говорит – сеть магазинов натуральной косметики Lush.

Узнать подробнее об этой встрече можно здесь: http://mkp-club.ru/meetings/events/2015/8456

Получить приглашение на встречу можно здесь: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=8456

 

И сразу же на другой день

22 апреля 2015 года, в клубе пройдет мастер-класс Марины Голубицкой «Личная жизнь: все под контролем».

Марина и Денис Голубицкие – члены нашего клуба, по-моему, с 2005 года (если я и ошибаюсь, то плюс-минус на 1 год), то есть, уже 10 лет. Предприниматели, совладельцы одного бизнеса. И родители четырех детей.

Недавно они поселились в Праге, поэтому теперь летают на встречи нашего клуба издалека.

Подробнее о Марине, и почему ее мастер-класс будет на эту тему, можно узнать здесь: http://mkp-club.ru/meetings/events/2015/8455

Участие членов клуба на этой встрече свободно.

Участие НЕ членов клуба стоит 2000 руб.

Чтобы участвовать, приглашение получать не нужно. Достаточно приехать 22 апреля 2015 года к 19:00 по адресу: Комсомольский проспект, дом 28; оплатить вход, и участвовать. Общение с предпринимателями, чай, кофе, молоко, печенье и конфеты – в придачу.

 

12 мая 2015 года мы проведем очередную встречу клуба, тема встречи «Искусство решения проблем в бизнесе», и выступит с этой темой ведущий консультант Центра Креативных технологий «Идеальные решения», кандидат технических наук, изобретатель, «Мастер ТРИЗ» Калошин Николай Григорьевич.

Подробно об это встрече и о нашем спикере можно узнать тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2015/8424

Получить приглашение на встречу здесь: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=8424

 

Это всё мероприятия, БЕСПЛАТНЫЕ для членов клуба. То есть, мероприятия, которые можно посещать по клубной карте.

Далее платный мастер-класс Андрея Максимова:

 

Самые главные ошибки общения и способы их устранения

Андрея Максимова процентов 99 читателей рассылки хорошо знают, как известного телеведущего (если не узнаете по имени, то совершенно точно вспомните по фото).

Российский писатель, теле-радиоведущий, режиссер, руководитель Мастерской Московского института телевидения и радио «Останкино». Член Академии российского телевидения. Трехкратный лауреат премии ТЭФИ.

Окончил заочное отделение факультета журналистики МГУ.

Работал в различных газетах и журналах, снял несколько документальных фильмов. Автор около 30 книг среди которых: книги по психологии общения, учебное пособие для тележурналистов, романы, сборники повестей, рассказов, эссе, интервью, сказок. Как драматург и режиссер принимал участие в создании порядка 20 спектаклей. 

Сегодня – ведущий телепрограммы «Дежурный по стране» (Россия-1), руководитель и ведущий программы «Ночь в музее» (канал «Культура»). 

Мы пригласили Андрея Максимова в клуб провести мастер-класс по общению. То есть, по тому, чего 100% людей не умеют делать в той или иной степени. Но, при этом, все думают, что умеют J.

Подробнее про этот мастер-класс всё есть тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2015/8457

Предварительная регистрация на эту встречу необходима.

Стоимость участия 2000 руб. для НЕ членов клуба. И 1500 руб. для членов клуба.

Зарегистрироваться и оплатить можно по этому адресу: mkp-seminar@yandex.ru

 

Франшиза BAON

Как вы знаете, гостем одной из наших последних встреч 24 марта был основатель и владелец компании BAON известный российский предприниматель Илья Ярошенко.

Его предложение по франшизе BAON Вы и найдете ниже. Кстати, эту франшизу уже приобрели и успешно по ней работают 60 предпринимателей.

 

Добрый день!

От лица компании BAON Вас приветствует менеджер по развитию франчайзинга Храмов Антон.

Предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества с нашей компанией на условиях франчайзинга.

Ниже краткая информация о компании.

Компания BAON основана в 1992 году.

BAON сегодня – это:

- более 300 постоянных партнеров в России и за рубежом

- более 130 фирменных магазинов

- 1600 уникальных артикулов в каждой сезонной коллекции.

В 2010 году компания BAON начала ребрендинг торговой марки, целью которого стало обеспечение стабильного спроса на продукцию BAON со стороны потребителей и рентабельности бизнеса, выход в сегмент рынка одежды в стиле casual.

 

Причины стать партнером компании BAON:

§ Возможность открытия магазина под логотипом известного бренда.

§ Всесторонняя помощь специалистов BAON в открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса: от консультации по выбору местоположения, переговоров с арендодателями, разработки бизнес-плана будущего магазина до предоставления рекламных материалов и рекомендаций по мерчендайзингу. Такая поддержка позволяет комфортно работать как новичкам, так и профессионалам!

§ Единый фирменный стиль позволит в полной мере пользоваться эффектом рекламных кампаний проводимых за наш счет.

§ Четыре коллекции в год, обеспечивающие сменяемость ассортимента в магазине и высокую оборачиваемость. Бесперебойные поставки товара в соответствии с имиджевой и мерчендайзинговой концепцией Компании.

§ Эксклюзивный дизайн — проект в рамках единого корпоративного стиля сочетает в себе комфорт и эффективную презентацию товара, что позволяет получать максимальную выручку с кв.м.

§ Продуманная система мерчендайзинга и стратегическое планирование коллекции, создание коммерческих моделей, позволяют минимизировать риски товарных остатков.

§ Оптимальное соотношение цена-качество дает возможность работать с максимальной прибылью.

§ Специальные коммерческие условия для франчайзи
- финансовая поддержка при открытии и дальнейшей работе магазина;
- получение максимальной скидки 12% на закупаемый товар;
- предоставление беспроцентного товарного лимита сроком на 3 месяца на сумму эквивалентную сумме наполнения торгового зала.

§ Участие во всех федеральных и локальных рекламных кампаниях, компенсация 50% затрат партнеров на проведение локальных рекламных мероприятий.

§ На базе наших программ проводится тренинг — обучение персонала и управленцев бизнеса.

§ Роялти и паушальные взносы не взимаются.

 

Основные показатели:

§ Рекомендуемая площадь 90-130 кв.м.

§ Количество собственных предприятий – 72.

§ Количество франчайзинговых предприятий – 60.

§ Средний чек FW - 3250 р., SS - 1850 р.

§ Затраты на ремонт и оснащение магазина «с нуля под ключ» 22 000 р. за 1 кв.м.

 

Надеюсь на успешное и плодотворное сотрудничество!

Добро пожаловать в нашу команду!

Храмов Антон +7 (495) 719-77-88, доб. 164.

ahramov@baon.ru

 

Семинар Белильцева В.К. для предпринимателей «2 дня на 200 лет» и тренинг Белильцева А.В. для наследников «как стать VIP до 28 лет» - в Суздале!

В прошлом году эти семинары мы провели в Праге, и поехало с нами на них более 70 человек из Санкт-Петербурга, Иркутска, Алматы, Владимира, Саранска, Москвы и собственно, Праги.

В этот раз эти семинары пройдут поближе J - в городе Суздале, который называют столицей Золотого кольца России. В городе, который имеет медаль за сохранение культурного наследия, умудрившемся сохранить архитектурные памятники 12, 13, 14, 15, 16, 17… веков.

Замечательный город: наш клуб уже бывал там однажды… в 2006 году J.

А сейчас, Суздаль 10 лет спустя. Ну, 10 или почти 10, не суть J.

Это семинары, которые очень интересно проходят.

Первый день занятия в 2 аудиториях. В одной Белильцев Валерий Константинович ведет семинар «2 дня на 200 лет» для предпринимателей.

В соседней – Александр Валерьевич Белильцев ведет тренинг для их наследников (детей, внуков, племенников… как угодно) в возрасте 15 – 25 лет «Как стать VIP до 28 лет».

Не обязательно ехать на семинар с наследниками. Семинар для предпринимателей будет одинаково полезен сам по себе, и тем, у кого есть наследники, и тем, у кого их нет, и даже не планируются.

Но просто если они у вас есть – это хороший способ начать приобщать их к делу.

В конце первого дня семинара все участники получают конверты с заданиями, которые предстоит выполнить на второй день.

И второй день семинара с утра участники открывают свои конверты, узнают задания, и самостоятельно их выполняют. Все задания – на свежем воздухе в историческом центре города.

Третий день – снова аудиторские занятия в двух аудиториях.

Подробнее программу этого мероприятия и досье авторов вы найдете здесь: http://mkp-club.ru/meetings/events/2015/8436

Задать вопросы и зарегистрироваться место можно по этому адресу: mkp-seminar@yandex.ru

 

Календарик Деловара

14 апреля 2015 года – очередная ОТКРЫТАЯ встреча клуба предпринимателей Деловар – Мозговой штурм. Узнать подробнее. Получить приглашение на встречу.

21 апреля 2015 года – снова встреча клуба (перенос с 28 апреля), у нас гостях основатель бренда Lush в России Дмитрий Азаров. Узнать подробнее. Получить приглашение на встречу.

22 апреля 2015 года – клубный день и мастер-класс члена клуба и предпринимателя Марины Голубицкой «Личная жизнь. Всё под контролем». Подробнее. Регистрация на встречу не требуется: можно приехать к 19:00 по адресу Комсомольский проспект, 28 (вход со стороны Комсомольского проспекта – 2-й справа), оплатить оргвзнос и участвовать.

29 апреля 2015 года – мастер-класс известного тележурналиста Андрея Максимова «Самые главные ошибки в общении и способы их устранения». Подробнее. Участие для всех – 2000 руб., для членов клуба – 1500 руб. Зарегистрироваться и оплатить можно тут: mkp-seminar@yandex.ru

12 мая 2015 года – состоится очередная открытая встреча клуба предпринимателей Деловар. Тема встречи «Искусство решения проблем в бизнесе». Ведущий – Калошин Николай Григорьевич. Узнать подробнее. Получить приглашение.

28 – 30 мая 2015 года – пройдет семинар Белилцева В.К. для предпринимателей «2 дня на 200 лет» и тренинг Белильцева А.В. для их наследников «Как стать VIP до 28 лет». Узнать подробнее. Регистрация тут: mkp-seminar@yandex.ru

15 сентября 2015 года – открытие клуба предпринимателей «Деловар» в городе Ростов-на-Дону. Получить приглашение на встречу можно у руководителя клуба Константина Подловского: rabotadn@mail.ru

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

www.delovar.ru

www.delovar-cw.ru

Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2014.

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2015-04-13 11:29

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

Клубы предпринимателей "ДЕЛОВАР" в других городах:
ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ
Если Вы являетесь предпринимателем, живете в городе с численностью населения более 300 000 человек и желаете создать клуб предпринимателей в своем городе, пишите нам: trading@mail.ru

Тема письма "новый клуб предпринимателей"

В письме необходимо указать ФИО, город, в котором Вы проживаете, описать Ваш опыт в бизнесе и дать ссылку на Ваш сайт, если он имеется.

В МОСКВЕ ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ КЛУБНЫЙ ОФИС И КОВОРКИНГ ДЕЛОВАР
По адресу: Комсомольский проспект, дом 28. Метро Фрунзенская, вход со стороны Комсомольского проспекта, дверь с вывеской Delovar.

Время работы с 10:00 до 22:00.

выпуск No290,  2015-04-13   тираж: 385592 экз. 
© Деловар 2004–2015

В избранное