Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #23 (125)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

13 - 14 ноября
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Актуальная тема 2:

10 ноября
Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ

  • Вообще, ненавидеть того, кого любишь, или любить того, кого ненавидишь, петь его песни, одевать его одежду, пользоваться его лекарствами, языком, деньгами, Интернетом - и ненавидеть! Мне даже кажется, что наш любимый Барак Обама шепнул что-то нашим президентам: Если нужно для престижа, мы будет вашим врагом - какое-то время, потом помиримся.
    Жванецкий Михаил
  • Для полного счастья мужчине нужен верный друг, а женщине - вечная соперница.
    Тенесси Уильямс
  • В жизни надо быть способным учиться, не показывая другим, что ты учишься.
    Черчилль Уинстон
  • Разумный человек приспосабливается к миру, неразумный – приспосабливает мир к себе. Поэтому весь прогресс зависит только от людей неразумных.
    Шоу Джордж Бернард

» Все афоризмы

Офисные работники пусть спасаются сами

  • БАНК.ру
Уровень официальной безработицы в столице вырос до 0,91% от общего числа трудоспособных москвичей. К концу сентября безработных в столице насчитывается 61,1 тысячи человек, сообщила журналистам первый заместитель мэра, глава комплекса социальной сферы города Людмила Швецова. Напомним, что столичные власти ставили задачу не превышать в этом году пороговый 1% безработицы. До кризиса этот показатель составлял всего лишь 0,29%.

Квалификационные справочники будут выходить в новом формате

  • Журнал "Кадровое дело"
Федеральные органы исполнительной власти приступили к разработке профессиональных стандартов, которые на государственном уровне призваны устанавливать минимальные требования к работникам в процессе выполнения ими трудовых функций.

Российская безработица бьет рекорды

  • Газета "Ведомости"
  • Михаил Малыхин
За последнюю неделю сентября официально регистрируемая безработица в России снизилась на рекордные в этом году 0,9% и к 1 октября достигла 2,059 млн. человек, об этом вечером в пятницу сообщила пресс-служба Минздравсоцразвития, ссылаясь на доклад главы ведомства Татьяны Голиковой на заседании президиума Правительства РФ.

Лидерство в новых условиях

  • Владимир Герасичев,
    бизнес-тренер и Президент компании Business Relations
Ситуация, в которой мы оказались сегодня, выходит за привычные рамки. Традиционные вопросы, которые мы привыкли задавать в трудные моменты: «что делать?» и «кто виноват?» – на мой взгляд, потеряли свою актуальность. Ответы на них ничего не изменят. Поэтому неудивительно, что сегодня все настойчивее звучат другие вопросы, ответы на которые позволят нам по-другому взглянуть на существующую ситуацию, а главное на свою собственную роль в ней. Одним из них является вопрос лидерства. Что такое лидерство? Кто такой лидер и какими качествами он обладает? Могу ли я проявиться лидером или это дано не каждому? – на эти и другие вопросы я приглашаю вас поразмышлять вместе со мной.

Объявлено равноправие

  • Журнал "Справочник кадровика"
Работники, нанятые индивидуальными предпринимателями, в случае увольнения получат такие же социальные гарантии, как и сотрудники предприятий, созданных как юрлица. Такое решение принято на президиуме правительства. Цена вопроса — 1,5 млрд руб.

Прекращение трудовых отношений: есть вопросы?

  • "Экономика и жизнь"
Редакция общероссийской газеты "Экономика и жизнь" провела интернет-конференцию на тему "Вопросы прекращения трудовых отношений" с участием начальника отдела правового регулирования в сфере труда Федеральной службы по труду и занятости О. Кузнецовой.

Куда ушли миллиарды

  • Газета "Ведомости"
  • Юлия Федоринова
На конец 2008 г. «АвтоВАЗ», ГАЗ, «Камаз» и «Соллерс» оказались должны банкам 135,58 млрд руб. «Ведомости» выяснили, как накопились эти долги и как автозаводы собираются по ним расплачиваться.

Указ президента РФ от 11.09.2009 N 1034 "О дне программиста"

Президент Российской Федерации подписал указ о дне программиста.


Партнет АССА. Gold level
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 62-я группа12-я группа63-я группа
Вводная часть9 - 13 ноября10-12; 16-17; 24-26 декабря15 - 19 декабря
Обзорная часть16 – 20 февраля4-6, 11-13, 24-25 февраля16 – 20 февраля

Дневные занятия — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерние занятия — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс1 - 5 декабря8 - 12 февраля


Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс7 – 11 декабря2 - 6 февраля

Диплом: «Профессиональный внутренний аудитор» «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс21 – 25 декабря15 – 19 февраля

Антикризисные меры помогли сохранить работу 3 млн россиян - Юрий Герций

  • БАНК.ру
Рынок труда стал одним из главных индикаторов глубины экономического кризиса для России. По данным Росстата, регистрируемая безработица, в сентябре 2008 года составлявшая порядка 1,2 миллиона человек, по итогам апреля 2009 года подскочила до 2,3 миллиона человек. Летнее затишье немного "сбило температуру", но лишь до 2,1 миллиона безработных на начало сентября. При этом реальное число россиян, не имеющих работы, оценивается в 6,3 миллиона человек, что сопоставимо с уровнем 1995 года. О том, какие антикризисные меры предприняло государство на рынке труда, в интервью специальному корреспонденту РИА Новости Екатерине Ефимовой рассказал руководитель Федеральной службы по труду и занятости Юрий Герций.

Улыбка фаталиста

  • Газета "Элитный персонал"
  • Катерина Печуричко
Вице-президент компании НР и CEO НР в России. В HP c 1978 года. Стартапщик. Яхтсмен, лыжник и велосипедист. Объехал 137 стран – по работе и по собственной инициативе. Мечтает научиться быть более терпеливым.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Могут ли коммерческие организации использовать гриф «ДСП»?

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Смольянинова М.В.,
    юрист инвестиционной компании
Ранее в нашей стране существовал следующий подход к выделению категорий информации с ограниченным доступом: государственная тайна (с использованием грифов «особой важности» и «совершенно секретно»), служебная тайна (с грифом «секретно») и информация «Для служебного пользования» (далее сокращенно – «ДСП»). Однако со временем ситуация изменилась, появились новые разновидности «тайн», например, коммерческая тайна; изменился порядок использования.

Роструд о недопустимости заверения печатью отдела кадров записей в трудовой книжке при увольнении

  • "Электронная библиотека "Пакет Кадровика"
Редакция электронной библиотеки «Пакет кадровика» (базы данных) обратилась в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд) с просьбой дать разъяснения по вопросам пользователей «Пакета Кадровика».

Цветы, шампанское и шоколадная медаль

  • E-xecutive
Сделать женский коллектив счастливым непросто. Высший пилотаж командира корпоративного «батальона» представительниц прекрасного пола – умение эффективно поощрять особо отличившихся. Как феерично и недорого сделать ударницам приятно – рассказывает глава из книги Веры Блашенковой и Надежды Макатровой «Как управлять женским коллективом».

Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда

Разработка и утверждение инструкций по охране труда для работников.

ТОП-30 ляпов допускаемых в переговорах

  • Журнал "Секретарское дело"
Завтра переговоры. Вы готовитесь к ним? Собираете информацию о клиенте или думаете, что сориентируетесь на месте? Переговоры проведены. Вы потерпели неудачу и ломаете голову, почему так произошло, ведь все сделали нормально! Все рассказали, объяснили, даже скидку сделали, а все равно все провалилось. После долго думаете, что и где вы сделали не так. Почему же он не согласился? Как мне получить обратную связь? Понять, где и в какой момент допустили ошибку – «ляп»? Спрашивать клиента не резон, а сами можете и не додуматься.

Пошаговая процедура приема на работу

  • "Электронная библиотека "Пакет Кадровика"
1. Получить от работника заявление о приеме на работу.
Это не обязательный шаг, потому что закон не требует обязательного наличия этого заявления. Однако юристы, занимающиеся судами, уверяют, что оно может пригодиться.

Опубликован список «афоризмов» известных людей

  • Деловая газета "Взгляд"
Наиболее запомнившиеся «афоризмы» известных людей были отобраны в результате интернет-опроса 4 тыс. человек британской страховой компании, получившей приз известной независимой группы журналистов, борющейся за чистоту родного языка.
10 ноября

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ
Андреева Валентина Ивановна13 - 14 ноября

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
23 декабря

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

«Кадровое дело» #10

В номере

  • Положение дел
  • Трудовое законодательство
  • Кадровое делопроизводство
  • Управление персоналом
  • Трудовой спор
  • Правовая база для кадровика
  • Диалоги с читателем
  • Специальный проект
  • ЕСН отменяется. Что дальше?
  • Мастера «сетевых искусств»: как найти менеджера интернет-проектов
  • Пособие по временной нетрудоспособности: считаем по-новому
  • Гарантии и компенсации: решаем проблемы с беременными сотрудницами
  • Молоко для «вредных» профессий: как определить положенную норму?
  • Должностная инструкция менеджера интернет-проектов
  • Организация сменила адрес. Задачи кадровой службы

«Кадровая служба и управление персоналом предприятия» #9

В номере

  • О страховых взносах в ФСС РФ: что нового внес Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ?
  • Шпаргалка для кадровика: случаи сохранения за работником среднего заработка
  • Предоставление отпуска по случаю свадьбы или рождения ребенка
  • Совместительство и совмещение как антикризисные меры
  • Отстранение от работы
  • Расторжение трудового договора при сокращении персонала
  • Сказано – сделано, или методика постановки задач
  • Искусство составления вакансии

Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Выпуск 1


От издательства:

Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, - эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями, как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой бизнес на новый качественный уровень. В сборник вошли имеющие практическую направленность публикации, отвечающие на следующие вопросы:

  • Нужна ли проектная деятельность во время кризиса?
  • Какие преимущества у мобилизационного управления?
  • Как разработать эффективную рекламную кампанию своими силами?
  • Каковы возможные пути оптимизации затрат?
  • Как поддержать трудовую дисциплину, сохранить команду и повысить эффективность деятельности персонала?

    Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям высшего и среднего звена компаний, всем, желающим развивать свой бизнес с учетом самых современных знаний и опыта.

    Вдохновляющий менеджер

    Джудит Лири-Джойс

    От издательства:

    "Вдохновляющий менеджер" представляет собой пошаговое руководство для тех, кто хочет добиться максимальных результатов от своих подчиненных и коренным образом улучшить условия труда и эмоциональный климат в коллективе. Признанный гуру в сфере кадрового консалинга, Джудит Лири-Джойс обобщает опыт реальных руководителей, сталкивающихся с реальными трудностями и управляющих реальными людьми. Она предлагает ценные практические методы и инструменты, благодаря которым вы сможете понять мотивирующие факторы, заставляющие людей полностью выкладываться на работе и добиваться прекрасных результатов, научиться управлять собой и своими сотрудниками, добиться внимания и признания со стороны окружающих. И тогда они не преминут отметить: "Вот это классный менеджер!".
    Книга предназначена для управленцев всех уровней, владельцев бизнеса, сотрудников кадровых служб, а также для всех, кто желает повысить профессиональный уровень и добиться продвижения по карьерной лестнице.


    Ноябрь

    2 - 3 ноябряМетодика проведения аудита отчетности, составленной по МСФО, в соответствии с МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ АУДИТА
    5 – 6 ноябряКонкурентная разведка и конкурентный анализ
    5 – 6 ноябряУправленческий учет на промышленном предприятии
    9 - 13 ноябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
    10 ноябряГосударственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ
    10 - 11 ноябряКонсолидированная отчетность в соответствии с МСФО
    10 - 11 ноябряРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
    10 - 14 ноябряДиплом ИПФМ. Курс "Управление персоналом"
    12 - 13 ноябряБюджетирование on-line
    13 - 14 ноябряМастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.
    23 – 24 ноябряСовременные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда
    23 – 24 ноябряМАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления
    24 ноябряСоздание эффективного рекламного сообщения
    30 ноябряАктуальные вопросы налогообложения в 2010 году

    Декабрь

    1 - 5 декабряДиплом ИПФМ. Курс Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
    3 - 4 декабряКоммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
    7 - 8 декабряТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
    7 – 11 декабряДиплом ИПФМ. Курс Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
    10-12; 16-17; 24-26 декабряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
    12 декабряМастер–класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами
    15 - 19 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
    21 – 25 декабряДиплом ИПФМ. Курс "Профессиональный внутренний аудитор" - "Professional Internal Auditor" (PIA)
    21 - 22 декабряПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования
    23 декабряУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

    Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
    НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
    Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

    Пакет услуг
    • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
    • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
    • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
    • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
    • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
    • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
    • Оказание консультационных услуг.
    Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
    по электронной почте
    НОУ "ИПП" Заявка на участие
    (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
    по телефону:
    (812) 703-30-09, 703-40-88,
    факс: (812) 703-40-89;
    Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
    Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
    Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
    Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
    Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

    В избранное