Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #27 (129)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

23 декабря
УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации



  • Лучшее средство от сонливости - перекур.
    Лучшее средство против тяги к курению - семечки.
    Лучшее средство для утоления жажды после семечек - пиво.
    После пива сразу клонит ко сну, и приходится весь цикл начинать сначала
  • Служить бы рад, прислуживаться тошно
    Грибоедов А.С.
  • Законченное предложение из пяти глаголов без знаков препинания и союзов: "Решили послать сходить купить выпить".
  • «Опыт — это имя, которое каждый даёт своим ошибкам.»
    Уайльд Оскар
  • Действия являются самым ясным и выразительным раскрытием человека.
    Гегель В.

» Все афоризмы

Как Генри Форд менеджеров тестировал

  • Маркетинг Менеджмент
Про Генри Форда рассказывают такую историю. Однажды он собрал руководителей всех отделов своей компании и, не обращая внимания на их отговорки и жалобы, отправил всех в двухнедельный круиз по Карибскому морю. Когда они вернулись, одних ждало повышение, а других – увольнение. На чем основывался Форд?

За взятку или презент трудоустраивались 5% россиян

  • FinTimes.ru
Кризис всё чаще вынуждает наших сограждан предлагать кадровикам взятки за трудоустройство. Взятки предлагали и продолжают предлагать. Кому-то нужна просто запись в трудовой книжке, кому-то – стаж.

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 сентября 2009 г. N 58 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.6.2553-09"

  • Опубликовано 18 ноября 2009 г.
  • Вступает в силу: 1 января 2010 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 ноября 2009 г.
Регистрационный N 15172

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О са нитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законода тельства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 46, ст. 5554; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 44, ст. 4984; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6223; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитар но-эпидемиологической службе Рос

Уволиться в декрет

  • MoneyTimes
Российские женщины спасаются от увольнения уходом в декретные отпуска. Действующий Трудовой кодекс запрещает увольнение находящихся в декретном отпуске дам. А потому покинуть работающее на грани выживания предприятие для осуществления почетной миссии и получения весьма солидного материнского капитала предпочитают все больше россиянок.

Практику установления минимальной заработной платы обсуждают в НИИ труда

  • Журнал "Кадровое дело"
Конференция «Минимальная заработная плата: обоснование размеров, принципы установления и регулирования» проводится НИИ труда и социального страхования в рамках проекта, финансируемого Российским гуманитарным научным фондом.

Большинство граждан РФ убеждены, что работодатели их недооценивают

  • NR2.Ru
Четверть россиян предполагают, что в ближайший год их доходы увеличатся. Такие результаты опросов опубликовал исследовательский центр «Ромир» в рамках международного проекта «Всемирный барометр кризиса». Однако эти надежды, по мнению экспертов, вряд ли оправдаются.

Россиянам придется платить за срочное предоставление госуслуг

  • Грани.Ру
Госдума приняла в первом чтении поправки к законопроекту, дающему возможность за плату сократить срок исполнения государственных услуг, сообщает ИТАР-ТАСС.


Партнет АССА. Gold level
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 12-я группа63-я группа64-я группа
Вводная часть10-12; 16-17; 24-26 декабря15 - 19 декабря19 - 23 января
Обзорная часть4-6, 11-13, 24-25 февраля16 – 20 февраля16 – 20 февраля

Дневные занятия — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерние занятия — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 марта 2010 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс8 - 12 февраля6 - 10 апреля


Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс7 – 11 декабря2 - 6 февраля

Диплом: «Профессиональный внутренний аудитор» «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс21 - 25 декабря1 - 5 февраля

Светлана Епихина: менеджер по персоналу – о текущем состоянии рынка труда

  • OPEC
  • Ирина Ильинская
Об изменениях, произошедших в период кризиса на рынке труда, политике государства в отношении работодателей и действиях управленцев высшего звена – Светлана Епихина, руководитель Департамента управления персоналом Корпоративного центра ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС.

Простые решения

  • Harvard Business Review Russia
  • Дмитрий Фалалеев
Часто ли руководство компаний задумывается о том, сколько времени сотрудники тратят на перекладывание документов из одного лотка в другой? Или о том, есть ли у них возможность быстро отправить почту? Едва ли — такие мелочи погоды не сделают. Это ошибочная позиция: устранив незаметные глазу неудобства, на которые никто даже не обращает внимание, можно сэкономить не только время, но и серьезные деньги.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги! 
Предлагаем Вашему  вниманию  две  статьи В.И. АНДРЕЕВОЙ консультанта-преподавателя НОУ «ИПП»

Трудовая книжка. Оргвопросы

  • Журнал "Справочник кадровика"
  • В. И. Андреева
Ведение трудовых книжек всегда регламентировалось специальными нормативными актами, как правило, содержавшими образцы запол­нения каждого раздела книжки. Несмотря на это, трудно назвать дру­гой кадровый документ, где встречалось бы столько ошибок в содержании и оформлении независимо от места его создания (в крупной ли государс­твенной организации или мелкой частной). Особенно много проблем при его заполнении возникает у начинающих кадровиков, не имеющих специаль­ного образования в области трудового права и управления персоналом.

Инструкция по кадровому делопроизводству: прием на работу

  • Журнал "Справочник кадровика"
  • В. И. Андреева
Инструкция по кадровому делопроизводству должна содержать ха­рактеристику кадровой документации, применяемой в данной ор­ганизации: виды документов, особенности их оформления, прида­ния им юридической силы, технологию работы с документами, их система­тизацию и организацию оперативного и архивного хранения.

Минздравсоцразвития проинформировало о применении трудового законодательства

На сайте Минздравсоцразвития России размещены типовые вопросы по применению трудового законодательства и ответы на них.

Составляем график отпусков

  • Журнал "Зарплата"
Приближается конец года — время, когда не только подводятся итоги, но и намечаются планы на будущее. Уже сейчас работодатели должны распланировать время и определить очередность предоставления сотрудникам отпусков в 2010 году. Составить график отпусков нужно не позднее чем за две недели до наступления очередного календарного года. О том, на что нужно обратить внимание при составлении документа, как оформить график и внести в него изменения, читайте в статье.

Как правильно оформить положения о премировании

  • Российский бухгалтер
  • Ф.Н. Филина
Премии являются неотъемлемой частью системы оплаты труда. Перечень и размер стимулирующих выплат определяется каждым работодателем самостоятельно или в сотрудничестве с представителями трудового коллектива. Положение о премировании – это локальный нормативный акт о правилах назначения премий на конкретном предприятии.

Юридическая сила документов, передаваемых по факсу и электронной почте

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Синякова М. В.
В XXI веке всеобщей глобализации факсимильная и электронная связь – самые популярные способы обмена информацией. Мобильность и возможность обмениваться документами за считанные секунды, находясь в разных городах и странах, уже давно считается чем-то само собой разумеющимся. Вот только с использованием документов, переданных по факсу или электронной почте, в суде возникают свои нюансы. Ведь назначение документа – доказывать своим существованием определенные факты, обстоятельства. И если он не имеет юридической силы, т.е. в спорных ситуациях не может быть признан доказательством в суде, то толку от него мало! Поэтому давайте разберемся, что нужно учесть при работе с такими документами, чтобы обеспечить им юридическую силу.
23 декабря

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

«Кадровое дело» #11

В номере

  • Как долго оплачивать больничный и можно ли вернуть переплаты?
  • Служебные командировки: отвечаем на наболевшие вопросы
  • Отпуск по уходу за ребенком: предоставляем без нарушений
  • Как определить дату увольнения в нестандартных ситуациях?
  • Должностная инструкция регионального директора
  • Что такое документы оперативного хранения, как их классифицировать и хранить
  • 7 вопросов об аттестации: проверяем на соответствие занимаемой должности
  • Оформляем выход сотрудника на пенсию
  • Карьера в кризис: истории успешных HR-ов

«Делопроизводство и документооборот на предприятии» #11

В номере

  • Совмещение и совместительство
  • Уйти, чтобы остаться... совместителем
  • Изменения в документах в связи со сменой фамилии
  • Учет, хранение и уничтожение трудовых книжек
  • Подготовка документов по личному составу к архивному хранению
  • Полезные сервисы официального сайта ФГУП «Почта России»

12 элементов успешного менеджмента

Родд Вагнер, Джеймс Хартер

От издательства:

Как великие менеджеры вдохновляют сотрудников на высокие результаты? Как им удается объединять в одну команду совершенно разных людей? Как получается поддерживать в них энтузиазм и стремление к творчеству? В результате уникального исследования Института Гэллапа, в рамках которого было проинтервьюировано более миллиона человек из самых разных сфер бизнеса, было выявлено 12 элементов, которые помогают сделать бизнес более устойчивым, повысить мотивацию и приверженность персонала, наладить бизнес-процессы и увеличить прибыль. Авторы подробно рассказывают о каждом из этих элементов и показывают, как на их основе построить успешную компанию.

Книга предназначена для руководителей, топ-менеджеров, менеджеров по персоналу компаний, работающих в самых разных сферах бизнеса.

Бонусные и опционные программы для топ-менеджеров. Порядок разработки

Д. В. Актянов

От издательства:

Даются пошаговые инструкции, как максимально повысить эффективность работы высших руководителей (и при этом удержать их в компании), разработать систему мотивации топ-менеджеров, привязать систему вознаграждения к ключевым показателям деятельности компании, рыночной капитализации и т.д. Рассмотрены правовые и налоговые аспекты проблемы. Особенность работы - приведение многочисленных примеров из практики, а также образцов готовых типовых документов, необходимых для разработки эффективных систем вознаграждения менеджеров высшего звена.

Для специалистов по управлению персоналом, собственников, руководителей компаний, консультантов и студентов вузов, обучающихся по экономическим и юридическим специальностям.


Декабрь

7 декабряПрактика решения задач к экзамену АССА 10 декабря 2009 (Диплом по Международной Финансовой отчетности МСФО ДипИФР (Рус)
7 – 11 декабряДиплом ИПФМ. Курс Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
10-12; 16-17; 24-26 декабряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
15 - 19 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
15 декабряОкончание кризиса – закрытие 2009 финансового года: особенности отражения в РСБУ и МСФО
21 - 25 декабряДиплом ИПФМ. Курс "Профессиональный внутренний аудитор" - "Professional Internal Auditor" (PIA)
21 - 22 декабряУПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование
23 - 24 декабряБюджетирование on-line
23 декабряУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное