Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #2 (133)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

15 февраля
УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

Актуальная тема 2:

25 - 26 февраля
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса

  • Сидят в бане Миронов, Путин и Медведев.
    Миронов хвастается: – Вот когда я на работу еду – все мосты на час перекрывают.
    Путин говорит: – Ну, это что, вот когда я на работу иду – к Кремлю два часа никого не подпускают.
    Президент говорит: – Теперь я понимаю, почему я каждый день три часа на работу добираюсь... Скромнее надо быть, товарищи!
  • "По моему мнению человек бывает сильным, когда становится одинок. В толпе же индивидуум обречен жить мнением толпы... А лучшие мысли все-таки рождаются в одиночестве."
    Пикуль Валентин
  • Кто в деле смел, тот слов не устрашится.
    Софокл
  • Бритва Хеллона. Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.

» Все афоризмы

Время нужных людей

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
Безработных увеличится на 300-350 тысяч человек, пророчит Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР). В минздравсоцразвития прогноз не подтвердили: никаких скачков на рынке труда не ожидается.

Каким профессиям на Руси жить хорошо?

  • POINT.RU
Если отбросить в сторону всяческих высокопоставленных чиновников и олигархов с их баснословными зарплатами и доходами, коим, кстати, порой, вроде бы, "достается", пусть и похожи подобные "выволочки" на дешевый пиар, имеются на Руси категории работников, кому судьба сулит вполне приличные перспективы на будущий год, в том числе финансовые. Несмотря на кризис.

Большинство директоров мира готовы работать за рубежом

  • Газета "Ведомости"
  • Михаил Малыхин
Три четверти (74%) менеджеров высшего звена во всем мире готовы принять предложение о работе в ином городе в своей стране, а 70% — в иных странах, утверждают специалисты Международной ассоциации консультантов по подбору руководителей высшего звена (AESC) и международного кадрового портала BlueSteps.com, опросив в ноябре — декабре 2009 г. 344 топ-менеджеров из Америки (61% выборки), Европы и Африки (29%) и стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока (10%). Исследователи отмечают, что за время кризиса желание работать за пределами родного города у руководителей практически не изменилось (в 2008 г. были согласны на релокацию порядка 78%).

Отдых после праздников

  • Российская газета
  • Александр Скрипов
Только по официальным данным, в январе-мае 2010 года своих рабочих мест лишатся почти три тысячи человек.

Работников, входящих в состав профсоюзов, хотят лишить привилегий

  • КАДРОВИК.РУ
Минздравсоцразвития разработаны поправки в статью 25 Закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности». Как говорится в материалах, подготовленных к заседанию президиума Правительства, принятие законопроекта позволит привести нормы ст. 25 в соответствие с решениями Конституционного Суда.

Разделяй и властвуй

  • Аргументы и факты
Раздельное питание – самая модная диета в России. Мы отказываемся от макарон с мясом, котлет с картошкой и даже от оливье. Но есть ли хоть какой- то в этом смысл?



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 65-я группа13-я группа66-я группа
Вводная часть8 - 12 февраля11–13; 15, 17; 25-27 марта16 - 20 марта
Обзорная часть17 - 21 мая5-6, 13-15, 22, 27-28 мая17 - 21 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

Ближайший ЭКЗАМЕН — 11 марта 2010 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)22 - 26 марта6 - 10 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)30 марта - 3 апреля11 - 15 мая1 - 5 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)15 - 19 марта5 - 9 апреля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)20 - 24 апреля31 мая - 4 июня

Ольга Лаврова: Мы умеем управлять не хуже мужчин!

  • Александр Полянский
Ольга Владимировна Лаврова, исполнительный директор рекламного агентства «Октагон» (Пятигорск, наружная реклама в регионе Кавказских минеральных вод) за пореформенные годы прошла путь от налогового инспектора, не мыслившего себя вне государственной системы, до бизнесмена, успешного, счастливого от своей творческой свободы. Она уверена, что предпринимательство, лидерство в бизнесе в нашем все еще мужском обществе дает женщине возможность выразить себя. И именно с бизнеса начнется превращение российского общества в сбалансированное — где женщины обладают действительно равными с мужчинами возможностями.

Дмитрий Игнатьев: "Чиновникам надо не мантры петь в телевизор про доступное жилье"

  • Деловой Петербург
  • Максим Васюков
Глава группы "Ленстройматериалы" Дмитрий Игнатьев рассказал "Деловому Петербургу" о том, насколько в действительности упали цены на квартиры, почему "посыпались" некоторые строительные холдинги и что ему не нравится продавать по $2,5 тыс. 1 м2 в панельном доме.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Как уволить работника, разгласившего персональные данные

  • КАДРОВИК.РУ
  • Татьяна Коршунова, канд. юрид. наук, доцент, ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, Москва
Работодатель, обрабатывая персональные данные работников, должен обеспечить их защиту. Это вытекает из положений п. 7 ст. 86 ТК РФ, в соответствии с которой защита персональных данных работника от неправомерного их использования или утраты должна быть обеспечена работодателем за счет его средств и в порядке, установленном ТК РФ и иными федеральными законами. Подробно данный вопрос мы рассматривали в прошлом номере Kadrovik.ru.

Кризис в человеческом измерении

  • Forbes Russia
  • Дмитрий Агарунов, основатель и генеральный директор медиакомпании Gameland
Я часто задумываюсь: а что происходит с людьми, с которыми пришлось расстаться ради оптимизации расходов? Ведь я был вынужден резать, как говорят, по живому. Тем более что большая часть людей, с которыми я простился, настоящие спецы. Нас связывали (и связывают) и человеческие, и профессиональные отношения.

Интервью по компетенциям

  • Стрельникова Людмила
Проблема «не тех» людей на высших постах более чем серьезна: некомпетентный сотрудник рано или поздно нанесет компании ощутимый материальный ущерб. При подборе менеджеров не обойтись простым интервью, нужна продуманная система оценки. Недостаточно иметь данные о том, где и когда человек работал, важно знать, как именно, за счет каких качеств достигал серьезных результатов.

Психологическая профилактика конфликтов в коллективе

  • Элитариум
  • Владимир Георгиевич Зaзыкин
Многие организационные конфликты легче предупредить, чем разрешить. Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно-ориентированной. Остановимся на некоторых особо значимых организационно-управленческих условиях, способствующих снижению конфликтности личности.

Как определить истинную цену сотрудника

  • Охрана труда
  • Н. Семикова, директор по персоналу ООО «СПК-Нижний Новгород»
Не секрет, что существенной проблемой в управлении персоналом стало значительное опережение темпов роста заработной платы над производительностью труда. Что ведет не только к снижению стимулирующей роли зарплаты, но и к другим экономическим и психологическим потерям в компаниях.

Технологии адаптации персонала

  • HRM
  • Бахарев Андрей
Практически всегда, попадая в новый трудовой коллектив, работник испытывает сильнейший стресс, негативно воздействующий на его производственные, психологические и физиологические показатели. В соответствии со шкалой стресс-факторов, составленной американским психологом М. Аргайлом, увольнение приравнено к стрессу среднего уровня и составляет 47% по отношению к максимальному стрессу, а по шкале стрессогенных факторов Холмса-Рея смена места работы находится на третьем месте по силе воздействия на человека после смерти близкого родственника и развода.

Срочно требуются акулы бизнеса

  • Журнал "Эксперт-Сибирь"
Спрос на образовательные услуги со стороны предприятий находится в практически полной зависимости от состояния дел в экономике. Когда осенью 2009 года рыночная конъюнктура начала понемногу восстанавливаться, вслед за ней ожил и рынок бизнес-образования.
15 февраля

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
Шабанова Галина Павловна25 - 26 февраля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса


Автор: Шабанова Галина Павловна
Андреева Валентина Ивановна9 - 10 апреля

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
19 апреля

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ

«KADROVIK.RU» #12 (37)

В номере

  • Как уволить работника, разгласившего персональные данные
  • Как рассчитать пособие по временной нетрудоспособности
  • [Каждый кадровик должен знать…]
  • Как провести фотографию рабочего времени
  • [Готовимся к сертификации]
  • [На ошибках учатся]
  • Внимание! Ошибка
  • Юридическая помощь
  • Комментирует эксперт

«Босс» #1

В номере

  • «Хромая лошадь» и хромающее государство
  • Декабрьская заморозка
  • В контакте с Европой
  • Совещание с бизнес-сообществом
  • Кредит для отличников
  • Учиться по-новому
  • Налоговая либерализация
  • Техническая перезагрузка
  • Поторгуемся
  • Энергия созидателей
  • Оба хороши
  • Ситуация стабилизировалась?

Быть начальником - это нормально. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненные

Брюс Тулган

От издательства:

В книге автор обнажает серьезные управленческие проблемы на примерах неудачного менеджмента на всех уровнях организации и предлагает способы их решения. Вы поймете, как четко дать понять сотруднику, чего вы от него хотите, как правильно измерить эффективность его работы и как исправить ошибки, если таковые возникли. Эта книга открывает глаза на многие просчеты в традиционной практике современного менеджмента.

Путь истинного лидера

Его Святейшество Далай-лама XIV

От издательства:

В сегодняшнем мире бизнесменам неимоверно трудно принимать правильные решения. Ведь их последствия сказываются на работниках компании, потребителях, поставщиках. Этот процесс особенно сложен в крупных, глобальных корпорациях, которые осуществляют свою деятельность во многих странах мира и для которых качество принятых решений жизненно важно. По этой причине человек, принимающий решение, должен быть не только компетентным - у него, помимо этого, должна быть правильная мотивация и правильное состояние сознания.
Эта книга появилась на свет в результате длившихся целое десятилетие дискуссий между главой и духовным лидером государства Тибет Его Святейшеством Далай-ламой и консультантом по вопросамуправления. По сути - это уникальный, бесценный кладезь буддистской мудрости, призванный помочь бизнес-лидерам разобраться, что происходит в их сознании, и научить принимать решения, обеспечивающие более высокое качество как собственной жизни, так и жизни организации, в которой они работают.

Книга предназначена руководителям всех рангов.


Февраль

8 - 12 февраляДиплом ИПФМ. Курс Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
8 - 12 февраляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
10 - 11 февраляПоиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)
15 февраляУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
24 - 27 февраляДля аудиторов. Финансовый анализ
25 - 26 февраляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса
26 - 27 февраляБюджетирование on-line

Март

2 - 3 мартаУПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование
2 - 5 мартаДля аудиторов. Инвестиционный анализ и аудит
9 - 10 мартаРазработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса
11 - 12 мартаТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
11–13; 15, 17; 25-27 мартаВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
15 - 19 мартаДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
16 - 20 мартаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
17 - 20 мартаДля аудиторов. Бухгалтерский управленческий учет
22 - 23 мартаТрудовой договор. Новое в законодательстве о труде
24 мартаВознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
25 - 26 мартаРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
29 - 30 мартаФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
30 марта - 3 апреляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы / Создание и продвижение

В избранное