Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #3 (134)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

25 - 26 февраля
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса

Актуальная тема 2:

9 - 10 апреля
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.

  • Жена принесла из магазина новую юбку, восторженно показывает ее мужу. Тот, критично окинув покупку взглядом и покривившись, говорит жене:
    - Тебя нельзя одну отпускать в магазин, вечно ты найдешь какую-нибудь гадость. Когда ты поймешь что у тебя совершенно нет вкуса? И только я могу выбрать что-либо действительно хорошее.
    Жена:
    - Да, дорогой, ты абсолютно прав. Иначе мы не смогли бы пожениться.
  • ПОГОРЕЛЕЦ (спорт.) - альпинист
  • МОТЫГА (юрид.) - человек трудной судьбы
  • ЗАМОРЫШ (ласк.) - путешественник
  • ДОГОВОР (городск.) - человек, крадущий породистых собак.
  • Определение Вебера. Эксперт - человек, который знает все больше и больше о все меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.
  • Слово - тень дела
    Демокрит

» Все афоризмы

Дума предложила растянуть майские праздники

  • BFM.ru
  • Ольга Караулова, Екатерина Тропова
Депутаты Мособлдумы внесли в Госдуму в пятницу законопроект о поправках в Трудовой кодекс, которыми сокращаются новогодние каникулы и удлиняются майские праздники, передает РИА «Новости».

Скорое увольнение угрожает полумиллиону россиян

  • BFM.ru
  • Наталья Дубинина
Около 480 тысяч человек в России находятся под риском увольнения, а число работников, занятых на неполный рабочий день, находящихся в простое по вине работодателя или вынужденные взять бессрочный отпуск, составляет уже более 1,5 млн человек.

Россиянам предложат доказать бедность на непрестижной работе

  • Sostav.ru
В России к 2012 году будет введена система социальных контрактов. Россиянам, находящимся за чертой бедности, чтобы получить пособие по безработице, придется выйти на непрестижную работу. Об этом пишет газета "Коммерсант". За распределение помощи бедным в обмен на выполнение ими непрестижной работы выступила администрация президента Дмитрия Медведева. Новая система в 2010-2011 годах будет тестироваться Минздравом в отдельных регионах, после чего их опыт будет распространен на всю Россию.

Кадровики борются с ментальностью работников

  • Журнал "Кадровое дело"
Для персонала сферы услуг важно умение общаться с клиентом так, чтобы тот остался доволен и еще не раз обратился в компанию. Однако в сознании большинства работников угождать – значит унижать собственное достоинство. Поэтому часто качество обслуживания клиентов остается на невысоком уровне. Преодолеть ситуацию поможет… работа с сознанием сотрудников. Формируя у персонала уважение к работе путем разъяснения ее значимости, кадровик сможет успешно решить эту проблему.

Треть россиян грозили работодателю своим увольнением

  • Газета "Ведомости"
  • Михаил Малыхин
Как показал опрос, проведенный исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru 26-27 января среди 1800 россиян во всех федеральных округах страны, почти у каждого третьего россиянина возникала ситуация, когда ему приходилось грозить работодателю своим уходом с работы.

Самой удобной для жизни страной вновь признали Францию

  • Телеграф

Американский журнал International Living составил очередной рейтинг стран по уровню удобства проживания в них. Составители списка проанализировали 194 страны, изучив стоимость проживания и досуга, климат и состояние окружающей среды, политические свободы, развитие здравоохранения и инфраструктуры, безопасность. Первое место пятый год подряд заняла Франция. Составители рейтинга исследовали также цены, уровни инфляции и налогообложения, ВВП на душу населения и обеспеченность населения музеями, сообщает Topnews.

Рассмотрим все варианты

  • Российская газета
  • Цветелина Митева
Как прогнозировалось ранее, осенью безработица пошла в рост. Правда, не столь резкий, как предполагали некоторые эксперты.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 13-я группа66-я группа67-я группа
Вводная часть11–13; 15, 17; 25-27 марта16 - 20 марта14 - 18 апреля
Обзорная часть5-6, 13-15, 22, 27-28 мая17 - 21 мая17 - 21 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

Ближайший ЭКЗАМЕН — 10 июня 2010 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)22 - 26 марта6 - 10 апреля7 - 11 июня
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)30 марта - 3 апреля11 - 15 мая1 - 5 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)15 - 19 марта5 - 9 апреля15 - 19 июня
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)20 - 24 апреля31 мая - 4 июня

Кадровый застой

  • Российская Бизнес-газета
  • Елена Шмелева
В 2009 году работу потеряли 1,6 млн человек, сообщил Росстат. На поддержку занятости правительство собирается потратить в этом году 36,3 млрд руб. Деньги эти пойдут на сдерживание безработицы, но не на создание новых рабочих мест. Пойдет ли соцполитика на благо экономике? Этот вопрос мы задали исполнительному вице-президенту Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Федору Прокопову.

Джим Киркпатрик: «У корпоративных университетов есть дурная привычка – считать, что все программы одинаково важны для бизнеса»

  • Журнал "Секретарское дело"
Кризис повлиял на все аспекты бизнеса, в том числе и на обучение. Сегодня компании отдают предпочтение краткосрочным тренингам, которые решают конкретные точечные задачи: вот проблема, дайте нам несколько модулей, которые помогут с ней справиться. По вашему мнению, сокращение расходов на долгосрочное обучение – решение верное?
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Как уволить в связи с истечением срока договора

  • КАДРОВИК.РУ
  • Елена Исаева, канд. юрид. наук, руководитель юридической службы ЯРОО «Центр социального партнерства», Ярославль
Среди оснований увольнения, предусмотренных Трудовым кодексом, пожалуй, самое понятное и нейтральное и для работника, и для работодателя – увольнение в связи с истечением срока трудового договора. Обе стороны заранее готовы к расставанию, знают его дату. Но, несмотря на простоту и однозначность, на практике данное основание увольнения так же, как и многие другие, содержит в себе скрытые проблемы. Постараемся разобраться.

Справки, копии и выписки из документов

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Каменева Е.М., главный специалист-эксперт компании «Электронные офисные системы»
Данная статья посвящена справкам, копиям и выпискам из документов. Копии и справки в настоящее время подготавливаются в каждой организации. А выписки применяются не на всех предприятиях. Давайте рассмотрим требования к оформлению этих документов, а также определим их назначение.

Булат Латыпов: Выход из кризиса можно найти дома

  • E-xecutive
  • Булат Латыпов
Бездумное желание урезать расходы зачастую сильно бьет по бизнесу. В поисках компромисса между сохранением эффективности и тотальной экономией перепробовано множество методик сокращения затрат. А решение рядом – нужно изменить подход к организации труда и ввести удаленный режим работы. Почему же компании в России не используют этот прием?

Азы делового общения, или Не навреди

  • 4pMARKETING
  • Татьяна Скоробогатова
Каждый из участников деловых переговоров в большей или меньшей степени готовится к их проведению. И даже если вы - ярый сторонник импровизации, думаю у вас в любом случае подготовлен перечень вопросов, подлежащих обсуждению.

Непростительные ошибки на собеседовании

  • Личные деньги
Наверняка, у каждого бывали случаи, когда после собеседования кажется, что заветная работа уже у тебя в кармане, и остается только дождаться звонка от работодателя. Но его почему-то все нет и нет… И вы начинаете ломать голову, что же было не так, почему вы не получили работу? Возможно, причина состоит в том, что во время собеседования вы совершили одну из непростительных ошибок, о которой вы и не подозреваете. А чтобы такого больше не повторялось, сегодня мы вам расскажем об ошибках, которые ни в коем случае не стоит совершать на собеседовании.

Сергей Беляев: Подбор персонала: 20 отличий технологии Executive Search от Recruitment

  • E-xecutive
  • Сергей Беляев
Персонал периодически бывает нужен всем, и, чтобы его найти, компании вынуждены прибегать к услугам профессионалов. Как правильно выбрать? Опыт показывает, что зачастую клиенты рекрутинговых агентств слабо представляют себе разницу в технологиях Executive Search и Recruitment. Попробуем разобраться.

Психологическая профилактика конфликтов в коллективе

  • Психология и бизнес онлайн
Известно, что многие организационные конфликты легче предупредить, чем разрешить, поэтому профилактика конфликтов должна занять видное место в деятельности любой организации. Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно-ориентированной.
Шабанова Галина Павловна25 - 26 февраля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса


Автор: Шабанова Галина Павловна
Андреева Валентина Ивановна9 - 10 апреля

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
19 апреля

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ

«Делопроизводство и документооборот на предприятии» #1

В номере

  • Справки, копии и выписки из документов
  • Некоторые практические вопросы отправки претензий
  • Если вы пришли в архив…
  • Определяем «архивный статус» организации: источник или не источник комплектования
  • Утром — деньги, вечером — стулья, или Как защитить права покупателя
  • Офисные войны
  • Деловой гороскоп на 2010 год

«Кадровое дело» #2

В номере

  • Положение дел
  • Трудовое законодательство
  • Кадровое делопроизводство
  • Управление персоналом
  • Трудовой спор
  • Правовая база для кадровика
  • Диалоги с читателем

Управленческая элита. Как мы ее отбираем и готовим

Владимир Тарасов

От издательства:

Новая книга Владимира Тарасова посвящена проблемам отбора и подготовки перспективных менеджеров; в ней содержится детальное описание нескольких десятков деловых игр, тренингов, методик отбора и подготовки менеджеров, разработанных автором и не имеющих аналогов в России и за рубежом.
Эта книга - не только самая большая коллекция уникальных деловых игр и тренингов, но и хроника 25-летней истории Таллиннской школы менеджеров в изложении ее основателя, откровенный рассказ Владимир Тарасова о собственном управленческом опыте, об эволюции его управленческих взглядов и становлении его "философии жизни" в стремительно меняющемся мире.
Эта книга - увлекательная история человека, подготовившего десятки тысяч менеджеров и посвятившего свою жизнь изучению и разработке социальных технологий; квинтэссенция опыта автора как социального технолога.

KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов

Алексей Клочков

От издательства:

В этой книге собраны почти все инструменты системы KPI, которые могут реально работать в российских компаниях. Огромный опыт в разработке комплексных систем мотивации и управления персоналом, мотивации на базе KPI, внедрении стратегического, целевого, бюджетного, процессного и проектного управления позволил автору обобщить практику проведения проектов в российских и западных компаниях и дать читателям самые необходимые инструменты для работы.
Доступное изложение, масса конкретных примеров и рекомендаций по внедрению, расчету коэффициентов, примеры хорошо зарекомендовавших себя показателей и многое другое - все это отличает эту книгу от других посвященных системе мотивации и управлению по целям. Прочитав книгу, вы сможете самостоятельно разработать систему мотивации сотрудников на базе KPI, оптимизировать бизнес-процессы вашей компании и повысить эффективность работы сотрудников.

Для сотрудников и руководителей кадровых служб, специалистов, разрабатывающих или совершенствующих систему KPI в компании.


Февраль

25 - 26 февраляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса
24 - 27 февраляДля аудиторов. Финансовый анализ
26 - 27 февраляБюджетирование on-line

Март

2 - 3 мартаУПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование
2 - 5 мартаДля аудиторов. Инвестиционный анализ и аудит
9 - 10 мартаРазработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса
11 - 12 мартаТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
11–13; 15, 17; 25-27 мартаВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
15 - 19 мартаДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
16 - 20 мартаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
17 - 20 мартаДля аудиторов. Бухгалтерский управленческий учет
22 - 23 мартаТрудовой договор. Новое в законодательстве о труде
24 мартаВознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
25 - 26 мартаРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
29 - 30 мартаФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
30 марта - 3 апреляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы / Разработка и продвижение

В избранное