Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #6 (137)


Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #6 (137)

Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

9 - 10 апреля
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.

Актуальная тема 2:

19 апреля
Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ



Афоризмы
  • "У солнца есть один недостаток: оно не может видеть самого себя"
    Сократ
  • «Душа, совершившая предательство, всякую неожиданность воспринимает, как начало возмездия.»
    Искандер Фазиль
  • Dum spiro, spero - пока дышу надеюсь.
    Латынь
  • ххх: Чертова работа... позавчера ушел в 3 часа ночи, вчера ушел в час ночи. :(
    yyy: Что, вчера отпросился?
  • Курильщик - абориген Курильских островов
  • Курица - курящая женщина
  • Культурист - паломник
  • Купальник - человек, который много купается

» Все афоризмы

Новости

Деньги и кадры

  • Новые Известия
  • Евгения Зубченко
За последние три года увеличилась доля женщин на руководящих постах в российском бизнесе. Таков главный вывод исследования, проведенного международной консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers и Ассоциацией менеджеров.

Эмансипация по-русски

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
Работодатели всего мира по-прежнему предпочитают брать на работу мужчин, нежели женщин, а платить за один и тот же труд больше представителям сильного пола, утверждают эксперты Международной организации труда (МОТ). Россия не стала исключением, подтверждают в Роструде.

В Москве трудиться вредно

  • Газета.ру
  • Игорь Бахарев
Каждая московская фирма в среднем 14–16 раз за год нарушает трудовое законодательство, в том числе об охране труда. Для борьбы с этим столичные власти решили проводить повсеместную аттестацию рабочих мест. Однако с проверяющими компании всегда смогут договориться, считают эксперты.

Приехал - получи

  • Российская газета
  • Михаил Фалалеев
Уже три года, как в России действует новое миграционное законодательство. Вернее, поправки в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Однако подавляющее большинство иностранных гостей, в том числе и приехавшие на заработки, с новыми правилами своего пребывания в нашей стране не знакомы.

МОТ: женщины на рынке труда активнее мужчин

  • Газета "Ведомости"
  • Михаил Малыхин
За последние 15 лет отмечены положительные сдвиги в достижении гендерного равенства, однако разрыв между мужчинами и женщинами в плане возможностей и качества занятости все еще остается значительным, говорится в новом докладе Международного бюро труда.

Апрельский тезис

  • Российская газета
  • Пьер Сидибе
Правительство решило проиндексировать размеры трудовой пенсии на 6,3 процента. Как объяснил вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин, на пути у этого правительственного намерения стояло много преград.

Мандарины восстанавливают печень и избавляют от жира

  • ИА "Росбалт"
В Южной Корее проведены исследования над мандаринами. Результаты показали, что употребление данного фрукта способствует уменьшению ожирения печени и уменьшает жировые накопления в брюшной полости, пишет Neboley.com.
Международные ДИПЛОМЫ для финансиста



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

  13-я группа 66-я группа 67-я группа
Вводная часть 11–13; 15, 17; 25-27 марта 16 - 20 марта 13 - 17 апреля
Обзорная часть 5-6, 13-15, 22, 27-28 мая 17 - 21 мая 17 - 21 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2010 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа) 6 - 10 апреля 7 - 11 июня
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа) 11 - 15 мая 1 - 5 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа) 5 - 9 апреля 15 - 19 июня
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа) 20 - 24 апреля 31 мая - 4 июня
Управление инвестициями (72 часа) 5 - 9 апреля 25 - 29 мая
Интервью

Наиболее интересная задача для лидера сделать так, чтобы люди руководили сами собой

  • Журнал "Управление персоналом"
Экспертам в области обучения и развития персонала хорошо знакома четырехуровневая модель оценки эффективности Дональда иркпатрика. В ноябре в России состоялся тематический тренинг, посвященный оценке эффективности «по Киркпатрику» и применению коучинга как инструмента усиления эффективности обучения.

Дело маленькое. Но свое

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
Уровень официальной безработицы медленно, но продолжает увеличиваться. По данным вчерашнего мониторинга минздравсоцразвития, за последнюю неделю он подрос на 1 процент - до 2 миллионов 286 тысяч человек, а с начала года - на 174 тысячи человек.
Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Статьи

Всем спасибо

  • Forbes Russia
  • Джейн Эпплгейт
Истина «счастья не купишь» только на первый взгляд кажется избитой. В ситуации, когда нужно поднять в коллективе боевой дух, а денег из-за кризиса почти не осталось, самое время о ней вспомнить. Как порадовать сотрудников без особых затрат?

Управление персоналом в условиях организационных изменений

  • Аналитический журнал "Управление в кредитной организации"
  • Т.Н. Лобанова, сертифицированный консультант по управлению (СМС), к.п.н.
При проведении изменений в банке все кадровые процедуры реализуются в рамках HR-функционала с одной существенной особенностью: каждая из этих процедур выполняется нестандартно. И это крайне важно понимать специалистам по персоналу. Автор подробно рассматривает особенности каждого этапа внедрения проекта изменений.

Вся правда о мотивации

  • Harvard Business Review Russia
  • Тереза Амабиле, Стивен Крамер
Спросите любого руководителя, что вызывает у сотрудников желание лучше работать, и вы получите вполне определенный ответ. Недавно мы попросили 600 менеджеров из нескольких десятков компаний расположить по степени влияния на мотивацию и эмоциональное состояние сотрудников пять факторов, которые принято считать определяющими. Это признание заслуг, вознаграждение, психологическая поддержка коллег, помощь в достижении цели и четкость в постановке задач. Большинство голосов набрало «признание заслуг — официальное или неофициальное». К сожалению, опрошенные нами менеджеры заблуждаются.

Жирное и полезное одновременно? Бывает и такое!

  • POINT.RU
  • Максим Гринкевич
Известно, что у многих людей при одном упоминании баранины в голове сразу возникают какие-то тяжелые жирные блюда, метко бьющие по поджелудочной железе и печени. Другие хватаются за правый бок при словах "узбекская" или вообще "среднеазиатская кухня". А между тем, дело обстоит не так просто.

Инструкция по кадровому делопроизводству: временный перевод на другую работу

  • Журнал "Справочник кадровика"
  • Андреева Валентина Ивановна, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия
В специальном разделе Инструкции закрепляются особенности создания, движения и хранения кадровых документов по отдельным кадровым функциям с учетом специфики деятельности, организационной структуры, численности работников кадровой службы и пр. Так, в разделе Инструкции «Особенности оформления документов по отдельным кадровым процедурам» выделяется подраздел «Временный перевод на другую работу».

Организационное обеспечение работы с кадровой документацией

  • Журнал "Справочник кадровика"
  • Андреева Валентина Ивановна, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия
Ранее были рассмотрены вопросы организационного оформления деятельности кадровой службы и процедура приема-передачи кадровых документов. Наряду с этими вопросами при организации кадрового делопроизводства необходимо регламентировать порядок работы с кадровой документацией.
Семинары, мастер классы, тренинги
9 - 10 апреля

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
19 апреля

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ

27 - 28 апреля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса


Автор: Шабанова Галина Павловна
13 мая

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

Журналы

«Управление персоналом» #5

В номере

  • Искусство вещь вполне бесцельная. Но, может быть, более здравой цели у человечества и вовсе не существует...
  • Работа с персоналом в сфере прямых продаж
  • Цели и задачи АПП
  • О том, как заработать миллион и сделать головокружительную карьеру
  • Если стоять и ничего не делать, то очень скоро вы окажетесь далеко позади
  • Чтобы не стоять на месте, надо быстро бежать
  • Руководитель сей компании, передает свои ощущения
  • Определение жизненного предназначения человека

«В курсе правового дела» #5

В номере

  • Кто выиграл от изменений в ОСАГО?
  • Налоговый учет условных единиц. Возвращение к истокам
  • Бухгалтер за компьютером: разбираемся в условиях труда
  • Женщина-директор: за и против
Литература

Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений

Данила Демин

От издательства:

Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов и нацелить всех на общий результат. По поводу корпоративной культуры бытует много заблуждений, самые опасные из которых детально разобраны в этой книге. Книга в первую очередь адресована владельцам и топ-менеджерам компаний, т. е. тем, кто формирует корпоративную культуру организации. Также издание будет интересно оргконсультантам и студентам.

333 современные профессии и специальности. 111 информационных профессиограмм

М.В. Горбунова, Е.В. Кирилюк

От издательства:

В издании представлены подробные стандартизированные описания 111 современных традиционных и новых профессий и специальностей, а вместе с родственными их 333. Книга, в первую очередь предназначена старшеклассникам и молодежи, выбирающим профессию, их родителям; всем категориям школьных специалистов, ответственным за профориентацию учащихся и реализующим Программу МОиН РФ по предпрофильной подготовке и профильному обучению старшеклассников; специалистам Центров профориентации, занятости населения, социальных служб, практическим психологам, а также всем, для кого актуален вопрос смены и вторичного выбора профессии. Сборник является популярным изданием, написан доступным языком и будет понятен любому пользователю начиная с 12-13 лет.

Календарный план

Апрель

1 - 2 апреля Консолидированная отчетность в соответствии с МСФО
5 - 9 апреля Диплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
5 - 6 апреля Оценка и экспертиза ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
6 - 10 апреля Диплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
7 - 10 апреля Для аудиторов. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
9 - 10 апреля КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.
14 - 18 апреля МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
19 апреля Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ
20 - 21 апреля Конкурентная разведка и конкурентный анализ
20 - 24 апреля Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
20 - 23 апреля Для аудиторов. Внутренний аудит
27 - 28 апреля ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса
29 апреля Создание эффективного рекламного сообщения

Май

11 - 12 апреля МСФО в банках и лизинговых компаниях – взгляд аудитора
11 - 15 мая Диплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
13 мая УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
24 - 25 мая Бюджетирование on-line
25 - 29 мая Диплом ИСФМ. Управление инвестициями
26 мая Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
27 - 28 мая РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
27 мая Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
31 мая - 4 июня Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
О НОУ «ИПП»

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное