Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #3 (168)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

27 - 28 апреля
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2011 г.

Актуальная тема 2:

24 - 25 апреля
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации

  • Я лучше нанял бы человека с энтузиазмом, чем человека, который все знает.
    Рокфеллер Джон Девисон
  • Быть важным приятно, но быть приятным важнее.
  • 98% процентов взрослого населения нашей страны - честные, порядочные люди, живущие своим трудом. Однако у всех на виду 2% оставшихся. И мы избираем именно их.
    Томлин Лили
  • Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови.
    Байрон Джордж Гордон
  • Был ли в жизни смысл?
    Есть ли в жизни смысл?
    И нужен ли в жизни смысл – если нет советской власти?..
    Жванецкий Михаил

» Все афоризмы

Работодателям могут запретить расторгать трудовой договор с многодетными отцами

  • Министерство здравохранения и социального развития РФ
Минздравсоцразвития России подготовило проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 261 Трудового кодекса Российской Федерации».

В Трудовом кодексе появится глава для малого бизнеса

  • КАДРОВИК.РУ
Минздравсоцразвития подготовило поправки в Трудовой кодекс, которыми установят особенности регулирования труда работников малых предприятий. Сделано это по поручению президента России, которое он дал летом прошлого года после встречи с руководителями предприятий малого бизнеса в Пензенской области.

Верховный Суд РФ: Если зарплата перечислена работнику дважды, это не счетная ошибка

  • Журнал "Кадровое дело"
Верховный Суд РФ в своем определении от 20.01.2012 N 59-В11-17 пояснил, что дважды перечисленная зарплата – это не счетная, а техническая ошибка.

Минздравсоцразвития России и Европейское Бюро Международной организации труда обсудили подготовку к международной конференции по вопросам достойного труда

  • Министерство здравохранения и социального развития РФ
Сегодня замминистра Александр Сафонов провел рабочую встречу с представителями Европейского Бюро Международной организации труда (г. Женева), на которой обсуждались вопросы проведения в декабре 2012 года в Москве международной конференции высокого уровня по вопросам достойного труда.

Профиль в соцсетях - замочная скважина для работодателя

  • КАДРОВИК.РУ
Оказывается, в Америке работодатели и хедхантеры требуют у соискателей предоставлять пароли от профилей в социальных сетях. Насколько массово такое явление, сказать трудно. Однако, судя по всему, дело зашло достаточно далеко, что подтверждается тем, что сенатор от штата Калифорния Леланд Йи выступил с законопроектом, который запретит это делать. Предполагается также запретить во время интервью о приеме на работу требовать, чтобы потенциальный коллега сам заходил на свою страницу и демонстрировал ее, а также просить распечатать страницы со своей "стены".

Государство выделит средства на пособия за третьего ребенка

  • Журнал "Кадровое дело"
В Минздравсоцразвития России сообщили, что за 2013–2018 годы расходы на пособия семьям с тремя и более детьми составят 210,7 млрд рублей, в том числе 112,7 млрд рублей из федерального бюджета.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 22-я группа (вечерняя)87-я группа88-я группа
Вводная часть21-22-23, 26-27, 30 июня, 4-5, 7 июля9 - 14 июля20 - 25 августа
Обзорная часть14-15, 17, 24, 28-29 ноября, 1 декабря19 - 23 ноября19 - 23 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 19 июня 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 мая
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)16 - 20 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)16 - 20 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июня

Замминистра Александр Сафонов – в интервью журналу "Профиль": В этом году должна быть разработана общая концепция модернизации Трудового кодекса

  • Министерство здравохранения и социального развития РФ
В ближайшие два года в Трудовой кодекс могут быть внесены серьезные поправки. Однако хотя правительство и готово идти на уступки бизнесу, радикальных реформ ждать не стоит. Свое мнение по наиболее спорным вопросам в интервью "Профилю" изложил заместитель министра здравоохранения и социального развития РФ Александр Сафонов.

Интервью руководителя Роструда Ю.Герция "Российской Бизнес-газете"

  • Федеральная служба по труду и занятости
- Юрий Викторович, согласно статистике, от несчастных случаев на производстве ежегодно гибнут более трех тысяч россиян. Какова ситуация с охраной труда в России на сегодняшний день?

Вячеслав Гомзин об управлении персоналом в ресторанной сети «Теремок»

  • Журнал "Работа с персоналом"
  • Андрей Коновалов
Кто из жителей Москвы и Питера не знает сети «Теремок» с её блинами, кашами и фирменным приветствием? Но каждому управленцу понятно, что интересные рецепты и «фишки» – лишь 40% успеха, а 60% – это персонал и система управления им. «Работа с персоналом» решила выяснить, как выглядит «Теремок» со стороны HR-департамента. Предлагаем вашему вниманию интервью с HR-директором «Теремка», Вячеславом Ивановичем Гомзиным.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Семь правил разрушающего лидера

  • E-xecutive
  • Галина Сартан
Как взять власть быстро и наверняка? Воспользуйтесь стилем разрушающего управления. Галина Сартан обобщила действия нескольких генеральных директоров крупных компаний и вывела семь правил разрушающего лидера. Вредные советы на E-xecutive.ru.

Особенности управления персоналом малого предприятия

  • Элитариум
  • Mиxaил Mиxaйлович Maкcимцoв, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой менеджмента BЗФЭИ
Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом. На малых предприятиях часто отсутствуют документы по регламентации кадровой работы, а существует система неофициальных установок. Это располагает к индивидуальному подходу к каждой ситуации и работнику, однако приводит к возникновению конфликтов, выражению личных симпатий и антипатий руководителя к работникам. Рассмотрим, какие методы эффективного управления персоналом малого предприятия позволят повысить производительность труда и обеспечить успех дела.

Нервное танго: кто будет вести

  • Газета "Элитный персонал"
  • Алексей Быков
Единственный момент, когда наемный менеджер может диктовать условия нанимателю-собственнику, – момент трудоустройства. Потом уже поздно.

Сроки хранения служебных писем

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Носарева Н.А.,эксперт по управ. документацией компании «ЭОС», член Гильдии Управляющих Документацией
Статья завершает цикл публикаций, посвященный оформлению и обработке служебных писем. На этот раз автор объясняет, на какую нормативную базу и на какие принципы стоит опираться при определении сроков хранения данных документов. Приводятся примеры со ссылками на статьи Перечня документов со сроками хранения 2010 года.

Трудовые споры: дистанция удлиняется?

  • КАДРОВИК.РУ
  • Галина Енютина, медиатор, юрист Центра социально-трудовых прав, Москва
С 1 января 2012 г. Федеральным законом от 09.12.2010 № 353-ФЗ внесены изменения в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, которые коснулись процедуры рассмотрения гражданских дел в районных судах, в том числе и трудовых споров. Одним из ключевых преобразований является введение дополнительной инстанции – апелляционной.

Как искать программистов компаниям в регионах? Мы нашли эффективный способ. Делимся...

  • Журнал "Работа с персоналом"
  • Василий Чуранов и команда Web-Canape
Интересно, это только у нас такая ситуация, что нам постоянно нужны люди, или это общая тенденция всех региональных веб-студий?! Работы всегда больше, чем мы можем сделать! Нам постоянно нужны люди. Адекватные и недорого ) Объявления в газетах, на форумах, в институтах, обзвон знакомых и даже социальные сети.... Все это в нашем регионе уже как несколько лет почти не приносит ожидаемого результата. Что делать?
24 - 25 апреля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
27 - 28 апреля

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2011 г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
14 мая

Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проведения проверки кадровой документации организации
15 мая

ГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Делопроизводство и документооборот на предприятии» #3

В номере

  • Сроки хранения служебных писем
  • Новые формы счетов-фактур
  • Собственный архив или аутсорсинг - что выбрать?
  • Документирование рабочего времени
  • Локальные нормативные акты: разрабатываем и вводим в действие

«КАДРОВИК.РУ » #4 (65)

В номере

  • Трудовые споры: дистанция удлиняется?
  • Мотивация без затрат
  • Особенности заключения срочного трудового договора
  • Обязательные медицинские осмотры работников
  • Нюансы привлечения к труду инвалидов
  • Дисциплинарные взыскания: наказываем справедливо и по закону

Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

Итан Расиел

От издательства:

На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента. Среди них Том Питерс, Луис Герстнер, Йон Катценбах и многие другие.
Книга впервые раскрывает методы управления, которые компания McKinsey тщательно охраняла долгое время, и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить как консультанты McKinsey и находить решения самых сложных бизнес-проблем.
Почему книга достойна прочтения
Если вы - руководитель компании, обратившейся за помощью к консультантам McKinsey или другой консалтинговой фирмы, данная книга даст вам представление о том, чем занимаются эти странные люди. Хотя каждая консалтинговая фирма имеет свои собственные методы работы, суть управленческого консалтинга везде одна и та же - это объективный взгляд на ситуацию, сложившуюся у клиента. Вполне возможно, что другие фирмы работают совершенно иначе, чем McKinsey, однако мышление их консультантов устроено аналогичным образом.

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев, Эмма Борчанинова, Анна Глотова, Оксана Жигилий

От издательства:

Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке труда зачастую невозможно. Авторы книги рассказывают о специфике выращивания лидеров внутри компании, об управлении потенциалом (Talent Management), о коучинге и наставничестве, личностном росте и корпоративной культуре. В книге мало теории и много практики. Она знакомит с уникальными методиками управления потенциалом, задачами по развитию лидерских компетенций и совершенствованию культуры обучения, примерами управленческих решений. Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям и HR-менеджерам, а также всем тем, кто ориентирован на профессиональный рост и карьеру.

Апрель

16 - 20 апреляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
24 - 25 апреляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
26 - 26 апреляБюджетирование on-line
26 - 27 апреляОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
27 - 28 апреляКАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом новаций ТК в 2011 г.

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное