Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #12 (177)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

25 - 26 февраля
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации

Актуальная тема 2:

1 - 2 марта
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений



  • Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
    Раневская Фаина
  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда.
  • Государствам до тех пор не избавиться от бед, пока в них не будут править философы.
    Платон
  • От великого до смешного один шаг.
    Наполеон Бонапарт
  • Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто ее видел.
    Ларошфуко Франсуа
  • ...Чистя на кухне уже двадцатую рыбу, жена раздраженно говорит своему мужу: «По-человечески тебя прошу! На рыбалке, как все нормальные люди, ПЕЙ ВОДКУ...»

» Все афоризмы

План поэтапного приближения минимального размера оплаты труда к прожиточному минимуму будет разработан до 1 июля 2013 года

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
Об этом сообщил замминистра Любовь Ельцова на расширенном заседании Комитета Совета Федерации по социальной политике.

Минтруду указали двигаться быстрее

  • КоммерсантЪ
  • Дарья Николаева
Вчерашнее выступление на правительственном часе в Госдуме главы Минтруда Максима Топилина должно было утвердить парламентариев в правильности выделения из Минздравсоцразвития отдельного Министерства труда и соцзащиты. Господин Топилин нашел что предъявить депутатам — от восстановления естественного прироста населения до увеличения реальных зарплат. Парламентарии же встретили министра вопросами о слишком медленно сокращающейся бедности и слишком вяло растущем МРОТе. Торопили они и реализацию пенсионных инициатив Минтруда — иначе до выплат в 40% от заработка доживут не все.

Роструд выявил 3 668 нарушений в отношении работающих женщин и лиц с семейными обязанностями

  • Федеральная служба по труду и занятости
В целях восстановления трудовых прав данной категории граждан заI-IIIкварталы 2012 года государственные инспекции труда в субъектах Российской Федерации провели более 3 тыс. проверок.

Папа может!

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
Человека, который является единственным кормильцем ребенка-инвалида до 18 лет, теперь нельзя увольнять с работы по инициативе работодателя. Также запрещено лишать работы маму или папу малыша до трех лет, если в семье трое и более детей и второй родитель не работает. Под законодательную защиту попадают и отцы-одиночки.

На пенсию по справедливости

  • Российская газета
  • Тамара Шкель
Стратегия развития российской пенсионной системы продолжает оставаться одной из главных тем в Государственной Думе. Но на вчерашних парламентских слушаниях, организованных Комитетом ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутаты взяли для обсуждения две проблемы пенсионного обеспечения - досрочные пенсии и пенсии для самозанятых, то есть таких работников, которые сами ищут себе дело, самостоятельно организуют свой труд и далеко не всегда "отстегивают" от своих доходов проценты для взноса в Пенсионный фонд. А подходит пора, отправляются на заслуженный отдых, можно сказать, на государственное "довольствие". Небольшое, правда, по нынешним временам - тысяч шесть. Но все ж деньги.

Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2013 года вырастет до 5205 рублей

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
Государственная дума приняла федеральный закон «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», подготовленный Минтрудом России.

Минфин не хочет освобождать малые предприятия от бухучета в 2013 году

  • Журнал "Главбух"
С 2013 года вести бухгалтерский учет придется абсолютно всем компаниям. От этой обязанности освободят лишь предпринимателей. Однако депутаты предложили сохранить эту льготу для организаций на УСН, чтобы не перегружать малый бизнес.

Убить вуз

  • Российская газета
  • Александр Запесоцкий (ректор СПбГУП, член-корреспондент РАН, академик РАО)
В каждой сложившейся профессиональной сфере есть ниши шарлатанства со своими методами, своими технологиями. У мастеров игорного промысла - наперстки, в высшем образовании, по-моему, - рейтинги. Ранжирование вузов по специально отобранным параметрам - это когда число книг в библиотеке складывают с числом пирожков в столовой, множат на число профессоров и делят на число студентов. Если результат не удовлетворяет заказчика, все это можно умножить на количество любовниц у профессуры. Или разделить, когда место в рейтинге снова не подходит. В особо сложных случаях центр тяжести в подсчетах переносится на нобелевских лауреатов, работавших в вузе до 1917 года и т.д.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 24-я группа (вечерняя)92-я группа93-я группа
Вводная часть14-15, 25-26 декабря, 17-18-19, 31 января, 2 февраля21 - 26 января11 - 16 февраля
Обзорная часть14-15, 17-18, 29-30 мая, 1, 3 июня21 - 25 мая21 - 25 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 июня 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)18 - 22 февраля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)26 февраля - 2 марта
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)5 - 9 февраля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)11 - 15 марта

Евгений Рейзман: «Спешка с отменой трудовых книжек ничего, кроме вреда, не принесет»

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Наталья Свистунова
Какие преимущества и какие недостатки у выплаты заработной платы на банковские карточки? В связи с чем необходимо отменить трудовые книжки? Почему нельзя и далее ужесточать уголовную ответственность работодателей? Когда ждать комплексных изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации? Об этом нам рассказал Евгений Рейзман, адвокат, кандидат юридических наук, магистр права, советник «Бейкер и Макензи».

Работа без опасности для работы

  • Федеральная служба по труду и занятости
  • Ольга Шульга
По данным Росстата, более 3,75 миллиона россиян работают в опасных для здоровья условиях. Какие меры предпринимаются на государственном уровне для того, чтобы работодатели озаботились обеспечением охраны труда на производстве? Об этом «Парламентской газете» рассказал руководитель Федеральной службы по труду и занятости (Роструд) Юрий Герций.

Вадим Гончаров, Филип Моррис Кубань: Равные возможности для каждого

  • Управление производством
  • Татьяна Алишевич
К решению кадровых вопросов в отдельно взятой стране иностранный учредитель подходит с учетом особенностей рынка. Как это сказывается на разворачивании кадровой политики рассказывает Вадим Гончаров, управляющий по работе с персоналом производственных отделов ОАО «Филип Моррис Кубань».
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

ГИТ СПБ: — Вопросы – ответы по актуальным разделам трудового законодательства, составленные на основе обращений граждан по «горячей линии»

  • Государственная Инспекция Труда в г. Санкт-Петербурге
Имеет ли работник право знать о размере причитающейся ему к выплате заработной платы?

Мотивирующие факторы на рабочем месте. Исследование

  • Журнал "Работа с персоналом"
  • Исследование подготовлено компанией «Рекадро»
Исследование проводилось в августе – сентябре 2012 года. В нём приняли участие более 9000 респондентов. Опрос проводился в формате письменного анкетирования.

Сложности бюджетирования затрат на персонал

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Шендрик Ирина
В процессе составления бюджета затрат на персонал возникает множество трудностей. Автор анализирует проблемы, с которыми сталкиваются кадровики в российских компаниях. Например, отсутствие средств или минимальное их выделение или даже исключение кадрового отдела из обсуждения и утверждения бюджета. Что следует предпринять кадровику в подобной ситуации? Как составить бюджет расходов? Какие статьи предусмотреть?

Результаты проведенных плановых проверок

  • Государственная Инспекция Труда в Ленинградской области
Отчет о работе Государственной инспекции труда в Ленинградской области по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Умный в гору не пойдет — умный гору обойдет

  • Журнал "Управление персоналом"
Если исходить из того факта, что наши читатели знают все или почти ВСЕ о СОБЕСЕДОВАНИИ..., то чем их можно было бы еще удивить, поразить или научить?

В адаптации мелочей не бывает...

  • Журнал "Секретарское дело"
  • Елена Колтунова
Обучение и адаптация персонала — инвестиции в бизнес компании

Работа с персоналом и PR: объединение усилий

  • Организация труда и заработной платы
  • Ольга Севастьянова
Несколько месяцев тому назад мне довелось познакомиться с создателем и руководителем сети известных среди молодежи кафе. Признаюсь, я сама большая любительница хорошего кофе, но на сей раз меня интересовало не столько кофе, сколько оригинальная для своего времени бизнес-идея и динамичное расширение. И вот точно в назначенное мне время я прибыла в офис этой компании, предвкушая увлекательный разговор об эффективных приемах менеджмента.
25 - 26 февраля

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
1 - 2 марта

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений


Автор: Андреева Валентина Ивановна
14 марта

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
15 марта

ГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Управление персоналом» #23

В номере

  • Формула успеха
  • KPI бывает разным и гибким…
  • Три источника и три составных части KPI, или компания не может априори измениться изнутри
  • Арчибальд Патт и "Успешный технократ"
  • СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА коммерсантов и технарей Продолжение (начало см. № 22/2012)
  • Каждому сотруднику нужна своя система контроля, как ключ к замку...
  • Западная культура "заточена" на постоянные инновации, а кайдзен - на постоянное совершенствование... продукта...
  • Как растить таланты

«Элитный персонал» #9

В номере

  • Слепой поиск
  • Самые значимые события рынка труда
  • Собеседование в эфире
  • Выпускники МВА о самом главном
  • Провинция должна уметь правильно подать себя миру
  • Злые улицы
  • Индекс внимания

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки

От издательства:

О чем книга
О том, что эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм, предприятие процветает; если сеет разрушение и дисгармонию - бизнес идет ко дну. Используя данные многолетних наблюдений за компаниями мирового уровня, авторы показывают, что "эмоциональные лидеры" - будь то управляющие, менеджеры или политики - отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать контакты с людьми: вдохновлять, воодушевлять, пробуждать азарт, поддерживать высокую мотивацию и преданность делу.
Почему книга достойна прочтения
- Эта книга была признана национальным бестселлером по версии New York Times и Wall Street Journal, а также названа лучшей книгой о бизнесе Toronto Globe and Mail.
- В ней не только рассказано о том, почему лидер способен вызывать в людях живой отклик и стимулировать активность, но и показано, как на практике реализовать возможности такого лидерства - применительно к отдельному руководителю, команде и целой организации.
- В основу книги положены данные многолетних наблюдений за компаниями мирового уровня.
Для кого эта книга
Для руководителей компаний и управленцев любого уровня, которые хотят научиться "зажигать" людей и вызывать в них готовность к действию.

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

Саша Карепина

От издательства:

О чем эта книга
Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях.
Как сделать так, чтобы люди думали то, что мы хотим и делали то, что мы желаем?
Об этом Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант, больше десяти лет обучающая своих слушателей деловому письму и публичным выступлениям, расскажет в своей книге.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что более актуальную тему сложно себе представить. На искусстве общения во многом строится ни много ни мало человеческое счастье. А общение в наш просвещенный век все больше происходит по электронной почте.
Для профессионала-копирайтера (маркетера, рекламиста) книга Саши Карепиной - это и вовсе подарок. Как и первая книга Саши - "Искусство делового письма".
Фишки книги
Множество примеров (и контрпримеров), шаблонов и методов на все случаи жизни, проверенных автором на практике.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет научиться убеждать людей на расстоянии.

Январь

16 - 17 январяУправленческий учет на промышленном предприятии
18 январяБезопасность бизнеса в России. МИНИМИЗАЦИЯ инвестиционных и предпринимательских рисков
21 - 26 январяМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 92-я группа (вводный курс) /
30 - 31 январяПланирование и прогнозирование сбыта компании

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное