Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #19 (196)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

20 - 21 декабря
Кадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений

Актуальная тема 2:

24 - 25 декабря
Оплата и нормирование труда в эффективной организации



  • Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"!
    Кеннеди Гэвин
  • "Как и положено в интеллигентных спорах в нашей стране, до истины никто еще ни разу не докопался, ибо суть российского спора состоит не в достижении истины, а в доказательстве своей правоты". ("Золотые рыбки снова в продаже")
  • Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.
    аневская Фаина
  • Правило сроков выполнения проекта (90/90). Первые 90% работы отнимают 10% времени, а последние 10% - оставшиеся 90% времени.
  • Зачем обращаться в другое место, чтобы быть обманутым? Зайдите сначала к нам!
  • Психиатр получает деньги, задавая пациентам те же вопросы, которые его жена задаёт ему дома каждый день.
  • Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей...
    В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места.
    Жванецкий Михаил

» Все афоризмы

Акция "МСФО: Ранняя регистрация в Новогодние группы"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

Мастер класс В.И.АНДРЕЕВОЙ 20 – 21 декабря 2013 г. в Санкт – Петербурге

  • НОУ "ИПП"
20 – 21 декабря 2013 г. в бизнес-центре Нептун состоится Эксклюзивный мастер-класс В.И. Андреевой на тему "Кадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений"

Минтруд разработал рекомендации бизнесу для противодействия коррупции

  • Audit-it.ru
Методические рекомендации Минтруда призывают частные бизнес-организации создавать свою внутреннюю антикоррупционную политику.

Топилин: лишить работающих пенсионеров пенсий сложно

  • Audit-it.ru
Приостановить выплату пенсий работающим пенсионерам технологически сложно, поскольку невозможно ежемесячно отслеживать уровень их дохода.

Инспектор придет по Интернету

  • Российская газета
Сегодня Федеральная служба по труду и занятости представляет уникальную интернет-систему "Онлайнинспекция.рф". С ее помощью и работники, и работодатели смогут получить из первых рук необходимую информацию для разрешения трудовых конфликтов буквально на своем рабочем месте (если там, конечно, есть компьютер и Интернет).

Экспертный клуб Роструда обсудил направления повышения правовой грамотности граждан

  • Федеральная служба по труду и занятости
Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) провела очередное заседание Экспертного клуба по вопросам соблюдения трудового законодательства. Ведущие эксперты трудового права дискутировали на тему: «Повышение правовой грамотности населения как способ профилактики трудовых конфликтов».

Работник планирует работать у другого работодателя по основному месту работы, а у прежнего работодателя остаться работать на полставки. Как следует оформить совместительство?

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Котыло Игорь, Воронова Елена
В соответствии с ч. 1 ст. 282 ТК РФ совместительство – это выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.

Требования к оснащению рабочих мест для инвалидов будет определять Минтруд

  • Журнал "Кадровое дело"
К ведению Минтруда полномочия по определению основных требований к оснащению рабочих мест для трудоустройства инвалидов отнесены еще федеральным законом от 2 июля 2013 года «О внесении изменений в статьи 4 и 22 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Теперь правительством одобрен проект постановления о внесении соответствующих изменений в Положение о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации.

Ливанов: Каждый пятый вуз в России неэффективен

  • Газета "Труд"
Министр образования и науки РФ огласил итоги первого этапа мониторинга вузов и их филиалов.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)3 - 7 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)25 - 29 ноября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)16 - 20 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)9 - 13 декабря

Кого уволят первым

  • Российская газета
  • Роман Маркелов
Экономика сезона-2014 может оказаться с двойным дном: в минус она не уйдет, но нервы потреплет многим. Какие профессии рискуют "попасть под сокращение", в чем было бы правильно сейчас хранить сбережения и стоит ли их вообще хранить, а также о будущем российской экономики в интервью "РГ" рассказал президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов.

Об электронных документах... со знанием дела!

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Лючиана Дюранти
Интервью д-ра Лючианы Дюранти, профессора Университета Британской Колумбии (г. Ванкувер, Канада), одного из крупнейших специалистов современности по вопросам юридической значимости электронных документов, их использования в деловой деятельности и обеспечения долговременной сохранности – и при этом очаровательной женщины. Вы узнаете об уже готовом Многоязычном словаре архивной терминологии с интерактивными возможностями и о новом проекте Дюранти – InterPARES Trust, посвященном вопросам обеспечения доверия к электронным документам в Интернете; почему электронные цифровые подписи не особо популярны в мире; а также о перспективах унификации национальных законодательств и практики работы с электронными документами в разных странах.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Казнить или помиловать: сотрудник не справляется со своими обязанностями

  • E-xecutive
  • Елена Саенко, управляющий директор «Центр-пресс»
Недовольны качеством работы подчиненного? Не торопитесь увольнять, прежде нужно определить причину, по которой тот не справляется с возложенными на него обязанностями, – считает Елена Саенко. Ведь вы можете потерять самого перспективного специалиста в компании!

Подбор персонала для «чайников». Описание вакансии, первое собеседование, технология отбора

  • Журнал "Работа с персоналом"
  • Игорь Утин, директор по развитию компании «ИТС Софт»
Найти нужного сотрудника – все равно что решить уравнение со многими неизвестными, цена ошибки в котором весьма высока. А браться за это сегодня приходится не только профессиональным рекрутерам и HR-специалистам. Для тех, кто никогда не занимался наймом, и написана эта статья. Она будет полезна директорам, владельцам небольших фирм, секретарям и линейным руководителям.

Вознаграждение за результат (разработка KPI’s)

  • HRM
  • Игорь Вовк
Предисловие от HRM: в свое время автор статьи, Игорь Вовк, проводил вебинар у нас на сайте, поэтому рекомендуем запись вебинара вместе со статьей - Типичные проблемы и ошибки при внедрении BSC Наша компания пережила множество бурных событий: относительная стабильность советских времен, ломка старой системы в 1990-е, экономические кризисы, смена формы собственности, становление как самостоятельного агента на международном рынке… Благодаря такой насыщенной «биографии» у нас сформировались свои традиции, сложилась уникальная культура взаимоотношений между администрацией компании и работниками.

Мастер-класс В.И. Андреевой «Оформляем документы правильно: типичные ошибкии их последствия при проверке ГИТ» на IX Всероссийском кадровом форуме. Слайды

  • КАДРОВИК.РУ
  • В.И. Андреева
Работу секции трудового права IX Всероссийского кадрового форума завершил мастер-класс «Оформляем документы правильно: типичные ошибкии их последствия при проверке ГИТ». Его провела Валентина Ивановна Андреева – профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российской академии правосудия, член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков.

Как исправить ошибки линейных руководителей, влияющие на подбор персонала?

  • Журнал "Кадровое дело"
  • Оксана Вилинская
Что делать, если руководитель не дает полную информацию о вакансии? Один из руководителей, составляя заявки на подбор, указывает в них очень мало информации о вакансии. Из-за этого удлиняется срок подбора. Как исправить ситуацию?

Мамы в малом бизнесе, или Как успешно мотивировать работающих матерей

  • КАДРОВИК.РУ
  • Галина Хенинг, Москва
Многие мамы, уйдя в отпуск, связанный с рождением и воспитанием ребенка, наслаждаются относительно спокойными буднями и концентрируются на воспитании подрастающего поколения и домашнем хозяйстве. Если есть возможность, то женщины используют положенные им по ст. 256 Трудового кодекса РФ три года декретного отпуска «до победного», чтобы потом с новыми силами вернуться на родное предприятие. Однако некоторые сотрудницы, с огромным рвением делавшие карьеру в офисе, после рождения ребенка начинают пересматривать свои взгляды, и перед ними незаметно встает дилемма: сменить род деятельности или найти дополнительную мотивацию в работе, которая после декретного отпуска становится не такой уж привлекательной…

Гибкость - сестра таланта

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Мария Анастасьева
Вместе с развитием технологий меняются и люди. В особенности эти изменения затрагивают карьеру и стиль работы. Сегодняшние специалисты все чаще предпочитают долгому пути по карьерной лестнице гибкий график частичной занятости, фриланса и свой бизнес. Офисы они меняют на коворкинги, ноутбуки — на смартфоны и планшеты.
20 - 21 декабря

Кадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений


Автор: Андреева Валентина Ивановна
3 декабря

Архив организации в 2014 г.: Новое, практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
14 декабря

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требование к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора…/


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
9 - 13 декабря

Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор


Автор: Тихомирова Елена Владимировна

«Кадры предприятия» #10

В номере

  • Когда пора учиться?
  • Конституционный суд РФ о несоразмерном ограничении прав отдельных лиц в вопросе пожизненного запрета на занятие педагогической деятельностью
  • Особенности и порядок предоставления ежегодного дополнительного отпуска
  • Технологии подбора и оценки персонала
  • Оценка (аудит) системы управления персоналом организации. Основные способы, подходы и проблемы
  • Основные ошибки в отношениях с контролирующими органами
  • Национальная рамка квалификаций Королевства Дании

«КАДРОВИК.РУ» #10 (83)

В номере

  • Административный или вынужденный?
  • Мамы в малом бизнесе, или Как успешно мотивировать работающих матерей
  • Кадровое делопроизводство: анализ грубых ошибок
  • Предоставляем учебный отпуск
  • Прекращение трудового договора в связи с состоянием здоровья работника
  • Шпаргалка для кадровика – инструкция по приему и увольнению персонала
  • Корпоративные пенсии и другие льготы работникам-пенсионерам
  • Концепция логистического управления персоналом

Переговоры. Полный курс

Гэвин Кеннеди

От издательства:

Книга о ведении переговоров в любых ситуациях. Это увлекательный, доступный и надежный путеводитель по лучшим работам в области обучения переговорному искусству. Используя свой 25-летний опыт переговорщика и бизнес-тренера, Кеннеди критически анализирует самые популярные переговорные практики, помогая читателю взять на вооружение наиболее эффективные из них. Книга рассказывает о том, как подготовиться к предстоящей встрече, как выгодно преподнести свою точку зрения, как вести торги и как сделать процесс переговоров взаимовыгодным для всех участвующих в нем сторон.

Иллюстрированный Гражданский кодекс Российской Федерации

Алексей Меринов

От издательства:

Это Гражданский кодекс Российской Федерации, все четыре части под одной обложкой.. Начало каждой главы (а их 78) проиллюстрировано цветными рисунками замечательного художника-карикатуриста газеты "Московский комсомолец" Алексея Меринова.

Ноябрь

25 - 29 ноябряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ

Декабрь

2 - 3 декабряБюджетирование on-line
3 декабряАрхив организации в 2014 г.: Новое, практика организации и ведения
3 - 7 декабряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
9 - 13 декабряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
10 - 11 декабряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. Финансовый анализ
14 декабряГосударственная инспекция труда (ГИТ). Требование к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора…/
16 - 20 декабряДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
16 - 21 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /95-я группа (вводный курс)/
20 - 21 декабряКадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений
23 декабряПодтверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности. Взаимоотношения аудитора и аудируемого лица
23 декабряНовое в МСФО в 2014 г.
24 декабря - 6 февраляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /28-я группа (вводный курс) /
24 - 25 декабряОплата и нормирование труда в эффективной организации

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное