Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #2 (200)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

21 февраля
Государственная инспекция труда (ГИТ) рекомендует. Новое: Персональные данные; Аттестация рабочих мест; Унифицированные формы; Дискриминационные ограничения…

Актуальная тема 2:

28 марта
Кадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практические решения в 2014 году



  • Опять обращение к политикам.
    Меня всегда интересовало - почему плохой язык, скверная дикция, отсутствие мысли вызывает такое большое желание встретиться с аудиторией?
    Жванецкий Михаил
  • Милый, милый, смешной дуралей,
    Ну куда ты, куда ты гонишься?
  • Подарки на 23 февраля - это инвестиции в подарки на 8 марта.
  • Хочешь поссориться с друзьями и родственниками — пригласи их в бизнес.
  • Женившись, перестают быть любопытными.
    Чехов Антон Павлович
  • Тот, кто всегда в выигрыше, - не настоящий игрок.
    Монтень Мишель де
  • - Позвольте полюбопытствовать, почему ви все время называете вашего мужа Адя?
    - Ну не могу же я его при всех називать адиет!
    Одесситы

» Все афоризмы

PwC: Российские компании страдают от нехватки кадров

  • Adindex.ru
Дефицит квалифицированных работников выходит на первое место среди проблем, мешающих росту бизнеса.

Компенсация за утерю трудовой книжки составила 29 тысяч рублей

  • Журнал "Кадровое дело"
В день увольнения работнику одной из компаний г. Оленегорска (Мурманская область) отказали в выдаче трудовой книжки.

Минтруд планирует повысить штрафы за невыплату зарплат

  • Информационный портал для специалистов по кадрам и управлению персоналом
Минтруд разработал законопроект, предусматривающий выделение в отдельный состав административных правонарушений и увеличение штрафов за нарушения по невыплате заработной платы и иных, причитающихся работнику выплат.

Личный прием в приемной Президента Российской Федерации

  • Государственная Инспекция Труда в Ленинградской области
22 января 2014 года в приемной Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе состоялся личный прием и.о. руководителя Государственной инспекции труда в Ленинградской области С.В.Карандашовой.

Около 20% россиян работают нелегально

  • Информационный портал для специалистов по кадрам и управлению персоналом
По оценкам Минтруда, 15-20% россиян работают нелегально. Об этом на Гайдаровском форуме заявил министр труда и соцзащиты Максим Топилин, сообщает "Российская газета".

Лучшее место в офисе — у окна

  • КАДРОВИК.РУ
Британские ученые выяснили, где лучше всего сидеть в офисе. Наилучшее расположение рабочего места — у окна, определили исследователи из Оксфордского университета. Самые невезучие те, кто вынужден трудиться, сидя в центре помещения.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)10 - 14 февраля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)4 - 8 февраля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)17 - 21 марта
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)17 - 21 февраля

Подводим итоги 2013 года

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Наталья Свистунова и Валентин Стародубцев
Прошлый, 2013 год был богат на изменения в трудовом законодательстве. Это и введение дистанционной занятости, и отмена унифицированных форм, и запрет на включение в объявление о вакансиях дискриминационной информации. Некоторые поправки, по мнению специалистов, носили формальный характер, другие же значительно отразятся на взаимоотношениях работодателей и работников. О том, чем запомнился ушедший год и что планируется в текущем, журналу «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» рассказали эксперты.

В Минтруде рассказали, как считать взносы и отчитываться по ним в I квартале 2014 года

  • Журнал "Главбух"
  • Ольга Куликова, эксперт журнала «Главбух»
Вопрос почти уже решен — за I квартал 2014 года страхователи будут сдавать в ПФР отчетность по новой форме. Об этих и других изменениях нам рассказала Любовь Котова, заместитель директора Департамента развития социального страхования Минтруда России.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Женщины попали в ловушку на рынке труда

  • OPEC
  • Ольга Соболевская
Либо семья, либо работа – такова формула нынешнего положения женщин на рынке труда. Забота о близких нередко исключает возможность делать карьеру и зарабатывать, а выбор в пользу карьеры и самореализации заставляет, так или иначе, жертвовать семьей. Статья Светланы Ярошенко в журнале НИУ ВШЭ «Экономическая социология»

Каким набором навыков вы обладаете?

  • E-xecutive
  • Аннет Ричмонд
Итак, вы чувствуете, что в компании вам расти уже некуда, и решили сменить работу. О каких своих чертах характера вы расскажете на собеседовании? Какие навыки, кроме профессиональных, помогут вам получить желанную должность? Изучаем с E-xecutive.ru.

Как определить «своего» кандидата

  • Журнал "Работа с персоналом"
  • Сергей Профатилов, генеральный директор компании GLOBALPAS
Работа по вакансии закончена — отыскался отличный профессионал. Он выходит на работу и… испытывает огромные адаптационные трудности: не складываются отношения с коллегами, с руководством компании... Как уже на этапе подбора понять, что соискатель вам действительно подходит, что условная Маша не только хороша, но и именно «ваша»?

Законы эффективного кадрового управления (и следствия из них)

  • Элитариум
  • Никoлaй Антoнoвич Чижoв, кандидат философских наук, пpoфессор
Для правильной организации работы с людьми в компании следует определиться с теми правилами, принципами и закономерностями, которые регулируют эту область деятельности компании. Причем важно, чтобы руководители всех рангов и на всех этажах управления применяли в своей работе эти законы, т. е. нужно, чтобы в компании было создано и успешно работало единое правовое кадровое поле.

«Больничный» в день увольнения: действия работодателя

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Вишнепольская Ирина, юрисконсульт-эксперт ОАО «ВымпелКом»
Что делать, если дата увольнения по инициативе работодателя и дата открытия листка нетрудоспособности совпадают? С одной стороны, есть основания применить ч. 6 ст. 81 ТК РФ, содержащую запрет на увольнение работника в период его временной нетрудоспособности, и отменить спорный приказ. С другой, в момент увольнения работник ни слова не сказал о заболевании. Можно ли не удовлетворять требование работника и оставить все как есть или лучше отменить приказ об увольнении, продолжив с ним трудовые отношения? Автор рассматривает две ситуации: когда работник «заболел» намеренно и когда получил «больничный» после оформления всех документов.

В мире животных: как офисную стаю сделать командой?

  • EduMarket Образование
Как сделать из группы людей, работающих в одной компании, настоящую команду профессионалов? Специалист в области командного управления Галина Сартан считает, что именно с выстраивания команды начинаются все изменения в бизнесе и рассказывает, как это сделать.
14 марта

Отпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
18 - 19 февраля

Оплата и нормирование труда в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
12 марта

Ответственность контролирующих лиц: личные риски менеджмента компании, эффективные способы их минимизации


Автор: Консультанты-преподаватели Апухтин Юрий и Алексей Герасименко
28 марта

Кадровое делопроизводство организации: сложные вопросы и практические решения в 2014 году


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«КАДРОВИК.РУ» #1 (86)

В номере

  • Особенности приема на работу материально-ответственного лица
  • Что наша жизнь? – Игра, или Игрофикация как новый тренд в сфере управления персоналом
  • Особая ответственность: работники в сфере торговли
  • Один за всех, и все за одного, или О введении полной коллективной материальной ответственности
  • Кадровый электронный документооборот. Особенности. Внедрение. Сложные моменты
  • Прием на работу инвалидов в пределах квоты: что нужно знать работодателю
  • Положение о кадровой службе
  • Карьерный коучинг приходит в компанию

«Кадровая служба и управление персоналом предприятия» #2

В номере

  • Прекращаем договор по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон
  • Как цвет и обстановка в офисе влияют на эффективность работы
  • Как избежать двойных стандартов в управлении
  • Производственная травма в офисе: документальное оформление
  • Аудит трудовых книжек: титульный лист и сведения о работе
  • Одинаковые должности – «неравные» зарплаты: обосновываем разницу

Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Маркус Бэкингем, Дональд О. Клифтон

От издательства:

Этой книгой мы хотели положить начало революции, революции в сфере сильных сторон личности. В сердце этой революции лежит простой лозунг: успешная компания должна не только принять факт уникальности каждого сотрудника, но и пользоваться ею себе во благо.

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Джон Шоул

От издательства:

О том, каких фантастических результатов может достичь организация, когда рядовой персонал способен самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. Автор рассказывает, как сделать сотрудников решительными и инициативными и нацелить их на фанатичную реализацию вашей бизнес-модели.

Февраль

12 - 13 февраляБюджетирование on-line
18 - 19 февраляОплата и нормирование труда в эффективной организации
17 - 21 февраляДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
17 - 21 февраляМеждународные стандарты финансовой отчетности (МСФО): Начинаем применять
19 - 20 февраляФинансовый анализ. Оценка и прогноз финансовых возможностей компании.
21 февраляГосударственная инспекция труда (ГИТ) рекомендует. Новое: Персональные данные; Аттестация рабочих мест; Унифицированные формы; Дискриминационные ограничения…
24 февраля - 1 мартаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 97-я группа (вводный курс) /
28 февраляПодтверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности. Взаимоотношения аудитора и аудируемого лица

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное