Все выпуски  

Малый бизнес. Бизнес план. Идеи для малого бизнеса.


<>
<>
Малый бизнес. Бизнес план. Идеи для малого бизнеса. Проблемы. Полезные советы.




Как создать веб-страницу?

Получите бесплатный видео-курс по созданию веб-страниц. Торопитесь!

sozdaniestranic.ru



Единая служба знакомств



Доска объявлений Поиск объявлений. Выбрать категорию...





Новости. Интересные факты
Россияне признали самыми бесполезными приобретениями яйцерезки и мужей

Ученые раскрыли секрет увлекательности кинофильмов

Кошачий корм поможет австралийцам истребить ядовитых жаб

Путешествия с околосветовой скоростью признали опасными

Предложен способ подсчета цивилизаций в мультивселенной

Муравьи-смертники оказались альтруистами

Археологи нашли дренажную систему древнего кхмерского храма

Одноклеточные грибы оказались гурманами

В Германии запертая в доме собака вызвала полицию

Миф о Шаолиньском монастыре восстание ихэтуаней

Палеонтологи нашли косметичку неандертальца

Обезьяны умеют пользоваться "ножами"


Психологические тесты

Логика, интуиция и интеллект.
Насколько вы привлекательны для женщин?
Тест на эрудицию
Из какого вы века?
Есть ли у вас шанс найти любимого?
Твой сексуальный IQ
Каковы его чувства к тебе?
Что о вас думают мужчины?


Интересные рассылки Subscribe:

Рассылки Subscribe.Ru
Самое интересное в окружающем мире. Тайны современного мира
Лучшие сайты. Обмен ссылками. Каталог российских сайтов
Читать книги! Рецензия на книгу. Что почитать?
Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Метафоры в жизни. Метафора как подражание и как троп
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе. Мудрые притчи
Microsoft office - word, excel, powerpoint... самоучитель
Современный мир. Глобальные проблемы. Эволюция человека
Аренда квартир в Москве. Снять (сдать) квартиру. Наем жилья
Обслуживание и ремонт компьютеров. Комплектующие, программы
Раскрутка продвижение сайта. Поисковая оптимизация сайта
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий. Как найти работу в Москве?
Маркетинговая стратегия. Реклама. PR. Управление маркетингом
Размещение рекламы в интернете. PR кампании и маркетинг
Управление рисками. Антикризисное управление.
Клуб знакомств. Служба знакомств и общения
Как привлечь посетителей на сайт? Способ почтовых рассылок.
На какую рассылку подписаться? Лучшие рассылки Subscribe.ru

Единая служба знакомств



Доска объявлений Поиск объявлений. Выбрать категорию...





Как создать веб-страницу?

Получите бесплатный видео-курс по созданию веб-страниц. Торопитесь!

sozdaniestranic.ru



Эффективные рекламные кампании в Интернете.

 

 


Здравствуйте, дорогие читатели По всем вопросам пишите на mosaren@mail.ru.

 

Безупречное обслуживание клиентов

 

На днях, столкнувшись в телефонной беседе с плохим обслуживанием, вспомнил рекомендации Брайана Шера:

Начинающий предприниматель переживает волнительный период, он увлечен бизнесом, но не продумывает наиболее существенные моменты:
- как он будет привлекать клиентов,
- как он будет их удерживать,
- если дела пойдут хорошо, сможет ли он с выгодой продать предприятие?

Очень многие горе- предприниматели осознают, что их бизнес нежизнеспособен и невыгоден. Все, что им «светит» - это работа без перспектив на будущее. И на этой работе им придется вкалывать больше за меньшие деньги. Нет возможности взять отпуск, нет даже нормальных выходных. Если не работать без остановки в ускоренном режиме, то можно потерять все. Обычно слишком поздно учиться вести бизнес, когда главные ошибки уже совершены.

Итак, при плохо организованном бизнесе в конечном итоге страдает именно сервис. Бывает и так, что голова владельца забита таким количеством деталей и вопросов, что он не может уделять достаточно внимания контролю качества обслуживания клиентов.

Сейчас многие задумываются о рекламе, о маркетинге, продвижении бренда… Но что толку вкладываться в дорогостоящий маркетинг, когда предприниматель не видит, что клиенты уходят из-за банальной грубости или неподготовленности обслуживающего персонала. Работа по подготовке персонала – это отдельный вопрос. Этим мы займемся чуть позже.

Обычный клиент, требующий «сервиса», часто оценивается как «слишком надоедливый». Но именно от таких «надоедливых» клиентов зависит наша прибыль.

Однако у начинающих предпринимателей будет дополнительное преимущество перед крупными компаниями, если уделить немного внимания налаживанию безупречного сервиса. Ведь многие предпочитают иметь дело с мелкими фирмами именно из-за хорошего обслуживания. Это уже позже, если предприятию суждено «вырасти», клиенты «обезличиваются» и уровень сервиса падает. Это не значит, что с вами будут грубо обращаться. Наоборот – вежливо, терпеливо, со стандартной улыбкой. Но заставят вас прождать гораздо дольше, чем требует того обычное обслуживание.

Вот простая стратегия, которая позволит вам или вашим сотрудникам «настроиться» на сложные переговоры («холодные» звонки)…
1. Сначала 30% времени потратьте на звонки (переговоры) с вашими удовлетворенными клиентами. Отвечайте на их вопросы, убеждайтесь, что они довольны, и добивайтесь от них новых рекомендаций. Это будет мотивировать вас и закрутит колесо вашей рекламы.

2. Потом 30% звонков делайте знакомым ваших покупателей. Звоните людям, чьи имена вы узнали от довольных покупателей.

3. Перезвонив всем, кого вам назвали, остальные звонки делайте неизвестным вам людям.
«Холодные» звонки делать гораздо легче, когда вы вдохновлены и мотивированы вашими удовлетворенными покупателями и их друзьями, которые рады найти человека вроде вас, с которым можно иметь дело.

 

Анекдоты.

 

Приходит последний олигарх к Путину: Олигарх: "Владимир Владимирович. Свой завод я вернул государству, загородный дом подарил детскому саду, заплатил налоги за себя и всех своих родственников. Прошу разрешения уехать за границу." -Путин:"А как же старая русская традиция - посидеть перед дорожкой ?"


Сантехник чинит унитаз на дому у профессора. Поработал полчаса, наладил всё и говорит: - С вас сто долларов. Профессор начинает возмущаться: - Я профессор, член-кор академии наук – и то я не получаю сто долларов за полчаса! Сантехник отвечает: - Это нормально. Когда я был профессором я тоже столько не получал.


Секретарша заходит в кабинет к начальнику и говорит: - С этого момента у меня будет зарплата в тысячу долларов и 4 выходных дня в неделю! Начальник с сарказмом: - А кто это тебе сказал, милая??? - Гинеколог и адвокат!!!


Дверь распахивается и в комнату вбегает парень: - Здорово, папа! Отец сидит у компьютера, не поворачивая головы спрашивает: - Ты где болтался? - В армии, папа...


Читать другие анекдоты>>





Предлагаю подписаться на рассылки:

Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
В рассылке публикуются деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего зарубежья. Деловое сотрудничество, поиск партнеров, представителей, дилеров. Поиск заказчиков и поставщиков. Продажа готового бизнеса. Поиск и предложение инвестиций. Информация о предприятиях и предпринимателях, готовых стать региональными представителями. Эффективные способы привлечения клиентов и увеличения продаж.


Лучшие сайты. Обмен ссылками
В этой рассылке Вас будут знакомить с лучшими находками на необъятных просторах интернета! Вы сможете оценить сайты, которые показались нам лучшими, интересными и полезными для нас, и возможно они будут интересны и Вам.


На какую рассылку подписаться? Лучшие рассылки Subscribe.ru
Как Вы принимаете решение, столкнувшись с вопросом "На какую рассылку подписаться?" Вам не хватает подсказки и мнения других людей? В наше непростое время, когда количество информации с каждым годом увеличивается со страшной скоростью, мы нуждаемся в своеобразном "фильтре", который позволит нам "отбросить ненужное" и выбрать именно то, что принесет пользу именно Вам. Наша рассылка будет Ваши путеводителем в мире почтовых рассылок сервиса Subscribe.



Бизнес новости. Новости экономики за неделю. Юмор, анекдоты
Наш девиз: Секрет хорошего настроения: сначала читаем новости, потом анекдоты!
Новости, аналитика, обзор рынков, событий, СМИ. Бизнес-новости. Самые важные события за текущую неделю. И анекдоты "на злобу дня".


Если у вас есть вопросы по рекламе в интернете, или предложения и замечания по содержанию рассылки - пишите на mosaren@mail.ru

Принимаются заявки на размещение в рассылке вашей рекламы. Возможно бесплатное размещение ваших интересных старей, полезных идей и т.д.

Александр.

 


В избранное