Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Просто о сложном для руководителей и владельцев бизнеса Самый быстрый способ поднять доход


Самый быстрый способ поднять доход

...Руководитель, который этот закон знает и умело использует, не имеет проблем с входящим потоком и, в частности, с доходом…' – Куропятник В.Л., директор WISE СНГ

Кому не знакома картина – босс ходит в напряжении по кабинету или сидит за своим столом, нахмурившись, и все его мысли в этот момент об одном – откуда бы ещё срочно получить денег! Деньги вот-вот должны были прийти, но не пришли…

– Бухгалтер, позвони в банк, узнай, не пришло ли чего.
– Да час назад звонил!
– Ещё позвони!

Человек так устроен, что будет думать о том, что болит. Проблема с доходом – всё внимание будет на доходе. Но это мало помогает. Те, кто пробовал, подтвердят! А что если развернуть своё внимание на 180 градусов?

Доход - это входящий поток. Это то, что приходит к нам. Проданный товар, услуги, звонки клиентам, разосланные письма, реклама, PR-акции, визиты – это исходящий поток.

Есть закон: ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК = ВХОДЯЩЕМУ ПОТОКУ.

Руководитель, который этот закон знает и умело использует, не имеет проблем с входящим потоком и, в частности, с доходом. Например, у дохода фирмы наметилась тенденция к снижению. Первая мысль руководителя должна быть “как мы можем увеличить исходящий поток?”. И уже потом, действительно увеличив быстро исходящий поток, он проанализирует ситуацию, найдёт причину снижения дохода и займётся её устранением. Тем временем увеличение исходящего потока даст ему возможность поддержать доход фирмы на некотором выживательном уровне на тот период, пока будет проводиться необходимая реорганизация или изменения, и пока они начнут давать свой эффект.

Американский исследователь Рон Хаббард рекомендует внедрить следующие приоритеты для каждого отдела организации и каждого сотрудника:

1) исходящий поток широкой публике каких-либо коммуникационных частиц, в том числе людей;

2) входящий поток частиц, дающих доход;

3) исходящий поток завершённой работы или отчётов (докладов) другим сотрудникам организации;

4) входящий поток приказов, запросов и информации от других сотрудников организации.

Когда бухгалтер не отсылает быстро клиенту счёт в ответ на его запрос (приоритет 2), потому что он занят квартальным отчётом (приоритет 3), то это бьёт по доходу организации. Когда руководитель, отложив в сторону текст рекламы, который ему дали на утверждение (приоритет 1), занялся изучением платёжной ведомости (приоритет 4), это бьёт по доходу организации.

“Уделяйте время каждому из этих действий в соответствии с вышеуказанной очерёдностью и увеличивайте свою зарплату” – совет Рона Хаббарда.

В вышеприведённом законе не говорится, какой именно исходящий поток равен входящему. Руководители могут легко вспомнить, когда они делали исходящий поток в одном направлении, а входящий получали совсем с другой стороны, откуда не ожидали. Например, стали делать выступления на радио – люди начали приходить по листовкам, разослали личные письма потенциальным клиентам – пошли отклики на рекламу в СМИ, которых раньше не было. Это всё реальные примеры из практики российских компаний.

Нужен доход? Посмотрте, как увеличить исходящий поток!

Куропятник В.Л.
директор WISE СНГ

 


В избранное