Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Настольные игры

  Все выпуски  

Настольные игры


Настольные игры. Выпуск от 3.11.2009

www.greengame.ru

Турнир по нардам в "Этномире"

7-8 ноября 2009 пройдет очень любопытный турнир по игре в длинные и короткие нарды. Любопытен он прежде всего местом своего проведения – это культурно-образовательный туристический центр ЭТНОМИР. Центр расположен в Калужской области, примерно в 90 км от Москвы и представляет собой поселение, состоящее из “этнодворов” – каждый из которых представляет ту или иную страну. Сейчас проект еще в самом начале своего развития, но уже привлекает достаточно большой интерес. Что касается турнира, то он будет проводиться по довольно интересной схеме, которая позволит долгое время оставаться в игре: первые три тура по швейцарской системе, а далее по олимпийской системе с “двойным выбыванием” – то есть, игроки, выбывшие из турнира могут вновь вступить в игру, уплатив вступительный взнос. Взносы вполне доступны – в обоих турнирах, по длинным и коротким нардам для участия нужно уплатить по 2000 рублей. Матчи довольно короткие, и это, несомненно недостаток данного турнира: так, в турнире по коротким нардам матчи ведутся до 3х очков, и лишь финал – до 5. Очевидно, организаторы опасаются, что увлекшись борьбой за доской для игры в нарды, участники пропустят другие мероприятия уикенда: состязания по владению нунчаками, палками или мечами, выставка-конкурс нард, фестиваль воздухоплавательных аппаратов, дискотека и праздничные фейерверки. Возвращаясь к нардам, добавим, что предусмотрено соревнование для команд (вход 1800 руб).

  • Сайт международного турнира по нардам в “Этномире”: gammit.ru
  • Сайт туристического центра “Этномир”: ethnomir.ru

На снимке: Вот с такими грозными оппонентами, возможно, придется иметь дело.

Подробнее: www.greengame.ru

История Карт Таро

В настоящее время гадальные, а ранее – использовавшиеся исключительно для азартной игры, немного похожей на бридж, карты Таро окружены облаком тайн и тучами мистицизма.
Существует три наиболее известных легенды о происхождении Таро – египетская, каббалистическая и цыганская.

Египетская легенда гласит, что в Дpевнем Египте был хpам, в котоpом было 22 комнаты, а на стенах комнат были изображены символические каpтины, от котоpых впоследствии пpоизошли Великие Аpканы Таpо. Эта легенда подтверждает версию о том, что карты Таро произошли от виньеток древнеегипетской Книги Мёртвых, рисунки которых на самом деле наносились на стены священных сооружений – гробниц.

Каббалистическая легенда, развитая в XX веке Алистером Кроули, утверждает, что отправной точкой в истории Таро стал 300 год нашей эры – примерная дата создания «Сефер Йецира», главного труда по Каббале, а двадцать две буквы еврейского алфавита и десять Сефирот Древа Жизни – основа системы Таро.

Согласно цыганской легенде, давным-давно, много лет тому назад, люди высокого сознания обнаружили, что мир начал наводняться людьми, неспособными воспринимать целостность творения. Появилась опасность, что всемогущие силы, предназначенные для использования во всеобщее благо, могут уничтожить планету, если знания законов природы станут доступны тем, кто не испытывает к ней любви. Поэтому высшие, руководствуясь своей мудростью, зашифровали все эти законы и великие техники в образы, скрытые в 78 картах. Они отдали карты странникам, из которых никто даже и не подозревал о скрытых в них великих древних знаниях. Мы называем этих скитальцев цыганами, а колоду — Таро...


Подробнее: www.greengame.ru


Настольные игры от 1С

Фирма 1С, основной специализацией которой является разработка бухгалтерских программ, выпустила серию программ под единой рубрикой "Спокойные игры". Диск под названием "Спокойные игры: шашки, шахматы, нарды и..." включает в себя два десятка игр, некоторые из которых до сих пор не попадались в виде компьютерных реализаций.

Конечно, программа уступает по силе игры таким специализированным программам, как Fritz в шахматах или Snowie в нардах, однако многим она покажется вполне достойным оппонентом, а возможность создавать свои варианты устраняет разницу в теоретической подкованности игроков и позволяет померяться именно теми способностями, которые и нужны в логических играх – умственными.

Приобрести игру можно в онлайн-магазине Болеро


Подробнее: www.greengame.ru


Игра Самопознания

Изначальное название этой игры — Джняна-чаупада (джняна – знание, мудрость, чаупада – игра в кости; таким образом, название можно перевести как «Игра Знания»), в то время как сейчас игру называют не больше ни меньше, как “Лила – Игра Самопознания” (leela – санскр. “игра”). Если вы практикуете занятия йогой и понятие “чакры” вам знакомо, то для вас не составит труда знакомство с правилами. Если же ваш процесс самопознания начался с другой стороны и эти понятия вам еще не ведомы, советуем немного ознакомиться с вопросом, или же делать это по ходу знакомства с игрой (в комплекте прилагаются иллюстрированное описание всех семи чакр), что, кстати, не менее увлекательно, чем сам игровой процесс. Говорят, что “Лила” – действующая модель Игры, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас через Хариша Джохари, знатока и хранителя индийской мистической традиции, способна каждому дать ключ к более глубокому пониманию древних Вед и, конечно же, себя.

Игра самопознания

Подробнее: www.greengame.ru


9 изящных решений

Книга “Боевое искусство стратегии. Русский стиль. 9 изящных решений” рассказывает об некоторых стратегических принципах, которые, хотя и иллюстрируются примерами из игры Го, но вполне применимы как в других играх, так и во многих сферах человеческой деятельности – от бизнеса и политики до ... личной жизни. Приобрести книгу можно, например, в интернет-магазине “Болеро”



Подробнее: www.greengame.ru


Как сделать турниры по нардам более увлекательными

Интересно проходящие турниры – один из ключевых моментов для популярности той или иной игры. Сейчас, когда мы переживаем волну популярности покера, очень важным становится правильная организация турниров и по другим видам игр. Известный игрок и популяризатор игры в нарды Фил Симборг, публикации которого уже появлялись на нашем сайте, делится своими мыслями по улучшению турниров по нардам. Рекомендации его, хотя и адресованы в основном организаторам турниров в США, актуальны и при проведении турниров в нашей стране. Автор предлагает сделать матчи более короткими, отказаться от парных игр “дабл-консультейшен”, приводит многие занятные вариации игры в нарды, в том числе собственного изобретения. В частности, в игре Сэссунгаммон каждый игрок кидает три кубика, а оппонент выбирает два из трех, которыми игрок и должен сыграть.


Подробнее: www.greengame.ru




В избранное