Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вячеслав Мавроди - 400 идей бесплатно для Вас 039. Игра - конструктор идей-молекул. 045. Идеометр цифровой


039. Игра – конструктор идей-молекул (дополнение к 037, 035)

Сделать игру, где совершая какие-то простые действия (стрельба, пинболл) игроки на самом деле «тусуют атомы/молекулы идей». После попадания или иного игрового шага игроку высвечивается набор, который у него образовался от игровых действий. Игрок должен составить из него нечто связное, имеющее физический смысл, полезное. Тот, кто сделает нечто наиболее интересное – получает бонус/приз. При достатточной массововости (например, через СМС) эта игра на самом деле – рабочая станция по генерации идей, где миллионы людей будут бесплатно работать на организатора, анализируя варианты «сцепления атомов» в поисках работоспособной «молекулы».
Вид игры может быть таким:
Из текстовых файлов с описание анонса идеи делаются «объекты». Программа при нажатии кнопки через генератор случайных чисел выбирает два объекта и выдат их на экран в виде двух окошек с текстом рядом. Игрок-экспериментатор должен прочитать оба анонса и нажать кнопку «да» или «нет», означающих ответ на вопрос: «Можно ли соединить эти два объекта в некий третий новый?» Подсчитывается количество за и против и свойство сходности или антогонизма  закрепляется в памяти игры. Затем можно выводить 3 объекта, 4 и так далее, составляя таким способом молекулы идей из атомов идей.

045. Идеометр цифровой (автогенератор идей) (Дополнение к «Молекулам идей», «Структурирование)

Суть его работы – «искусственная мысль». Механическим путем мы заставляем наш мозг работать в предложенном направлении.

Дальнейший процесс после случайного выбора «атомов» (в игре либо в специальной исследовательской программе), их сравнения на предмет возможного слияния в «молекулу-идею», можно направить на анализ компьютеру по следующему алгоритму:
Пусть выпало 014 и 041.
Компьютер выводит эти атомы для анализа:
014: …[деньги переводятся] от имени «1-го помощника 1-го зама N».
041: …[организатор Х назначается] исполнительным директором с правом распоряжаться всем счетом…
Далее компьютер разбивает анализируемые тексты-атомы на «протоны» и «электроны» - на более мелкие смысловые понятия, из которых состоят данные атомы. «Протонами» в данном случае выступают понятия, выражающиеся словосочетаниями; а «электронами» - понятия-слова (т.е., «емкие» слова, сами по себе обозначающие сложные понятия).
Далее протоны – черным подчеркиванием, электроны – красным цветом .

014: …[деньги переводятся] от имени «1-го помощника 1-го зама N». Все стрелки на него, а деньги чистые.
041: …[организатор КВДП назначается] исполнительным директором с правом распоряжаться всем счетом…

После чего прога начинает тусовать протоны и нейтроны, анализируя результаты и пытаясь найти иную их смесь так, чтобы получилось что-то логичное. Проверку на логику прога делает по алгоритмам, которые создаются с течением времени пользователями этого идеометра.
Когда вожак указывает стаду оленей, что корешки репы являются более вкусными и питательными чем вершки, которыми олени питались до сих пор – каждый олень потом внесет свою лепту в развитие этого процесса: изобретет более удобный способ, как эти корешки выкапывать, к примеру. Главное – чтобы кто-то показал новые горизонты в развитии, что копать надо именно корешки! :)
В результате этой тусовки должно получиться что-то вроде:
Молекула 014/041: Исполнительным директором с правом распоряжаться всем счетом назначается «1-й помощник 1-го зама N».
Вот, по сути автоматически получилась новая неплохая заготовка для идеи-молекулы.


В избранное