При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Опыт родителей со всего мира от MyJane.ru" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выпуск № 25 Дети Индиго психология и воспитание Здравствуйте,
дорогие читатели! Сегодня продолжаем разговор о групповом сознании Индиго, поскольку эта тема вызывает большой читательский интерес. Предлагаю вашему вниманию статью из майского выпуска журнала «Будь счастлива» (Санкт-Петербург) www.yaroslavna.spb.ru О групповом
сознании Индиго Татьяна Кузнецова, Евгения Вагу Дети Индиго, как носители энергии с определенными характеристиками, имеют способность объединяться на уровнях, которые могут оставаться невидимыми для многих. Это объединение мы можем увидеть на примерах детских и подростковых коллективов. Бывают ситуации в коллективе детей, которыми взрослый управлять совершенно не может. Потому что объединенное сознание, которое противостоит ему, настолько мощное, что учитель или родитель не в силах понять и осознать что происходит. Единственное что он может сказать – «они меня не слушают, они не подчиняются, они не видят никаких границ». Объединяются Индиго по разным причинам, и использоваться это единство ими может также по-разному. Ситуация эта гораздо глубже чем просто непослушание. Объединение в групповое сознание несет в себе очень глубокую эволюционную составляющую. Мир взрослых настолько властен по отношению к ребенку, что защититься самому от его давления, а также выполнить свою работу на Планете, ребенку одному трудно. Именно поэтому, как только появляется возможность, Индиго объединяются и создают мощный противовес этому влиянию, непониманию, которое они ощущают со стороны взрослых. В ситуациях негативных, когда коллектив детей испытывает психологический, эмоциональный дискомфорт, непонимание, неприятие их, а также страх, групповое сознание ставит своей целью защиту от давления и возможность хоть в какой-то степени самовыразиться. Если ситуация благоприятна, и не является угрожающей или стрессовой для группы Индиго, то объединение несет в себе другую функцию. А именно максимальное раскрытие, творческого потенциала каждого из них и усиление этого потенциала за счет взаимосвязей внутри группового сознания. Этот феномен не заметить нельзя. Единица группового сознания настолько сильно проявляет себя и влияет на все окружающее, что изменяет многое вокруг. Важно следующее - каким образом будет использоваться ими же самими эта мощь? Если дети Индиго испытывают спокойствие и безопасность для проявления своей внутренней сути и индивидуальности, что очень важно для них, то, объединившись, они будут использовать свою мощь творчески, для дальнейшего своего развития и раскрытия, для познания. Если же объединившиеся дети не чувствуют безопасности, то не имея удовлетворения базовых потребностей – приятие и любовь – вектор их мощи может быть направлен против себя же (различные саморазрушающие действия и установки). А также вектор может быть направлен вовне и являться очень сильным раздражителем для той среды, где они находятся. Противостояние среды не смягчает, а усиливает конфликт и состояние каждого отдельного ребенка в этой группе по сути уже не имеет такого большого значения. Мы можем использовать это объединенное сознание совместно с детьми, для общего блага и развития или вступить в конфронтацию, что будет уводить энергию от позитивной и творческой деятельности. Или мы можем прислушаться к ним, дать возможность высказаться, пусть даже методы подачи будут непривычны для наших внутренних и социальных установок. Но установки, это только лишь форма. Увидим суть и тогда наши правила и стереотипы, покажутся именно тем чем они и являются – рамками, созданными нами же, за которые мы боимся выйти и ощутить свое величие и свою мощь. При позитивном развитии ситуации в таких группах индивидуальность расцветает, каждая из них, раскрываясь шире и шире, соединятся с другой индивидуальностью, и так по кругу. Мощь этого объединенного потенциала чрезвычайно высока! Давайте почувствуем и примем это, предоставим детям все возможности использовать это потенциал для созидания, творчества, прогресса и эволюции. Это наш выбор – ежеминутный и ежесекундный. Любовь, приятие, сотрудничество, взаимообмен, основанный на уважении, понимание сути происходящего и мотивов поведения Индиго. Побольше юмора, улыбок, смеха, шуток, умения посмеяться … и над собой в том числе! Это все настраивает наши взаимоотношения на волну взаимодействия, любви, безоценочного взаимопринятия и сотрудничества. Давайте помнить о том, что это важно. Наши дети растут и от того, с чем они вырастут во многом зависит наше будущее, то, как будут развиваться дальнейшие события. Дорогие друзья! Приглашаем вас на семинар-тренинг «Общение с Детьми Индиго» 18 и 19
июня Все считают, что у Вас «трудный» ребенок? Вы не справляетесь с его свободой? Ему ставят
диагноз «Гиперактивность» или «Синдром дефицита внимания»?
А может он – Индиго? Кто такие Дети
Индиго и каковы характерные особенности Новых Детей? Как научиться разрешать конфликтные ситуации с детьми? Что он чувствует в мире взрослых и
почему ведет себя именно так, озадачивая и пугая взрослых своим
поведением? Как понять потребности своего ребенка
и развить его потенциал? Специально подобранные
упражнения и медитации способствуют повышению вибрационного уровня участников,
что влечет за собой большую осознанность в поведении и реакциях, возникновение
объемного, интегрированного видения ситуаций, расширение сознания – все это
поможет другими глазами посмотреть на родительско-детские взаимоотношения. Ведущие семинара: Евгения
Вагу –
психолог-консультант, специалист по работе с Новыми Детьми и позитивной
трансформации сознания, автор книги «Дети Индиго, или Эволюция сознания» и
статей (Санкт-Петербург, Россия). Татьяна
Кузнецова – педагог,
консультант по работе с Новыми Детьми, автор статей (Санкт-Петербург, Россия). 18
и 19 июня с 18 до 22 часов Подробнее
http://indigo.e-puzzle.ru/seminar-piter.htm Вопросы,
регистрация: тел. 8-921-905-44-35, эл.адрес 11semya@mail.ru
Наталья Письмо
в рассылку: Здравствуйте! Я прочитала вашу статью о детях-индиго, которая показалась мне очень увлекательной. Я поняла все признаки, относящиеся к таким детям, но я не могу понять, являюсь ли я такой. Мне в марте исполнилось 15 лет. Я давно знала, что я немного не такая, как все, особенно сейчас. Возможно это переходный возраст, а возможно и нечто иное...Моя проблема в том, что я регулярно думаю о глобальных вещах, например:"Как улучшить жизнь больным детям и сиротам?" или "Есть ли Бог? Может он существует только в разуме человека. Бог-это его вера, заставляющая человека двигаться вперёд","Как правильно жить и чего мы в этом мире может достичь? Никто не умеет правильно жить, но каждый ищет этот путь, тратя на это свою жизнь!".Вот такие подобные вопросы мучают меня каждый день и это не даёт мне покоя. Родители всегда всем говорили, что я очень чувствительная ко всему, у меня даже нервный тик с 8летнего возраста. Но я считаю, что я сильна духом, хотя в абсолютно глупый момент могу заплакать, и эти чувства раздирают мне душу, а в сложные жизненные ситуации остаюсь хладнокровна. Больше всего в жизни я ненавижу границы! Я боготворю свободу и всё, что с этим связано, поэтому мне очень тяжело делать что-либо по принуждению, но если меня это увлекает, то я готова потратить не мало времени на это занятие. Например: я уже месяц не могу выучить стихотворения по литературе, зато с огромным удовольствие учу английские тексты, потому что я поставила перед собой задачу-выучить это язык. Из-за того, что я его зубрю всё время, со мной уже прекращают общаться, но я понимаю, что они ещё не осознали, что их жизнь уже зависит от них. Я с лёгкостью общаюсь с людьми старше меня на 5-8 лет, а со сверстниками порой не могу найти общий язык, хотя я очень открытый человек и в своей компании я-эпицентор веселья и шуток. А вот что не состыкуется с признаками, так это сон. Я с самого рождения люблю поспать, хотя с лёгкостью встаю без будильника, хоть и хочу спать. Всегда встаю за 5-10 минут до звонка. Иногда меня считают мудрой и часто со мной советуются уже достаточно взрослые люди. Ещё я боюсь людей, их общества. Они так бегают и суетятся, что мне становится тяжело находиться в их "клетке".На счёт книг, например, я никогда не читаю...единственное, что я могу почитать-это какие-либо рассказы о древней цивилизации или мифы, книги, в которых рассказывается о нашем мире или мирах. Хотя что не посмотришь, что не прочитаешь или не увидишь, у меня всегда в голове вертится куча вопросов, на которые взрослые не могут ответить. Хочется иметь в друзьях человека, который знал многое, с которым мне всегда было бы интересно, а то всё моё окружение, родители ничего не могут мне дать. Так как вы думаете: являюсь ли я индиго или это просто возраст создаёт проблемы? Ответ: Здравствуйте! По перечисленным Вами признакам, Вас вполне можно назвать Индиго. Но только нужно ли Вам это подтверждение?:)) Особенности возраста, конечно, дают о себе знать. Но с возрастом, к сожалению или к счастью, эти особенности НЕ ПРОХОДЯТ. Ваши сверхчувствительность, мудрость-не-по-годам и ощущение себя не в своей тарелке среди не-единомышленников, скорее всего, так и останутся с Вами, но Вы в дальнейшем сможете использовать это в своей жизни, приобретя необходимый социальный опыт и переведя эти качества в разряд преимуществ. Главное, не отказывайтесь от себя такой, какая Вы есть, не старайтесь стать такой, «как все». Именно Ваша неповторимость и индивидуальность так необходима в конкретном месте и в конкретное время, там, где Вы находитесь! Совет Вам: ищите единомышленников, "едино-сердечников". Постарайтесь проводить с ними как можно больше времени и делить именно с ними свое общение, поскольку так легче выражать себя, чувствовать себя адекватным и понятым в непростое время Вашего становления и утверждения себя в этом мире. Обрести единомышленников и по-настоящему понимающих людей - одна из самых ценных вещей, которые мы можем испытывать в жизни. Удачи! Внимание! Производится набор в пролонгированную
группу личностного роста «Группа Изобилия» (Санкт-Петербург) Занятия еженедельные, по средам с 18 до 21 часа, курс состоит из 6 занятий. Предварительная дата начала занятий - середина июня 2007 года (по мере комплектования группы). В программе – осознание своих жизненных установок и верований, упражнения по трансформации негативных жизненных программ, медитации, индивидуальные и групповые упражнения, арт-терапия, домашние задания на неделю и … последнее занятие - банкет в ресторане! Ведущие: Татьяна Кузнецова и Евгения Вагу – психологи-консультанты, ведущие семинаров и тренингов из цикла «Новые Дети» и групп личностного роста, авторы книг и статей (Санкт-Петербург). Просьба регистрироваться заранее, т.к. количество мест ограничено в связи с особенностями методики. Тел: +7-906-262-70-48, +7-906-240-95-81 На сегодня все. Успехов во всем! Евгения Вагу arumina@yandex.ru |
В избранное | ||