Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей


www.danilova.ru
Выпуск № 140 от 28 октября 2008 года 
 Сегодня в рассылке
  • Не пропустите! Санькины недельки!
  • "Заниматика" от Юлии Ремпель!
  • Новые семинары Лины и Юры Красных!
  • Новости магазина
  • "Санькины недельки" офф-лайн
  • Где купить "Ранний старт"?
  • Советуем!
  • Внимание! Бесплатные проекты для детей
  • Реклама
  • Рубрика: "Статьи и полезные советы": Е.А. Бродникова. Развитие эмоций у детей
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": "А я не хочу..." отрывок из книги С. Соловейчика "Педагогика для всех"
  • Рубрика "Обмен опытом" - вопросы из форума
  • Рубрика "Ищем сторонников раннего развития в своем регионе"
  • Рубрика "Стихи и игры для детей"
 Новости сайта
 
 Новости магазина
 

Вы можете купить спорткомплекс "Ранний старт" и аксессуары к нему:

в Москве:
8-917-510-74-76
в Челябинске:
ICQ 115-214-048
8-906-860-53-37
в Нижнем Новгороде:
ICQ 414-014-654
8-908-734-28-73
в Краснодаре:
8-918-380-69-01

  В посуде Zepter - Ваше здоровье!

Посуда "Zepter" - здоровье на Вашем столе!
Теперь на нашем форуме Вы можете узнать, что такое посуда "Zepter", получить квалифицированную консультацию по ее использованию, узнать новые рецепты блюд для приготовления в посуде "Zepter"!
Консультации бесплатные!
Подробности и вопросы
на форуме

Или по телефону 8-916-737-33-81

 Новости нашего магазина

Спорткомплекс "Ранний старт - стандарт"
Массажная дорожка 
Гамак-кроватка 
Защитная стенка одинарная 
Игровой чехол "Сыр"

Заходите к нам в магазин!

 Новости наших партнеров

В сети детских развивающих Монтессори-центров "Созвездие" открыты два новых филиала. Теперь мы ждем малышей от 8 мес. до 6 лет на увлекательные занятия в районах Митино, Куркино, Бутово, м. Аэропорт, м. Юго-Западная. Работает мини-детский сад!

Детский магазин Дениска предлагает бархатные пазлы для малышей!
Нежный рисунок, живой цвет, крупный блок - пазл, высокое качество полиграфии, яркие картинки привлекают внимание и вызывают интерес у маленьких детей (от 2-х лет); знакомят с окружающим его миром, помогают развитию мелкой моторики пальцев рук, способствует развитию тактильных ощущений, тренируют наблюдательность, логическое мышление.

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Консультативный центр для родителей!
На нашем форуме работает консультативный центр для родителей !

Оргвопросы обсуждаются здесь
 
 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Не пропустите! Санькины недельки!


Полным ходом идёт работа проекта "Санькины НЕДЕЛЬКИ" он-лайн!

Неделька 5. Запахи
Неделька 6. Осень
Неделька 7. Часть и целое
Неделька 8. Наш дом
Неделька 9. Дополнительная. Сказки
Неделька 10. Тактильная
Неделька 11. Телефон
Неделька 12. Знаки в нашей жизни
Неделька 13. Вода
Неделька 14. Дополнительная. Шахматы

Оргвопросы здесь
Обсуждение тем "Неделек"
здесь

 "Заниматика" от Юлии Ремпель!

Вы хотите, чтобы ваш ребенок познавал мир с блестящими глазами?

Чтобы он не заучивал догмы, а учился думать и рассуждать?

Только вы знаете, в каком темпе заниматься вашему ребенку. Только вы можете повторять и повторять с ним любимые развивающие игры.

Создать вместе с ним уникальную, только вашу цифровую азбуку.
Вы просто играете, и вдруг становятся очевидными важные математические закономерности.

Заниматика - это подробно расписанные занятия для вас и вашего ребенка.

Юлия Ремпель: Четырнадцать лет я веду занятия математики и развивающих игр с малышами. Успешный ранний старт - и с благодарностью приходят родители, рассказывая, что математика остается любимым предметом в школе. Что дети с легкостью участвуют и побеждают в математических олимпиадах. И самое главное, они это делают с удовольствием.
Потому что главное в этом курсе - разбудить интерес к размышлениям. Научиться думать и находить решения. Много решений.

Начать заниматься в нашей виртуальной школе вы можете в любое время, кроме зимних и летних каникул!

Курс "Заниматики" рассчитан на разные возрастные группы:

Заниматика Малышам (2.5)3-4 лет. Описание и пробное занятие

ЗАНИМАТИКА 4.5-5.5 лет. Описание и пробное занятие
 

Присоединяйтесь!

 Новые семинары Юры и Лины Красных!

Изображение:Winniethepooh.jpg

Не пропустите! Начался новый цикл он-лайн семинаров Юры и Лины Красных
по развитию воображения и творческих способностей.
Вы еще успеете присоединиться!

3-12 ноября     - КАК И ЗАЧЕМ СОЧИНЯТЬ С ДЕТЬМИ СКАЗКИ записаться
17-26 ноября  - СНИМАТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ ПРОСТО И ПОЛЕЗНО
записаться
1-10 декабря  - КАК И ЗАЧЕМ СМОТРЕТЬ С ДЕТЬМИ МУЛЬТФИЛЬМЫ
записаться

 Новости магазина

В нашем магазине Вы можете приобрести не только "Ранние старты", но и игровые аксессуары к ним!

А также: книги, плакаты, карточки, игры и игрушки, товары по уходу за детьми.
Уже в магазине! Ароматические масла фирмы ИРИС и другие натуральные средства по уходу за ребенком!
 "Санькины недельки" офф-лайн!

В Центре "Развивай!" прошли первые занятия в группах проекта  Лены Даниловой "Санькины недельки".

 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
 Советуем!
  Издательство "Маленький гений-Пресс

Мы делаем обучение легким и увлекательным!

Разработка и издание обучающих игровых плакатов, уникальных детских географических карт, интеллектуальных игр, а также авторских методик педагогов-новаторов. Продукция издательства предназначена для детей от 3 до 11 лет.
 

 Внимание! Бесплатные познавательные проекты для детей!
Уже открылись бесплатные школы для детей!

ДЕНЬ В ИСТОРИИ
Ежедневные занятия, связанные с интересными историческими событиями, произошедшими в этот день.

"ВОЛШЕБНАЯ КНИГА" - библейские истории для детей
Доступно и интересно о самой главной книге.

ПРАЗДНИКИ - Хотите, чтобы каждый день у вас в семье был праздник? Присоединяйтесь!

ВРЕМЕНА ГОДА  для малышей! - добро пожаловать в наш новый проект! Давайте вместе наблюдать за тем, как меняются времена года!

 

 
  Реклама
Настольные детские игры для детей и взрослых в Интернет-Магазине для Вас по детским ценам!

Интернет-магазин одежды FunnyHippo - детская одежда для самых маленьких!

 

 
 Рубрика: Статьи и полезные советы
Развитие эмоций у детей

Е. А. Бродникова

Когда ребенок рождается у него уже есть три врожденные эмоции и главная направлена на самосохранение. Если появляется угроза, то ребенок плачет, он испытывает страх.
Вторая врожденная эмоция - гнев, она возникает, если у ребенка нет свободы движения - плачет.
Треться - неудовольствие и тоже выражается плачем, возникает если ребенок не получает некоторых сигналов о том, что он защищен.
В общем все эти эмоции направлены по сути на самозащиту и развитие. И все они негативные, вот так, мы рождаемся с негативными эмоциями.
Если смотреть в литературе, то положительная эмоция появляется только в 4-5 месяцев, но я с этим не согласна, впрочем как и многие мамы. А исследователи чаще мужчины. У ребенка точно положительная эмоция появляется где-то в месяц, когда у него появляется комплекс оживления. Ведь это уже радость, и ребенок показывает эту радость от того, что видит маму всем своим видом. Хотя комплекс оживления и направлен на привлечение человека, ухаживающего за ребенком. Но сколько взаимной радости появляется в этот момент.

В 3 месяца ребенок уже в состоянии испытывать гнев, а в к 5 месяцам может быть уже и отвращение, страх. В 7 месяцев у ребенка уже бывает настроение. До этого он испытывал эмоции только ситуативно, в зависимости от конкретных действий, предметов, а теперь у него может быть плохое или хорошее настроение и это зависит скорей всего от мамы. Если у мамы хорошее настроение, то и у ребенка хорошее. Конечно же, если ничего не болит.

В 1,5 года у ребенка может быть уже обида, а к 2 годам ребенок достаточно большой, чтобы испытывать очень много эмоций. К 2 годам появляются социальные эмоции, такие как ревность, зависть, удивление, отзывчивость.

3 года - это время одного из самых ярких кризисов и в связи именно с кризисом возникает одна из важнейших эмоций - гордость достижений. Она связана с "Я сам!!!"

А вот дружба может возникнуть только к 4 годам. Ведь для дружбы ребенок должен достаточно дорасти.

К 5-6 годам ребенок уже может сказать, что он чувствует, но это при условии, что с ним говорят об эмоциях и чувствах.

У многих мам возникает вопрос: "А зачем вообще заниматься эмоциями?!!! Ведь они сами развиваются."

Они конечно же развиваются, но развиваются только в общении. Если ребенок находится в детском доме или с ним не общаются, только холодно выполняют необходимые процедуры: кормят, пеленают, то у такого ребенка не возникает комплекс оживления. Этот ребенок вообще не испытывает положительных эмоций. Представляете ребенка 5 лет, который все время хмурый, не улыбается, не смеется, все общение скатывается на самозащиту - кусается, дерется. Он скорее похож на звереныша, чем на человеческое дитя. Грустная картина, но в наше время не такая уж и редкость. В чем же причина такого? Да все очень просто. У мамы карьера, планы, своя жизнь, учеба, да все, что угодно. Только вот места ребенку в ней не запланировано. И вдруг случилось, что-то делать уже поздно. Да вроде и надо рожать. появляется ребенок, у мамы даже может быть гнев в отношении ребенка, ведь он "лишил" ее жизни, радости, общения. Бабушка тоже еще молодая и не спешит все бросить и нянчиться с дитем. А у ребенка младенчество самый важный период для всего и в первую очередь для развития базового доверия к миру, для развития положительных эмоций, таких как радость, удивление, любопытство. Вы ведь уже поняли, что с отрицательными эмоциями мы рождаемся и в таких условиях только они продолжают развиваться, да еще так крепко подкрепляются всей окружающей средой.

Но даже если ребенок долгожданный, у мамы может не хватать сил, она устала, а помощи никакой, да еще муж требует ужина полностью сервированного. А на кого она будет изливать свои негативные эмоции? Чаще всего на того, кто беззащитен, не может ответить - на ребенка. Ну а если еще ребенок болезненный, часто плачет.
Пишу и вспоминаю себя в это время. Одна в городе, ни друзей, ни родственников. Только муж, но он на работе. Даже поговорить не с кем. И все радости - стирать, готовить, мыть, гладить. Но еще и до полугода каждую ночь плач часов до 3 - 4. Каждую ночь. Можно с ума сойти. Но знаете, что спасло меня? Именно раннее развитие. Странно вроде? Как это?
Надо было делать пособия, игрушки, надо было делать, делать и не погрязать только в грязных подгузниках, пеленках, бутылочках, диком безденежье. У нас была музыка, мы читали, читали стихи - Есенина, Пушкина, Левитанского. То, что нравилось мне. Мы танцевали под музыку вместе.Мы рассматривали репродукции, дивные, красивые. Нам было радостно. Мы общались. А может быть это было к лучшему, что я была одна. Вот странная крамольная мысль. Но ведь я была вынуждена общаться с этим маленьким, еще ничего не понимающим ребенком. И я была вынуждена принимать, понимать, воспринимать, чувствовать, радоваться и передавать эту радость, заражать этой радостью.

Еще пара слов в пользу того, что эмоциями надо заниматься. Попробуйте провести эксперимент с собой: в ситуации, когда вы сердитесь скажите себе (если есть возможность, то вслух), что вы сердитесь, скажите, из-за чего вы сердитесь. И понаблюдайте за своим состоянием. Чаще всего ваша сердитость вдруг начинает убывать, а то и вовсе пройдет.
А теперь представьте ребенка. Он нечто чувстует, оно его полностью захватывает, но он не понимает, что это с ним, почему это и что с этим делать. а слов у него нет, он не может сказать. Да если еще взрослые наседают - что это с тобой. Трудно быть ребенком в этой ситуации. Если же ребенок знает свои состояния, понимает себя, то это значительно облегчает переживание таких состояний. Но это и помогает гораздо лучше понять состояния других людей.

Вспоминается один мальчик, он всех боялся, а боялся и поэтому был очень агрессивным. Причем, дрался на всякий случай. Когда показывала ему картинки теста, то очень быстро стало ясно, что он совершенно не понимает состояний людей. Там, где человек сердится, он говорил - смеется, где удивляется - сердится. Так же и сам он не мог изобразить ни одной эмоции правильно. Попробуйте поставить себя на его место, вы думаете, что человек радуется (когда сердится на самом деле) и вы уже запомнили, что для его радости вам надо его ударить или укусить и вы это делаете для его радости, а все вдруг начинают ругаться, да еще и наказывают вас. Странный мир, вы делаете все как лучше, а получается непонятно что. Долго пришлось заниматься с ним, чтобы он наконец начал понимать хоть немного, что на самом деле происходит вокруг него. Так давайте не допускать подобного с нашими детьми, ведь они все как инопланетяне и им надо научиться понимать окружающих, чтобы быть уверенными в этом мире, чтобы у них были адекватные отношения и со сверстниками и со взрослыми.

Как же развивать эмоциональную сферу ребенка?

Вы узнаете об этом в следующем выпуске рассылки!

 Рубрика: Статьи и полезные советы
  "А я не хочу..."

С.Л. Соловейчик
Отрывок из книги "
Педагогика для всех"

Матвей наш - детсадовский, и притом из честных. На вопрос о любимых кушаньях он отвечает: "Котлеты, компот, картошка и еще макароны".

Сегодня дома на завтрак макароны. Мы с ним вдвоем. Он тычет вилкой лениво, он набросал вокруг тарелки. В детском саду ему сделали бы сто замечаний, но я молчу. Он показывает самому себе, что он свободный человек: как хочет, так и ест. А я его сегодня не воспитываю, он у меня как гость, у нас выходной - и от воспитания выходной. У меня нет страха за его будущее: а вдруг он вырастет и всю жизнь будет есть неаккуратно? Не будет! Я знаю, я чувствую, я верю - все будет с ним хорошо. Некоторые педагоги советуют сажать детей до пяти лет за отдельный столик, потому что не всякий выдержит, когда в тарелку лезут пятерней (и хорошо если в свою, а то ведь и в чужую!), - не всякий это выдержит, но ведь и нельзя, чтобы завтрак сопровождался бесконечными: "Ешь аккуратнее! Ты почему все разбросал? Ну что же это такое! Вот, опять пролил! Позавтракать спокойно нельзя! Сейчас ты у меня получишь! Сейчас кое-кто у меня схлопочет!" Не в таких ли завтраках, обедах и ужинах с острой приправой в виде понуканий и угроз закладывается будущая язва желудка? Воспитание должно быть, напомню, антиязвенным.

Но и отдельно мальчика не посадишь - он год будет возиться. И чтобы не портить воскресное утро замечаниями и ссорами, я завожу речь о дяде Сереже, моем новом знакомом, - он и конструктор ЭВМ, и сочинитель сказок. Мы все давно ждали его в гости, и вот он сегодня впервые придет к нам.

Но мальчик настроен все делать наперекор.

Что-то, видимо, я не так сказал ему, какое-то раздражение он все-таки уловил в моем голосе, и вот следует мщение.

- Я не хочу, чтобы дядя Сережа приезжал к нам, - вдруг объявляет он, рассматривая макаронину на свет.

- Почему?

Подумал. Не сразу ведь придумаешь причину. Нашел:

- Потому что у нас тесно. У нас такие маленькие комнаты.

И вправду, не хоромы у нас, но все-таки дядя Сережа как-нибудь поместится. Я хотел было сказать: "Не болтай глупостей!" - но сдержался, решив, что это вовсе не глупость. Пойди придумай такой необыкновенный довод! Мне бы обнять, поцеловать и похвалить мальчика, заодно превратив все это в шутку. Но я возражаю серьезно:

- Мы же договорились с дядей Сережей. Все должно быть честно.

Он проглотил макаронину и задумчиво сказал:

- Я тебя ненавижу.

Вот те раз!

И так все время. Во мне словно двое воюют, воспитатель и просто человек. Любящий и раздражающийся. Любовь к мальчику борется с раздражением.

А говорят, не нужно никаких наук о воспитании, никаких книг о воспитании - надо ПРОСТО ЛЮБИТЬ детей.

Культ ПРОСТО ЛЮБВИ весьма распространен в наши дни. Слушайся, дескать, своего сердца, и оно не подведет.

Подведет, еще как может подвести!

Наша педагогическая вера возникла, как уже говорилось, до нас. Но еще старше чувство любви к детям, на котором замешена вера. Память чувств - самая древняя память. Мысли могут быть новые хоть каждый день, а чувства складываются и созревают веками.

Детей своих всегда любили, но это была любовь без быта, без ухода за детьми, без соприкосновения с ними, без общения с ними... В таком виде она и передана нам. Но уход за ребенком требует такого сосредоточения и напряжения, что его далеко не каждый выдерживает. За всеми этими тягучими завтраками, макаронами, сборами на прогулку любовь теряется.

Вот и меня в то утро, когда должен был прийти дядя Сережа, словно раздирало на части. Старая, древняя, внебытовая любовь была возмущена, все кричало во мне: "Да что же это такое? Пятилетний пацан, мой собственный сын заявляет мне: "Я тебя ненавижу" - а я его должен любить?"

А новое чувство, постепенно зарождающееся во мне, еще слабое, еще вынужденное отстаивать себя, это новое чувство помогает мне искать выход. "Все было - этого еще не было, - говорю я себе. - Но ничего страшного... Услышал где-то. В детском саду и не такое услышишь. Обидеться? Обидно, конечно... Но ведь я люблю мальчика, - говорю я себе, - и ведь на самом-то деле я не обижен, не чувствую обиды. Я люблю его, и ему не обидеть меня ни за что. Притвориться обиженным из педагогических соображений? Чистая глупость. Превратить все в шутку? Но ему не до шуток, он ненавидит".

И самым спокойным из всех серьезных своих голосов я интересуюсь, за что же он меня ненавидит. Чистейшая серьезность и невозмутимость - вот что мне нужно в голосе. Кажется, удалось, поскольку он объясняет деловито:

- Потому что ты хочешь, чтобы дядя Сережа пришел, а я не хочу.

Снова вскипает во мне раздражение. Снова побеждает прежняя, абстрактная любовь! Я люблю сына - но я люблю хорошего мальчика, а не капризного, не такого, у которого на каждом шагу "хочу" да "не хочу". Людей, постоянно повторяющих: "я люблю", "я это не люблю", "хочу", "не хочу", - таких людей я терпеть не могу.

Но ведь пятилетние буквально сотканы из этих "хочу" и "не хочу". Станет старше - пройдет само собой, а одергивать и поучать - еще опаснее. Я видел детей, которых в пять лет отучили говорить "я хочу", а в пятнадцать схватились за голову: "Он ничего не хочет! Его ничего не интересует". А в двадцать пять и вовсе были в ужасе: "Что делать? Ему ничего в жизни не нужно..."

И вот новая моя, человеческая, а не педагогическая любовь, кажется, побеждает:

- А мы его во дворе встретим, дядю Сережу, - удалось придумать мне. - Если у нас тесно, мы подождем его во дворе.

Ура! Его величество согласилось на такой шаг. Я чувствую себя счастливым. А что делать? Кто скажет, как НАДО поступать в таких случаях? Или еще сложнее вопрос: кто скажет, что должен был делать, говорить и чувствовать я - такой, какой я есть?

Уверен в одном: я не укрепил случайно вспыхнувшее зло в душе мальчика, и оно улетучилось. Я победил. Не мальчика, нет! Победил зло. В это утро в мире зла стало на один атом меньше, чем могло быть.

 
 Рубрика: Обмен опытом - вопросы из форума
 
  Как не сойти с ума: Зайцев-Эльконин?
Список форумов Раннее развитие детей -> Учимся читать и писать. Развиваем речь -> Учимся читать
Пишет
JRE:
Добрый день! Ситуация следующая: дома с ребенком занимаемся по кубикам Зайцева. В этом году пошел на дошколку. В школе будет Эльконин. На курсах они уже учатся делать анализ слова, при том, что не все дети читают. Записывают схему слова, согласные синие, гласные красные. Мой вообще не втыкает, что от него хотят. Как же нам научиться читать, чтобы совсем не запутаться в буквах, звуках, слогах. Помогите, пож-та

А как ваш ребенок учился читать? Поделитесь своим мнением здесь

Крик души:Программа занятий-можно ли изменить "систему"?
Список форумов Раннее развитие детей -> Мамины и папины заботы -> Ребенок и детский сад
Пишет Искра:
Ну вот и мы пошли в детский сад... Ходим уже вторую неделю, а точнее 4 дня. Мы ходим в кратковременную группу обычного сада, в которую водят деток 3 дня в неделю по 3 часа (с 9 до 12). Мама волновалась, как Ваня останется там, а он прекрасно все это время там пребывает, и когда я приведу, даже не оборачивается на дверь (спасибо длительному ГВ да и вообще много чему на этом форуме). Но мама все равно неспокойна. Объясню свою тревогу и прошу совета у "опытных". В группе там по 8 человек по списку (детки от 2 до 3 лет), а ходят 2-4,сад хороший, воспиталка ничего, но... Она с ними проводит занятия (стандартно: рисование, лепка), на физкультуру водит... А по мне - лучше бы ничего не проводили и они просто играли, тем более что в "середине дня" (в 10-30) у них "ланч". Мой взгляд: почему? Дело в том, что как у нас проводят занятия: "Детки, садимся за столики" и т.п. А если ребенок в это время чем-то занимался сам? Ни о каком внимании к индивидуальности ребенка не может быть и речи. Да и вообще: кто любил эти лепки-рисования? Какая от них польза??? Дети и сами порисуют, и полепят - без "конкретного задания" (подчеркну, что я именно про этот возраст - до 3 лет). А вот поизучать цвета, животных (каждому раздать набор картинок и находить там таких же, как показывает педагог, например) - это ведь в старшей группе (чуть ли не к школе это надо знать). А есть "программа", по которой работает педагог: и к праздникам отчеты - дурацкие аппликации, которые делают конечно не сами дети этого возраста, или рисунки... Мне кажется, эти "вещдоки" работы воспитателя никому кроме проверок не нужны, а детям тем более - им в этом возрасте в садике совсем другим бы заниматься, а? Как думаете? Можно ли как-то попытаться это изменить? Я сама собираюсь туда психологом выходить, и заведующая нормальная - может получится уговорить? Но ведь педагоги обычно все в штыки воспринимают - им привычно так, как того требует МинОбр. Или я неправа? А мне прямо страшно за моего милого мальчика, который такой умничка, но его "будет перемалывать" система, и из человека, с которым можно договориться, он может превратиться либо в упрямца (который будет сопротивляться тому, чего он не хочет), либо в "тень", у которого собственные взгляды и желания отсутствуют, а есть только "нормы, требования" и он все сделает как хотят другие...
Смотрю, не открывается линеечка - моему сыночку почти 2 с половиной года.

Очень интересная и неоднозначная дискуссия на эту тему здесь

Зачем эти кубики?
Список форумов Раннее развитие детей -> Всё о методиках развития детей -> Методики, игры, пособия Зайцева
Пишет
Croshka_Che:
...я хочу понять, а поняв- принять нужное решение: ЗАЧЕМ нужнужны кубики Зайцева? можно ли обойтись без них?
Ведь все мы научились читать и без них?
Можно было купить конечно и просто так, но они стоят достаточно дорого и впустую деньги не хочется тратить

Поделитесь своим мнением здесь

Как я сравниваю своих детей с другими
Список форумов Раннее развитие детей -> Что такое раннее развитие? Зачем это нужно? -> Поговорим об ошибках
Пишет Ксюша:
Мне так нравится этот форум! Так со многим я согласна, но не сравнивать с другими форумскими детками своих детишек ну совсем никак не получается Embarassed . А это так мешает! Все время кажется, что они совсем не развитые, отстают во многом и нам уже не нагнать Sad И так -то времени заниматься мало очень со всеми тремя, а тут еще прям комплекс какой-то развивается... Confused Молодцы вы все, подход у вас у многих правильный - потихоньку, главное - хорошее настроение и интерес с обеих сторон, а не результаты. А у меня выходит обычно так: почитаю форум - наберусь новых идей и одновременно расстроюсь, потом пытаюсь что-то воплотить в жизнь и чего-то не особо получается... все как-то медленно мы делаем и день заканчивается быстрее, чем мы позанимаемся тем, что я наметила. А если гуляем - то заниматься вообще в этот день плохо удается. Я что-то уже начинаю отчаиваться и сомневаться в своих раннеразвивающих способностях, и подумываю не о вреде РР для моих детей( в его польэе я уверена), а о вреде РР в моем исполнеии, а другого не будет в ближайшее время... У нас столько всего лежит: всяких пособий и самодельных и купленных, всяких книг и всего, чем можно бы заняться, а занимаемся только кубиками Зайцева, прописями да презентациями, а остальное просто не вмещается в вечер по времени( утром мы гуляем). Вот и все развитие. Эх, видно эта высота не для меня... Простите за сумбур -так, плач души

А вы сравниваете своего ребенка с другими? Как научиться этого не делать? Выскажите свое мнение здесь

Общается только с мужчинами
Список форумов Раннее развитие детей -> Что такое раннее развитие? Зачем это нужно? -> Как мы развиваемся. Общие вопросы и проблемы
Пишет Assa:
Мой сын (год и 10 мес.) обращает внимание и играет только с мальчиками и с мужчинами. Девочек вовсе игнорирует, а с женщинами может и потусоваться, если они сами его к этому приглашают. Муж говорит, что это оттого, что я сама не очень-то лажу с женщинами и предпочитаю общаться с мужчинами, легко вступая с ними в разговоры. Так, большая часть мужчин нашего дома и окрестностей в возрасте от 10 до 40 стали приятелями моего сына, вплоть до строителей и продавцов. С удовольствием с ним играли, показывали свои машины, давали поиграть своими телефонами и ключами. А женщины всю мою сознательную жизнь держатся от меня подальше, получается, что общается он только с родственницами (обожает их!). Не возникнет ли у сына чувства, что чужие женщины и девочки - не очень приятные или недостойные внимания, тогда как мужчины и мальчики - хорошие, добрые и приятные?

Что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим мнением здесь

 
 Рубрика: Ищем сторонников раннего развития в своем регионе!
Сибирь
Санкт-Петербург
Волгоград
Киров
Новгород Великий
Сургут
Краснодарский край
Таганрог
Новокузнецк
Владимир
Нижний Новгород
Норильск и Крайний Север
Уфа
Королев
  Греция
Израиль
США
Германия
Корея
Украина
Латвия
Беларусь
Эстония
Чехия
Италия
  Москва: Автозаводская
Вся Москва
Челябинская область
Ульяновск
Ирландия или Британия
Австралия, Сидней
Ставрополь
Владивосток, Приморье
Норвегия

Если Вы не нашли в списке своего региона, но хотите найти друзей, зайдите на форум в этот раздел и оставьте объявление (регистрация обязательна).

 Рубрика: Стихи и игры для детей
Считалка
Леонид Мезинов

Белый пудель,
Людин пудель,
Нёс на блюдце
Сладкий пудинг.
Белый пудель,
Людин пёс,
Целый пудинг
Люде нёс.
Белый пудель,
Людин пудель,
Съел украдкой
Сладкий Пудинг!
Белый пудель,
Верный пёс,
Что ж ты пудинг
Не донёс?

 

 

Кукла Фёкла
Леонид Мезинов

Тучи по небу бежали,
Тучи солнышку мешали.
Рос грибок,
И цвёл цветок,
И с цветком
Играл щенок.
И сидела около
Чья-то кукла Фёкла.
Струйки с неба побежали,
Стёкла в доме задрожали.
Мок цветок,
И мок грибок,
Мок щенок,
И мокла
Чья-то кукла Фёкла.
Возле дома,
У крылечка,
Скачут капли,
Льётся речка...
Дождь цветку
Умыл глазок,
Он грибку
Расти помог.
С головы до самых ног
Стал пушистее щенок.
И сидела сохла
Чья-то кукла Фёкла.

Стихи с сайта театра
"Волшебная лампа"

 


 


В избранное