Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей" Дополнительный день скидок только для читателей рассылки!


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
Рассылка новостей.

www.danilova.ru
Выпуск № 201 от 24 апреля 2012 года 
 Сегодня в рассылке
  • Бесплатные семинары Лены Даниловой!
  • Бесплатные мастер-классы на форуме!
  • Набираем новую группу! Фабрика презентаций для детей!
  • Наши проекты
  • Реклама на форуме: скидки!
  • Акция!
  • Новый проект "Здоровый малыш"!
  • Проект "Первые шаги"
  • Новинка магазина "Ранний старт"!
  • "Школа юного географа"
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": Дети и языки любви
  • Рубрика: "Мы любим "Ранний старт!"
  • Рубрика: Новости форума
  • Рубрика "Стихи обо всем на свете"
 Реклама

 
 Наши проекты
 

Семинары по развитию речи! Можно присоединиться прямо сейчас!Приглашаем вас на семинары:

  • «Секреты развития речи. Начало»
  • «Секреты развития речи. Связная речь»

Ведёт семинары Анна Андреева.

Бесплатные пробные уроки для украинских мам и малышей!
Предлагаем Вам новый интересный проект - тематические комплексные занятия, предназначенные специально на тех, кто хочет заниматься со своим ребёнком на украинском языке. Ведущая:
Елизавета Кудрявцева.

Фотопроект "Мир глазами детей"
Задумывались ли вы, как видят мир наши дети? Давайте узнаем это!

Дайте детям в руки фотоаппарат и пусть снимают ВСЁ, что попадается на глаза.

Фото выкладывайте  в этой теме.

 Школа пятилетки!

В дополнение к "Школе годовасика", "Школе двухлетки", "Школе трёхлетки" и "Школе четырехлетки. Курс "Играем в сказки"! с апреля 2012 на форуме начала работу "Школа пятилетки"!

Ребенок очень много умеет, знает, может. Он как губка впитывает любую информацию, расширяя диапазон своих познаний, а его игры усложняются.
Но сколько всего интересного есть еще вокруг! Нас окружают такие простые и знакомые вещи: стол, вилка, карандаш, окно… А как они появились? Когда придумали первые очки, и как рисовали до того, как появились карандаши? А какие бывают вилки? А из чего шили первые брюки? А можно самому сделать спички?

Мы хотим предложить вам снова поиграть. И, конечно, расширить кругозор, развить речь, мышление, графические навыки, память, внимание…

Приглашаем вас в наш новый проект – Школу Пятилетки. Тут мы будем рассказывать интересно о простом, и, конечно, играть!

И еще многим другим! Ведут занятия Лена Данилова и Анна Андреева

Более подробная информация о работе школы здесь

 Новости наших партнеров

На сайте Сказки Вам открыта предновогодняя Акция огромных скидок на персонализированные сказки, бестселлеры и новинки.
Получить скидку 35% легко - веселые дракончики помогут Вам в этом.
Скидок много и хватит на всех!

Самостоятельный ребенок – гордость для родителей. Именно самостоятельность помогает ребенку в дальнейшей его жизни. Как же научить ребенка самостоятельности?

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Школа юного географа приглашает!

"Школа юного географа" - интерактивная школа для детейстарше 5 лет и их родителей, а так же старших и младших братьев и сестер, а так же любых заинтересовавшихся.

Ведущий школы - Лена Данилова


Школа продолжает свою работу!

Более подробную информация о работе школы и о предполагаемых темах смотрите здесь

 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Редактор рассылки Долгополова Ирина (на форуме Irish).
Дневничок дочки Маши (8 лет) здесь

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Бесплатные семинары Лены Даниловой!
Внимание!

В рамках Московского Международного Семейного Фестиваля «Академия Материнства и Детства» состоятся два бесплатных семинара Лены Даниловой!

28 апреля с 10:00 до 11:00 - «Физическое развитие детей до трёх лет»

28 апреля с 12:00 до 13:00 - «Раннее развитие – в радость»

Зал вмещает всего 100 человек.
Приходите! Мы вас ждём!

Сайт фестиваля: http://www.mba-expo.ru/ru/

Задать вопросы можно в этой теме на форуме.

 Бесплатные мастер-классы на форуме!
Впервые на нашем форуме пройдет творческий мастер класс, который проведет мужчина. Будет интересно, так что не пропустите!

Мы пригласили в качестве автора Евгения Кудрявцева, чьи игрушки из картона привлекают внимание не только в России, но и за ее пределами... Они просты в изготовлении и очень "играбельны" или "игрательны". Дети от них в восторге - проверено личным опытом!

Взглянуть на некоторые из них вы можете в ЖЖ http://coxy-fish.livejournal.com/
и в другом блоге http://playandgrow.blogspot.com/.

Пишет Евгений:
Всем привет!
Меня зовут Евгений Кудрявцев. Я делаю для дочки Иришки разные игрушки из картона и подручных материалов.

Хочу поделиться с вами игрушкой, над которой работал два месяца. Точнее, непосредственно на придумывание и изготовление всего два дня ушло, а остальные пятьдесят восемь дней я ждал пока накопятся необходимые крышечки от детской воды.

Игрушка называется "Меморика", от анг. слова "memory", то есть "память" и предназначена для развития этой самой памяти и некоторых других важных качеств, таких как наблюдательность и цветовосприятие. Кроме того, с ее помощью можно обучать ребенка сопоставлять идентичные по смыслу, форме или цвету фигуры и не только. Наверное, и ещё какие-то варианты применения "Меморики" можно придумать, но в этом посте я покажу лишь те, которые мы с дочкой сейчас освоили.

Основная идея игрушки в том, что с помощью сменных шаблонов и наклеек на крышках, можно менять задания и изображения, усложняя игру по мере взросления ребенка. Кстати, наши шаблоны заданий и наклеек прилагаются к посту. Вы их сможете скачать, распечатать и играть как мы, а может быть на их основе сделать и свои.

Подробности в этой теме на форуме.

 Набираем новую группу! Фабрика презентаций для детей!
"Фабрика презентаций" набирает новую группу!
Семинар можно проходить в индивидуальном режиме, но, как показала практика, вместе веселее!

Ведёт семинар Долгополова Ирина (на форуме Irish).

Вы научитесь:
  • находить подходящие картинки
  • обрабатывать фотографии
  • форматировать текст
  • вставлять музыку и видео
  • создавать интересные качественные презентации!

Работа строится таким образом: вам предлагается конкретный список заданий, которые вы выполняете, опираясь на уже готовый теоретический материал.

Время вашей работы - 4 недели (суббота, воскресенье и праздники - выходные дни).

Начало работы группы: 23 апреля 2012 года (ещё можно присоединиться!).
Окончание: 29 мая 2012 года.

Отзывы:
Пишет Гармония:
Семинар очень нужный и очень полезный для всех, позволяет открыть для себя большие возможности для творчества, возникает много идей и задумок.
Ирина - большой профессионал в деле презентаций, материал замечательно изложен и даются дельные и ценные советы. Большое спасибо! Постараюсь воплотить!

Пишет Юлия Альфредовна:
ДА, семинар действительно для всех участниц стал начальным этапом, введением, неким коридором в волшебным мир РР)))) и Ирина как превосходный гид, искусный экскурсовод, активнейший практик и терпеливый и отзывчивый учитель дала нам отличные знания-подсказала - где найти, что найти и как это вплести в программу, чтобы вышел добротный продукт)

Пишет Женя Маэстро:
Ира, спасибо огромное. Я у тебя "погостила" совсем недолго, но этого хватило, чтобы прояснить для себя много нюансов, найти более простые способы решения многих задач.

Жаль, времени у меня было маловато, не получилось пообщаться как следовало бы.
Но даже просто читать твой семинар было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
Великолепное владение материалом, чёткое и доступное изложение, разнообразие предложенных тем....

Сударыня, примите моё восхищение . Вы - достойный профессионал.

Пишет ZNATA:
Прошел год с момента моего участия в семинаре, и я с чистым сердцем готова написать отзыв и порекомендовать ВСЕМ! в нем участвовать. Знания "выжили" и на их основе появились новые. За прошедший год, благодаря Ирине, я сделала кучу презентаций по чтению для Глеба (т.е. все слова и слоги, которые были в "школе чтения 2-й класс" я проиллюстрировала, т.к. без картинок Глебу было не интересно). Кроме того, я помогла оформить диплом для защиты старшему сыну и его жене. А еще я сделала презентацию 2-х своих лекций (слайдов по 40 каждая ). В общем, СПАСИБО! Да, и с праздником весны


Остальные отзывы можно посмотреть
в этой теме.

Подробности в этой теме на форуме.

 Реклама на форуме: скидки!

 

Уважаемые рекламодатели!

До конца апреля осталось меньше недели!
В честь дня рождения форума мы предлагаем скидку на рекламу 20%!

Если вы заключите с нами договор в апреле, за вами сохранится эта скидка в течение ещё двух месяцев!

Мы приглашаем:

  • детские центры и частные садики;
  • тренинговые центры;
  • творческие мастерские;
  • магазины детских товаров;
  • магазины эко-товаров;
  • производителей детской мебели и игрового оборудования;
  • других близких по духу рекламодателей.

Будем рады сотрудничеству!
Все подробности на этой странице.

 Акция!
23 апреля - День английского языка!

Поздравляем всех любителей! Всех профессионалов! Всех изучающих и изучивших! Всех кто владеет и хочет овладеть!

Впервые День английского языка, как и дни других официальных языков ООН, отметили в 2010 году.

Датой празднования английского языка стал день рождения (он же - день смерти) Уильяма Шекспира — великого английского поэта, писателя, самого знаменитого драматурга мира.
На сегодняшний день английский считается «мировым языком» — на нем говорит более миллиарда человек в нескольких десятках стран. Это язык не только англичан, но и жителей США, Ирландии, Канады, Мальты, Австралии, Новой Зеландии. Он используется в качестве официального в некоторых государствах Азии и Африки. Люди, говорящие на этом языке, называются англофонами. Стоит отметить, что так называемый Standard English - чистый лондонский диалект - со временем претерпел множество изменений в разных регионах, и нередко англичанину сложно бывает понять англоговорящего американца или австралийца.
Английский язык наряду с французским является рабочим языком секретариата Организации объединенных наций, а также входит в число шести официальных языков ООН.

Только при оплате вчера и сегодня полного курса "Еnglish Tour" специальная праздничная скидка 10 процентов (суммируется с общефорумскими скидками!)!

Не пропустите!

Специально для читателей рассылки акция продляется на один день! Пришлите ссылку на выпуск и получите свою скидку 24 и 25 апреля!

 Новый проект "Здоровый малыш"
Уважаемые мамы и папы!
Представляем новый проект "Здоровый малыш" в формате вебинаров и он-лайн семинаров!

Цель этого проекта рассказать родителям о том, как мы родители можем повлиять на здоровье наших детей.

Ведущая проекта врач-гомеопат и мама двоих чудесных здоровых девочек!


Изображение

Изображение

Как сохранить здоровье ребёнка, данное ему природой с рождения? 

Как восстановить здоровье, если оно было утрачено?

Изображение

Изображение

Какие условия мы можем создать, чтобы наш ребёнок болел мало, а если и болел, то имел возможность справляться с болезнями самостоятельно? 

Что мы можем предпринять, чтобы острые болезни не переходили в хронические; чтобы снизить риск возникновения осложнений до минимума? 


Изображение

Изображение

Как взять ответственность за здоровье своего ребёнка на себя, не перекладывая её на кого бы то ни было? 

Как понять, что ребёнок справляется с заболеванием самостоятельно, а в каких случаях может потребоваться помощь врача? 

Как и чем мы можем помочь ребёнку, не прибегая к врачебной помощи и ненужному вмешательству? 



Изображение

Изображение

Изображение

Так же вы узнаете о многих острых заболеваниях, которым подвергаются наши дети. Как самостоятельно диагностировать заболевание, как отличить одну болезнь от другой, со сходными симптомами, как не пропустить болезнь или состояние, которое угрожает здоровью и жизни ребёнка и требует медицинского вмешательства. 

Как оказать неотложную помощь ребёнку?

Вопросы вакцинации. О пользе и вреде аллопатических лекарственных средств (антибиотики, гормоны, симптоматические препараты и др.). 

Гомеопатия. Поговорим о классической гомеопатии. О том, что означает здоровье в гомеопатической философии. Чем отличается гомеопатический подход в лечении от аллопатического. Как помочь ребёнку в неотложных ситуациях, обратившись к помощи гомеопатических лекарственных средств? Как попытаться самостоятельно подобрать гомеопатический препарат в остром случае, если нет возможности обратиться к врачу?

Об это и многом другом, что касается здоровья ребёнка и вашего здоровья вы узнаете на он-лайн семинарах и вебинарах!

Подробности в этой теме на форуме.

 Проект "Первые шаги"
Пишет Наталья Кулакова:
Дорогие родители малышей!

Я приглашаю вас и ваших новорожденных малышей в Школу «Первые шаги»!

В основе моих занятий лежит представление о том, что ребенок обладает впитывающим разумом с самого рождения. Он каким-то чудом знает, слышит и видит всё, даже если смотрит в другую сторону, даже если спит. То, чем мы окружим его, чем наполним его жизнь в первый год, зависит его дальнейшее развитие!

Наши занятия насыщены целым комплексом упражнений на развитие мелкой и крупной моторики, сенсорики, речи, установление границ и развитие личности ребенка.

Деткам до полугода я предлагаю упражнения один раз в месяц по разделам:

  • развитие сенсорики;
  • мелкой и крупной моторики;
  • коммуникативных навыков и речи;
  • а также музыкальный материал: колыбельные, классические произведения, которые годятся для таких крох, рекомендации по развитию мышления, эмоциональности ребенка.

Начиная с полугода занятия еженедельные и все упражнения сгруппированы вокруг определенных тем, так как целостное, ассоциативно-тематическое восприятие наиболее продуктивно в этом возрасте.
Темы простые: домашние животные, мир вокруг и т.д. Упор будет сделан также на образность, эмоциональность и контакт с мамой.

Для полугодовасиков я даю рекомендации по творчеству, простые картинки и музыкальные упражнения, которые помогут развить слух, чувство ритма и т.д.
Конечно же, мы продолжим и все наши игры из первого полугодия: пальчиковый массажик, игры на коленках, игры на установление границ тела, развитие личности, развитие представлений о целостности предметов и пр.

Программа школы разбита на три части (можно оплачивать по частям):

  • от рождения до 3 месяцев (3 занятия)
  • от 3 до 6 месяцев (3 занятия)
  • от 6 до 12 месяцев (24 занятия)

Подробности в этой теме на форуме.

 Новинка магазина "Ранний старт"!

Специально ко Дню космонавтики интернет-магазин "Ранний старт" выпустил новый чехол для спорткомплекса "Ранний старт-люкс" - "Ракета"!

Каждая сторона чехла - ступенька к познанию космоса! Солнце и Луна, звёзды, макет ракеты - всё это наверняка понравится юным космонавтам.

 

Подробности и дополнительные фотографии здесь.

 Рубрика: Статьи и полезные советы
  Дети и языки любви
Источник

Лингвистика различает множество языков: японский, китайский, испанский, английский, немецкий, французский и т.д. Большинство из нас с детства говорит на языке родителей, мы выучили его, он стал для нас основным, родным языком. Если мы другого языка не знаем и встречаем иностранца, то нам приходится нелегко. С эмоциями - то же самое. Люди говорят на разных языках любви. Язык, на котором выражаете любовь Вы, может отличаться от языка вашего ребенка, как английский от китайского. Бесполезно объясняться ему в любви на английском, если он понимает только по-китайски.

Чтобы ребенок вырос эмоционально стабильным, нужно удовлетворять его основные эмоциональные потребности, среди которых самая главная - потребность в любви. Сегодня мы поговорим о концепции "Пять языков любви", которую разработал Гери Чепмен и попробуем узнать, а на каком языке любви говорит Ваш ребенок?

Итак, существует 5 основных способов, которыми дети (и вообще все люди) выражают любовь.

Язык любви N1 - Слова поддержки
Обычно родители часто употребляют слова поддержки, пока ребенок ещё маленький. Даже когда ребенок еще не понимает речи, родители говорят: "Какой красивый носик, какие красивые глазки, какие кудряшки" и так далее. Когда ребенок начинает ползать, мы аплодируем каждому его движению и высказываем "слова поддержки".

Когда он начинает ходить и стоит, держась одной рукой за край дивана, мы стоим рядом и говорим: "Давай, давай, давай. Правильно, вот так. Вот так, иди". Ребенок делает полшага и падает. И что же мы говорим? Мы не говорим "Ты, глупый ребёнок. Ты что, ходить не умеешь?" Наоборот: "О, молодец!" И он поднимается и пробует еще раз.

Почему же по мере взросления ребенка наши "слова поддержки" превращаются в слова осуждения? Когда ребенку семь лет, мы заходим к нему в комнату и говорим, чтобы он собрал свои игрушки в коробку. На полу - двенадцать игрушек. Мы возвращаемся через пять минут - семь игрушек в коробке. И что мы говорим? "Я сказала тебе собрать игрушки. Если ты их сейчас же не соберешь, то я…" А как же те семь игрушек в коробке? Почему мы не говорим "Ух ты- ты положил в коробку уже семь игрушек! Молодец!"

Остальные пять, возможно, просто бы запрыгнули в коробку. По мере взросления нашего ребенка мы более склонны осуждать его за неудачи, чем хвалить за успехи.

Для ребенка, чьим основным языком любви является язык "слов поддержки", наша негативность, критика, требования наносят ужасный удар по психике. Сотни тридцатипятилетних взрослых все еще продолжают слышать слова осуждения, прозвучавшие в их адрес двадцать лет назад: "Ты слишком толстая, никто и никогда не пригласит тебя на свидание". "Ты - не ученик. Тебя могут вышвырнуть из школы". "Поверить не могу, что ты такая тупица". "Ты - безответственный и никогда ни на что не сгодишься". Взрослые сражаются с собственной самооценкой и чувствуют себя нелюбимыми всю жизнь, если их основной язык подвергается надругательству таким образом.

Если основной язык ребенка - слова поддержки, критика ему противопоказана. Таким образом, Вы можете внушить ему, что он не достоин любви и уважения. Старайтесь, реже требовать, а чаще мягко просить.

 

Язык любви N2 - Качественное время
Качественное время - это безраздельное внимание, уделенное ребенку. Для маленького ребенка это сидеть на полу вместе с ним и катать мячик - туда, сюда. Мы ведем речь об игре в машинки и в куклы. Мы говорим об игре в песочнице и строительстве замков из песка, о том, чтобы проникнуть в его мир, делать что-либо вместе ним. Когда вы - взрослый, то вы можете увлекаться компьютером. Но ваш ребенок живет в детском мире. И если вы, в конце концов, хотите провести его в мир взрослых, то вам придется сначала спуститься к его уровню.

По мере того, как ребенок взрослеет, у него развиваются новые интересы, и вы, если хотите удовлетворить его потребности, должны войти в них. Если он интересуется баскетболом, заинтересуйтесь баскетболом, играйте с ним в баскетбол, ходите с ним на баскетбольные матчи. Если он увлекся игрой на пианино, то вы, возможно, могли бы взять несколько уроков или, по крайней мере, послушать с полным вниманием его игру во время занятий. Когда вы уделяете ребенку безраздельное внимание, то это значит, что он для вас важен, и что вам приятно быть вместе с ним.

Многие взрослые, оглядываясь на свое детство, помнят мало из того, что говорили им родители, но помнят то, что родители делали. Один взрослый говорил: "Я вспоминаю, что мой отец не пропускал ни одной из моих игр в школе. Я знал, что ему интересно то, чем я занимаюсь." Для этого взрослого "качественное время" было крайне важным выражением любви.

Если "качественное время" является основным языком любви вашего ребенка, и вы говорите на этом языке, то есть вероятность того, что он позволит вам проводить с ним качественное время и в период его подросткового возраста. Если вы не уделите ему качественное время в ранние годы, он, скорее всего, в подростковом возрасте будет искать внимания ровесников и отвернется от родителей, которые в этот момент будут страстно желать проводить больше времени со своими детьми.

 

Язык N3 - Получение подарков
Многие родители и дедушки с бабушками слишком увлекаются языком подарков. Действительно, посещение магазина игрушек наталкивает на мысль, что родители считают язык подарков единственным языком любви. Если у родителей есть деньги, то они склонны покупать своим детям много игрушек.

Многие родители уверены в том, что это лучший способ показать любовь, некоторые родители пытаются сделать для своих детей то, что в свое время не удалось их родителям сделать для них. Они покупают своим детям то, о чем мечтали, когда сами были детьми. Но если это не является основным языком любви ребёнка, то подарки могут для него не иметь практически никакого значения в эмоциональном плане. У родителей - добрые намерения, но своими подарками они не удовлетворяют эмоциональные потребности своего ребенка.

Если подарки, которые вы дарите, быстро откладываются в сторону, если ребёнок редко говорит "спасибо", если ребенок не бережет то, что вы ему подарили, если он не любуется ими, то, скорее всего язык "получения подарков" не является его основным языком любви. Если же, напротив, ребенок отвечает вам большой благодарностью, если он показывает подарки другим и говорит, какие вы хорошие, что купили их для него, если он кладет их на самое видное место в своей комнате, вытирает с них пыль, если часто и в течение продолжительного времени играет с ними, тогда, возможно, "получение подарков" является его основным языком любви.

Что если основным языком любви вашего ребенка является язык "получения подарков", а вы не можете себе позволить часто их покупать? Помните: суть не в качестве и не в стоимости подарка, "важен сам факт". Многие подарки могут быть изготовлены собственными руками, и иногда ребёнку они нравятся больше, чем дорогие, покупные подарки. Ведь зачастую дети больше играют с коробкой, в которую был упакован подарок, чем с самим подарком.
 


Язык N4 - Акты служения
Пока дети маленькие, родители постоянно совершают по отношению к ним "акты служения". Если бы они этого не делали, то ребёнок бы умер. Купание, кормление и одевание требует массу усилий в первые годы жизни ребенка. Затем приходит черед приготовления пищи, стирки и глажки. Затем - заворачивание завтрака в школу, приготовление уроков. Это все воспринимается многими детьми как нечто само собой разумеющееся, но для некоторых - это выражение любви к ним.

Наблюдайте за своими детьми. Смотрите затем, как они выражают свою любовь другим. Это - ключ к их языку любви.

Если ваш ребенок часто выражает благодарность за простые акты служения - это ключ, указывающий на то, что они важны для него в эмоциональном плане. Ваши акты служения в полном смысле несут к нему вашу любовь. Когда вы помогаете ему сделать практическую работу по какому-либо предмету, то это значит гораздо больше, чем хорошая оценка. Это значит: "Мои родители любят меня".

Когда вы ремонтируете велосипед, то это значит гораздо больше, чем приведение его в рабочее состояние. Ваш ребёнок уезжает на нем, полным любви. Если ребёнок постоянно предлагает вам свою помощь в работе, возможно, это означает, что он понимает под этим выражение любви и, скорее всего, "акты служения" являются его основным языком любви.
 


Язык N5 - Физическое прикосновение
Уже давно известно, что "физическое прикосновение" многое говорит детям с точки зрения эмоций. Исследования показывают, что дети, которых носят на руках, часто развиваются в эмоциональном плане лучше, чем те дети, которых не носят. Обычно многие родители берут маленького ребенка на руки, баюкают его, целуют, прижимают к себе и говорят ему всякие слова. Задолго до того, как ребенок начинает понимать значение слова любовь, он чувствует, что его любят. Объятия, поцелуи, держание за руку - всё это передаёт ребенку чувство любви.

Обнимать и целовать подростка - это не одно и то же, что обнимать и целовать маленького ребенка. Ваш ребенок-подросток может противиться этому в присутствии своих ровесников, но это не значит, что он против того, чтобы вы к нему прикасались, особенно, если это его основной язык любви.

Если ваш ребенок часто подходит к вам, берёт вас за руку, слегка толкает вас, обнимает вас за ноги, когда вы проходите мимо него по комнате, хочет побороться с вами - все это указывает на то, что "физическое прикосновение" для него имеет очень большое значение.

Наблюдайте за своими детьми. Смотрите за тем, как ваши дети выражают другим свою любовь. Это - ключ к их языку любви. Замечайте их просьбы к вам. Во многих случаях их просьбы прямо связаны с их языком любви. Примечайте то, к чему они наиболее восприимчивы. Скорее всего, это указывает на их основной язык любви.

Если мы хотим, чтобы наши дети чувствовали себя любимыми, мы должны научиться говорить на языке любви наших детей. Регулярно говорите на всех пяти языках до тех пор, пока не определите основной язык любви вашего ребенка.

 

Итак, снова перечислим пять языков любви:
1. Слова одобрения - Обучая наших детей, мы тяготеем к критике их неудач. Если переусердствовать, то это может повлечь за собой разрушительные последствия в его взрослой жизни. Примите решение хвалить вашего ребёнка на следующей неделе за любое дело, которое он сделал правильно. Минимум два комплимента в день - это хорошая цель.

2. Качественное время - Опуститесь до уровня своего ребёнка. Откройте для себя его/её интересы и узнайте о своём ребёнке всё, что возможно. Присутствуйте в полной мере, отдавая ребёнку своё безраздельное внимание. Каждый день выделяйте время для того, чтобы уделить своему ребёнку (или каждому из детей) по крайней мере, несколько минут качественного времени. Сделайте это своим приоритетом.

3. Получение подарков - Подарки, если с ними переборщить, могут потерять свой смысл и привить ребёнку ложный набор ценностей. Но подарки, которые вы дарите время от времени, сопровождая их словами поддержки, как на пример: "Я люблю тебя и поэтому у меня есть для тебя особый подарок", могут помочь удовлетворить потребность ребёнка в любви. В следующий раз, когда будете дарить подарок своему ребёнку, сопроводите его словесным выражением любви.

4. Акты служения - Хотя вы и совершаете постоянно акты служения по отношению к своему ребёнку, в следующий раз, когда будете выполнять что-либо особо важное для него, не забудьте сказать, что вы делаете это потому, что любите его/её. Выберите то, что не является особо важным для вас, но очень важно для вашего ребёнка.

5. Физическое прикосновение - объятия, поцелуи и соответствующие прикосновения очень важны для эмоционального сосуда ребёнка. Примите во внимание возраст, темперамент, язык любви и т.д. каждого ребёнка и найдите индивидуальный подход к каждому из них в этой области. По мере их взросления вам будет необходимо очень тонко чувствовать ситуацию и поддерживать постоянную привычку прикосновения с целью поддержки.

Дорогие друзья! Выражать любовь не поздно никогда. Когда члены семьи начинают говорить на основном языке любви друг друга, эмоциональный климат в семье значительно улучшается.

 
 Рубрика: Мы любим "Ранний старт"!
В этой рубрике мы размещаем фотографии детей на "Раннем старте". Возраст - любой!
Если у вас есть такие фотографии, размещайте их в фототеме "Мы любим Ранний старт!".

На фото Саня.

 Рубрика: Новости форума
  Вы можете присоединиться к бесплатным семинарам Лены Даниловой!

1. Чтобы попасть на любой из прошедших семинаров, разместите ссылку на соответствующую тему в своём жж или на страничке в любой социальной сети, или же на любом другом форуме (или форумах):

2. Зарегистрируйтесь на форуме Лены Даниловой.

Если Вы зарегистрировались, но Ваша учетная запись не активна, сообщите об этом администратору (кнопка письма находится ровно посередине под верхним баннером и называется "Письмо админу") и Вас сразу активируют.

3. Оставьте сообщение в соответствующей теме со ссылкой на то место, где вы разместили рекламный текст о проекте.

Модератор смотрит ссылки и добавляет участников в группу.

"Что, когда и как читать детям"

"Развитие памяти детей дошкольного возраста"

"Иностранные языки: когда, как, сколько?"

"Как организовать творческие занятия"

Учим детей ориентироваться во времени"

"Ребёнок зимой"

 
 Рубрика: Стихи обо всём на свете

Прятки
Людмила Фадеева

Снова прятки. Я вожу.
От стены не отхожу.
Я, зажмуренный, стою,
Вслух считаю и пою:
«Кто за мной стоит,
Тот в огне горит...»
Пахнет тополем, травой,
Новой лужей дождевой.
Прислонился я к стене.
Солнце греет спину мне.
До чего же стало жалко,
Что кончается считалка.
 

 

 

Тёмной ночью привиденья
Наталья Хрущёва

Тёмной ночью привиденья
В старом высохшем дупле
Распивают чай с вареньем,
Сладко чмокая во мгле.

Надоели
им гнилушки,
Да мочёные сморчки,
Привиденья дуют в кружки,
Обжигая кулачки.

Вдруг
они
вспорхнули
с ели,
В лунном свете мельтешат,
Значит,
всё варенье съели -
За добавкою спешат...

Липнут к окнам в нетерпеньи,
Мне пришлось
сказать в ответ:
«Извините,
привиденья,
Но варенья больше нет!»


 


В избранное