Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-журнал для родителей и педагогов. Выпуск #68 за неделю 16-22 мая 2011 года


Дети-66.ру - Портал для родителей и педагогов Уральского региона

Уважаемые читатели нашего интернет-журнала!

С радостью сообщаем вам, что определены победители Всероссийского интернет-конкурса «Мастер презентаций»!

Главные задачи проведения конкурса – повышение профессионального мастерства педагогов периода детства, продвижение новых компьютерных и интернет-технологий в образовательном процессе, выявление, обмен и распространение педагогического опыта применения ИКТ в начальной школе и в ДОУ – решены! В течение трех месяцев, начиная с 31 января 2011 года, было опубликовано 145 конкурсных работ педагогов из разных уголоков нашей Родины.

От всей души благодарим наших замечательных авторов и всех, кто принял участие в этом конкурсе!

Шестерых финалистов – лауреатов конкурса в каждой номинации определили читатели портала «Дети-66.ру».

Победителей конкурса из шести лауреатов в каждой номинации выбрал Экспертный Совет конкурса.

 

Работы победителей конкурса

Номинация «Презентации в педагогическом процессе в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)»

«В яблочко!»: презентация к музыкальному занятию (Тонкова Э.А., музыкальный руководитель МДОУ № 26 «Калинка», г. Павлово Нижегородской области).

Номинация «Презентации в учебном процессе в начальной школе»

Литературная викторина «По страницам фольклора» (Шабанова Н.А., учитель русского языка и литературы МВ(с)ОУ ОСОШ, г. Инта Республики Коми).

Номинация «Презентации во внеклассной работе»

Презентация «Доскажи словечко» (Тушнова Е.В., учитель начальных классов МОУ СОШ № 3, г. Павлово Нижегородской области).

Номинация «Видеоуроки»

Учебно-познавательный фильм «Я – пешеход!» (Ревнивцева О.Н., воспитатель МДОУ Детский сад № 78 «Ивушка», г. Сургут).

 

Победители во всех номинациях получат бесплатные дипломы победителей и ценные подарки.

Все участники конкурса могут получить дипломы участников или лауреатов Всероссийского конкурса на платной основе.

Подробнее

 

Конкурс «Детский исследовательский проект»

Детство – это тот период жизни, когда каждый человек – исследователь и первооткрыватель. Именно в начальной школе дети наиболее «открыты» для новых знаний, и педагоги должны создать полноценные условия для формирования исследовательской компетенции у младших школьников.

Метод проектов – один из новых видов деятельности, который сегодня активно используется в учебно-воспитательном процессе и позволяет детям осуществить первые опыты самостоятельной исследовательской работы.

Напоминаем, что прием заявок закончился 14 мая 2011 года. Участники конкурса ждут Ваших оценок и комментариев!

Представляем Вам новые работы конкурса.

Проект «Почему у кошки светятся глаза в темноте?»

Проект «Почему у кошки светятся глаза в темноте?»

Я выбрал эту тему, потому что очень люблю своего кота, и мне нравится за ним наблюдать. Я решил разобраться: действительно ли глаза у кошки светятся в темноте.

Проект «Новогодний сувенир»

Проект «Новогодний сувенир»

В проекте описана работа ребенка по изготовлению подарка своими руками к новогоднему празднику в технике кусудама.

Проект «Метаморфозы божьей коровки»

Проект «Метаморфозы божьей коровки»

На листьях черемухи я увидела личинки божьих коровок. Удивилась, что дети совершенно не похожи на своих родителей и решила понаблюдать за их превращением.

Проект «Вышивка для души»

Проект «Вышивка для души»

Я решила подробно исследовать весь процесс работы по вышивке, его этапы, материалы, ознакомиться с историей ее возникновения.

Проект «Русские сказки и Японские сказки»

Проект «Русские сказки и Японские сказки»

Цель исследования: выяснить, похожи ли Русские и Японские сказки?

Проект «Серые вороны в городе»

Проект «Серые вороны в городе»

В работе я описал свои наблюдения за серыми воронами в период строительства ими своего гнезда.

Проект «Копилка витаминов»

Проект «Копилка витаминов»

Зная, что овощи и фрукты – главный источник витаминов, мы предполагаем, что если регулярно включать их в рацион, то число больных детей станет меньше.

«Талантливый скульптор – гордость нашего города»

«Талантливый скульптор – гордость нашего города»

Я узнала о том, что в нашем городе Фролово живёт настоящий скульптор. Я горжусь, что мы с ним живём в одном городе, и я тоже мечтаю стать настоящим скульптором.

Проект «Живая легенда войны»

Проект «Живая легенда войны»

Много памятных мест в городе Фролово, которые рассказывают об участии советских людей в Великой Отечественной войне, об их подвигах. Я решила встретиться с участницей войны, Костиной Марией Александровной.

Проект «Факторы роста тюльпанов»

Проект «Факторы роста тюльпанов»

Чтобы порадовать близких, сделать им подарок зимой, мы решили посадить цветы в горшке в группе, вырастив собственными руками подарок.

Проект «Зимующие птицы нашего края»

Проект «Зимующие птицы нашего края»

Если изменить условия проживания птиц зимой, то, возможно, не все перелётные птицы будут улетать в тёплые края? Ведь зимующие птицы – это пернатые, умеющие приспособиться к разным условиям.

Проект «Путешествие в страну Пеларгония»

Проект «Путешествие в страну Пеларгония»

Полина рассказала детям, что ее мама любит герань. Она узнала: «Почему герань у мамы – любимый цветок? За что она его любит?»

Исследование «Я хочу попугайчика!»

Исследование «Я хочу попугайчика!»

Я очень хочу завести попугайчика. Но прежде, чем принять решение о приобретении домашнего питомца, необходимо как можно больше узнать о его особенностях жизни, о питании и уходе за ним.

Проект «В гости к Деду Морозу»

Проект «В гости к Деду Морозу»

Предлагаем вашему вниманию исследовательский проект-экскурсию «В гости к Деду Морозу».

Проект «Книга о цифрах»

Проект «Книга о цифрах»

В первом классе малыши учатся писать цифры. Чтобы лучше запомнить написание цифр, мы с ребятами разучивали стихи, делали рисунки, аппликации с изображением цифры. Так родилась идея – создать «Книгу о цифрах».

Проект «Солёная история»

Проект «Солёная история»

Мне захотелось найти ответы на вопросы: а откуда же берётся соль и можно ли получить кристаллы соли дома?

Проект «Наши имена»

Проект «Наши имена»

Задачи проекта:расширить знания об именах; познакомиться с историей традиции имянаречения; выявить популярные и редкие имена во 2-х классах.

Проект «Шахматы – верный путь к успеху»

Проект «Шахматы – верный путь к успеху»

В проекте раскрываются интересные сведения об истории шахмат, их жизни в современном обществе, использовании шахмат с целью повышения качества знаний учащихся.

Проект «Красота и блеск кристаллов»

Проект «Красота и блеск кристаллов»

В своей работе я попробовал вырастить в домашних условиях кристаллы из каменной соли, морской соли для ванн, медного купороса, алюминиево-калиевых квасцов.

Исследовательская работа «Животные – космонавты»

Исследовательская работа «Животные – космонавты»

Работа посвящена изучению животных, побывавших в космосе.

Проект «Наша спутница вода»

Проект «Наша спутница вода»

Школьники должны знать, что простая чистая вода – основной напиток – ключ к нашему здоровью! Пить воду необходимо регулярно в течение всего дня.

Проект «Можно ли похудеть за 10 дней?»

Проект «Можно ли похудеть за 10 дней?»

Данная работа об эффективном похудении на 3-4 кг за 10 дней без вреда для детского организма.

Проект «Это Волшебница – наша Вода»

Проект «Это Волшебница – наша Вода»

Вместе с детьми изучаем свойства воды, учимся оберегать водные ресурсы, проводим практические опыты по исследованию свойств воды.

Проект «Мир ребёнка: взгляд сквозь время»

Проект «Мир ребёнка: взгляд сквозь время»

На уроках музыки часто звучали пьесы из «Детского альбома» П.И. Чайковского. Слушая музыку, я задумалась: похожи ли интересы детей времен Чайковского и то, чем живут мои сверстники. Поиску ответа на этот вопрос посвящена моя работа.

Проект «Вся правда о шоколаде»

Проект «Вся правда о шоколаде»

Шоколад – это лакомство не только детей, но и взрослых. Но немногие знают, как и где он появился, о его пользе и вреде.

Проект «Должна ли снежная шуба быть чистой?»

Проект «Должна ли снежная шуба быть чистой?»

Цель проекта: изучить свойства растений, пророщенных в различной талой воде.

Проект «Мой прадед»

Проект «Мой прадед»

Я хочу, чтоб многие узнали, какой у меня был замечательный прадед, что он прошел всю войну и совершил много подвигов, защищая Родину.

Проект «Семья – частица космоса»

Проект «Семья – частица космоса»

Автор сравнивает жизнь человека с устройством Вселенной, взяв за основу жизнь звёзд и жизнь человека в семье. Оказывается, по одним и тем же законам устроена не только человеческая жизнь, но и весь мир – наша Вселенная.

Проект «Маленькая история о моей большой семье»

Проект «Маленькая история о моей большой семье»

Я живу в маленькой казачьей станице. Мне очень захотелось узнать историю моей семьи и как мы обрели новую Родину, где я нашла хороших друзей и обрела счастье.

Проект «Что такое загар и полезен ли он для человека?»

Проект «Что такое загар и полезен ли он для человека?»

Цель моего исследования: узнать, почему появляется загар и полезен ли он для организма человека.

Проект «А греет ли шуба?»

Проект «А греет ли шуба?»

В работе выполнен эксперимент по сравнению теплопроводности различных тканей и материалов. Показано, что наиболее теплыми являются одежда из Пуха и Шерсти.

Проект «Сказка – ложь, да в ней намёк...»

Проект «Сказка – ложь, да в ней намёк...»

Каждая сказка нас учит чему-то. Надо только присмотреться и прислушаться к ней. Цель работы: проследить, как русский народ через сказки учил детей относиться к старшим.

Проект «Математика на кухне»

Проект «Математика на кухне»

Я очень люблю считать. Математика – один из моих любимых предметов. Мне захотелось произвести расчет прихода и расхода энергии за день у меня, мамы и папы.

Проект «Куда путешествовали Чук и Гек?»

Проект «Куда путешествовали Чук и Гек?»

Произведение Аркадия Гайдара «Чук и Гек» начинается со слов: «Жил человек в лесу возле Синих гор». Но где же находятся эти Синие горы? Куда лежал путь героев? Ответа на этот вопрос не нашлось ни на карте, ни в Интернете.

Проект: «Мы, природа и наше здоровье»

Проект: «Мы, природа и наше здоровье»

Цель проекта: Собрать в «лукошко здоровья» секреты, способы сохранения и укрепления здоровья.

 

Конкурс «Радуга цвета»

Предлагаем детям принять участие в нашем новом конкурсе изобразительного творчества! Это могут быть работы, сделанные в разных техниках. Победителей ждут дипломы и призы!

Конкурс проводится на свободную тему в любой технике по следующим номинациям:

  • Номинация «Радуга детства» – рисунки детей 4-6 лет;
  • Номинация «Я рисую мир» – рисунки детей 7-11 лет;
  • Номинация «Поэзия красок» – рисунки детей 12-16 лет.

Представляем Вам новые работы конкурса.

Рисунки Марии Васильковой

Рисунки Марии Васильковой

Работы Марии выставляются на городских выставках. Когда вырастет, Маша мечтает стать дизайнером интерьера.

Рисунки Александры Васильковой

Рисунки Александры Васильковой

Александра посещает художественную школу и занимается вокалом в студии «Весёлые нотки», любит сочинять сказки и весёлые истории.

«Дорога в школу» Ангелины Масловой

«Дорога в школу» Ангелины Масловой

Ангелина очень любит рисовать. В своей работе Ангелина попыталась показать красоту осени и ее значении в жизни каждого ребенка.

«В лесной чаще» Серёжи Бескоровайных

«В лесной чаще» Серёжи Бескоровайных

Деревья получились у Сережи изящные, с густой кроной и тонкими ветками.

«Юный трубач» Першиной Оксаны

«Юный трубач» Першиной Оксаны

Героическая тема песни вдохновила Оксану, работа полна храбрости, смелости, веры в победу.

«Баба-Яга» Натальи Смирновой

«Баба-Яга» Натальи Смирновой

Работа выполнена Наташей в 5 классе после прослушивания на уроке музыки пьесы М.П. Мусоргского «Баба-Яга» из цикла «Картинки с выставки».

«Медведица и медвежата» Есении Молостовой

«Медведица и медвежата» Есении Молостовой

Работа выполнена в технике кляксографии акварельными красками.

«Закат» Александры Науменко

«Закат» Александры Науменко

Я люблю наблюдать, как солнышко прячется за горизонтом, а лучики играют на поверхности воды. Скорее бы лето!

«Ветер» Вероники Теремецкой

«Ветер» Вероники Теремецкой

Свои сюжеты она находит в природе, архитектуре, сочетает увиденное и превращает в неповторимые графические рисунки.

«Фиалка» Полины Сидоровой

«Фиалка» Полины Сидоровой

Полина очень любит фантазировать, и в своих рисунках она изображает сказочных птиц и животных.

«Мифология» Юлии Гульбис

«Мифология» Юлии Гульбис

Юля прочитала книгу «Мифология» автора Джона Оро, и ей очень понравились прекрасные сирены, героини мифов и сказаний древних греков.

«Улитки на траве» Эмилии Берсенёвой

«Улитки на траве» Эмилии Берсенёвой

Эмилия в своих разноцветных пятнах разглядела улиток. Она кистью дорисовала их, получилась летняя картина!

«Натюрморт» Виктории Костяшиной

«Натюрморт» Виктории Костяшиной

Вика очень любит рисовать цветы и природу. Активно участвует в творческих выставках школы и города.

«Мир радости и добра» Дили Маматисаковой

«Мир радости и добра» Дили Маматисаковой

«Я хочу, чтобы мир был ярким и радостным. Чтобы всегда светило солнце, а животные были свободны».

«Мир во всём мире!» Елизаветы Цацульниковой

«Мир во всём мире!» Елизаветы Цацульниковой

Лиза говорит, что на планете Земля и во всём мире должен быть всегда мир, чистое небо над головой и светить солнце.

«Сказочный мир подводного царства» Блиновой Полины

«Сказочный мир подводного царства» Блиновой Полины

Полине 11 лет, она очень любит рисовать подводный мир, любит использовать в своих рисунках яркие цвета, орнамент.

«Красота природы» Бахтиновой Дарьи

«Красота природы» Бахтиновой Дарьи

Работы выполнены гуашью зимой 2011 года. У меня болело горло, сидела дома и вспоминала теплое лето.

 

Конкурс «Педагогический альбом»

Как часто мы стремимся запечатлеть на фото интересные моменты школьной жизни, взросления любимых учеников, детских праздников, красиво оформленных кабинетов и цветущих детских площадок. Технические средства дают нам возможность остановить и запечатлеть эти прекрасные мгновения.

Предлагаем вам создать яркую коллекцию любительских фотографий, отражающих увлекательные события дошкольной и школьной жизни, дорогие лица педагогов и учеников.

В конкурсе имеют право принимать участие учащиеся школы, педагоги дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учителя начальных классов и средней школы.

Представляем Вам новые работы конкурса.

Альбом «Любимые учителя»

Альбом «Любимые учителя»

Идея создания поздравительных открыток для каждого педагога возникла накануне празднования Дня учителя.

Дизайн-проект группы раннего возраста «В гостях у Смешариков».

Дизайн-проект группы раннего возраста «В гостях у Смешариков».

Яркими пятнами на наших стенах стали Смешарики – веселые, заводные и очень любимые детьми сказочные герои.

«История моих перевоплощений»

«История моих перевоплощений»

Вашему вниманию предлагаются фотографии с самых ярких сезонных праздников, которые проводились в нашем детском саду для воспитанников и родителей. В этой работе представлены мои разноплановые герои.

Альбом «Фольклорные праздники в детском саду»

Альбом «Фольклорные праздники в детском саду»

В альбоме представлены авторские фотографии воспитанников детского сада «Орлёнок», которые сделаны на различных праздниках и развлечениях.

Юбилей нашей «Ягодки»!

Юбилей нашей «Ягодки»!

Эта фотография сделана на праздничном концерте, посвященном 20-летию Детский сад №8 «Ягодка» ЗАТО Комаровский Оренбургской области

Презентация «Начальная школа – пора золотая!»

Презентация «Начальная школа – пора золотая!»

Слайды в этой презентации показывают, какая весёлая, интересная и насыщенная жизнь у нас, учителей начальных классов и наших воспитанников!

 

Анонсы интересных новостей за неделю 16-22 мая 2011 года.

 

© 2009-2011 Дети-66.ру
Суммарный тираж рассылки журнала составляет: 1722 подписчика.


В избранное