Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В этом выпуске настольные игры, которые можно создать своими руками. Они развивающие и интересные.


Новости Ухтышки

Ухтышка! Детское творчество.  Поделка "Часы"

Полезная поделка для тех, кто учится ориентироваться по часам.


 

В разделе "Старые, добрые ...ИГРЫ"
появилась детская игра
Улица Пушкина....


 Поделки Рисунки Обмен опытом
 Праздники Фотографии Полезности Юмор Форум Пластилиновые шедевры
Детские стихи и сказки

 


Прислала: мама Оксана и дочка Настя

Идея этой игры известна давно и многим, нам ее напомнил школьный альбом по трудовому обучению.
Конечно же, немного поменяли и добавили своего, как же без этого ;)
В итоге игра получилась яркая и интересная, дочка с одноклассниками на переменке в нее игралась, надеемся, что и вам она тоже понравится.

Итак, сначала рисуем рыбки. Желательно не меньше трех, иначе играть будет не интересно.
Рыбки рисуем на картоне, для каждой нужно две заготовки, чтобы потом их склеить вместе, а значит заготовки должны быть симметричными.
У нас получились вот такие рыбки.






Если сложности с шаблоном, то предлагаем распечатать наш >>>

Когда склеиваем две вырезанные из картона заготовки, между ними вставляем скрепку, так, чтобы ее петелька выглядывала, но тем не менее, чтобы скрепка хорошо закрепилась и приклеилась к рыбке, как на фото. Это тот крючочек, за который мы и будем ловить рыбок.

Теперь переходим к удочке.
Делается она из трубочки и ниточки. Сквозь трубочку протягиваем нитку и хорошенько закрепляем, на конец нитки прикрепляем тоже скрепку, но перед этим скрепку немного разгибаем, чтобы можно было легко ловить рыбку, как на фото.



Теперь готовим озеро. Тут уж на ваше усмотрение. В общем, лист картона и дальше аппликация с водорослями, камешками и рыбками.
Рыбки на аппликации и для красоты, и для того, чтобы запутать рыбака ;)



Перед началом игры раскладываем наши рыбки с крючочками по озеру.



А теперь начинаем рыбалку:



Правила можно придумывать разные. Мы играем на время, то есть каждому игроку дается минута, а выигрывает тот, кто за это время словит наибольшее кол-во рыбок.

 

 


Автор: мама Оксана

Используемые материалы:
Плакат;
Фломастеры или маркеры разных цветов;
Линейка;
Фишки для игры;
Игровой кубик.

Мы с дочкой играем вот в такую игру. Для игрового поля используем плакат. Сейчас очень много разных обучающих плакатов, с животными, буквами. Вот такого рода плакат мы и взяли. Дальше создаем свое игровое поле. Плакат со всеми буквами алфавита, поэтому СТАРТ у нас на букве "А", а ФИНИШ на букве "Я". Дальше от буквы "А" прокладываем маршрут до буквы "Я", указывая стрелочками путь к следующей букве. Для того, чтобы игра была интереснее, правила немного усложняем и придумываем, так сказать "изюминки". Например, буква закрашена красным цветом. Если на нее попадаешь - пропускаешь ход. Дальше, учитываем специфику плаката, это "морская азбука", то есть, надо как-то в ходе игры обращать внимание на морских жителей и запоминать их, выделяя в игре их особенности. Например, стали на круг с буквой "М"(на этом плакате медуза). Медуза может ужалить, значит в игре придумаем такое правило, если попали к медузе, то она ужалила и мы возвращаемся назад на какую-то букву. Используем этот прием несколько раз.

Как и принято в играх, надо не только возвращаться назад, а и получить возможность перепрыгнуть вперед. То есть добавляем несколько переходов вперед, опять же используя специфику этого плаката, например, подвез фрегат. Дальше берем кубик и фигурки для игры. Мы играем мелкими игрушками с киндера. Выигрывает тот, кто преодолевая все преграды первым доплывет до ФИНИША.

 

 Веселой игры!!!

 

 

 Окунитесь в мир детского творчества вместе со своими детьми! Это увлекательно и удивительно! До встречи на Ухтышке!
 


В избранное