Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2014-06-22

[SPH] Re[3]: путешествие на велотандеме

Здравствуйте, Николай.
Замечание, чрезмерное цитирование.

original message 22 июня 2014 г., 21:01:56:

> Sun, 22 Jun 2014 19:47:13 +0700 от Эдуард <winks***@r*****.ru>:
>>
>>Приветствую, друзья.
>>Я тоже считаю, что эта тема может быть интересна не только мне, а потому
>>с вашего позволения продолжаем разговор. Только у меня порог включения в

   2014-06-22 23:54:13 (#3059852)

[SPH] Re[2]: путешествие на велотандеме

Здравствуйте Эдуард!
Зайдите на сайт http://www.forwardvelo.ru/ , это велосипедная компания,
которая делает велосипеды Форвард, в прошлом году они делали и одну модель
тандема. Напишите им, они подскажут кто выпускает сейчас тандем. Они просто
передали производство тандема другой фирме. Стоимость тандема около 30 тыс.
руб.. Это самый дешевый новый тандем.
Импортные уже стартуют от 35 и выше.
Что касается зарядного устройства для девайсов, то варианты есть. Допустим
это внешние аккумуляторы, которые помимо большой емкости и универсальности,
имеют (некоторые) солнечные батареи.
Как я понял, впереди, пилотом будет сидеть ваша жена. Тандем, из-за длины не
очень маневренный в узких местах, поэтому жена должна быть готова управлять
этим тандемом и учитывать его длину. Распределить усилия между крутящими, не
получится. Цепь единая, и крутить нужно вместе, или одному отдыхать.
Но учтите, если рельеф гористый, то вам необходимо тандем, где есть 27
скоростей, тогда горы будут покорятся вам. По ровной дороге на тандеме ехать
одно удовольствие, и любая жена справиться с нагрузкой. Я уже писал, что 60
км. в день легко.
Будут вопросы, пишите,
С Уважением,
Николай.

Sun, 22 Jun 2014 19:47:13 +0700 от Эдуард <winks***@r*****.ru>:
>
>Приветствую, друзья.
>Я тоже считаю, что эта тема может быть интересна не только мне, а потому
>с вашего позволения продолжаем разговор. Только у меня порог включения в
>тему совсем уж низкий, поэтому буду задавать вопросы совершенно ламерские.
>1. Опишите пожалуйсто подробно это средство передвижения? Так
>получилось, что я в свои 35 лет велотандем в принципе не видел. Те люди,
>которые по моей просьбе берутся мне это описывать, говорят примерно
>следующее: "Ну это как если взять два велосипеда и объединить одной
>рамой". Но ведь если объединить два велосипеда, то получится четыре
>колеса и два работающих руля, что по-моему не очень нужно.
>2. Сколько он примерно может стоить в Новосибирской-Кемеровской области?
>На какие параметры следует обратить внимание при покупке? Мой бюджет
>тысяч наверное двадцать.
>3. Нагрузка по верчению педалей на обоих участников тандема
>распределяется равномерно или возможны варианты? Было бы очень хорошо,
>если бы основная нагрузка падала бы на меня как на по определению более
>сильного участника, а жена бы, сидя впереди как человек зрячий
>ответственно рулила и при необходимости притормаживала. На сколько
>корректно сформулирована задача?
>4. Читал вчера на форумах про устройство, которое позволяет от
>работающей велосипедной динамы заряжать аккумуляторы мобильных
>телефонов, планшетов и даже в принципе ноутбуков. Если сюда еще добавить
>фотоаппарат и PTP1, было бы совсем хорошо. Правда эти топики закрыты
>года три назад. Тогда говорили, что некая американская фирма CICLE
>выпустила устройство под названием Atom, которое состоит из динамы со
>всем железом, аккумулятора, который заряжается в процессе езды, провода
>для подключения телефона к аккумулятору на стоянке и фиксатора,
>позволяющего закрепить телефон на руле велосипеда. Не знаю, на сколько
>оно вышло в широкую продажу, ибо компания принимала на сайте предзаказы,
>а более новой информации на эту тему я не нашел. Народ говорит, что
>собрать что-то подобное не очень сложно, но боюсь, что времени у меня не
>хватит.
>Есть ли в природе нечто подобное? Дело в том, что OSMand Access на моем
>смарте работает в активном режиме часа три, максимум четыре. Это очень
>обидно. Можно в принципе поубивать все лишние программы, но даже тогда
>время работы от аккумулятора не будет больше часов шести, ну восьми. Это
>в свою очередь означает, что каждый вечер прийдется прибиваться к месту,
>где есть электричество, а от цивилизованных мест хотя бы на время отдыха
>хотелось бы держаться подальше на сколько это в принципе возможно.
>Вот пока как-то так.
>
>Эдуард Воробьев
>Адвокатский кабинет "Livepravo"
>http://livepravo.org
>
>--
>Золотой дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и
слабовидящих"
>Мод.группа: Владимир Довыденков, Евгений Шеховцов, Игорь Лялин, Олег
Шахрай.
>Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/devices/
>Правила листа: http://subscribe.ru/catalog/home.help.sphome/rules
>Заказать правила по почте: home.help.sphome-rules@subscribe.ru
>Общий модераторский адрес:
industry.comp.tiflocomp.moders-list@subscribe.ru
>Количество подписчиков: 1386 Всего писем: 32529
>Адрес этого сообщения в архиве:
http://subscribe.ru/archive/home.help.sphome/msg/3059759
>
>http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Николай 2014-06-22 22:04:06 (#3059807)

[SPH] Re: Сделай велотандем своими руками. Письмо от 12-03-2012.

Приветствую!

Александр Иванов, писал-

> второй руль и второе сиденье, тоже. Отрезал У нового велика, оперение от
> заднего
> колеса, нарезал соединитльные трубки, и потащил всё это к сварщику. За
> пару
> часов,
> велотандем был готов.

Не очень понял, что у какого велосипеда отрезали, и как связали педали
первого со вторым.
Если можно поподробнее о соединении двух рам.
Спасибо.

   2014-06-22 21:54:04 (#3059804)

[SPH] Замена резинки в складной трости

Доброго времени суток,
Была у меня такая хорошая трость складная Чежская. Очень удобная. Но время и
пользование убили в ней резинку. Где можно найти хорошую ей замену, и какие
есть хитрости при замене её, резинки?
Спасибо,

   2014-06-22 21:00:17 (#3059761)

[SPH] биржа

Всем привет! Люди кто нибудь пробовал играть на бирже, если да то каким
образом можно проанализировать рынок без помощи зрячего? Заранее благодарен!

   Андрей 2014-06-22 21:00:12 (#3059760)

[SPH] Re: путешествие на велотандеме

Приветствую, друзья.
Я тоже считаю, что эта тема может быть интересна не только мне, а потому
с вашего позволения продолжаем разговор. Только у меня порог включения в
тему совсем уж низкий, поэтому буду задавать вопросы совершенно ламерские.
1. Опишите пожалуйсто подробно это средство передвижения? Так
получилось, что я в свои 35 лет велотандем в принципе не видел. Те люди,
которые по моей просьбе берутся мне это описывать, говорят примерно
следующее: "Ну это как если взять два велосипеда и объединить одной
рамой". Но ведь если объединить два велосипеда, то получится четыре
колеса и два работающих руля, что по-моему не очень нужно.
2. Сколько он примерно может стоить в Новосибирской-Кемеровской области?
На какие параметры следует обратить внимание при покупке? Мой бюджет
тысяч наверное двадцать.
3. Нагрузка по верчению педалей на обоих участников тандема
распределяется равномерно или возможны варианты? Было бы очень хорошо,
если бы основная нагрузка падала бы на меня как на по определению более
сильного участника, а жена бы, сидя впереди как человек зрячий
ответственно рулила и при необходимости притормаживала. На сколько
корректно сформулирована задача?
4. Читал вчера на форумах про устройство, которое позволяет от
работающей велосипедной динамы заряжать аккумуляторы мобильных
телефонов, планшетов и даже в принципе ноутбуков. Если сюда еще добавить
фотоаппарат и PTP1, было бы совсем хорошо. Правда эти топики закрыты
года три назад. Тогда говорили, что некая американская фирма CICLE
выпустила устройство под названием Atom, которое состоит из динамы со
всем железом, аккумулятора, который заряжается в процессе езды, провода
для подключения телефона к аккумулятору на стоянке и фиксатора,
позволяющего закрепить телефон на руле велосипеда. Не знаю, на сколько
оно вышло в широкую продажу, ибо компания принимала на сайте предзаказы,
а более новой информации на эту тему я не нашел. Народ говорит, что
собрать что-то подобное не очень сложно, но боюсь, что времени у меня не
хватит.
Есть ли в природе нечто подобное? Дело в том, что OSMand Access на моем
смарте работает в активном режиме часа три, максимум четыре. Это очень
обидно. Можно в принципе поубивать все лишние программы, но даже тогда
время работы от аккумулятора не будет больше часов шести, ну восьми. Это
в свою очередь означает, что каждый вечер прийдется прибиваться к месту,
где есть электричество, а от цивилизованных мест хотя бы на время отдыха
хотелось бы держаться подальше на сколько это в принципе возможно.
Вот пока как-то так.

Эдуард Воробьев
Адвокатский кабинет "Livepravo"
http://livepravo.org

   2014-06-22 20:59:54 (#3059759)

[SPH] Re[3]: путешествие на велотандеме

Приветствую друзья.
В архиве либтаунского географического общества доступны записи бесед с
людьми, в том числе и полностью незрячими, ведущими активный образ
жизни, в смысле путешествующими на дальние расстояния. Архив доступен по
ссылке:

http://yadi.sk/d/CLFkA1W2DGEYk

Есть там и про путешествия на велотандеме, но народ путешествует по
европе на качественных спортивных, а значит и сильно не дешевых
тандемах, а это не очень соответствует условиям моей задачи.

Эдуард Воробьев
Адвокатский кабинет "Livepravo"
http://livepravo.org

   2014-06-22 20:59:49 (#3059758)

[SPH] Сделай велотандем своими руками. Письмо от 12-03-2012.

Здравствуйте, любители велосипедных прогулок!
Вы задели животрепещущую для меня, тему велотандема. Рассккажу свою историю:
В 1991 году мы с девятилетним сыном пошли на экскурсию во Дворец
Пионеров,
в кружок веломоделистов. Там были: четырёхколёсные веломобили, пассажиры
сидят
рядом ( напоминает водный катамаран); веломобиль с параллельно сидящими на
велосипедах
пассажирами (напоминает мотоцикл с коляской); и традиционные велотандемы для
двух, трёх и четырёх человек.
Нам дали возможность прокатиться на конструкции сделаной из рам от
велосипеда
"Кама", попытка была удачная, у нас сразу всё получилось. Вот тут, я и
загорелся
сделать себе велотандем, но на рамах от велосипеда "Урал". Кто ездиил на
камах,
знает, что на нём держать равновесие трудновато, да и падать, как с "Ишака",
можно ноги переломать.
В это время цены , на всё стали рости, большой велик всегда стоил 51
рубль,
но мы успели купить новый за 300. Вторую раму найти непроблема, пидальный
узел,
второй руль и второе сиденье, тоже. Отрезал У нового велика, оперение от
заднего
колеса, нарезал соединитльные трубки, и потащил всё это к сварщику. За пару
часов,
велотандем был готов. Конструкция получилась весом около 20 кило, но я его
легко
таскал на четвёртый этаж, и обратно.
Испытания проводили на школьном стадионе, Дочь за рулём, она ещё с
сидения
плохо доставала до пидалей, основная нагрузка по удержанию равновесия и
тяге,
ложилась на меня.
Восемь лет мы с супругой проездили на дачу, за двадцать километров от
города,
могли привести с собой до 30 килограммов груза. Часть пути составляла
грунтовая
дорога, могли ехать и по пахоте. Подороге можно было слышать: О, баба везёт
мужика!
Или, А задний, не крутит!
Какой это кайф, ехать с горки под музыку из радиоприёмника со скоростью
до
шестидесяти, получаешь заряд энергии на неделю и массу удовольствий. За всё
время,
серьёзных дорожных проишествий не было, не считая проколов камер и мелких
поломок.
Ребята, кого будут интересовать кнструктивные подробности, обращайтесь, с
удовольствием расскажу. С самыми наилучшими пожеланиями, Александр Иванов,
Бишкек
- Кыргызстан.

   2014-06-22 20:59:04 (#3059757)

[SPH] Moderatorial: Re[2]: путешествие на велотандеме

Здравствуйте, Владимир! <vv-ermol***@y*****.ua>.

-----------------------*- Original Message -*В> > данная тема не очень-то интересна для остальных подписчиков.
...
...
В> Так что если будет желание, обсуждайте тут все вопросы, за что мы будем
вам
В> очень благодарны.

[+] -- Позвольте Вам скромнейше напомнить, что для определения допустимых и
недопустимых тем существуют правила и модераторская группа. И вроде пока мы
эти полномочия никому не передавали. Так что Вы уж, будьте любезны, не
выступайте в рассылке по организационным вопросам.

   2014-06-22 20:51:49 (#3059750)

[SPH] Велотандем.

Велотандем - это велосипед для двух человек, удлиненная общая рама, два
сидения, два колеса, две пары педалей, два руля. Впереди сидит пилот, он
крутит педали и управляет тандемом, тормоз тоже в его компетенции. Сзади
сидит второй человек, он только крутит педали и водит "паяльником" по
сторонам.
Тандем отличается от обычного велосипеда, не только длиной, но и трудностью
управления. Пилот должен быть опытным велосипедистом, и учитывать габариты
тандема при езде. Иначе падения обеспечены.
Есть у тандема и преимущества перед велосипедом. Вдвоем крутить легче, и во
время поездки можно поболтать. Но главное преимущество тандема - это если вы
никогда не ездили на тандеме, если вы слепой человек, садитесь смело с
опытным пилотом, и вы запросто поедите, даже без тренировки.
Неподготовленному человеку, на тандеме, можно легко проехать до 60
километров в день, а если немного потренироваться, то 80-100 в день можно
проезжать. Конечно, сколько вы проедите в день, еще зависит от ветра,
рельефа местности, и наших "хороший" дорог.
Для дальних поездок я бы не советовал сваривать два велосипеда, лучше купить
готовый тандем, где есть хорошие тормоза, а главное переключатель скорости,
который позволит экономить силы.
В России производят одну модель тандема, стоит он тридцать тысяч рублей,
единственный его минус - он мужской, то есть, если сзади будет сидеть дама,
то ей придется высоко перекидывать ногу через раму.
Остальные тандемы импортные. Это недорогие Швины (30-35 тыс. руб.) Трек
(45-50 тысяч рублей). Ну а кто хочет классный тандем, то можно заказать
через Интернет. За границей этот вид транспорта полюбили, и там моделей
видимо невидимо.
Есть вариант и для умелых рук, в Подмосковье есть предприятие, которое
делает титановые рамы для велосипедов и для тандемов тоже делают. Покупайте,
и собирайте свой собственный тандем.
А еще для любителей путешествий нужен будет прицеп, который тоже можно
купить. На мой взгляд лучше, если прицеп будет с одним колесом, которое
должно быть с амортизатором, тогда прищеп не подбрасывает и не раскачивает
на неровной дороге.
Кто любит путешествовать, тандем то, что надо.
В Германии, где много велосипедистов, к тандемистам особое уважение, это как
у водителей, есть любители, а есть профессионалы.
Тандемист - велосипедист профессионал.
Если кто хочет попробовать поездить на тандемах, обратитесь в велопрокат
вашего города, возможно, там есть тандем. Но вот в Москве в прошлом году
тандемы были, а в этом их нет. Я по этому поводу написал в прокуратуру,
ответа пока нет. Считаю, если открыли пункт проката велосипедов, то должны
учесть и особенности людей с инвалидностью.
С Уважением,
Николай.

   Николай 2014-06-22 20:49:49 (#3059749)

[SPH] путешествие на велотандеме

Всем доброго здравия!

Здравствуйте Александр. Вы спрашивали:
А можно подробнее о том,что вообще это за вело тандем? т.е. как он именно
осуществляется? и возможен ли с парой тотальник - зрячий?...
Ответ:
Велотандем - это обычный велосипед, только с удлинённой рамой,
расчитанный на двух сидаков или ездаков, короче говоря - на двух
велосипедистов, с двумя рулями. Передний руль - управляющий, задний руль -
зафиксированный и служит только опорой для рук сзади сидящего велосипедиста.
Вдвижение приводится двумя парами синхронно вращающихся педалей, которые
завязаны между собой общей цепью, а звёздочка задней пары педалей, как у
обычного велосипеда, связана цепью со звёздочкой заднего колеса. Таким
образом весь этот механизм представляет собой примитивную трансмиссию или
проще говоря привод, посредством которого тандем приводится в движение.
Я описал ту конструкцию тандема, на которой ездили мы в восьмидесятых
и девяностых годах прошлого века. Современные велотандемы имеют более
усовершенствованные конструкции, и к томуже эти конструкции разные.Вто
время, советская промышленность не производила подобные дивайсы, а если и
производила, то в продаже их встретить было практически невозможно. Поэтому
рукастые парни из двух обычных дорожных велосипедов типа ``Десна'' ``Сура''
или''урал'' изготавливали один велотандем.Вто время этот вид транспорта
завоевал популярность среди инвалидов по зрению и общество слепых, в лице
центрального правления ВОс, даже выделяло средства для проведения
региональных, республиканских и союзных соревнований. Экипажи, как правило
состояли из инвалидов первой и второй группы. Инвалиды первой группы,
естественно, в основном были вторыми номерами, тоесть сидели сзади, так как
среди них были и тотально слепые и очень плохо видящие. Наш экипаж, в
котором ездил я, состоял из двух инвалидов первой группы, так как мой
водитель хоть и был инвалидом первой группы, но зрение имел приличное и оно
ему позволяло управлять велотандемом.
Мне кажется я дал исчерпывающий ответ на ваши вопросы. Если лвас
интересуют какие-то детали, спрашивайте, постараюсь ответить. Вполне
вероятно, что я в рассылке такой не один, и есть ещё любители этого вида
транспорта, которые более компетентны чем я. Они смогут дать вам более
развёрнутый ответ на ваши вопросы.

Ковалин. Екатеринбург.

Моя почта:
triumfator***@g*****.com
kovalin***@m*****.ru
Мой скайп:
Sergey-010865

   2014-06-22 20:19:00 (#3059726)

[SPH] Re[4]: путешествие на велотандеме

Велотандем- это когда берут два велосипеда одинаковой высоты, или лучше
модели и свариваются меж собой. Получаем два сиденья, две пары педалей, но
руль один у сидящего впереди, у зрячего. Но в идеале купить бы готовый
тандем. Я знаю, чтов Новгороде и в Питере были даже команды и соревнования
на Тандемах.

   2014-06-22 19:12:48 (#3059702)

[SPH] браузер для симбиан 9.3

привет. дайте инфу, где скачать удобный браузер, желательно с описанием
клавиш

   михаил 2014-06-22 17:54:20 (#3059652)

[SPH] Re[3]: путешествие на велотандеме

Приветствую!

А можно подробнее о том,что вообще это за вело тандем? т.е. как он именно
осуществляется? и возможен ли с парой тотальник - зрячий?...

с уважением, Александр.
ICQ: 590156283
Skype: assiarh
Twitter: http://twitter.com/assiarh

   2014-06-22 17:05:31 (#3059631)
  • 1
  • 2