Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2015-05-21

[SPH] Re: регистрация в чате

Здравствуйте!
Для регистрации в Теремке обращайтесь к Администрации по скайпу:
tamariya17
либо по электронной почте
teya***@y*****.ru

   Анюта 2015-05-21 21:57:52 (#3268581)

[SPH] регистрация в чате

добрый вечер всем!
подскажите пожалуйста, как и где за регестрираватся в голосовом чате
теремок?
заранее спасибо, с уважением, Александр.

   2015-05-21 21:15:55 (#3268558)

[SPH] Re: мтс требует погасить долг вопрос к юрис там

Доброго времени суток всем!
constantinzverev в письме от 20.05.2015; 15:23 пишет:

c> вопрос к разберающемся в законах каковы в данном случаи действия
c> абанента?

Ключевым тут является то, что ваш долг собираются передать
коллекторам. Обычно, кредитор так делает тогда, когда чувствует
бесперспективность истребования долга по суду. В вашем случае от
государственных органов вам ничего не грозит. Вы были на предоплатном
тарифе, никакого кредитного договора с мтс не подписывали, пункта о
техническом овердрафте в договоре нет, значит то, что мтс увёл в минус
- личное дело мтс-а. Теперь вернёмся к коллекторам.
Тут предлагали обращаться в прокуратуру. Ерунда полная и вот почему:
большинство коллекторских агентств юридически зарегистрированы на
украине, а в россии их представляют зиц-председатели, аля контора рога
и копыта и прокуратура ничего не сможет сделать вообще, ну не поедут
же они из-за вас на украину разбираться с коллекторами. А вот
коллекторы могут довольно просто доставить вам неприятности:
* пробьют вас через социальные сети, включая номера телефонов и
домашний адрес. Поверьте, сделать это ну совсем несложно.
* начнут рассказывать в тех же соцсетях вашим друзьям, какой вы
хороший человек.
* Начнут то же самое рассказывать вашим соседям.
* разумеется, разыщут всю родню и будут капать на мозги им, причём,
чем старше человека они найдут, тем больше будут пугать, а пугать,
особенно пожилых, они умеют. В общем, если у вас нет опыта общаться с
этими представителями рода человеческого, лучше переплатите мтс-у, но
заплатите в офисе. Поверьте, мтс запросто передаст долг коллекторам,
случаев достаточно и из-за 150 рублей те устроят вам райскую жизнь.

Ниже расскажу свою совершенно реальную историю. Тут расскажу её
вкратце, а более детально сможете прочитать и прокомментировать по
ссылке в конце письма.

История эта началась ещё в июле 2014 года. Тогда, разочаровавшись в
Билайновском мобильном интернете и прельстившись на тариф Синий от
теледвушников я решил купить симку tele2, благо двухсимочный ведроид
был куплен за полгода до этого, чтобы поюзать конкурирующую с
православной операционную систему. Буквально через пару дней пошли
сообщения от коллекторов, причём самое смешное, что, как выяснилось,
два коллекторских агентства трясли с бывшего владельца номера один и
тот же долг. Познакомимся с ними поближе:
*Столичное агентство по возврату долгов. Относительно приличные
коллекторы, хотя голосов с украинским говором и там достаточно, что,
так сказать, наводит на размышления.
*Восток-финанс. новые игроки в команде коллекторов. С ними-то и
началось настоящее веселье, но обо всём по порядку.
Сначала вернёмся к Нижегородскому офису Столичного агентства по
возврату долгов. Изначально не намереваясь играться с коллекторами, я
позвонил им, чтобы прояснить вопрос, кого им, собственно, надо. В
процессе общения удалось выведать все необходимые личные данные
должници, включая и мобильные телефоны её родственников. К сожалению,
у коллекторов не нашлось актуального телефона Любаши (так мы будем
теперь называть нашу героиню), зато он нашёлся у её родственников.
В конце концов выяснилось что и Восток-финанс, и Агентство по
возврату долгов трясут с Любаши совершенно несуществующий кредит. Суть
дела, по рассказам пациентки там была в следующем: она просрочила
выплату по кредиту, а банк поторопился передать долг коллекторам.
Несколько позже кредит был погашен, но по каким-то неведомым причинам
банк не отозвал дело у коллекторов. Вероятнее всего потому, что
просто забыли, либо специально решили проучить должницу. Мало того,
судя по всему, долг был продан сразу двум коллекторским конторам, что
само по себе было уже интересно и наводило на размышления.
Однако, следует помнить, что номер, который я купил, я планировал
использовать постоянно и общение с коллекторами именно по этому номеру
совершенно не входило в мои планы. Прекрасно понимая, что просить
коллекторов не звонить бесполезно, я слил ребятам из Агентства по
возврату долгов левый номер и звонки от них прекратились. Возможно
потому, что они начали долбить слитый им номер, а скорее всего,
потому, что поняли всю бесперспективность вытряхивания из Любаши
весьма сомнительного долга.
Теперь вернёмся к Восток-финансу. Далее для сокращения буду называть
их просто ВФ. Всё это время, пока происходило моё милое общение с
Любашей и Нижегородским офисом Столичного агентства по возврату
долгов, ребята из ВФ слали мне смс-ки с настойчивым предложением
сотрудничества. Видимо, в один прекрасный момент им это надоело и они
мне позвонили.
Первоначально я на полном серьёзе сказал им, что никакой должници тут
нет, что номер был мной куплен 3 недели назад в офисе Tele2, что,
вероятнее всего, номер этот раньше был у должника, но затем был изъят
оператором за неактивность. Разговаривать в таком вежливом и
адекватном тоне с этими недочеловеками было всё равно, что пытаться
запретить ветру дуть. В ответ на все свои возражения мне говорили, что
я обманываю органы, что я занимаюсь укрывательством особо опасной
преступници, что участковый и прокуратура уже готовятся завести на
меня дело и в моих интересах выдать правоохранительным органам
рецидивистку Любашу. На просьбы соединить, или дать телефоны более
ответственных сотрудников, коллекторы поступили вообще оригинально:
поставили мой номер на тотальный прозвон и примерно раз в полчаса мне
бабахал автоответчик, который голосом бандюгана из начала девяностых
озвучивал мне статьи уголовного кодекса, а так же описывал все ужасы
нахождения в местах лишения свободы, где я, несомненно, окажусь, если
не буду сотрудничать с ВФ.
В прочем, иногда ребята вносили разнообразие в такой прозвон,
заключающееся в ночных звонках пьяных лиц кавказской национальности,
изрыгающих из себя тонны проклятий преимущественно в адрес моей мамы и
обещаний сделать с ней и со всей моей роднёй то, о чём в приличном
обществе говорить непринято.
Наконец, примерно через пару недель позвонила вежливая тётенька со
скрытого номера и вежливо поинтересовалась, понравилось ли мне жить
последние две недели. Я ответил, что очень и она пообещала, что дальше
будет ещё веселее, если я не оплачу долг в двадцать одну тысячу
рублей. На мои возражения, что я никому и ничего не должен, мне было
заявлено, мол, согласитесь, ваше спокойствие стоит дороже, посему
оплатите долг и живите спокойно без нервных стрессов и без опасения на
счёт ваших родителей.
Естественно, после такого ребята были однозначно обречены на развод,
который длился почти год и закончился только недавно, правда, не по
моей инициативе. Под конец случилось вот что. Я подумал, что уж раз
меня пугают коллекторы правоохранительными органами, судом, статьями и
зоной, то будет совершенно негрех устроить им реальное общение с
правоохранительными органами. По-скольку я обладал всеми данными,
необходимыми для идентификации меня, как супруга Любаши, мне ничего не
стоило пропалить коллекторам телефоны всех восьми Нижегородских ОВД,
как рабочие, домашние и прочие телефоны меня и Любаши, куда
коллекторы, видимо, и принялись названивать, разыскивая Любашу.
По-скольку на тот момент коллекторы были уже ну очччень сильно
разозлены на Любашу и её супруга Олежу(именно так я представлялся
коллекторам, когда понял, что убедить их в том, что к должнице я не
имею никакого отношения не получится),, они, вероятно, принялись
включать автоответчик и названивать во все ОВД с удвоенной энергией.
Следует сказать, что коллекторские прозвоны устраиваются так: что их
система прозванивает любые номера, закреплённые за должником в базе
данных и, если коллекторы узнают какой-либо номер, будте уверены, что
стопудово они его будут прозванивать. Так произошло и с номерами
Нижегородских ОВД.
Видимо, с большой долей вероятности, в конечном итоге наша доблестная
полиция объяснила негодяям из ВФ, что так себя вести нельзя, и, как
выражались во времена действия романа "Мастер и Маргарита" там их
быстро разъяснили", т.к. звонки от них прекратились, причём на все
номера и, следовательно, эту историю можно считать законченной.
Пока писал я всю эту историю, вот какая мысль меня посетила. Пройдёт
ещё максимум лет 10 и коллекторы станут серьёзной бедой для абонентов
мобильной связи. Фишка в том, что людей много, а номерные ёмкости
опсосов ограничены и мобильные номера, высвобождаясь по разным
причинам, будут переходить в другие руки. Если уже сейчас покупая
номер есть неиллюзорная вероятность стать жертвой коллекторов, то что
будет лет через 10. Сейчас ещё можно, например, не покупать номера из
старых серий, например 903 у Билайна, 910 у МТС и т.д; то лет через 10
новых номеров у опсосов уже не будет.
Вспомним ещё и разных валютных ипотечников, да и просто людей,
набравших перед кризисом кредиты... Достаточно много народу влетело на
бабло и положило ржавый гвоздь сознательно, или из-за безденежья на
выплаты по кредиту. Куда денутся долги таких людей? Правильно, будут
проданы коллекторам, которые, естественно, будут звонить, звонить и
звонить. Так что скоро наряду с красивыми номерами опсосы начнут
продавать номера, незасвеченные у коллекторов. Причём отстой, на
который опсосы отправляют номера перед повторной продажей, тут не
поможет. Коллекторам совершенно без разници время, они будут
прозванивать до тех пор, пока номер не начнёт отвечать, что немедленно
отразится в кредитном деле и тогда привет горячий...
История со всеми подробностями находится вот тут:
http://yuniks.tlst.ru/hard_collectors/

   yuniks 2015-05-21 20:41:18 (#3268539)

[SPH] Moderatorial: Re[3]: Неимоверный Перерасход воды.

From: "Елена Шарыпова"
Sent: Thursday, May 21, 2015 7:20 PM
Subject: [SPH] Re[2]: Неимоверный Перерасход воды.

> Поясните, пожалуйста, как это.
> Как можно расходовать меньше, прикрепив магнит?
> Наверное, расход будет тем же, только показания счетчика будут меньше?
...

Нет, господа и ддамы. Тему воровства воды закрываем беспощадно и прямо
сейчас.

   2015-05-21 20:31:09 (#3268536)

[SPH] Re[3]: Неимоверный Перерасход воды.

Доброго вечера всем. Хорошие вы тут советы даёте. Молодцы! Прицепи магнит и
воруй у своих соседей. По всей стране идут судебные разборки. жители домов
пишут во все концы, что жулики и воры управляющие компании начисляют им
огромные общедомовые расходы по воде и свету. А откуда берутся эти большие
расходы? от магнитов, от людей, не желающих ставить счётчики. Всё это
суммируется и распределяется между всеми жителями. Как правило те кто
ворует, больше всех и возмущаются.
Александр Ракович

   2015-05-21 19:28:55 (#3268523)

[SPH] Re[2]: Неимоверный Перерасход воды.

Добрый всем день. Здравствуйте, Виктор.
Вы писали:
И ещё один совет
прикрепите к боковой стенке счётчика мощьный магнитик
и будете платить меньше и расходовать соответственно.
Ответ:
Поясните, пожалуйста, как это.
Как можно расходовать меньше, прикрепив магнит?
Наверное, расход будет тем же, только показания счетчика будут меньше?
Не испортит ли магнит счетчик? Как-то интересовалась этим вопросом, так в
инете прямо их продают, как обычные товары, рекламируя именно для этого.
Ну и рекомендовали там для каждого счетчика подбирать свой магнит.
Хотелось бы услышать это от тех, кто проверял все это на практике, а не
только в теории.
С уважением Елена Шарыпова
Разжиться вкусными рецептами можно здесь:
http://kulinyamka.ru/

   2015-05-21 19:21:19 (#3268521)

[SPH] Re: Неимоверный Перерасход воды.

Здравствуйте, Алекс.

Вы писали 21 мая 2015 г., четверг, 8:25:45:

А> Вот скажите, пожалуйста, бывало у кого-нибудь, чтобы в месяц
А> было аж 35 кубов?
Первое на что я обратил-бы внимание это на то как происходит
наполнение сливного бачка, и если часто не бывает воды а потом её
подают поставил бы поворотный краник на сливной бачок чтобы
перекрывать на тот период когда воды нет.Так как в этот приод можно
накрутить приличное количество кубов.И проверить во время подачи воды
сколько взяли и сколько покажет счётчик Вам уже это советовали.
А насчёт того что соседи могут пользоватся водой от этого же
счётчика это не реально,потому что отвод должен идти в чужую
квартиру после Вашего счётчика. Если только это не стандартный
дом и там както по особенному сделана разводка воды. И ещё один совет
прикрепите к боковой стенке счётчика мощьный магнитик
и будете платить меньше и расходовать соответственно.

   2015-05-21 18:23:44 (#3268507)

[SPH] Неимоверный Перерасход воды

Приветствую рассылку!
Алекс Валиев пишет:
*
Ребята, щас буду материться по-страшному, ибо без этого потеряется
весь
смысл вопроса, так шо звыняйте!
Итак:
одна моя знакомая живёт на съёмной квартире вдвоём со своим молодым
человеком и всё у них вроде хорошо за исключением того, что водяной
счётчик, чтоб его уже от посторонних налётов прочистили в конце
концов, накручивает неимоверное количество кубов в месяц.
Вот скажите, пожалуйста, бывало у кого-нибудь, чтобы в месяц
было аж 35 кубов?
*
Ответ: Мы с женой в месяц тратим не экономя по холодной воде не более
8 кубов, а по горячей не более 6 кубов, единственно, что вода зря не
льётся, когда к примеру помыли посуду а со стола ещё не вытерли, в
этом случае когда со стола вытираем, воду закрываем, чтобы просто так
не лилась, а во всём остальном, купаемся, правда у нас ванна, а не
душевая кабина, стираем примерно раза три в неделю на машинке, моем
посуду, как обычно, вообщем особо не экономим. Возможно в вашем случае
неправильно показывают приборы учёта, надо как то договориться с
хозяевами квартиры, об проверке, или вовсе замене приборов учёта, хотя
замена выйдет гораздо дешевле, чем проверка, ведь в среднем счётчик
стоит примерно 500 рублей, плюс опломбировка, везде по разному, у нас
к примеру 180 рублей, вот и прикиньте, сколько обойдётся замена с
опломбировкой, и сколько переплачивают ваши знакомые за перерасход воды.
С уважением к вам Юрий город Орёл!

   2015-05-21 13:55:40 (#3268415)

[SPH] Re: Неимоверный Перерасход воды.

Здравствуйте, Алекс.

Цитата от 21 мая 2015 г.,
АВ> Куда бы глянуть на предмет такого большого расхода?

пусть проверят бачёк унитаза, если там уровень не переливает, то
бывает там переклинивает нижнюю часть, особенно это часто бывает на
съёмных квартирах, его иногда переклинивает, иногда нет, если с вечера
переклинит, то за ноч может 10 кубов убежать, смотря какой там напор,
нужно поменять кишки в бачке, их продают недорого. сам сдаю квартиру,
и наматывали там много пока кишки в бачке не заменил, больше там
некуда воде течь. напор пусть поубавят, или на ночь перекрывают, и
увидят что стал матать меньше.

   2015-05-21 13:52:03 (#3268413)

[SPH] Re: Неимоверный Перерасход воды.

День добрый, Алекс!
А нет ли у Ваших друзей регулярных перебоев с подачей воды? Если они живут
не в подвале, то при восстановлении подачи воды весь
объём воздуха из опустошённых труб со страшной силой крутит крыльчатку их
счётчика.

С пожеланиями успехов, Виктор

   2015-05-21 13:47:35 (#3268409)

[SPH] <<Яндекс.Переводчик>> для iOS появилась функция перевода текста с

Приветствую "SPH" ;)

Кто пробовал на практике это?

<<Яндекс.Переводчик>> для iOS появилась функция перевода текста с
изображений.

В приложении <<Яндекс.Переводчик>> для iOS появилась функция перевода
текста с изображений. <http://www.computerra.ru/lenta/?id=123749>
Например, можно сфотографировать вывеску на незнакомом языке или меню
зарубежного ресторана, и приложение подскажет, что там написано.
Распознавание текстов работает для 11 языков. Для перевода мобильное
устройство должно быть подключено к Интернету. В основе новой функции
лежит технология оптического распознавания символов.

   Zorro 2015-05-21 13:10:31 (#3268395)

[SPH] Re: Неимоверный Перерасход воды.

Доброго времени.
Не, ну 35 кубов на двоих - это больше, чем дофига.
Им надо поискать какую-то фирму, тестирующую подобное оборудование,
причем независимую. Ну или заменить счетчик вообще, причем купить самим,
а потом уже просто обратиться в ЖКХ, чтобы установили. Все усложняется,
конечно, тем, что квартира не своя, но, думаю, с собственником можно
будет договориться. Еще надо смотреть, кто вообще ставил эти счетчики,
потому что нам, например, ставили чуваки из ЖКХ. Но до сих пор еще
звонят из каких-то сомнительных фирм с весьма навязчивыми предложениями
установить счетчики. И вот я даже не знаю, если согласиться на их
услуги, что они вообще поставят. Так что, возможно, у твоих друзей
именно такой случай.

21.05.2015 8:25, Алекс Валиев пишет:
> одна моя знакомая живёт на съёмной квартире вдвоём со своим молодым
> человеком и всё у них вроде хорошо за исключением того, что водяной
> счётчик, чтоб его уже от посторонних налётов прочистили в конце
> концов, накручивает неимоверное количество кубов в месяц.
>

   2015-05-21 11:36:27 (#3268367)

[SPH] Re: мтс требует погасить долг вопрос к юрис там

Здраствуйте.судя по вашей истории,вас либо обманывают или действительно не
прошел платеж.я не юрист.скажите пожалуйста,у вас сохранилась квитанция?если
да,то вам нечего опасатся.будут доставать,идите смело в прокуратуру.и
еще,желательно запишите разговор на диктофон с оператором и то,что говорит
автоответчик.попробуйте припугнут вежливо оператора мтс,что у вас есть на
руках квитанция и если они не останут от вас пригрозите им прокуратурой.а
если у вас нету квитанции,то лучше оплатите ихраните эту квитанцию 3
года.ни в коем случае не выкидывайте квитанции.а на коллекторов есть
управа-прокуратура.ничего не бойтесь.дайте им понять,что вы хорошо знаете
законы.как правило,операторы наглеют только в одном случае,а именно тогда
когда понимают,что человек глуп и не знает законов.с уважением Мария.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
http://www.avast.com

   Мария 2015-05-21 11:22:20 (#3268366)

[SPH] Re: Неимоверный Перерасход воды.

Всем привет, и Алекс . Закрыть все краны и посмотреть, может самоход. А
самое простое если есть глазки налить ведро 10 литров и посмотреть показания
прибора.
С уважением Сергей.

   2015-05-21 11:07:45 (#3268358)
  • 1
  • 2