Здравствуйте.
Ровно месяц назад брал кредит в Сбербанке. По прошлому опыту знаю, что надо
будет сходить в отделение банка два раза. Первый раз - собеседование с
менеджером и составление анкеты. Затем анкету отсылают и ждут одобрения.
Одобрение придёт и на Ваш телефон. Потом надо будет сходить во второй раз.
Заключить договор и получить деньги. Вот тут-то начинается разводка
менеджером: навязывание страхования и развод на деньги. Надо ухо держать
востро. При первом посещении менеджер меня поставил в известность, что надо
будет застраховать жизнь и здоровье. Я ответил: < Что предложение очень
интересное и надо будет подумать> После одобрения банком, когда менеджер
снова предложил мне добровольную страховку жизни и здоровья за шесть тысяч
рублей я вежливо отказался, мотивируя это тем, что согласно правил
страхования страховка жизни и здоровья не могут быть заключены с инвалидами
первой и второй группы. Если я заключу договор страхования, то фирме
придёться заключать заведомо неисполняемый договор и это может привести к
репутационным потерям страховой фирмы. Тогда менеджер сказал, что надо
заключить договор страхования рисков недвижимости. Предложив заплатить
четыре тысячи руб. Я снова отказался, мотивируя, что нечего страховать. Нет
ни квартир, ни домов, ни дач. Соврал конечно, но это ложь во спасение. Тогда
менеджер предложил застраховать риски потери денег на банковских картах,
предложив заплатить одну тысячу девятьсот руб. Я снова отказался, мотивируя
тем , что считаю Сбербанк надёжным учреждением. Затем я продолжил: <Но если
страхование является обязательным условием выдачи кредита, то пусть мне
покажут где это написано. А если это является добровольной опцией, то я в
ней не нуждаюсь>. Ссылки менеджера на Гражданский кодекс мною не
принимались, так как это должно быть отражено либо в кредитном договоре либо
в договоре страхования. Препирательсьство продолжалось несколько минут и
последним аргументом менеджера было то, что она уже распечатала документы и
что-то менять нежелательно. Пришлось брать кредит на 1900 руб больше, чем
планировал. Но менеджер всё-таки напакостила мне Выдала кредит не под
заявленые 22,8 проц., а под 23,4 проц. годовых. Кстати говоря, я немного
сглупил. В начале разговора мне менеджер предложила кредит на 300 тыс. руб
на три года под 17 проц. Годовых. Я отказался. А надо было взять, затем
сразу вернуть ненужную сумму и потребовать пересчитать график платежей и
попросить, чтобы в новом графике погашения было определен размер ежемесячных
платежей удобный для меня. Тогда можно было бы взять нужную сумму под 17
проц годовых. А в банке объяснить, что изменились обстоятельства и такая
большая сумма уже не нужна, Ну это в следующийраз.
Обратил внимание, что в кредитном отделе Сбербанка посетителей вообще не
было. Люди берут кредит мало и этим можно воспользоваться, потребовав
уменьшить прцентную ставку годовых. Бояться того, что откажут в выдаче
кредита тоже не стоит. Менеджер в отделении банка не принимает решения о
выдаче, он только занимается оформлением кредита и навязыванием услуг
страхования. . Александр.
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus