Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Проблемы в аэропорту.

Уважаемые подписчики, добрыйй день!

Наконец-то наша окружная дума облогодетельствовала незрячих путёвками в
реабилитационный центр,в городе Тюмень. Лететь туда на самолёте, т.к по
железной дороге ехать с двумя пересадками и двое суток, делая большой крюк.
Поделитесь, пожалуйста, опытом общения с работниками аэропорта, еслиВы
летите одни, без сопровождения.
У меня печальный опыт получился и в аэропорту вылета и прилёта.

Есть ли какое-то нормативное положение, по такой ситуации?
Я никак не могу ничего найти по этому поводу.

С уважением Лариса

Ответить   Thu, 11 Jul 2013 12:41:16 +0500 (#2783478)

 

Ответы:

Здравствуйте, Лариса.

Вы писали 11 июля 2013 г., 11:41:16:

В идеале желательно заранее позвонить в авиакомпанию, которая
осуществляет рейс. Еще лучше при покупке билета предупредить. В любом
случае, когда вы приедете в аэропорт, то вы должны обратиться в
медпункт. Туда придут досмотреть вас, забрать багаж и выделят
сопровождение до посадки на самолет. Помните о том, что приезжать надо
в аэропорт заранее т.к. инвалид по правилам совершает посадку на борт
первым и для него проводится отдельный инструктаж по полету. Далее из
аэропорта отправления должны отправить телеграмму в аэропорт прибытия.
Или телефонограмму. Также это сообщение должен продублировать командир
самолета по радиосвязи. В аэропорту прибытия к самолету должен подойти
встречающий, который обеспечит вам путь от самолета до здания
аэропорта, поможет получить багаж и проводит до выхода из здания
аэровокзала. Инвалид по правилам покидает борт самолета последний. До
самолета и от самолета инвалид доставляется отдельным транспортом, а
не в общем автобусе. Это делают на амбулифте при его наличии или на
отдельной машине или автобусе. Ну это конечно ситуация в идеале. По
крайней мере когда мы с девушкой вдвоем летали в москву на фестиваль и
обратно в ноябре прошлого года все сработало как часы. И в Питере в
Пулково 1 и в Москве в Домодедово. Как будет в вашем случае конечно
трудно сказать, но должно быть так. Не забудьте ознакомиться со
списком разрешенных к провозу в салоне самолета предметов. Иначе могут
возникнуть проблемы. Не удивляйтесь когда стюардесса для вас будет
считать шаги до аварийного выхода. Так положено при перевозке незрячих
пассажиров.
Вот вроде и все. Постарался ничего не забыть.

Ответить   Thu, 11 Jul 2013 12:39:39 +0400 (#2783594)

 

Здравствуйте, Лариса!
За последний год мне приходилось летать более 10 раз разными авиакомпаниями,
и ни разу ни где не возникало проблем. Сотрудники аэропортов всегда были
вежливы и услужливы. Приходишь в мед пункт, и просишь помочь пройти в
самолёт. Работник медпункта вызывает обычно кого-либо из мужского персонала,
и тот сопровождает тебя до кресла в самолёте. Сообщает стюардессе оналичии
инвалида на борту, и стюардесса после посадки вызывает сотрудника медпункта,
который сопроводит тебя до такси или общественного транспорта. Правда в
последнее время некоторые авиакомпании заставляют при регистрации писать
заявление на тему того, что они не обязаны помогать тебе во время полёта в
приёме пищи, посещении туалета и т.д. и не несут ответственности, если во
время полёта стобой случится что-нибудь вплане здоровья. Разумеется, всё это
работает только если ты не будешь замиматься качкой прав и вести себя так,
как будто тебе все вокруг обязаны, а у тебя есть только права и ни чего
кроме прав. Короче, если вести себя почеловечески, всегда и везде тебе
помогут, если не сотрудники, так простые попутчики.

До связи.
Александр.

Ответить   Thu, 11 Jul 2013 11:59:52 +0400 (#2783813)