[SPH] О заказах в интернетмагазинах
Здравствуйте! Пишу по просьбе знакомой, она впервые заказала тифлопориборы в
интернет-магазине, выбрала способ доставки- наложенный платёж, вроде бы всё
было сделано, как полагается, заказ отправили и через какое-то время пришло
сообщение на электронную почту, что посылка доставлена в почтовое отделение,
но ни извещения не было, ни посылки так и не нашли. Скажите пожалуйста
сталкиывался ли кто-либо с подобным? Как в данном случае поступать? каким
способом вы заказываете товары и в какие сроки исполняется заказ?
При отправлении заказа должны ли информировать о номере посылки? или по
каким признакам её можно найти?
Благодарим за советы.
Привет.
сообщение на электронную почту, что посылка доставлена в почтовое
отделение, но ни извещения не было, ни посылки так и не нашли.
В этом случае вина работников отделения почты, куда пришла посылка,
очевидна, поскольку была регистрация именно на этом отделении, за
трекинговым номером, который уникален и меняется редко, следуют данные
об адресате, так что пусть Ваша знакомая идёт на почту и разбирается
там. "Не нашли" это их проблемы.
Мацал Кошек