Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] О заказах в интернетмагазинах

Здравствуйте! Пишу по просьбе знакомой, она впервые заказала тифлопориборы в
интернет-магазине, выбрала способ доставки- наложенный платёж, вроде бы всё
было сделано, как полагается, заказ отправили и через какое-то время пришло
сообщение на электронную почту, что посылка доставлена в почтовое отделение,
но ни извещения не было, ни посылки так и не нашли. Скажите пожалуйста
сталкиывался ли кто-либо с подобным? Как в данном случае поступать? каким
способом вы заказываете товары и в какие сроки исполняется заказ?
При отправлении заказа должны ли информировать о номере посылки? или по
каким признакам её можно найти?
Благодарим за советы.

Ответить   Анюта Fri, 20 Sep 2013 12:34:06 +0600 (#2828545)

 

Ответы:

Привет.

сообщение на электронную почту, что посылка доставлена в почтовое
отделение, но ни извещения не было, ни посылки так и не нашли.

В этом случае вина работников отделения почты, куда пришла посылка,
очевидна, поскольку была регистрация именно на этом отделении, за
трекинговым номером, который уникален и меняется редко, следуют данные
об адресате, так что пусть Ваша знакомая идёт на почту и разбирается
там. "Не нашли" это их проблемы.
Мацал Кошек

Ответить   Fri, 20 Sep 2013 10:44:05 +0400 (#2828558)

 

Всем привет!

Original Message >

Добавлю только, что извещение об отправке товара, приобретенного через
интернет, Т.Е отправке из другого города, может прийти также и в виде СМС на
мобильный - в извещении говорится, что заказу или уже посылке присвоен
такой-то номер.
Если получатель так и не дождался посылки, Т.Е извещение о присутствии ее на
отделении не пришло, по этому номеру можно отследить путь посылки - где
посылка была тогда-то, когда пересекла территорию РФ (и не только РФ), когда
прибыла на место, Т.Е на глав.почтампт (Черт, запуталась в ихних последних
согласных. улыбка).

По-любому, извещение о том, что посылка дошла, должно прийти было не только
на электронку, но и в бумажном виде - ну, посылку-то отправляли на
физический адрес, а не, простите, электронный...

В общем, с этим идентификационным номером посылки на почтовое отделение и
пусть ищут.

Недавно у нас в городе было громкое дело: Почта России потеряла/или
выбросила часть различной корреспонденции, так вроде как виновных нашли...

Единственное - это для успокоения получателю: раз товар наложенным платежом,
то не так обидно в случае реальной потери, не успела еще заплатить. А вот
если бы предоплата была, тогда да, нервозно!!!

На прошлой неделе отправляла Плексток в Москву, так при мне бабушка с
похожей проблемой пришла. Вот ей про этот самый номер и напомнили - мол,
сходите туда-то, там посмотрят, где щас посылка должна быть и пр.

Кстати, вроде как это можно сделать и самому через интернет, вроде ресурс
какой-то есть на это дело.

Не знаю, сколько покупала через интернет (Правда, не тифлотовары), всегда
было оповещение через СМС об обработке заказа, а затем - об отправке.

С уважением
Наталия
Универсальная тематическая почтовая рассылка
fors-major+subscri***@g*****.com
Зоовед
zooved+subscri***@g*****.com

Ответить   Fri, 20 Sep 2013 13:17:00 +0400 (#2828848)

 

Здравствуйте, Анюта!
Вы напишите в магазин, пусть они вам вышлют почтовый идентификатор посылки.
А потом уже сами сможете отследить где она находится через сервис почты
России.
Может быть и такой вариант, что магазин сообщил вам о доставке посылки в
отделение отправки.
С уважением Алексей!

Ответить   Fri, 20 Sep 2013 16:01:10 +0900 (#2828585)

 

Здравствуйте, Алексей и все осталные участники листа!

Вы писали 20 сентября 2013 г., 11:01:10:

Ответить   Fri, 20 Sep 2013 13:17:40 +0400 (#2828755)