Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Вопрос о компьютерной рассылке

Доброго здравия рассылка.
Подскажите ссылку на подписку О компьютерных технологиях для нашего брата.
С уважением Владимир

Ответить   Thu, 22 May 2014 11:28:43 +0400 (#3034993)

 

Ответы:

Приветствую всех!

Здравствуйте, Владимир Рыбаков .

четверг, 22 мая 2014 г., 12:28 Вами было написано:

брата.

Ответ:

Отправьте пустое письмо на адрес:
industry.comp.tiflocomp-sub@subscribe.ru
Далее следуйте подсказкам почтового робота.

Желаю удачи!
-Случайный афоризм-
...Не говорите программисту: Заходи, гостем будешь!, порадуйте его
возможностью зайти администратором или, в крайнем случае - пользователем...

Ответить   Thu, 22 May 2014 15:44:10 +0500 (#3035089)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Владимир Рыбаков!

В письме от 22 мая 2014 г., 10:28:43 мне довелось прочесть:

брата.

Такая рассылка есть не одна. Одну Вам уже посоветовали. А про
остальные на эту тему и на многие другие можно узнать на сайте:

http://tlst.ru

Ответить   Fri, 23 May 2014 12:23:14 +0300 (#3035842)

 

Такая рассылка есть не одна. Одну Вам уже посоветовали. А про
остальные на эту тему и на многие другие можно узнать на сайте:

http://tlst.ru

Ну, да, там мертвых больше, чем живых.
А Вы бы не посылали человекабог знает куда, который, по-всему видно хочет
разобраться в компьютерах, да и подсказали свою рассылку, так как она самая
продвинутая.На мой взгляд.

Ответить   Fri, 23 May 2014 20:59:58 +1100 (#3035867)

 

Здравствуйте!
Самая живая и продвинутая рассылка.
Отправте письмо, даже пустое на адрес.
wecra-list-subscri***@y*****.com
Там такие модераторы, что за понятие модерировал, модерировал, да не
вымодеровал, не выгоняют.
А здесь, как собаки накинуться, что, мол нельзя такое писать.
Ну, да ладно, это свойство модераторов, за что им спасибо.
Всего Вам.

Ответить   Fri, 23 May 2014 21:20:58 +1100 (#3035875)

 

Приветствую!

Возник у меня такой вопрос:
возможно ли пользоваться супермаркетами,не прибегая к помощи персонала?

с уважением, Александр.
ICQ: 590156283
Skype: assiarh
Twitter: http://twitter.com/assiarh

Ответить   Fri, 23 May 2014 21:14:12 +0800 (#3035920)

 

Привет, Александр.Так попробуйте и сам узнаешь... Тут даже немного
фантазии приложить - например: ходить и щупать полки с товаром, узнать
цену и дату выпуска. Причем ничего с полки не уронить. И еще, не факт,
что сегодня нужный товар стоит на полке справа во второй линии, а
завтра тот же товар не будет стоять слева на пятой линии. Я не знаю
как у вас, но у нас просроченный товар ставят с краю. Ну для тех кто
торопится и для кому все по фигу. Хотя и менеджер вполне может
обмануть про дату изготовления.Ну так на этом и зрячие попадаются. Мое
мнение, в суппермаркеты ходить слепому можно, но с челом кому
доверяешь или в тот, в котором доверяешь персоналу. ставят

Ответить   Fri, 23 May 2014 20:06:36 +0700 (#3035952)

 

Приветствую!

Если у кого есть такой девайс,поделитесь отзывом.
Наткнулся в сети на следующее:
*
Обновленная мультиварка REDMOND M150
Январь 2014 года: компания REDMOND представила обновленную мультиварку
RMC-М150, дополненную инновационной функцией МАСТЕРШЕФ, голосовым гидом и
символами
Брайля на панели управления.

Функция МАСТЕРШЕФ значительно расширяет возможности мультиварки и дает
пользователю новые возможности: создавать и записывать собственные программы
приготовления
в память мультиварки, а также изменять время и температуру на любой
программе прямо в процессе приготовления.

Подробнее о функции МАСТЕРШЕФ

Голосовой гид мультиварки
REDMOND M150
озвучивает установку настроек и сообщает о готовности блюда. Символы Брайля
на панели управления делают использование REDMOND М150 удобным для
слабовидящих
людей.

В мультиварке REDMOND
M150
также реализована расширенная программа <<МУЛЬТИПОВАР>>, в которой диапазон
ручной настройки температуры увеличен до 180DGС. Обновленная функция
предварительного
отключения автоподгорева автоматически отключится при выборе температуры
ниже 80DGС. Сенсорная панель управления позволяет задать нужные параметры и
запустить
любую программу легким касанием. Индикация светодиодного дисплея прекрасно
видна как при ярком, так и при умеренном освещении, а звуковые сигналы при
необходимости
можно отключить. В
мультиварке REDMOND М150
46 программ приготовления: 30 автоматических и 16 ручной настройки.
*

с уважением, Александр.
ICQ: 590156283
Skype: assiarh
Twitter: http://twitter.com/assiarh

Ответить   Fri, 23 May 2014 22:20:40 +0800 (#3035959)

 

Здравствуйте, Александр!
Доступен ли для вас супермаркет без посторонней помощи? Это зависит от вас.
В первую очерредь от вашего остаточного зрения и от личной мобильности. Если
с этим все окей, тогда нужно вооружиться гаджетом, который сможет считывать
этикетки, ценники.
Я, к примеру, однажды сходила в супермаркет со зрячим, изучила примерно
расположение отделов. А теперь хожу с лупой. Все продукты приходится щупать,
а потом рассматривать надписи с помощью лупы.
Но расположение отделов и товары на полках могут время от времени менять,
переставлять.
Поход в супермаркет без помощи зрячего, на мой взгляд, потеря драгоценного
времени, быстрым этот поход не назовешь.
А еще, развлекуха для других покупателей. Улыбка. Однажды в супермаркете
заговорила с маникеном, который внезапно, как показалось, преградил дорогу.
В другой раз в зеркале себя не узнала, пыталась обойти, возмущаясь, что за
человек непонятливый мешает пройти... Понимание пришло поздно... Много
можно вспомнить таких ситуаций.
Так что пришла к выводу, что лучше сменить поход в супермаркет на маркет
поменьше или вообще на интернет-магазин.
А наличные деньги на безнал.
---С уважением, Ираида.

Ответить   Fri, 23 May 2014 17:43:49 +0400 (#3035977)

 

Добрый вечер, уважаемое сообщество и Александр.
Из личного опыта могу сказать то, что если у Вас есть остаток зрения, хотя
бы 2-3 сотых, то можно пользоваться супермаркетом без посторонней помощи,
используя лупу и иные подручные средства, типа нюх, слух и, конечно же,
остаток зрения. Если магазин Вам не знаком, то придя туда впервые, придётся
воспользоваться помощью зрячих сотрудников, либо кого-нибудь ещё. Нужно
выяснить планировку здания, расположение отделов и секций, местонахождение
корзинок, шкафов для хранения сумок и т.п.
Если же Вы, Александр, тотально незрячий, то пользоваться супермаркетом без
посторонней помощи, практически невозможно. Несколько моих знакомых, которых
Бог зрением обделил напрочь, поступают следующим образом: зайдя в магазин
подходят к любой кассе, которую слышно по специфическому писку и просят
выдать им сопровождающего. А далее, идут с ним по гипермаркету, приобретают
нужный товар и т.д. Никто из них ни разу не пожаловался на то, что
сотрудники магазина попытались подсунуть просроченный товар либо сделать ещё
какую-либо бяку. Самое главное - внимательность. Не забывайте о том, что
сопровождающий Вас сотрудник - это всего лишь глаза. Если ему сказать о том,
чтобы он прочёл дату изготовления и срок годности, он прочтёт, а если Вы это
сделать забудете, то и сотрудник забудет. И это не потому что он такой
плохой. Ему просто это ни к чему.
Буквально полчаса тому, мы, с моей супругой, пришли из местного
гипермаркета, где без особого напряга, приобрели нужные нам товары. А зрения
у нас на двоих один глаз, да и тот видит около трёх сотых.
P.S. Александр! Посещайте любые торговые точки, не стесняйтесь обращаться за
помощью. Основная масса народу, кои нас окружают, вполне адекватные люди.
Чем больше незрячих и слабовидящих будет самостоятельно передвигаться по
улицам наших городов, сёл и иных населённых пунктов, тем проще мы все будем
взаимодействовать с остальной частью общества.

С уважением, Александр Козлов (г. Георгиевск). E-mail -
georgievsk-146@m*****.ru. Skype - aleksandrkozlov1973.

Ответить   Александр Алексеевич Козлов Fri, 23 May 2014 19:56:55 +0400 (#3036040)

 

Приветствую!

Александр Козлов писал:
*
Из личного опыта могу сказать то, что если у Вас есть остаток зрения, хотя
бы 2-3 сотых, то можно пользоваться супермаркетом без посторонней помощи,
*
К сожалению,сейчас уже нет. Когда были прежние 5 сотых %,то я и без трости
пускался в путь дорогу. Правда это было в средних классах школы.

Цитата:
*
P.S. Александр! Посещайте любые торговые точки, не стесняйтесь обращаться за
помощью. Основная масса народу, кои нас окружают, вполне адекватные люди.
*
С этим согласен. Обращаться за помощью не стесняюсь,но привык к
самостоятельности,вот и стало любопытно,возможно ли пользовать маркеты, без
подгляда, каким бы то нибыло образом. Я как то,когда прижало,в слепую
воспользовался терминалом с помощью телефона,и не без успеха. Хотя,если бы
кто видел,позабавились бы."улыбка"

с уважением, Александр.
ICQ: 590156283
Skype: assiarh
Twitter: http://twitter.com/assiarh

Ответить   Sat, 24 May 2014 01:21:41 +0800 (#3036057)

 

...

...

Да, напоминаю, что адрес для отписки находится в каждом письме. На этом тему
закрыли.

Ответить   Fri, 23 May 2014 16:08:47 +0400 (#3035940)